TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация
  Санкт-ПетербургРеклама и документация
Приглашение на работу от СПб ГУП "Горэлектротранс"

Автор: Rafa · Воронеж           Дата: 7 января 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.01.2016 23:35 MSK
Просмотров — 570

Подробная информация

Комментарии · 27

12.01.2016 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
Валерий - самый большой наверное выдумщик "мест съемки"..
+8
+9 / –1
12.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Интересность понятна, а в чём "Перспективность" работы водителем??? Что за лапша на уши?
0
+4 / –4
12.01.2016 22:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (YaMain, 12.01.2016):
> Интересность понятна, а в чём "Перспективность" работы водителем??? Что за лапша на уши?

Стать водителем 1 класса и работать на ВМЗ-62151.
+5
+6 / –1
12.01.2016 22:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Snow Panther, 12.01.2016):
> Стать водителем 1 класса и работать на ВМЗ-62151.

Или на ЛВС-2005 :)
+5
+5 / –0
12.01.2016 23:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 12.01.2016):
> Стать водителем 1 класса и работать на ВМЗ-62151.
Цитата (Flam, 12.01.2016):
> Или на ЛВС-2005 :)

Ну да, звучит как мечта всей жизни, потолок возможностей, предел фантазии.
+13
+14 / –1
12.01.2016 23:10 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Arctic Fox, 12.01.2016):
> Ну да, звучит как мечта всей жизни, потолок возможностей, предел фантазии.
>

Ну почти.
А реально именно водителем больше и не вырасти (ну лицензия ещё), а идти дальше в начальство - на любителя.
+3
+3 / –0
12.01.2016 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Получить 1 класс, хапнуть лучшую машину, закрепится на удобнейшем наряде.
+2
+3 / –1
13.01.2016 03:03 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Не знаю почему, но ассоциация возникла именно с Макдоналдсом.
+3
+4 / –1
13.01.2016 05:16 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Flam, 13.01.2016):
> Цитата (Arctic Fox, 12.01.2016):
> > Ну да, звучит как мечта всей жизни, потолок возможностей, предел фантазии.
> >
>
> Ну почти.
> А реально именно водителем больше и не вырасти (ну лицензия ещё), а идти дальше в начальство - на любителя.

Что за лицензия?
+1
+2 / –1
13.01.2016 07:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Самое главное в наше время то, что это в принципе работа, на которую приглашают, а не которую безработному надо искать днём с огнём.
+2
+3 / –1
13.01.2016 11:56 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...
+1
+1 / –0
13.01.2016 13:24 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (HarleyDenisson, 13.01.2016):
> А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...

Это всегда была тяжёлая работа, в основном, для приезжих. В Ленинграде, по крайней мере.

Цитата (Ivaner, 13.01.2016):
> Что за лицензия?
>

Водителя - учителя.
+1
+2 / –1
13.01.2016 13:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 13.01.2016):
> А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...

Очереди не стояло. Но вот уважения к профессии был куда больше, да и зарплаты были по советским меркам как минимум средние по всей стране. Сейчас в немалом числе регионов они низкие. Вообще, увы, ничего тут не поделать (в плане уважения). В СССР водитель был прежде всего трудящийся человек. В капитализме прежде всего обслуживающий персонал. Я не обсуждаю, насколько это правильно, просто констатирую факт. Чуть больше уважения к подобным профессиям осталось разве что там, где пассажир вообще никак не пересекается с перевозящим его человеком (машинист, пилот) и, соответственно, даже мысли обычно не возникает к этому человеку относиться как к объекту принципа "клиент всегда прав". Там проводникам и стюардессам достаются практически все подобные излияния.
+4
+4 / –0
13.01.2016 13:37 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Удостовеоение водителя-инструктора.
0
+0 / –0
13.01.2016 13:45 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Это смотря как себя поставить. Если по принципу клиент всегда прав, то конечно уважать не будут. А если разговаривать с пассажирами на равных и не унижаться перед ними, то будут уважать.
–1
+2 / –3
13.01.2016 15:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (HarleyDenisson, 13.01.2016):
> А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...

Ну разумеется стояла, и назло этой очереди трамваи-одиночки сцепляли по три штуки в СМЕ, чтобы увеличить эту очередь на два сэкономленных водителя. И троллейбусы по два соединяли тоже в пику этой очереди. В Ленинграде была жуткая нехватка по всем рабочим специальностям, а вы говорите "очередь"... Была бы очередь, не было бы СМЕ. Не было бы СМЕ, не было бы увеличенных вдвое-втрое интервалов. Не было бы "ржавого трамвая/троллейбуса/автобуса раз в полчаса", не было бы ситуации, когда Питер целое десятилетие вывозили метро и газели с пазиками, а на поездку на некоммерческом ОТ народ смотрел, как на экстремальный вид спорта для тех, кому некуда спешить. Но на этом сайте принято верить в очереди в отдел кадров трампарков и в то, что во всём виновата средняя тележка ЛВС-86.
+9
+9 / –0
13.01.2016 15:46 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Питерский ПАТ водителей так рьяно не ищет, только кондеров:)
0
+0 / –0
13.01.2016 16:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 13.01.2016):
> Это смотря как себя поставить. Если по принципу клиент всегда прав, то конечно уважать не будут. А если разговаривать с пассажирами на равных и не унижаться перед ними, то будут уважать.

