TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 034
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 034  —  маршрут 5
К/ст "Трамвайное депо № 1"

Автор: R.Z. · Ногинск           Дата: 16 декабря 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.01.2016 19:52 MSK
Просмотров — 1720

Подробная информация

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 034

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 05.2009 — Иваново, 287
КР ВРТТЗ 1995 г, КР ИвТТУ 10.2005 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S2980
Время съёмки:16.12.2015 16:19
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:17.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

10.01.2016 23:18 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Да как так-то мы все это потеряли...Как так?Новочек вон же держится,Донбассовские системы тоже, а мы...(
+8
+8 / –0
11.01.2016 00:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Власть Дзержинска эффективнее военных действий) Их деятельность изучают и оценивают даже далеко за пределами Нижегородской области)
http://vk.com/dzertram?z=photo-21256623_...3_00%2Frev
+12
+12 / –0
11.01.2016 18:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 11.01.2016):
> Донбассовские системы тоже, а мы
Констаха уже все... под благовидным предлогом... походу и Енакиево туда же отправится... да и Новочеку недолго осталось, судя по состоянию системы.
–2
+2 / –4
11.01.2016 20:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
И Углегорск. Пока в "правильной" России вновь начали дохнуть системы ГЭТа в "неправильной" Украине массовые обновления ПС. Новостные выпуски всё больше похожи на юмористические программы. Темой сегодняшнего концерта стал введённый режим ЧС в связи с выпадением снега в праздничные дни)
+7
+13 / –6
11.01.2016 20:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ватсон, 11.01.2016):
> Констаха уже все...

Кто сказал?
+4
+6 / –2
11.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.01.2016):
> Кто сказал?
Новости оттуда. Знаем, как происходят подобные "ремонты" путепроводов.
+3
+5 / –2
11.01.2016 21:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну и где в новостях было про закрытие предприятия?
+6
+8 / –2
11.01.2016 23:11 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (дмитрий из нн, 11.01.2016):
> в "неправильной" Украине массовые обновления ПС

Это вы имеете в виду закупку б/у? ))) Или модернизацию старья? )))))
–2
+8 / –10
12.01.2016 00:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Я про закупку б/у, и объёмы радуют и для бюджетов приемлимо. Фактов массовых модернизаций, кроме трамваев Одессы и троллейбусов Кривого Рога, не припоминаю.
+3
+6 / –3
12.01.2016 00:42 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 12.01.2016):
> закупку б/у?

Ну, я тоже с мнением дмитрий из нн согласен.
Уж лучше поставки б/у из Чехии, чем тихое загибалово, далее по списку городов:
Владивосток (1 трам. маршрут, дышащий на ладан со старыми вагонами, несмотря на большие усилия ГЭТ города, восстановившего единственный маршрут), Ачинск (закрытие линий на АГК и ЗФА), Великий Новгород (в котором из 5 маршрутов, ещё полтора года назад исправно функционировавших, реально работающий остаётся 1--со слов коренного жителя, пользователя данного ресурса), Вологда(на грани закрытия тролл. система), Дзержинск РФ(без комментариев), Молочное(правда, там ведомственная сезонная система, но всё-таки ранее работающая), Ногинск(несмотря на победные реанимационные обещания властей в 14 году, там всё мёртво), Тверь (закрыто порядка 60-70% трам. сети за посл. 3 года).
И это только за последнее время.
+7
+9 / –2
12.01.2016 00:43 MSK
Ссылка
Noggano · Винница
Нет фотографий
В Виннице 90% тролл парка модернизировано
+5
+7 / –2
12.01.2016 09:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Пока в "правильной" России вновь начали дохнуть системы ГЭТа в "неправильной" Украине массовые обновления ПС

Вообще, если пробежаться там по _всем_ городам, то тоже не все так радужно. Черновцы? Чернигов? Полтава? Кременчуг? Кировоград? Днепродзержинск? Белая Церковь? Ивано-Франковск (там, правда, аж два б/у тролля пришло)?

