TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Схемы
  ТверьСхемы
Схема маршрутов электротранспорта по состоянию на 5.01.2016

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 5 января 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2016 14:13 MSK
Просмотров — 4533

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
more20000+1
Кривич Илья+1
Арсений Денисов+1
товарищ андрей+1
Diman+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
боярышник+1
Дмитрий Золотарёв+1
Vladimir Vill+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Иван Маринин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Лев Мощевитин+1
Олег Довгалюк+1
Lancery+1
Э.В.Ротгрифф+1
Даниил95+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-90+1
Илья+1
Petko21+1
ViktorRy+1
Seriy+1
dmitrymax+1
Павел Зюзин+1
Chip-Kursk+1
Diman_RF+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Львёнок_2302+1
Santehnik+1
Влад96+1
R. S.+1
Сан Саныч+1
Владислав Лысов+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Михайлов+1
Абрам+1
Семёнов+1
Алексей Мякишев+1
Barbar1s+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
Сергей Лапин+1
Skythe+1
Сергей Транзит+1
kamaz+1
AVB+1
Олег Бодня+1
дядя андрей+1
WEST+1
Константин Чистяков+1
Натаныч+1
Юрий Боб+1
СтаС+1
ПисателЬ+1
Karol95+1
Киpeeв Андрей+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
KSV+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
1Rегион+1
KKP+1
Crazy Engineer+1
BogdanKrivoyRog+1
TRalex+1
Кирилл Величко+1
Евгений Гура+1
D-Ch+1

Комментарии · 96

09.01.2016 14:16 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Несколько замечаний:
Троллейбусного кольца на Театральной пл. и пл. Конституции не существует.

7-й троллейбус не заезжает на к/ст "ул. Левитана", а сразу едет вокруг Южного, а 3-й троллейбус вроде бы теперь вообще вокруг Южного не едет.
0
+1 / –1
09.01.2016 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Спасибо за замечания! Колец на Театральной и Конституции, судя по Яндекс-панорамам действительно нет, хотя растяжки кое где остались.
На счет Южного - меня сбил с толку Яндекс-транспорт. Хотя сам удивился, что так сделали.
Сайт http://tvergortrans.ru/ показывает старый вариант, 3 до Южного, 7 до Левитана без заезда на кольцо 3 маршрута.
Исправленный вариант схемы:
http://s020.radikal.ru/i702/1601/97/5fbaa888d2e0.png
Уважаемые администраторы, если возможно, замените пожалуйста.
0
+0 / –0
09.01.2016 15:08 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
На исправленном варианте, думаю, надо поменять местами надписи "Левитана" и "Южный", так и логичнее будет, да и на всех 3-х троллейбусах, кроме №79 написано "Левитана", а на всех 7-х "Южный".
Еще около бульвара Профсоюзов припишите "7", а то там только 2 и 5 ))
0
+0 / –0
09.01.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
А до возрождения 7 маршрута КС на северной Левитана — Королёва — Гусева никем не использовалась?

Имхо, обозначать кольца, не используемые в маршрутном движении, излишне — пассажирам это не нужно, а интересующиеся могут их найти на Яндекс.Картах.
0
+0 / –0
09.01.2016 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Спасибо! На счет Южного и Левитана не очень понятно как писать, так как название конечной не всегда совпадает с последней остановкой. Например, Автовокзал и Волоколамский путепровод.
Я написал, как написано на сайте http://tvergortrans.ru/ , хотя обе остановки называются Левитана, насколько я понял.
0
+0 / –0
09.01.2016 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Еще один исправленный вариант: http://s018.radikal.ru/i522/1601/06/2a136a82d9e9.png

Кстати, сайт http://tvergortrans.ru/ показал целых 3 вагона на 14 трамвае, и ни одного 5 троллейбуса. 5 троллейбус вообще работает?

Цитата (massimoling, 09.01.2016):
> Имхо, обозначать кольца, не используемые в маршрутном движении, излишне — пассажирам это не нужно, а интересующиеся могут их найти на Яндекс.Картах.

Эта схема вряд ли подойдет для пассажиров. Это как раз историческая схема для интересующихся, чтобы зафиксировать исторический момент изменения маршрутов, не вдаваясь в излишние подробности, такие как названия всех промежуточных остановок. Кольца как раз интересны с точки зрения действующей сети.
+2
+2 / –0
09.01.2016 16:12 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Цитата (massimoling, 09.01.2016):
> А до возрождения 7 маршрута КС на северной Левитана — Королёва — Гусева никем не использовалась?

Использовалась 3-м маршрутом. http://transphoto.ru/photo/811844/
0
+0 / –0
09.01.2016 16:14 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Цитата (АК (Александр), 09.01.2016):
> 5 троллейбус вообще работает?

Теперь, скорее всего, будет работать только по рабочим дням.
+1
+1 / –0
09.01.2016 16:17 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (АК (Александр), 09.01.2016):
> Еще один исправленный вариант: http://s018.radikal.ru/i522/1601/06/2a136a82d9e9.png

Мне кажется, что исправить у семёрки Левитана на южный и это будет самая правдоподобная версия
0
+0 / –0
09.01.2016 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Crazy Engineer, 09.01.2016):
> Цитата (АК (Александр), 09.01.2016):
> > 5 троллейбус вообще работает?
>
> Теперь, скорее всего, будет работать только по рабочим дням.

С чем это связано? Ведь получается, что по выходным на Химинститут можно будет уехать только на автобусе или маршрутке.
0
+0 / –0
09.01.2016 21:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Crazy Engineer, 09.01.2016):
> Теперь, скорее всего, будет работать только по рабочим дням.

Фейспалм. Вспоминаю троллейбусы на 5-минутном интервале на этой пригородной линии...
+2
+2 / –0
09.01.2016 22:43 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Цитата (massimoling, 09.01.2016):
> С чем это связано?

Видимо, решили, что 41-го автобуса достаточно.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.01.2016):
> Вспоминаю троллейбусы на 5-минутном интервале

Точно. И выпуск в 16 машин на 1 маршруте...
0
+0 / –0
10.01.2016 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скоро "химинститут" отожмут автобусники и такими темпами Тверь потеряет и троллейбус после трамвая
0
+1 / –1
10.01.2016 02:38 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Это что получается? Длинный 1-й маршрут грохнули, и вместо него пустили средней дальности 7-й? Налицо деградация :(
0
+1 / –1
10.01.2016 03:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
7 делает заезд на к/ст Левитана, сам так ездил.
0
+0 / –0
10.01.2016 04:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (KeyAltos, 10.01.2016):
> Скоро "химинститут" отожмут автобусники

С 2015 года автобусы, троллейбусы и трамваи в Твери принадлежат одному и тому же предприятию.

Цитата (Георгий Красников, 10.01.2016):
> Это что получается? Длинный 1-й маршрут грохнули, и вместо него пустили средней дальности 7-й? Налицо деградация :(

Вместо 1 маршрута пустили 41 автобус. Замена троллейбуса автобусом на одном конкретном маршруте _с точки зрения пассажира_ не такая уж деградация.
+4
+6 / –2
10.01.2016 04:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 10.01.2016):
> С 2015 года автобусы, троллейбусы и трамваи в Твери принадлежат одному и тому же предприятию.

