TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Медельин, Translohr STE 5 № ME1-12 ME2-12; Медельин — Транслор — Трамвай Ayacucho — Открытие сети 20.10.2015
  МедельинTranslohr STE 5 № ME1-12 ME2-12 
Транслор — Трамвай Ayacucho — Открытие сети 20.10.2015
Source: www.medellin.gov.co

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 октября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.01.2016 04:44 MSK
Просмотров — 1113

Подробная информация

Медельин, Translohr STE 5 № ME1-12 ME2-12

Депо/Парк:Транслор
С...:06.2014
Модель:Translohr STE 5
Построен:06.2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

10.01.2016 08:20 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
построили...на свою голову...
+12
+13 / –1
10.01.2016 16:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько связан с транспортом, столько постоянно бодаюсь с французскими транспортными технологиями. За это время понял, что против агрессивного французского клепто-маркетинга в условиях стран с явной клептократией есть только одно оружие: наглядная антиреклама. В каждом регионе мира должен появиться хотя бы один пример Транслора, чтобы местные региональные аборигены убедились, какая это на самом деле головная боль. Ровно тоже самое в своё время было с метро на резиновых колёсах, с французскими "умными" метропоездами-пылесосами, и т.д.

Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов. Зато других больше не появится. Лишь бы имидж, собственно, трамвая не пострадал - потому как те же аборигены, уже забывшие что такое настоящий трамвай, упорно называют ЭТО трамваем...
+22
+24 / –2
10.01.2016 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 288
Вот действительно, преимуществ никаких. Это не БРТ, которое дёшево построить и потом "доводить" до стандартов. Это не трам по скоростям. Наверно это больше родственник монорельсу ... если выяснять степень родства с ГЭТ.
0
+1 / –1
10.01.2016 21:14 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2016):
> Наверно это больше родственник монорельсу

по мне так больше к направляемому троллейбусу. А вообще помница его выбрали из-за большого уклона на каком то участке...
+2
+2 / –0
11.01.2016 02:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.01.2016):
> Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов.

Это система проходит по узким сильно холмистым улочкам района Айакучо и максимальная допустимая скорость 30-40 км/ч. Главное это как Меделинцы сумеют ее эксплуатировать.
Это наверное единственный город изо всех городов где транслор постройли где оно наверное больше всего себя оправдывает, хотя посмотрим.
+3
+3 / –0
11.01.2016 08:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Если так, то могли бы сделать или направляемый автобус или направляемый троллейбус на одном куске.... было бы дешевле и меньше головной мороки.
+2
+4 / –2
11.01.2016 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Видимо, если есть желание навязать всякое г..., то всегда найдётся тяжёлый профиль.
0
+2 / –2
11.01.2016 11:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну да ну да. На фото гэ, зато вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484202/ или даже вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484786/ новый, современный, инновационный, а главное - экологически чистый и комфортабИльный (с) общественный транспорт :D. Может, колумбийцы сами разберутся, на чем им ездить ;)?
0
+1 / –1
11.01.2016 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> Ну да ну да. На фото гэ, зато вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484202/ или даже вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484786/ новый, современный, инновационный, а главное - экологически чистый и комфортабИльный (с) общественный транспорт :D. Может, колумбийцы сами разберутся, на чем им ездить ;)?

Да пусть разбираются, но за те же деньги они могли бы опутать весь город контактной сетью и кататься на БКМовских Витовтах разной длины. Смотрелось бы не менее эффектно, а пользы было бы больше. Но что-то там с белорусами не срослось.
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.
0
+0 / –0
11.01.2016 13:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.

Да что-то ездят вон и не разваливаются. Нормальная модель, просто непривычная.
+1
+1 / –0
11.01.2016 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.

Зато люди, видя его, понимают, что троллейбус может быть и современным и круто выглядящим, и ассоциация "троллейбус = ЗиУподобный хлам" в мозгу рушится :) Это примерно как обсуждавшийся под тверским фото психологический эффект от новейших СитиСтаров в Твери против возможного массового окапиталивания старых Татр.
+2
+2 / –0
11.01.2016 15:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> как обсуждавшийся под тверским фото психологический эффект от новейших СитиСтаров в Твери против возможного массового окапиталивания старых Татр.

Ого, а где это было?
Дайте ссылку, очень хочется прочитать про психологический эффект от CityStar'ов
+1
+1 / –0
11.01.2016 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mikhail1936, 11.01.2016):
> Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> > как обсуждавшийся под тверским фото психологический эффект от новейших СитиСтаров в Твери против возможного массового окапиталивания старых Татр.
>
> Ого, а где это было?
> Дайте ссылку, очень хочется прочитать про психологический эффект от CityStar'ов

Речь о возможной опытной поставке Ситистаров в Ростов-на-Дону: http://transphoto.ru/photo/875484/#1944075

>Но побочный эффект может быть более положительным - люди, и власть имущие, и горожане, увидят, что оказывается в их собственном городе на их рельсах могут ездить вполне себе современные трамваи. Перемены в голове у народа могут положительно сказаться на будущих перспективах в будущем.
+1
+1 / –0
11.01.2016 15:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> > БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.
>
> Да что-то ездят вон и не разваливаются. Нормальная модель, просто непривычная.

Ага, нормальная, особенно если сходит штанга во время совершения левого поворота, а салон переполнен. Какой кайф пассажирам выпрыгивать прямо на проезжую часть через одну половинку передней двери, ибо вторая не откроется, дабы выпустить водителя!