Разрухи везде хватает. И у нас и у них.
+2
+4 / –2
12.01.2016 09:02 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (дмитрий из нн, 11.01.2016):
> Пока в "правильной" России вновь начали дохнуть системы ГЭТа в "неправильной" Украине массовые обновления ПС.

Эх, жаль здесь БАН выносят за обсуждение политики, а то бы у меня сейчас бомбануло...
–1
+3 / –4
12.01.2016 09:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (дмитрий из нн, 11.01.2016):
> Пока в "правильной" России вновь начали дохнуть системы ГЭТа в "неправильной" Украине массовые обновления ПС

Ну посмотрим как они будут отдавать эти кредиты, да и не надо забывать, что там практически нет городских автобусов. Хотя, там прям традиция кредиты не отдавать. Сколько фоток с МАЗами киевскими с перевёрнутыми ГРЗ
+1
+4 / –3
12.01.2016 09:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Самая предсказуемая вещь отвлечь внимание от Дзержинского трамвая-перевести всё на Украину. Работает всегда, безотказно и предсказуемо. Эвона, как вас всех плющит!!!
+5
+7 / –2
12.01.2016 11:30 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Cruis95, 12.01.2016):
> Ачинск (закрытие линий на АГК и ЗФА)

Откуда такая инфа? Вообще, конечно, попахивает бредом, но даже если это и случится, 3 до депо тоже прилично возит.
Если закрытие линии на ЗФА еще возможно, то если закроют линию на АГК - народ с завода просто не на чем будет вывозить.
0
+1 / –1
12.01.2016 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cruis95, 12.01.2016):
> Великий Новгород (в котором из 5 маршрутов, ещё полтора года назад исправно функционировавших, реально работающий остаётся 1--со слов коренного жителя, пользователя данного ресурса)

Ну в Великом Новгороде всё-таки 2 и 3 маршруты реально существуют, вот их расписания:

http://transport.nov.ru/urban_trans/1/?mar=2t_r (ходит только по рабочим дням, средний интервал минут 20, но с периодическими 40-минутными дырками в расписании)
http://transport.nov.ru/urban_trans/1/?mar=3t_r (средний интервал минут 15, просто на автобусе уехать быстрее будет)

Периодически вижу их отъезжающими от конечной на вокзале, но вот специально ждать их так, как ещё год назад, вряд ли кто-то будет, всё-таки на автобусе быстрее уехать.

Тверь из списка городов на грани закрытия я бы уже исключил, там всё-таки наметилась уникальная для России тенденция к восстановлению системы хотя бы "в границах" 2015 года с обновлением ПС и хоть каким-то ремонтом путей.
+1
+1 / –0
12.01.2016 13:38 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Сан Саныч, 12.01.2016):
> Цитата (дмитрий из нн, 11.01.2016):
> > Пока в "правильной" России вновь начали дохнуть системы ГЭТа в "неправильной" Украине массовые обновления ПС.
>
> Эх, жаль здесь БАН выносят за обсуждение политики, а то бы у меня сейчас бомбануло...

Где здесь обсуждение политики? Просто сравнение текущей ситуации в схожих хозяйствах, факты которого расходится с точкой зрения российского ТВ об Украине.

Цитата (Cruis95, 12.01.2016):
> Ачинск (закрытие линий на АГК и ЗФА)

Не торопитесь хоронить весьма стабильное ТТУ. На АГК утром СМЕ ходят.
+2
+3 / –1
12.01.2016 14:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 12.01.2016):
> Ну посмотрим как они будут отдавать эти кредиты

Какие кредиты? В кредит у нас пока никто ничего не брал, кроме Винницы (40 Т701 в кредит у госбанка). А по старым кредитам за евро2012 Харьков уже расчитался:
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/harki...-9627.html
Львову и Киеву кредитов никто так и не дал, поэтому не выплата за белые ЛАЗы это наши просто кинули ЛАЗ в отместку за их кидалово ранее и навязывание техники которая городу не особо нужна была, а Донецк по понятным причинам перестал платить в 2014, но до этого они исправно платили.