И поэтому теперь имеем:

> Замена троллейбуса автобусом на одном конкретном маршруте _с точки зрения пассажира_ не такая уж деградация.

Прекрасно помню, как в Каменск-Уральском в 2003 г., где в одном из первых городов объеденили автобусное и троллейбусное пердприятия, ровно также оптимистично всё и "начиналось". Троллейбусная сеть, после нескольких лет подмен троллейбусов автобусами, сокращений работы до будних дней или только в час "пик", и т.п., дотянула как раз до начала ушедшего года. Есть и другие примеры.
+3
+3 / –0
10.01.2016 09:57 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
У нас в Туле уже давно один оператор на все.
+2
+2 / –0
10.01.2016 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
В Новгороде некоторые тоже призывают вернуть все городские пассажирские перевозки одному перевозчику, как было до середины 2000х, чтобы три разных перевозчика перестали наконец грызться за маршруты и за выручку. В частности, зарезание троллейбусных рейсов областными властями в 2015 году некоторые объясняют происками конкурентов "Автобусного парка" (того самого бывшего монопольного городского перевозчика МУП ПАТ-2), в частности набирающего всё больший вес директора ПАТП-1 Карпова, чьи частоходящие автобусные маршруты отнимали пассажиров и выручку у троллейбусов по сути всех маршрутов, кроме ничем не дублируемой 1цы. Это по поводу слов Юрия о том, что объединение всех городских перевозок в одно предприятие может быть предпосылкой выдавливания троллейбусов - как видим, при разных перевозчиках такое тоже может быть, если у конкурентов троллейбусного ного перевозчика хорошие связи в администрации и департаменте транспорта в частности.

Впрочем, имели место и обратные примеры. Перед самым Новым годом Карпов попытался запустить новый автобусный маршрут, соединяющий обе Ленты и ещё один крупный ТЦ, но "Автобусный парк" сразу же взвыл, что этот маршрут будет забирать у них выручку, и накатал жалобу. В итоге новый 23 маршрут проработал всего одни выходные и сразу же был свёрнут, горожане так и не успели к нему привыкнуть.
0
+0 / –0
10.01.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.01.2016):
> Цитата (massimoling, 10.01.2016):
> > С 2015 года автобусы, троллейбусы и трамваи в Твери принадлежат одному и тому же предприятию.
>
> И поэтому теперь имеем:
>
> > Замена троллейбуса автобусом на одном конкретном маршруте _с точки зрения пассажира_ не такая уж деградация.
>
> Прекрасно помню, как в Каменск-Уральском в 2003 г., где в одном из первых городов объеденили автобусное и троллейбусное пердприятия

В Новгороде троллейбусное депо с самого начала входило в состав тогда единственного городского перевозчика МУП ПАТ-2.
0
+0 / –0
10.01.2016 12:22 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Игорь Степанов, 10.01.2016):
> 7 делает заезд на к/ст Левитана, сам так ездил.

Я тоже ездил, и видел, что 3 троллейбуса подряд не заезжали на к/ст
0
+0 / –0
10.01.2016 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ради интереса. Кто-нибудь владеет информацией об истории с троллейбусным депо №2 на 100 машиномест. Вводилось ли оно в эксплуатацию после того как было полностью завершено строительством?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.893...1%80%D1%8C
0
+0 / –0
10.01.2016 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересное мнение высказали тверские городские активисты из "Лаборатории Удобный город": http://proboknet-tver.livejournal.com/214818.html

>Правильным шагом было бы вернуть 3 лизинговых вагона [CityStar], откапиталив на эти средства 30 старых.
+1
+2 / –1
10.01.2016 15:16 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Трамвай хиловато развит для такого города, тем более областного центра. 14-ый номер маршрута видимо говорит о былом величии системы.
0
+3 / –3
10.01.2016 15:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.01.2016):
> Трамвай хиловато развит для такого города, тем более областного центра.

Он не развит хиловато, он сокращён основательно.
+7
+7 / –0
10.01.2016 15:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.01.2016):
> 14-ый номер маршрута видимо говорит о былом величии системы.
Было 18 маршрутов, по-моему, без единого пропуска.
+5
+5 / –0
10.01.2016 17:13 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Но несмотря на это, новые вагоны - это НОВЫЕ вагоны.
Никакая 30-летняя "откапиталенная" Татра не сравниться с новеньким CityStar'ом
+1
+2 / –1
10.01.2016 17:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Артем Минаев, 10.01.2016):
> Никакая 30-летняя "откапиталенная" Татра не сравниться с новеньким CityStar'ом

Ой не факт... CityStar по сути кот в мешке, ибо новый производитель, новая модель, детские болезни не изучены, запчасти скорее всего уникальные и пр. В то время как нормально откапиталенные Татры уже давно доказали свою хорошую жизнеспособность далеко не в одном городе.
+2
+4 / –2
10.01.2016 18:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 10.01.2016):
> CityStar по сути кот в мешке, ибо новый производитель, новая модель, детские болезни не изучены, запчасти скорее всего уникальные

Ну не так-то в нём и много нового. Да и производитель вроде как забрал команду конструкторов с УКВЗ. Тележки импортные, а значит, запчасти к ним вполне покупаются.
+1
+1 / –0
10.01.2016 18:29 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 10.01.2016):
> CityStar по сути кот в мешке, ибо новый производитель, новая модель,

Полностью согласен! И эту "неизвестность"вскоре пытаются подсунуть нам в Ростов.
0
+1 / –1
10.01.2016 18:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> И эту "неизвестность"вскоре пытаются подсунуть нам в Ростов.

На испытания вроде как. Это плохо?
0
+0 / –0
10.01.2016 18:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Jen, 10.01.2016):
> Это плохо?

При нашей нынешней ГЭТ базе-? Это действительно не "плохо",это...-ужасно!!!
–7
+0 / –7
10.01.2016 18:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Jen, 10.01.2016):
> На испытания вроде как. Это плохо?

Просто испытать вагон в любом другом городе можно, да хоть в той же Твери. Изобретать только для этого особую тележку, годную лишь в одном городе из всего потенциального рынка сбыта, мягко скажем, глупо и нерационально. Так что, думаю, там по факту имеются предварительные договорённости о покупке.
+1
+1 / –0
10.01.2016 18:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> При нашей нынешней ГЭТ базе-?

Покупайте по КЖЦ и никаких проблем с "базой" не будет. Только лучше в этом случае обновлять целиком депо чтобы уволить всю обслугу разом.

Цитата (Юрий А., 10.01.2016):
> Изобретать только для этого особую тележку,

Это на 1524 тележка была особой, а на 1435 тележка вообще оригинал из Чехии.
+3
+4 / –1
10.01.2016 18:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 10.01.2016):
> >Правильным шагом было бы вернуть 3 лизинговых вагона [CityStar], откапиталив на эти средства 30 старых.