Мы обезьяны, что ли, кидаться на все новое, ибо оно новое? Походу, колумбийцы и те оказались умнее некоторых из нас :(((.
–1
+1 / –2
11.01.2016 16:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> Ага, нормальная, особенно если сходит штанга во время совершения левого поворота, а салон переполнен. Какой кайф пассажирам выпрыгивать прямо на проезжую часть через одну половинку передней двери, ибо вторая не откроется, дабы выпустить водителя!

И это чуть ли не единственная претензия, которую витовтоненавистники повторяют как попугаи, хотя у того же ЗИУ 682 и аналогов тоже пассажирам придётся выйти, чтобы пропустить водителя, а половина двери Витовта по ширине как раз сравнима с целой передней дверью ЗИУ 682.

Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> Мы обезьяны, что ли, кидаться на все новое, ибо оно новое? Походу, колумбийцы и те оказались умнее некоторых из нас :(((.

Вот как раз ничего такого нового в Витовте и нет, технический уровень по сути тот же, что у Сябра, но может в деталях Витовт посовременее. Неприятие Витовта идёт именно потому, что он не такой как все.
0
+1 / –1
11.01.2016 16:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> И это чуть ли не единственная претензия

плюсом к затруднениям при открытии передней двери:
1) 2 двери вместо 3
2) длинная база затрудняет повороты
3) сзади и спереди портальные мосты, хотя они там не особо нужны
0
+0 / –0
11.01.2016 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vasile, 11.01.2016):
> 1) 2 двери вместо 3

Сомнительный минус, потому что в половине городов переднюю дверь не используют, а в Витовте две двери широкие.

Цитата (Vasile, 11.01.2016):
> 2) длинная база затрудняет повороты

Это справедливо, поворачивать на Витовте должно быть сложнее.

Цитата (Vasile, 11.01.2016):
> 3) сзади и спереди портальные мосты, хотя они там не особо нужны

Ну это влияет на цену и в некоторой степени на экономичность, но и у других низкопольников всё то же самое. Зато есть плюсы:
1) Прислонные двери позволяют сделать на входе тепловые заслоны
2) Очень большое количество мест на низком полу
3) У водителя просторная кабина.
0
+0 / –0
11.01.2016 16:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> И это чуть ли не единственная претензия, которую витовтоненавистники повторяют как попугаи, хотя у того же ЗИУ 682

Спасибо за комплимент ;). Просто _пока_ не было ЧП. Из разряда - водитель уже почти продрался к двери, а машина с ручника сорвалась. Впрочем, во многих городах низкой культуры троллобслуживания не понять, что, помимо ручника, под колесо ставится башмак. Поэтому между водителем и дверью должен быть минимум расстояния, насколько это возможно. Я на старой Шкоде знаете как делал, если не уверен? Ставил башмак, возвращался в кабину, проверял, стоит без ручника на башмаке или нет. Потом снова ставил на ручник и только потом уходил. Еще раз спасибо за попугая ;).
0
+0 / –0
11.01.2016 17:08 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.01.2016):
> потому как те же аборигены, уже забывшие что такое настоящий трамвай, упорно называют ЭТО трамваем...

Ну, называть это рельсовым троллейбусом нелогично:)
0
+0 / –0
11.01.2016 17:08 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> это влияет на цену

Вот именно, как минимум сзади можно было поставить мост от 103, все равно там пол повышенный. спереди мост вообще под кабиной водителя.

Цитата (Чока, 11.01.2016):
> но и у других низкопольников всё то же самое.

У других низкопольников портальные мосты вынужденная мера ибо нужно обеспечивать низкие проходы.

Цитата (Чока, 11.01.2016):
> 1) Прислонные двери позволяют сделать на входе тепловые заслоны

Такие двери можно поставить куда угодно, особенно если кузов прямой, тот же 71-631 в пример.


Цитата (Чока, 11.01.2016):
> 2) Очень большое количество мест на низком полу

их вроде 16 не сильно больше чем у Лазов Богданов и Электронов. А расположены они явно не лучшем образом.

Сочлененный Витовт все таки ближе к реальности чем одиночка.
0
+0 / –0
11.01.2016 17:58 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (maxiWELL, 11.01.2016):
> называть это рельсовым троллейбусом нелогично:)

Это наверно компромисс между тем кто был за трамвай и теми кто за троллейбус.
0
+0 / –0
11.01.2016 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А можно ли узнать, почему все так скептически относятся к трамваю на колесах? Там, неудачные примеры из других городов привести или просто объяснить на пальцах... ибо я не в теме и не понимаю скептицизма (как человеку несведущему в "Транслорах", трамвай на колесах мне кажется ничем не хуже трамвая без колес).
+1
+1 / –0
11.01.2016 20:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Днепропетровец-ц, 11.01.2016):
> А можно ли узнать, почему все так скептически относятся к трамваю на колесах? Там, неудачные примеры из других городов привести или просто объяснить на пальцах... ибо я не в теме и не понимаю скептицизма (как человеку несведущему в "Транслорах", трамвай на колесах мне кажется ничем не хуже трамвая без колес).

Вот в этой статье на своём сайте подорбно описал - см. список минусов в конце статьи:
http://ymtram.mashke.org/france/clermont...lt_ru.html
+2
+2 / –0
12.01.2016 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 11.01.2016):
> Вот в этой статье на своём сайте подорбно описал - см. список минусов в конце статьи:
>

Спасибо, было интересно почитать! :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.