Вообще что касается кредитов, то есть принципиальная договоренность с ЕБРР о выделении 100 мегаевро на всю страну на закупку порядка 500-600 троллейбусов в десятки городов: http://www.ebrd.com/work-with-us/project...ework.html
Но по причинам бюрократичности работы европейских структур начало поставок я жду году примерно так в 2018. Как раз под местные выборы мэры городов начнут торжественно пиариться на первых партиях этих машин.
+2
+3 / –1
12.01.2016 16:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.01.2016):
> Ну и где в новостях было про закрытие предприятия?
Там было про закрытие движения по обоим маршрутам на неопределенный срок по причине износа и будущего ремонта путепровода. А как долго длится ремонт в депрессивной провинции, сами знаете.
Не обязательно официально закрыть систему. Вон в Узбекистане Бухара, я не удивлюсь, если и сейчас официально не закрыта, хотя давно ничего нет.
0
+0 / –0
12.01.2016 16:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кстати, что все так истерят по Дзержинску? Система годами на волоске от закрытия висела, всегда была в числе первых кандидатов на закрытие.
–3
+2 / –5
12.01.2016 17:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ватсон, 12.01.2016):
> Там было про закрытие движения по обоим маршрутам на неопределенный срок по причине износа и будущего ремонта путепровода. А как долго длится ремонт в депрессивной провинции, сами знаете.

Но это не означает что "всё".
Предприятие работает: КС под напряжанием, рельсы чистят, вагоны ездят и поддерживаются в работоспособном виде.
+2
+2 / –0
12.01.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Трамвай в Константиновке в 2016 году пока работает по 4 маршруту и, очень надеюсь, отметит в августе своё 85-летие https://vk.com/kon_vk?z=photo-43869160_3...0_00%2Frev
0
+0 / –0
12.01.2016 20:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Ватсон, 12.01.2016):
> Кстати, что все так истерят по Дзержинску? Система годами на волоске от закрытия висела, всегда была в числе первых кандидатов на закрытие.

Странная точка зрения. С точки зрения необходимости и востребованности система и сегодня нужна и имеет даже планы развития. 100% износ - ложь. Убыточность МУПа - ну это просто смешно. Вся проблема лишь в региональной власти, которая стала сама себя назначать последние 5 лет и принимать решения, выгодные приближённому бизнесу.
+3
+3 / –0
12.01.2016 20:40 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Ватсон, 12.01.2016):
> Кстати, что все так истерят по Дзержинску? Система годами на волоске от закрытия висела, всегда была в числе первых кандидатов на закрытие.

http://cdnstatic.visualizeus.com/thumbs/...02e9_h.jpg
+2
+2 / –0
13.01.2016 22:23 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (дмитрий из нн, 11.01.2016):
> И Углегорск. Пока в "правильной" России вновь начали дохнуть системы ГЭТа в "неправильной" Украине массовые обновления ПС. Новостные выпуски всё больше похожи на юмористические программы. Темой сегодняшнего концерта стал введённый режим ЧС в связи с выпадением снега в праздничные дни)

Что-то в "правильной" Украине не спешат восстанавливать Авдеевку...
0
+2 / –2
13.01.2016 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (Войбокало, 13.01.2016):
> Авдеевку

Город в зоне боевых действий, рано ещё говорить о восстановлении или закрытии системы.
+2
+2 / –0
15.01.2016 20:53 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Соседний Донецк тоже - ничего, восстанавливали оперативно
0
+0 / –0
15.01.2016 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (Войбокало, 15.01.2016):
> Соседний Донецк тоже - ничего, восстанавливали оперативно

Что восстановили ? Трамвай №1 не работает, 10-й троллейбус работает в укороченном режиме.
0
+0 / –0
16.01.2016 18:47 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Восстанавливали рельсы и КС например на 8 и 16 маршрутах трама.
0
+0 / –0
27.01.2016 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (дмитрий из нн, 12.01.2016):
> Не торопитесь хоронить весьма стабильное ТТУ

ТТУ это в данном случае Трамвайно-трамвайное управление? :) Троллейбуса же в Ачинске нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.