Неправильным. Правильно было бы найти деньги на ремонт 30 Татр и на продолжение покупки новых вагонов - восемь очень мало. Не стоит поддаваться навязываемым комплексам "мы нищие". Даже если это отчасти и так. Мне эти разговоры напоминают другой комплекс - "мы пьяницы". Пьяницы? А вот скажите, только честно - кто из нас в эти десять дней валялся под забором? Попадал в полицию или больницу в невменяемом состоянии? Буянил, бил стекла, ломал двери, посылал всех на ху...тор татарский? Кто? А ничего подобного! Конкретно мы сидели тихо в интернете и никого не трогали. Кто-то ходил-ездил друг к другу в гости, но уж до чертей тоже вряд ли допивались. И тем не менее нас заставляют поверить - мы пьянь! Даже непьющие... Так и с "нищетой". На приличные зарплаты губернаторам и мэрам денег хватает вполне, а постепенно за годик поднять тридцать Татр, видите ли, не хватает? В 90-е так и было. Сейчас - не верю!
+7
+7 / –0
10.01.2016 18:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 10.01.2016):
> Это на 1524 тележка была особой, а на 1435 тележка вообще оригинал из Чехии.

Даже если так, то чехи у нас такие альтруисты, что готовы новые тележки за спасибо подогнать чисто ради "а давайте испытаем сей вагон на колее 1435"? Никто сейчас в здравом уме не будет вкладывать деньги в закупку того, что с большой долей вероятности будет пылиться на складе.
0
+0 / –0
10.01.2016 19:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> При нашей нынешней ГЭТ базе-? Это действительно не "плохо",это...-ужасно!!!

Ну так какие вопросы? Привезут трамвай, покажут его мэру, губеру, поездит по рельсам местным, побывает на смотровых канавах... Плохо что-ли? Ну будет отрицательное решение - зато вроде как обоснованное.

Но побочный эффект может быть более положительным - люди, и власть имущие, и горожане, увидят, что оказывается в их собственном городе на их рельсах могут ездить вполне себе современные трамваи. Перемены в голове у народа могут положительно сказаться на будущих перспективах в будущем.
+2
+2 / –0
10.01.2016 19:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий А., 10.01.2016):
> то чехи у нас такие альтруисты, что готовы новые тележки за спасибо подогнать чисто ради "а давайте испытаем сей вагон на колее 1435"?

Насколько я понимаю, для показухи на 1435 там может быть использована обыкновенная, без малейших переделок, тележка EVO, которую потом можно будет забрать и подкатить под серийный вагон для Чехии.
0
+0 / –0
10.01.2016 19:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 10.01.2016):
> Никто сейчас в здравом уме не будет вкладывать деньги в закупку того, что с большой долей вероятности будет пылиться на складе.

Зачем покупать? Можно и в аренду взять, да и я вообще сомневаюсь, что кроме конструкции самого колеса есть какие-то различия между 1435 и 1524.

Собственно, все же мы помним как в Питер приезжал Инекон - ничего, проехал как-то по Питерским рельсам.

Цитата (Антон Чиграй, 10.01.2016):
> которую потом можно будет забрать и подкатить под серийный вагон для Чехии.

Или просто арендованная тележка с существующего вагона.
0
+0 / –0
10.01.2016 19:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 10.01.2016):
> Даже если так, то чехи у нас такие альтруисты, что готовы новые тележки за спасибо подогнать чисто ради "а давайте испытаем сей вагон на колее 1435"? Никто сейчас в здравом уме не будет вкладывать деньги в закупку того, что с большой долей вероятности будет пылиться на складе.

Ну это уже проблемы не чехов, а ПК ТС, как они получат/не получат от чехов тележку на 1435 мм.
0
+0 / –0
10.01.2016 19:35 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Jen, 10.01.2016):
> ? Привезут трамвай, покажут его мэру, губеру, поездит по рельсам

Вот насчёт"покажут мэру,губеру"-это единственно исполнимое."Поездит по рельсам"-ну может быть,определённые шансы есть...Если катания пройдут лишь по ул.Горького,сданной после реконструкции в ушедшем году...А Тверь и набор специалистов своих завезёт к нам на весь период "проб и ошибок"-? Сомнительно это всё.Как и то,что их известный с древности вагоностроительный завод в состоянии достойно переключиться с производства цельнометаллических плацкартных вагонов для железных дорог на такую сложную специфику,как СОВРЕМЕННЫЙ трамвай...Будь я главой региона,не мудрствуя лукаво, обновил бы парк Ростова "беларусами"и экспериментов проводить не стал...
–3
+0 / –3
10.01.2016 19:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> я главой региона,не мудрствуя лукаво, обновил бы парк Ростова "беларусами"и экспериментов проводить не стал...

У них разве есть современный вагон на 1435 мм?
+3
+3 / –0
10.01.2016 19:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> переключиться с производства цельнометаллических плацкартных вагонов для железных дорог на такую сложную специфику,как СОВРЕМЕННЫЙ трамвай...

Вы серьёзно полагаете, что современный плацкартный вагон - это устройство более простое, чем современный трамвай? Как бы не наоборот было. У ТВЗ такой богатый опыт производства железнодорожной техники, что трамвай для них едва ли может стать проблемой. Вагоны метро для Москвы там делали спокойно.
0
+1 / –1
10.01.2016 19:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> плацкартных вагонов для железных дорог на такую сложную специфику,как СОВРЕМЕННЫЙ трамвай

Вот именно современный трамвай - не сильно сложнее в производстве, чем плацкартный вагон или вагон метро потому как современная техника строится по реально модульному принципу и собирается примерно как Лего.
0
+1 / –1
10.01.2016 19:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Володя, 10.01.2016):
>
> У них разве есть современный вагон на 1435 мм

Был бы при наличии заказа. Ранее существовала договорённость с КБ Минского завода,изготовить телеги для Ростова.
0
+0 / –0
10.01.2016 19:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я имел ввиду современный, а не перелицованный КТМ-5 с корытом посередине. Современный - это с пониженным на 10 сантиметров уровнем пола и прочими прелестями. Короче, у них оно зовётся вроде как, 802 и существует в единственном экземпляре.
0
+1 / –1
10.01.2016 19:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Будь я главой региона,не мудрствуя лукаво, обновил бы парк Ростова "беларусами"и экспериментов проводить не стал...

Ну так для Ростова-на-Дону что Ситистар, что белорусский трамвай - это переход на новую технику. Насчет присутствия спеца из Твери - думается, 1-2 человека будут постоянно сидеть в Ростове. Насколько это будет эффективным? Сложно сказать. Однако отрицательный опыт гарантийного обслуживания техники есть и у тех российских городов, которые сотрудничали с БКМом.
+2
+2 / –0
10.01.2016 19:54 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.01.2016):
>
> Вы серьёзно полагаете,

Более чем! Я понимаю,что сегодняшний Ж/Д вагон многим сложнее своих собратьев из 20 -го века,но до схем трамвая(как и до его токосъёма)явно не дотягивает.
Цитата (Володя, 10.01.2016):
> строится по реально модульному принципу и собирается примерно как Лего.

И что-? А опыт-? Давайте я Вам здесь и сейчас отпишу рецепт собственного фирменного блюда- "солянки мясной сборной по-ростовски".А Вы ранее ни разу не стоя у плиты приготовьте её ровно так,чтобы "пальчики облизать".Уже много раз писал:каждый должен заниматься СВОИМ делом.Кондитер тортами,сапожник-обувью,троллейбусный завод-"рогатыми".Образно говоря-имея механический завод с лучшими ЧПУ станками не следует браться за изготовление цифровых фотоаппаратов или видепроекторов...
–2
+0 / –2
10.01.2016 19:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Более чем! Я понимаю,что сегодняшний Ж/Д вагон многим сложнее своих собратьев из 20 -го века,но до схем трамвая(как и на его токосъёма)явно не дотягивает.

