TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-623-02 № 201
  Енакиево 71-623-02 № 201  —  маршрут 1
Вулиця Свердлова
Единственный вагон на маршруте...

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 9 января 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2016 16:57 MSK
Просмотров — 800

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Григоров Станислав+1
sergasl+1
Дмитрий Максимов+1
Diman_RF+1
Транспортник+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Мария Кайряк+1
Ivan Voiteshonok+1
verbounty+1
Ярослав Московка+1
kescha035+1
Basketdron+1
Константин Т.+1
Луис+1
R. S.+1
pazik+1
Мышь Разумная+1
Andrey_1989+1
Бараш Алексей+1
Яков Козлов+1
Владимир Дмитриев+1
AntoNN+1
Diod+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Skythe+1
mann+1
Работник ТУ+1
kamaz+1
Bombik+1
Diman+1
AVB+1
VALERA-Y-Ka+1
SMatvey+1
Максим Раевский+1
WEST+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Сычёв+1
dmitrymax+1
Dима66+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Серега Ф.+1
Амир Закиров+1
Tranvia+1
СтаС+1
ПисателЬ+1
Эгоист+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Васильев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон Давиденко+1
пассат+1
Михаил Чукалов+1
Антон Никонов+1
Серый+1
TimoN+1
Ramirez+1
Артём Дмитриев+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Ушастик+1
VitalikTTL+1
YaMain+1
MAXMASTER+1
Fering+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
KSV+1
RGB+1
Палощ+1
Влад96+1
PRO100МИХА+1
I.L.+1
Alex Shcherbina+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Nemtsev+1
Technicman+1
femida-msk+1
Dima61+1
Aleks+1
Aleksandr Yakubenko+1
Аркадий Новожилов+1
Mirvadze+1
Melodiaz+1
Александр Vl+1
nss991+1
Ymtram+1
1Rегион+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Дорогавцев+1
TRalex+1

Енакиево, 71-623-02 № 201

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:05.10.2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:73
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:30.05.23 – сгорели резинки между бандажами и колесами.
Электрооборудование "КАНОПУС"
07.03.2013 — залом полупантографа , установлен стандартный двухрычажный токоприёмник УКВЗ.
21.05.23 – заменена рама первой тележки, наплавлены реборды.
30.05.23 – сгорели резинки между бандажами и колесами.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3500
Время съёмки:09.01.2016 13:20
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:9.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

09.01.2016 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 63
И единственный на маршруте, и единственный 71-623 в рабочем состоянии, в этот день вообще на маршрутах города работало 3 вагона, по одному на маршрут!
+15
+15 / –0
09.01.2016 17:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Просто суббота? Или проблемы в хозяйстве?
+4
+5 / –1
09.01.2016 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.01.2016):
> Просто суббота? Или проблемы в хозяйстве?

Проблемы, большие проблемы с вагонами...
+12
+12 / –0
09.01.2016 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 63
Енакиевский трамвай - убывающая арифметическая прогрессия или затухающие колебания математического маятника? Тенденция последних полутора лет становится все более и более актуальной! К слову вспоминается и полностью разворованный Углегорский участок (троллейбусная линия Углегорска) и стремительно угасающий Алчевский троллейбус и закрытие движения трамвае в Луганске и серьёзное сокращение маршрутной сети.........
+9
+9 / –0
09.01.2016 17:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Дожились.. :(
+11
+12 / –1
09.01.2016 19:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А ведь ситуация в хозяйстве шла на стабилную поправку по всем эксплуатационным моментам последний период времени перед известными событиями...
+11
+13 / –2
09.01.2016 19:18 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Во многом огромную роль в "поднятии" предприятия сыграл один человек, который своим неравнодушием приложил максимум усилий и дело продвигалось бы дальше, но увы...
Маша, спасибо!
+9
+11 / –2
09.01.2016 19:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Маше, разумеется, спасибо! Но и сам директор там был достаточно пробивной. (По трамваю, как минимум, просто троллейбус недооценивал).
+6
+7 / –1
09.01.2016 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 11
Единственный вагон на маршруте..

Недавно же был выпуск 9 на маршруты.
+1
+1 / –0
10.01.2016 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Андрій Макарець, 09.01.2016):
> Недавно же был выпуск 9 на маршруты.