Ну речь не о пассажирах нормальных, коих большинство, а о меньшинстве, но из неприятной категории :). На равных с такими невозможно. Или им иметь мозг, или они будут иметь. Случалось, во имя спокойствия других пассажиров, и за шкирняк таких выносить. А случалось, увы, и терпеть - если весь салон такой. Делать вид, что все хорошо, улыбаться и так далее. Притом это ничего общего не имеет с западными стандартами обслуживания (на загнивающем Западе таких нередко сдают в полицию как раз, хотя тоже не везде), это скорее ложное представление о западных стандартах :). В любом случае в СССР было проще. Дебошир? Милиция тебе, дружище, рада. И все это понимали, не было мнения, что хочет дебоширить клиент - ну и пусть, он же заплатил за проезд. А то тут какой-то там водитель, видите ли, еще чем-то недоволен.

А СМЕ да, тема... впрочем, тут и плановое снижение числа рабочего персонала тоже, а не только его нехватка. В социалистической экономике деньги вообще-то тоже не совсем не умели считать.
0
+0 / –0
13.01.2016 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 29
Честно, я заинтересовался, причём давно... Правда, у меня только III класс и 2 года стажа (с обучением - 2,5)... Боюсь, что не примут, поэтому пока торчу в Уфе, в которой аванс за декабрь 2015 года работникам МУЭТ выплатили лишь 11 января 2016 года!!! Я уже 1,5 года не работник МУЭТ, но я общаюсь со своими как бы бывшими коллегами и интересуюсь, как у них обстоят дела...
+1
+1 / –0
13.01.2016 20:35 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2016):
> Но вот уважения к профессии был куда больше, да и зарплаты были по советским меркам как минимум средние по всей стране. Сейчас в немалом числе регионов они низкие. Вообще, увы, ничего тут не поделать (в плане уважения). В СССР водитель был прежде всего трудящийся человек. В капитализме прежде всего обслуживающий персонал.

Сейчас рабочие профессии в основном не уважают по двум причинам:

1. Мало платят. Не везде конечно, но в основном мало.
2. Плохие условия труда. Скажем у тех же водителей (не только ОТ, а вообще) зачастую убитая техника, работа грязная, график не нормированный и т.п.

Ничего плохого не вижу в рабочих специальностях, но при условии адекватной з/п (хотя бы от 50000 руб ибо на меньшее это просто выживание, а не жизнь с нашеми ценами), нормальной техники и человеческих условий труда.

Сам работаю водителем (правда на авто) и могу сказать, что работа тяжелая и неблагодарная. Если б не кризис-ушел бы. Не стОит оно того.
+1
+1 / –0
13.01.2016 20:42 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Ivaner, 13.01.2016):
> Это смотря как себя поставить. Если по принципу клиент всегда прав, то конечно уважать не будут. А если разговаривать с пассажирами на равных и не унижаться перед ними, то будут уважать.

А пассажиры у нас в Петербурге с тобой разговаривают по другому принципу. Сначала хамят, а потом пишут жалобу. Отвечаешь ты им или молчишь в ответ - дело десятое. Телефоны для жалоб в каждом вагоне на самом видном месте висят. Так что как себя не ставь из-за подонков недовольных премии тебя лишат с огромной вероятностью. Пассажир всегда прав, а на любое твое возражение у начальства ответ один - "никто тебя здесь не держит, в комбинат очередь стоит желающих на твое место"
+3
+3 / –0
13.01.2016 21:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если в учебном комбинате стоит очередь, тогда откуда и зачем такие объявления?
Что касается автобусов - знакомый водитель из АП-2 сказал, что комплект водителей - 100% и устроиться даже с опытом работы в ПАТ не так уж легко. Предпочитают брать только с ДЕ, например.
0
+0 / –0
14.01.2016 00:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2016):
> устроиться даже с опытом работы в ПАТ не так уж легко. Предпочитают брать только с ДЕ, например.

А что, есть такие ? НеПАТовские водители и с ДЕ ? Кроме ПАТа гармошек больше нет ни у кого, да и учит на ДЕ только ПАТовский комбинат.
0
+0 / –0
14.01.2016 04:32 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Жалобы разные бывают. Есть обоснованные, а есть совершенно тупые. Если ты по жалобе смог объясниться и доказать свою правоту, то никто премии не лишит. У нас тем более везде камеры стоят и все можно посмотреть. Ну и от начальства еще зависит. Если адекватное, то все хорошо. Но в Питере похоже тупое.
0
+0 / –0
14.01.2016 05:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Ivaner, 14.01.2016):
> Но в Питере похоже тупое.

И камер на трамвае почти нигде нет :(
0
+0 / –0
14.01.2016 18:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 14.01.2016):
> А что, есть такие ? НеПАТовские водители и с ДЕ ? Кроме ПАТа гармошек больше нет ни у кого, да и учит на ДЕ только ПАТовский комбинат.

Я же написал - с опытом работы в ПАТ! Нет ДЕ - свободен, у нас очередь с ДЕ. ;-) Я тоже не сильно в это поверил, но якобы в АП-2 именно так. Думаю, что в Колпино или АП-6 это не так актуально.
0
+0 / –0
14.01.2016 22:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2016):
> Я же написал - с опытом работы в ПАТ! Нет ДЕ - свободен, у нас очередь с ДЕ. ;-)

Я когда летом учился на троллейбус, у нас в группе были люди, которые хотели пойти в ПАТ(бесплатно учиться на Д), но им сказали в отделе кадров, что там очередь аж до декабря.(судя по их районам проживания, речь шла про АП-7)

Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2016):
> Я тоже не сильно в это поверил, но якобы в АП-2 именно так.
Странно, ведь в ПАТ за гармошку вроде хорошо доплачивают(как говорил Молчун на ФБ), по идее своих водителей должно быть много желающих получить ДЕ.
А вообще, если верить их официальному сайту, то никакой очереди нет http://www.avtobus.spb.ru/vacancies/avtobusnyj-park-2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.