А вы схема плацкартного вагона видели? А вы в курсе, что помимо электрики в нём ещё водопровод есть? И вентиляции посложнее. С вагонами метро у ТВЗ проблем не возникло.
0
+2 / –2
10.01.2016 19:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Уже много раз писал:каждый должен заниматься СВОИМ делом.Кондитер тортами,сапожник-обувью,троллейбусный завод-"рогатыми".Образно говоря-имея механический завод с лучшими ЧПУ станками не следует браться за изготовление цифровых фотоаппаратов или видепроекторов...

Бестолковый советский подход, который и добил большинство троллейбусных заводов в стране. Зато Сибирский троллейбус жив, хотя в прошлом году не выпустил ни одного троллейбуса. Просто он не гнушается заниматься другими видами деятельности.
0
+2 / –2
10.01.2016 20:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> > Уже много раз писал:каждый должен заниматься СВОИМ делом.Кондитер тортами,сапожник-обувью,троллейбусный завод-"рогатыми".Образно говоря-имея механический завод с лучшими ЧПУ станками не следует браться за изготовление цифровых фотоаппаратов или видепроекторов...
>
> Бестолковый советский подход, который и добил большинство троллейбусных заводов в стране. Зато Сибирский троллейбус жив, хотя в прошлом году не выпустил ни одного троллейбуса. Просто он не гнушается заниматься другими видами деятельности.

Полностью согласен. Однопрофильность губит предприятия, многопрофильность же их наоборот спасает. Всё это сейчас делает ТВЗ, это всё одна сфера - машиностроение.

К тому же там не совсем ТВЗ, а фирма, которая арендует цех на ТВЗ. Но они не только трамваи делают, но и троллейбусы.

Те же белорусы тоже не страдают однопрофильностью:
МАЗ - это грузовики и автобусы.
БКМ (Штадлер Минск) - это, вообще, огромный машиностроительный кластер.

Что касается "котов в мешке", то, как уже сказали, надо брать большие партии и желательно с КЖЦ.
0
+2 / –2
10.01.2016 20:17 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Просто он не гнушается заниматься другими видами деятельности.

Ну да! Когда загнувшийся 10-ый подшипниковый завод в Ростове стал в нескольких цехах разливать лимонад и изготовлять майонез(который,к слову,никто не покупает из-за мерзкой рецептуры и такого же вкуса),а завод"Квант",при СССР работавший на космос-выпекать печенье.....Это правильно,конечно! Надо же людям выживать...А Вы смеете говорить о"бестолковом советском периоде".
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> А вы схема плацкартного вагона видели? А вы в курсе

А Вы схему современного лифта видели-? И она и его пассажирская кабина ну очень похожи на уменьшенную копию Ж/Д вагона. Ну и почему бы вагоностроителям не взяться за производство лифтовых механизмов-?
0
+0 / –0
10.01.2016 20:33 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Бестолковый советский подход, который и добил большинство троллейбусных заводов в

Вы,кстати,сами себе противоречите.Вспомните наш спорный диалог несколько лет назад по поводу ростовских автобусов "РОАЗ".За их сборку тогда взялся завод копнителей и прочей "сельхозмелочной" техники-филиал"Ростсельмаша"-"Красный Аксай".Позвольте спросить,Вы в курсе как ныне поживает "многопрофильный"додельник,взявшийся исполнить чужеродную работу-??? Не в курсе-? Не-? От завода остались лишь внешние стены,а их ублюдочная продукция догнивает на маршрутах города,нанося периодические травмы пассажирам и персоналу в автобусных гаражах.Зато завод культиваторов желал выжить! А вы тут о "многопрофильности"и"ужасном советском периоде".
0
+0 / –0
10.01.2016 20:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Ну да! Когда загнувшийся 10-ый подшипниковый завод в Ростове стал в нескольких цехах разливать лимонад и изготовлять майонез(который,к слову,никто не покупает из-за мерзкой рецептуры и такого же вкуса),а завод"Квант",при СССР работавший на космос-выпекать печенье....

Давайте без маразма и передёргиваний? ТВЗ - машиностроительное предприятие по выпуску ЖД подвижного состава. Трамвай - это в общем-то железнодорожный подвижной состав. Ничего нового в нём для ТВЗ нет. Если машиностроительное предприятие начинает выпускать пищевую продукцию, значит что-то не в порядке. Ну либо тотальная перестройка предприятия.

Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> А Вы схему современного лифта видели-? И она и его пассажирская кабина ну очень похожи на уменьшенную копию Ж/Д вагона. Ну и почему бы вагоностроителям не взяться за производство лифтовых механизмов-?

Ну во-первых гораздо менее похожи, чем те же трамваи, во-вторых, видимо не видят в этом для себя экономической выгоды. Конкуренция на рынке лифтов велика, влезть туда трудно.

Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Вы,кстати,сами себе противоречите.Вспомните наш спорный диалог несколько лет назад по поводу ростовских автобусов "РОАЗ".За их сборку тогда взялся завод копнителей и прочей "сельхозмелочной" техники-филиал"Ростсельмаша"-"Красный Аксай".Позвольте спросить,Вы в курсе как ныне поживает "многопрофильный"додельник,взявшийся исполнить чужеродную работу-??? Не в курсе-? Не-? От завода остались лишь внешние стены,а их ублюдочная продукция догнивает на маршрутах города,нанося периодические травмы пассажирам и персоналу в автобусных гаражах.

У РоАЗа был взят за основу неудачный проект, с которым уже до этого обжёгся ЮМЗ. У РоАЗа не было желания качественно развиваться. Помимо 5236 хотели собирать китайцев, но и это не прошло. Примеров, когда загубили многопрофильные предприятия масса, но куда больше примерно, когда предприятие загибается только потому, что на их продукцию временный спад спроса, а другой они делать не умеют. Тот же ТВЗ, где бы он был, если бы ТМХ не разместил на нём производство вагонов метро? Сократить половину сотрудников? Ну да, многие в России так и делают, когда заказов нет, вместо того, чтобы поискать их на стороне. Кстати о ЮМЗ, очень успешно на протяжении многих лет занимались выпуском троллейбусов Т1 и Т2, но всё равно отсутствие военного заказа подкосило завод.
0
+1 / –1
10.01.2016 20:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 10.01.2016):
> Однопрофильность губит предприятия, многопрофильность же их наоборот спасает.

Абсолютно верно! Когда одно из направлений слабеет, его тянут другие, более сильные направления.
Если предприятие однопрофильное то первый же кризис отрасли и предприятие уходит на дно, так как банально нет где взять ресурсы что бы его спасти.
+1
+2 / –1
10.01.2016 21:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 10.01.2016):
> Цитата (Влад96, 10.01.2016):
> > Однопрофильность губит предприятия, многопрофильность же их наоборот спасает.
>
> Абсолютно верно! Когда одно из направлений слабеет, его тянут другие, более сильные направления.
> Если предприятие однопрофильное то первый же кризис отрасли и предприятие уходит на дно, так как банально нет где взять ресурсы что бы его спасти.