Выпуск и сейчас в рабочие дни 9 вагонов. Но к второй половине дня количество вагонов на линии уменьшается из-за заездов в депо по неисправности, а дать замену зачастую не получается физически так как в депо всего рабочих 11 вагонов (на 9 января)и то один вагон (№022)на линию выехать не может т.к он при заезде в депо в кривой сходит, он только работает по депо в качестве буксира.
+4
+4 / –0
10.01.2016 01:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Антон Давиденко, 10.01.2016):
> т.к он при заезде в депо в кривой сходит, он только работает по депо в качестве буксира.

Это что, так сложно устранить? Другие же не сходят..
+1
+2 / –1
10.01.2016 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.01.2016):
> Но и сам директор там был достаточно пробивной.

Я не хочу не кого обидеть, но пробивной он или нет был и есть я точно не знаю.
Но когда в депо зачастую не хватает вставок на вагоны, лампочек и мелких запчастей. Не говоря о том что запчастей вовсе почти нет. Зачастую собирается из двух- трех деталей одна деталь и ставится на вагон, то вопрос сколько она продержится...
Дошло до того что вагоны на ходу теряют соленоиды, вставки, каретки и все это из-за того что в депо поп расту нет гаек и болтов.
Вагоны стоят на выкатке тележке с мая месяца и по сей день(№043 и он еще в процессе)и еще на очереди пять вагонов(№№022, 046, 052, 202, 203) на выкатку тележек и уже не могут работать на линии. С такими темпами накопится еще больше вагонов.
Выносливость вагонов упала за полтора года вдвое а то и еще больше...Вагон просто не может отработать смену одну без заявок.
И этот человек хочет выпуск поднять до 12 вагонов, спрашивается из каких ресурсов...тут бы хотя бы 9 вагонов удержать выпуск а не увеличивать его.
+4
+4 / –0
10.01.2016 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2016):
> то что, так сложно устранить? Другие же не сходят..

Дело не в кривой, а в вагоне... А он в ожидании на выкатку.
+1
+2 / –1
10.01.2016 01:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Антон Давиденко, 10.01.2016):
> Дело не в кривой, а в вагоне... А он в ожидании на выкатку.

Я об этом и говорю, вообще-то. Если другие вагоны не сходят - очевидно, что дело не в путях.
+1
+1 / –0
10.01.2016 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон Давиденко, 10.01.2016):
> Но когда в депо зачастую не хватает вставок на вагоны, лампочек и мелких запчастей. Не говоря о том что запчастей вовсе почти нет. Зачастую собирается из двух- трех деталей одна деталь и ставится на вагон

Так во всех небольших хозяйствах, к сожалению.
Помню в Евпатории в прошлом году на новогодние праздники из 15 вагонов ходовых осталось 5 просто по причине того, что мастерским СПС дали каникулы, а 1 сменный мастер, 1 электрик и 1 слесарь просто физически не смогли поддержать выпуск в 7 вагонов.
+2
+3 / –1
10.01.2016 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.01.2016):
> Маше, разумеется, спасибо! Но и сам директор там был достаточно пробивной. (По трамваю, как минимум, просто троллейбус недооценивал).

"Сдулся" директор...
+2
+2 / –0
10.01.2016 18:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как понимаю, директор работает. Просто "сдулся"... ментально, так скажем.
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:07 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Спасибо за тёплые слова, Юра!
Хочу прокомментировать три вещи. Во-первых, какой бы ни был директор, он прошёл самое тяжёлое - боевые действия, панику коллектива, недофинансирование и т.д. Судить его нельзя. Слава Богу, мало кто знает, что это.
Во-вторых, мышление предприятия в целом, увы, совковое. А с совка ресурсов уже практически не осталось... Вот от этого и картина такова...
В-третьих, бумеранг существует. Трамвайное депо пожинает плоды. Как отнеслись к коллективу Углегорского троллейбусного участка год назад, то у получают... В любых ситуациях нужно оставаться людьми. Этого, к сожалению, не было. Политические амбиции и ненависть к троллейбусу взяли верх. Хотя я до сих пор не понимаю, при чем тут люди, которые проработали всю свою жизнь на этом предприятии. Хоть и относились к троллейбусному участку, а не к трамвайному. Бог судья. Бумеранг существует.
+5
+5 / –0
11.01.2016 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 63
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.