Вот, кстати, УКВЗ тому пример, пусть и не самый удачный. Чтобы они делали, если бы не было заказов от "Роскосмоса"?
0
+1 / –1
10.01.2016 21:46 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Давайте

Давайте! В нашем соседнем Новочеркасске есть электровозостроительный завод.Согласитесь,что именно ЕГО продукция схематично ближе всех стоит к городскому трамвайному вагону.Всякие рядовые вагоносборочные производства вторичны супротив такого исполина. И тем не менее этот завод и НЕ пытается браться за производство банальных для их технологического цикла трамваев...Почему-? Наверное всё же потому,что электровоз и трамвай исполняя по жизни одинаковую задачу,родными братьями в заводских цехах и,в дальнейшем на стальных магистралях-НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Я лично бывал пару раз на "НЭВЗ"е и смею утверждать-НИЧЕГОШЕНЬКИ ОБЩЕГО с тем же "БКМ" мной не обнаружено! Думаю,что по той же причине,о которой говорит наше поколение.Во времена СССР "всяк сверчок знал свой шесток"(поговорка) и это было ПРАВИЛЬНО!!! Сегодняшний развал экономики страны это как раз и есть последствия чудовищных архиглупых производственных реформ,когда высочайший профессионализм был подменён на "А давайте теперь вот это попробуем склепать"...То,что нет ни дипломированных специалистов,ни опыта,ни знаний,ни элементарной технологической базы в расчёт не берётся.Рынок,понимаешь ли...Кстати,именно в производстве лифтов как раз и нет мощной конкуренции.Подмосковная Щербинка и "Могилёвлифтмаш"из Беларуси. Всякие "ОТИС"ы это пришлый продукт...
+1
+1 / –0
10.01.2016 21:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Согласитесь,что именно ЕГО продукция схематично ближе всех стоит к городскому трамвайному вагону.

Соглашусь, общего немало, однако давайте смотреть в корень. НЭВЗ входит в тот же самый холдинг, что и ТВЗ, в Трансмашхолдинг. И кому чем заниматься решают не в Новочеркасске, а в Москве. И ТМХ было угодно, чтобы трамвайное производство ТС разместилось в Твери, не вижу проблемы. Более того, НЭВЗ самостоятельно как раз-таки хотел заняться производством альтернативной продукции в виде пригородных поездов ЭН3, однако эту тему ему в ТМХ развить не дали. При этом, НЭВЗ катастрофически зависит от заказов РЖД, другие компании и страны их продукцией по тем или иным причинам не интересуются. И если у РЖД нет заказов, то НЭВЗ стоит. Хорошо это? А ТВЗ не стоит, потому что помимо заказов от РЖД он получается заказы от Московского метрополитена, а по трамваям ТС от Твери и Санкт-Петербурга. Опять же, чем моторный вагон метро проще в производстве трамвайного вагона?

Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> То,что нет ни дипломированных специалистов,ни опыта,ни знаний,ни элементарной технологической базы в расчёт не берётся.Рынок,понимаешь ли...

Это имеет отношение к развалу, но не имеет отношения к диверсификации производства.

Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Кстати,именно в производстве лифтов как раз и нет мощной конкуренции.Подмосковная Щербинка и "Могилёвлифтмаш"из Беларуси. Всякие "ОТИС"ы это пришлый продукт...

Во-первых, всякие Отисы при этом вполне себе конкурируют с Щербинкой и Могилёвым, потому что лифты покупают не за бюджетные деньги. Во-вторых, у меня дома лифт Карачаровского механического завода. Отечественный, но не щербинский, и не могилёвский. Так что конкуренция есть, и немалая.
0
+1 / –1
10.01.2016 22:28 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Последний вопрос,Чока...В случае форс-мажора по собственному(тьфу-тьфу,не сглазить)здоровью-Вы пойдёте на консультацию и дальнейшее лечение к пожилому, седому,бородатому,и настоящему по опыту и подлинным знаниям доктору Айболиту,или всё же предпочтёте медицинское обслуживание у современного,продвинутого ровесника,года эдак 1990 рождения,пару лет назад окончившего интернатуру и не имеющего по возрасту опыта иного,как выписывать анальгин и измерять давление-? Вы,думаю,поняли,к чему это я-? P.S. Как только что удалось узнать у нашего домового механика по лифтам-Карачаровский мехзавод долгие годы был в ПОЛНОМ провале,сейчас возродился,что очень хорошо,а оставшийся небольшой парк их лифтов в Ростове представлен очень надёжными моделями 1977-1985 годов,которые постепенно готовят под замену.
0
+0 / –0
10.01.2016 22:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Последний вопрос,Чока...В случае форс-мажора по собственному(тьфу-тьфу,не сглазить)здоровью-Вы пойдёте на консультацию и дальнейшее лечение к пожилому, седому,бородатому,и настоящему по опыту и подлинным знаниям доктору Айболиту,или всё же предпочтёте медицинское обслуживание у современного,продвинутого ровесника,года эдак 1990 рождения,пару лет назад окончившего интернатуру и не имеющего по возрасту опыта иного,как выписывать анальгин и измерять давление-?

Я пойду в поликлинику по месту жительства, а уж кто там попадётся... Судьба. У меня двоюродная сестра как раз 90-го года рождения, врачом работает. Ну так отзывы о её знаниях у всех только положительные.

Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Как только что удалось узнать у нашего домового механика по лифтам-Карачаровский мехзавод долгие годы был в ПОЛНОМ провале,сейчас возродился,

У меня в доме лифт достаточно новый, его поставили года 3 назад.
+1
+1 / –0
10.01.2016 22:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> .В случае форс-мажора по собственному(тьфу-тьфу,не сглазить)здоровью-Вы пойдёте на консультацию и дальнейшее лечение к пожилому, седому,бородатому,и настоящему по опыту и подлинным знаниям доктору Айболиту,или всё же предпочтёте медицинское обслуживание у современного,продвинутого ровесника,года эдак 1990 рождения

Вот обычно более качественную помощь оказывают молодые потому что им надо иметь отличные отзывы с первого места работы чтобы потом пойти в какую-нибудь платную клинику, где зарплата больше.
0
+0 / –0
10.01.2016 22:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 10.01.2016):
> Вот обычно более качественную помощь оказывают молодые потому что им надо иметь отличные отзывы с первого места работы чтобы потом пойти в какую-нибудь платную клинику, где зарплата больше.

Только если они не лоботрясы, а таких тоже немало)
0
+0 / –0
10.01.2016 22:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Во-первых, всякие Отисы при этом вполне себе конкурируют с Щербинкой и

Вроде как Щербинский завод как раз и выпускает лифты с шильдиком ОТИС:)
0
+1 / –1
10.01.2016 22:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Только если они не лоботрясы, а таких тоже немало)

Лоботрясы становятся "седыми дядечками" в поликлиниках государственных обычно.
–1
+0 / –1
10.01.2016 22:55 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Ребята, о чём спор?! СитиСтары изготавливают на КМС (Компплекс малых серий) он хоть и находится на территории ТВЗ, и даже входит в его состав, но стоит особняком. В КМС под одной крышей собран почти весь цикл производства и сборки рельсового транспорта. Так повелось ещё с советских времён, когда в КМС собирали БЖРК.
И да, КМС ни когда не делал обычные пассажирские вагоны.
+2
+2 / –0
10.01.2016 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Pantograf2001, 10.01.2016):
> У нас в Туле уже давно один оператор на все

Оно и видно....
0
+2 / –2
11.01.2016 00:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Некто Е, 10.01.2016):
> И да, КМС ни когда не делал обычные пассажирские вагоны.

Да общей сути это не меняет. Заводу нужно найти себе работу, есть ТС, которые согласны её предоставить. Отказываться тупо. На ТСовском трамвае в Питере ездил, не прям супер-пупер, но вполне приличный вагон.
0
+0 / –0
11.01.2016 01:31 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (massimoling, 10.01.2016):
> Вместо 1 маршрута пустили 41 автобус. Замена троллейбуса автобусом на одном конкретном маршруте _с точки зрения пассажира_ не такая уж деградация.


Это как раз деградация. Зачем нужен автобус под проводами? Должны максимально где возможно быть именно троллейбусы.
+1
+1 / –0
11.01.2016 02:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 10.01.2016):
> Это по поводу слов Юрия о том, что объединение всех городских перевозок в одно предприятие может быть предпосылкой выдавливания троллейбусов - как видим, при разных перевозчиках такое тоже может быть, если у конкурентов троллейбусного ного перевозчика хорошие связи в администрации и департаменте транспорта в частности.

Это всё частности. В общем и целом, как показала практика, в 9 случаев из 10 объединение всех видов транспорта под одним перевозчиком в СНГ ни к чему хорошему не приводит. Один общий перевозчик может быть только при условии социально ориентированной и подотчётной власти. Собственно, на Западе в 9 из 10 случаев перевозчик в городе - как раз-таки общий на все виды транспорта.
0
+1 / –1
11.01.2016 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Георгий Красников, 11.01.2016):
> Цитата (massimoling, 10.01.2016):
> > Вместо 1 маршрута пустили 41 автобус. Замена троллейбуса автобусом на одном конкретном маршруте _с точки зрения пассажира_ не такая уж деградация.
>
>
> Это как раз деградация. Зачем нужен автобус под проводами? Должны максимально где возможно быть именно троллейбусы.

Даже несмотря на то, что в отечественных условиях троллейбус будет и медленнее на перекрёстках, и старее в плане ПС? Троллейбус ради троллейбуса? Вот когда будут у нас автоматические стрелки (да и сама КС не как по дороге в Химинститут, где троллейбус, как злесь пишут местные, вынужден ехать медленно даже на прямом, как стрела, шоссе!) и троллейбусы уровня Богданов и Солярисов - тогда да... А так _пассажиру_ пока получается и комфортнее и быстрее автобус, тем более в Твери они почти все новые МАЗы и НефАЗы. При этом КС и хоть какие-то троллейбусы на направлении оставить безусловно нужно, чтобы при наступлении лучших времён базовая инфраструктура была под рукой, как с тверским трамваем.

В нынешних условиях вариантом могла бы быть закупка и запуск на участках с проблемной КС троллейбусов с увеличенным автономным ходом, как в Туле, где троллейбус без сдерживающей его КС летает по трассе со скоростью потока. Однако здесь нужно не повторить ошибку Тулы, где из-за нехватки ПС на все АХ-маршруты и массового списания старых троллейбусов под приход новых те самые АХ-маршруты превратились в призраки интервалом по 40-50 минут.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 11.01.2016):
> Это всё частности. В общем и целом, как показала практика, в 9 случаев из 10 объединение всех видов транспорта под одним перевозчиком в СНГ ни к чему хорошему не приводит. Один общий перевозчик может быть только при условии социально ориентированной и подотчётной власти. Собственно, на Западе в 9 из 10 случаев перевозчик в городе - как раз-таки общий на все виды транспорта.

Разделение на многих разных перевозчиков обратиться в плюс может только при условии сильного контроля за всеми перевозчиками со стороны города (Пермь, Казань), а в условиях СНГ таличие такового тоже совсем не обязательно. Яркий антипример - Саратов с его знаменитыми резинящими автобусами.
0
+0 / –0
11.01.2016 09:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Вот когда будут у нас автоматические стрелки (да и сама КС не как по дороге в Химинститут, где троллейбус, как злесь пишут местные, вынужден ехать медленно даже на прямом, как стрела, шоссе!) и троллейбусы уровня Богданов и Солярисов - тогда да...

Я не знаком с конкретными ситуациями городов, которые вы обсуждаете, но как бывший троллейбусник, читая Ваши подобные вбросы, несколько... поражаюсь. Поймите, что контактную сеть таки проектируют и вешают не полные идиоты. И ее возможности несколько превышают рекомендуемые характеристики - и 70 км/ч вместо рекомендуемых 40 на простом поперечнике лично я ездил, и стрелки проходил далеко не 5-10 км/ч. Все эти цифры скорее для переложения ответственности на водителя, если что пойдет не так. Там же, где действительно не полетаешь, обычно это делается не от недостатка ума, а с целями безопасности - дабы пассажирский транспорт не гонял, подвергая риску жизни людей. Разумеется, отдельные исключения и идиотизмы бывают. Но не сказал бы, что это системно.

Что касается ПС уровня Солярисов (Богданы тоже не все модели идеальны - у "городской" модели, работающей в Крыму, немало косяков и в том числе довольно грубых) - здесь да, проблема посерьезней, особенно в плане соотношения цены и качества... впрочем, дело еще и в том, что на местах порой не готовы такого рода технику принять, и работать надо здесь с двух сторон. Даже ЗиУ и белорусы вполне могли бы выпускать нечто посовременнее... а в итоге даже после волевого решения закрыть проект ЗиУ-9 выпускаются его "ремкомплекты", которые на местах неожиданно становятся новым ПС :). Приди в такие хозяйства Солярисы - быстро встанут под забор, ибо без ремонтов никакая техника не ходит.
+1
+1 / –0
11.01.2016 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Подумал. Насчёт тверского троллейбусного ПС я всё-таки погорячился - тех же сравнительно новых Оптим там хватает, да и ЛиАЗ-5280 тоже всё же не ЗиУ-9, хоть и тоже не идеал. Есть, конечно, и ЗиУ-клоны типа ВЗТМ, но шанс попасть на сравнительно новый троллейбус там достаточно велик. Для провинциального облцентра вполне неплохо, хотя и всё равно проигрывает по комфорту тамошним же МАЗ-107.

Насчёт стрелок... видимо, точку зрения определяет точка сидения. Вы сравниваете с Крымом и с Саранском, где троллейбусы, как я понял, быстро проходят повороты, я - с В.Новгородом, где в момент поворота (даже не на стрелке!) троллейбус пешком можно обогнать. Как оно с этим в Твери - можно только гадать, но раз местные пишут о плохом состоянии КС - значит, тоже не идеально.

Другое дело - когда до властей наконец дойдёт, что сделать КС и стрелки намного дешевле, чем обновить весь ПС, который к тому же на этих стрелках (иди даже просто на поворотах) всё равно будет тормозить. У нас в Новгороде, где расходных стрелок всего-то несколько штук, подсчитали, что их замена на автоматические встанет в общей сложности в 7 миллионов рублей, на которые можно купить всего один новый троллейбус. Но - воз и ныне там, хотя это позволило бы заставить троллейбусы не тормозить уже сейчас. Видимо, так же инертно мыслят власти и в других городах, даже в Москве автоматические стрелки никак не могут поставить (хотя, кажется, в районе ВДНХ обещались). Скорее всего, дело и в общей антиэлектротрансплртной политике властей российских городов - непонятно, кстати, чем обусловленной. Мы привыкли считать, что наши власти застряли в периоде своей молодости 70х годов прошлого века и этим всё объяснять, но ведь как раз тогда ЭТ активнейшимобразом развивался, строились всё новые троллейбусные линии, закупался новый троллейбусный и трамвайный ПС! Что же сейчас-то?..
0
+0 / –0
11.01.2016 12:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Подумал. Насчёт тверского троллейбусного ПС я всё-таки погорячился - тех же сравнительно новых Оптим там хватает, да и ЛиАЗ-5280 тоже всё же не ЗиУ-9, хоть и тоже не идеал.

Больше скажу, парк троллейбусов в Твери один из самых молодых по России, а троллейбусов типа ЗИУ 682 там и вовсе единицы и шанс попасть на них мал.

Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> всё равно проигрывает по комфорту тамошним же МАЗ-107.

Не могу себе представить троллейбус, который проигрывает по комфорту МАЗу 107. Даже Мегаполис гораздо лучше. В МАЗе 107 холодно зимой и чертовски душно летом, сидений на низком полу почти нет, а их общее количество такое же, как в Оптиме. МАЗ 107 - это убогий скотовоз, хотя низкопольный и не самый дорогой.
–5
+0 / –5
11.01.2016 13:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> где расходных стрелок всего-то несколько штук, подсчитали, что их замена на автоматические

Сейчас войдет Иван Анатольевич из Ростова или другой спец с инженерным образованием и за Вашу терминологию таких ху...ков справа Вам навешает, что мама не горюй :). Мне от таких спецов и то доставалось... Впрочем, я-то понял, о чем Вы пишете. Ну вот в Вологде скоростные спецчасти делали... и что? ПС у них тоже был нормальный. Я с жителями Вологды общался (не СТТСниками) и ни малейшей жалости к уходящему оттуда троллейбусу не заметил, а когда рассказал не знающим о крымской междугородской трассе - народ реально удивился, как такое вообще может быть. Налицо стереотип, что троллейбус - это что-то из разряда пережитков того не лучшего советского, что презрительно называют "совок"...

В Саранске, к слову, скоростных спецчастей нет, троллейбус заметно не уступает автобусному транспорту благодаря планировке города почти как в игре "морской бой" - улицы в основном идут прямо, то есть поворачивать приходится преимущественно на перекрестках, а там у всех видов транспорта будут задержки - пешеходные переходы-то Ваши любимые, наземные ;). Или светофорное регулирование. Что касается Крыма, скоростных спецчастей на горных поворотах там также нет и (я в этом убежден!) не должно быть... но с Крымом пока туманно, ждем разрешения ситуации с энергомостом. Повороты там на горной трассе проходятся медленно... зато за всю историю троллейбуса на горной трассе погибло, по-моему, три человека всего... за 56 лет... страшных аварий с автобусами, где гибли сразу десятки, за тот же период было десятка два или три минимум. Вот и причина нескоростной КС. Помню как раз ситуацию, когда скоростную КС на въезде в Алушту поменяли на нескоростную, мне как водителю было жаль - я любил там втопить... но после гибели там моего коллеги решили перестраховаться.

Насчет троллейбусов в городах... Троллейбусу самое место на широких прямых улицах и проспектах, там он должен доминировать над автобусами (есть, конечно, еще варианты с рельсовым транспортом, но, ЯТП, не об этом речь). Если же улицы как до Октябрьской революции - то есть узенькие с обилием поворотов, то там троллейбус с контактной сетью не очень подходит в принципе. При больших пасспотоках там место рельсовому транспорту, если нет запредельных уклонов; при малых автобусам и притом не БВ. Или БВ по расписаниям. Или троллейбусу с АХ также по расписаниям. Скоростная подвеска, не скоростная - тут мало повлияет, на таких улочках КС вообще не место. Что касается стрелок, то их вообще надо стараться делать немного. Необходимый минимум и не более. Это в общих чертах в порядке обсуждения. В частностях... тут уже о конкретике и надо разговаривать.
0
+1 / –1
11.01.2016 13:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 10.01.2016):
> Вы,кстати,сами себе противоречите.Вспомните наш спорный диалог несколько лет назад по поводу ростовских автобусов "РОАЗ".

Вот, кстати, вспомнил удачный автобусный проект. НефАЗ называется. Завод занимался производством прицепов, самосвалов и вахтовок. Однако теперь стал одним из лидеров автобусостроения в России, сохранив и прежнюю номенклатуру продукции.
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> Я с жителями Вологды общался (не СТТСниками) и ни малейшей жалости к уходящему оттуда троллейбусу не заметил

Странно, что в системе с огромной долей нового ПС (Авангардов) и старыми, но добротными Шкодами жители не сильно поддерживают троллейбус. Даже у нашей весьма упадочной системы, когда её объявили "убыточной" и хотели заменить автобусами по рабочим дням с 19:00 и на все рейсы по выходным, нашлось весьма много сторонников среди не-урбанистов и не-транспортников, почитайте, например, комментарии здесь: http://forum.novgorod.ru/novgorod/commen...rvice=news
0
+1 / –1
11.01.2016 14:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Странно, что в системе с огромной долей нового ПС (Авангардов) и старыми, но добротными Шкодами жители не сильно поддерживают троллейбус.

Жители в Вологде поддерживают троллейбус, и петиции уже сочиняли в его защиту. И подписывали их далеко не только любители троллейбусов.
+3
+4 / –1
11.01.2016 14:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> Что касается Крыма, скоростных спецчастей на горных поворотах там также нет и (я в этом убежден!) не должно быть...

Это на спуск я согласен, а почему бы не сделать быстрыми спецчасти на подъём?
0
+0 / –0
11.01.2016 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Чтож, согласно http://tvergortrans.ru/ 5 троллейбус работает. В межпик показывает 5 машин. 41 автобус вообще только одна машина в межпик.
0
+0 / –0
11.01.2016 16:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Жители в Вологде поддерживают троллейбус, и петиции уже сочиняли в его защиту. И подписывали их далеко не только любители троллейбусов.

Ну, значит, мы с разными жителями Вологды общались. Если тот или иной вид транспорта _существенно_ не выделяется из других видов более высокой культурой обслуживания, то жителям по большому счету все равно. А высокая культура обслуживания определяется не в первую очередь наличием скоростных спецчастей. К тому же ВМЗ машина-таки очень спорная. В чем-то она проигрывает, похоже, даже Тролзам.

> Это на спуск я согласен, а почему бы не сделать быстрыми спецчасти на подъём?

Крутых подъемов со спецчастями по трассе четыре. На двух из них спецчасти именно на спуск. Третий в черте города Ялта и притом короткий. Четвертый из разряда опасных ввиду крутых поворотов, там нельзя гнать. На подъем тоже. Мне страшно представить, что кто-то, нагоняя расписание, будет там топить в пол, ибо повороты трассы буквально по 90 градусов, а то и больше. В Крыму основные проблемы бывают не с трассировкой сети, а с ее состоянием. При этом крымская трасса тот редкий случай, когда невзирая на крутейшие повороты троллейбус уместен, а вообще троллейбус для случаев, когда все время прямо. Скоростные повороты, которые можно понаблюдать на ютубовских роликах из той же Чехии - так извините, там ширина дорог какая? В Крыму нет, да и не будет такой в ближайшее время точно.
–1
+0 / –1
11.01.2016 18:04 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (АК (Александр), 11.01.2016):
> 41 автобус вообще только одна машина в межпик.

На количество автобусов тут не обращайте внимания, их показывает на сайте примерно треть от всех. А так вообще автобусов днем не дождаться никогда. Все дело в том, что все они едут на обед в затверечье из-за отсутствия диспетчерских. По идее с объединением могут и на тролл. диспетчерских обедать, но пока этого не происходит, только с той недели вроде бы разрешили в тролл. парке обедать
+1
+1 / –0
11.01.2016 19:47 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> Сейчас войдет Иван Анатольевич из Ростова или другой спец с инженерным образованием и

Уважаемый Коллега! Не вижу смысла ни в раздаче "хуков",ни в переписке с местными Всезнайками. Им,очевидно,лучше нас с Вами знать все тонкости ГЭТ науки...
–1
+1 / –2
14.01.2016 20:22 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Володя, 10.01.2016):
> Тележки импортные, а значит, запчасти к ним вполне покупаются.
В теории - да, но будут ли их покупать при курсе 85 рублей за 1 евро?

Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Вагоны метро для Москвы там делали спокойно.
Не вводите людей в заблуждение, на ТВЗ начиняли оборудованием вагоны, произведённые в Мытищах. На сайтах метротематики есть фото доставки в Тверь пустых коробок кузовов на автомобильных трейлерах.

Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Мы привыкли считать, что наши власти застряли в периоде своей молодости 70х годов прошлого века и этим всё объяснять, но ведь как раз тогда ЭТ активнейшим образом развивался, строились всё новые троллейбусные линии, закупался новый троллейбусный и трамвайный ПС!
ЭТ развивался, а властьимущие уже тогда перемещались на персональных служебных автомобилях. Их дети и внуки хотели бы продолжить так же, но вот беда: за эти годы для обычных людей личные авто стали доступнее во много раз, и на дорогах стало не проехать. Не вопрос - начали утверждать что ГЭТ (особенно - трамвай) создаёт пробки, и под этим предлогом его постепенно уничтожать. Как-то так...
0
+0 / –0
15.01.2016 13:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 14.01.2016):
> Не вводите людей в заблуждение, на ТВЗ начиняли оборудованием вагоны, произведённые в Мытищах. На сайтах метротематики есть фото доставки в Тверь пустых коробок кузовов на автомобильных трейлерах.
>
Так что сложнее: сварить кузов или начинить его оборудованием? И то, кузова в Мытищах варили скорее всего для того, чтобы завод не закрывать совсем. А так всю вагонную продукцию ТМХ в требуемом сейчас объёме мог бы осилить один ТВЗ, а Метровагонмаш и ДМЗ могут быть закрыты, чего, конечно, не хотелось бы.
0
+0 / –0
15.01.2016 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Мистер Гуй, 14.01.2016):
> Не вводите людей в заблуждение, на ТВЗ начиняли оборудованием вагоны, произведённые в Мытищах. На сайтах метротематики есть фото доставки в Тверь пустых коробок кузовов на автомобильных трейлерах.
>

Только наоборот - кузова варили в Твери, а собирали потом в Мытищах...
0
+0 / –0
18.01.2016 19:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Чока, 15.01.2016):
> Так что сложнее: сварить кузов или начинить его оборудованием?
И одно, и другое не сложно, если есть разработанный проект всего изделия. Это кооперация и разделение труда.

ЕМНИП, проект метровагонов 81-760 разработан не в Твери. Да и 71-911 тоже. По факту, последний вообще украден из Усть-Катава.
0
+0 / –0
18.01.2016 19:12 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.01.2016):
> Только наоборот - кузова варили в Твери, а собирали потом в Мытищах...

Виноват, перепутал, но сути сказанного принципиально это не меняет.
0
+0 / –0
06.05.2016 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.01.2016):
> Трамвай хиловато развит для такого города, тем более областного центра. 14-ый номер маршрута видимо говорит о былом величии системы.

http://transphoto.ru/photo/246716/
0
+0 / –0
26.05.2017 23:19 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Ну что за троллейбус взялись теперь?
+1
+1 / –0
27.05.2017 01:31 MSK
Ссылка
televizionchik · Тверь
Нет фотографий
Московский сценарий.Троллейбусы заменяют автобусами. 45 маршрут автобусов естественно сформируют с других маршрутов, соответственно автобусы будут ездить ещё реже чем сейчас...Кстати, также перестала работать карта "умный транспорт" map.tvergortrans.ru.Пока ещё жив Яндекс.Транспорт.Тверской транспорт деградирует дальше.Увы!
0
+0 / –0
27.05.2017 12:05 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (televizionchik, 27.05.2017):
> 45 маршрут автобусов естественно сформируют с других маршрутов

Ну это громко сказано, возьмут наверняка всего один автобус, который тоже будет работать только по будням.
Не удивлюсь, что ПАТП будут на этот маршрут выпускать ПАЗ...
0
+0 / –0
27.05.2017 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тр1 в своё время таки на БВшки на 41 заменили. В том числе низкополы.

http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=27&...=1&order=3
0
+0 / –0
29.05.2017 17:53 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
+1
+1 / –0
29.05.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (D-Ch, 29.05.2017):
> Как ни странно 5 троллейбус работает

Я нигде не видел официального подтверждения ни на одном из информационных ресурсов города об отмене маршрута.
+1
+1 / –0
03.07.2017 21:11 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (prorok, 26.05.2017):
> Ну что за троллейбус взялись теперь?

http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=113113
Теперь официально...
Причем якобы "решение принято "в связи с физическим износом контактной сети троллейбуса на Московском шоссе и тяговой подстанции № 6 и невозможностью организации движения троллейбусов". "Капитальный ремонт контактной сети троллейбуса на Московском шоссе, на участке от площади Гагарина до поселка Химинститута продлится до 31 декабря 2017 года".

Автобусы начнут ходить по маршруту №5 с 10 июля. Количество единиц транспорта на маршруте - 5 машин.
+1
+1 / –0
06.07.2017 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (D-Ch, 03.07.2017):
> "Капитальный ремонт контактной сети троллейбуса на Московском шоссе, на участке от площади Гагарина до поселка Химинститута продлится до 31 декабря 2017 года".

Заменяют временно? Или под "капитальным ремонтом" подразумевается демонтаж? или КС отремонтируют, она будет висеть, а ездить будут автобусы? А подстанцию ремонтировать не собираются?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.