TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3401
  Санкт-Петербург БКМ 321 № 3401  —  маршрут 1
Невский проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 6 января 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.01.2016 18:30 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:07.2008
Модель:БКМ 321
Построен:2008
Заводской №:57
VIN:Y3J32100080000057
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.07.2008
Примечание:С 03.2018 — № 2, 2435
История

ДТП 05.04.2021г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

08.01.2016 18:48 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Красивая окраска получилась! И как раз подходит для нынешней погоды, как будто троллейбус тоже в инее, хорошо сочетается с окружающей средой)
+5
+5 / –0
08.01.2016 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта окраска же только на машинах 1-го маршрута?
–3
+3 / –6
08.01.2016 19:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А маршрут тут при чем?
+7
+7 / –0
09.01.2016 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто только на "единицах" видел.
+2
+2 / –0
09.01.2016 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не совсем окраска. На борту социальная реклама.
+1
+1 / –0
09.01.2016 17:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Почему социальная? По-моему обыкновенная рекламная окраска.
–2
+0 / –2
09.01.2016 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там какие-то надписи есть, и кот нарисован. Текст вспомнить не могу. Как минимум, ещё один такой есть. Из-за морозов лень ездить и высматривать их.
+1
+1 / –0
09.01.2016 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 16
Вот ещё один, 3420
http://trams.ru/ph.php?pid=30790

Емнип, такая же реклама и на 3430
0
+0 / –0
09.01.2016 19:32 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
+3435
0
+0 / –0
09.01.2016 19:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3430 точно - я про него в комментариях написал
+1
+1 / –0
09.01.2016 19:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 09.01.2016):
> Там какие-то надписи есть, и кот нарисован. Текст вспомнить не могу.

Текст там про Чемпионат мира по хоккею с 6 по 22 мая. Я не понимаю, почему она "социальная"?
0
+1 / –1
09.01.2016 21:54 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Почему большая часть троллейбусов БКМ ходит с лебёдками в отличии от других моделей?
+2
+2 / –0
09.01.2016 22:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Потому что на них штангоуловители без верёвок сзади не работают потому что по скорости разматывания верёвки определяется сход штанги.
0
+0 / –0
09.01.2016 22:30 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Понятно, а на гидро шу другой принцип?
0
+0 / –0
09.01.2016 22:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Igopb, 09.01.2016):
> гидро шу другой принцип?

Там датчик давления вместо счётчика импульсов.
0
+0 / –0
09.01.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (misa, 09.01.2016):
> +3435

Емнип, Ваши фотографии БКМов в рекламе были на сайте. Но потом куда-то испарились...
+1
+1 / –0
09.01.2016 23:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Эти веревки проблема для водителя. Что-нибудь высокое(фуру, экскурсионный автобус) на большом отклонении не объехать, да и тебе могут вышеперечисленные запросто снести штанги. На Мегаполисах где эти веревки есть(например 6409,6411), сделаны карабины для их снятия и есть дополнительно обычные веревки, чтобы водители могли их использовать по желанию.
0
+0 / –0
10.01.2016 01:51 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Карандаш, 09.01.2016):
> Цитата (misa, 09.01.2016):
> > +3435
>
> Емнип, Ваши фотографии БКМов в рекламе были на сайте. Но потом куда-то испарились...

Постмодерация, однако (
0
+0 / –0
10.01.2016 02:03 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 09.01.2016):
> Эти веревки проблема для водителя.

Водители белок весьма довольны, не слышал ни одного негативного отзыва про фалы. Минус только один - фуры, зато плюсов много больше.
0
+0 / –0
10.01.2016 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (misa, 10.01.2016):
> Цитата (Карандаш, 09.01.2016):
> > Цитата (misa, 09.01.2016):
> > > +3435
> >
> > Емнип, Ваши фотографии БКМов в рекламе были на сайте. Но потом куда-то испарились...
>
> Постмодерация, однако (

Жалко...
+1
+1 / –0
10.01.2016 02:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2016):
> Цитата (Kaamoos, 09.01.2016):
> > Там какие-то надписи есть, и кот нарисован. Текст вспомнить не могу.
>
> Текст там про Чемпионат мира по хоккею с 6 по 22 мая. Я не понимаю, почему она "социальная"?
Хотя, да. Получается, что не социальная. Выходит, разрешили рекламу на бортах?(
0
+0 / –0
10.01.2016 02:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 10.01.2016):
> Выходит, разрешили рекламу на бортах?

Вот и мне интересно. И впервые за последние годы она же в ПАТ поклеена (при том, что в ПАТ никто бортовую рекламу вообще на бортах не размещает давно, кто клеил, интересно?)
0
+0 / –0
10.01.2016 11:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 10.01.2016):
> Хотя, да. Получается, что не социальная.

Она социальная, потому что это по сути не реклама, а афиша и скорее всего поклеена по инициативе города, как уже встречались эрмитажные трамваи и троллейбусы. Соответственно частную коммерческую рекламу как нельзя блоы клеить, так и остаётся нельзя.
+1
+1 / –0
10.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Она социальная, потому что это по сути не реклама, а афиша и скорее всего поклеена по инициативе города, как уже встречались эрмитажные трамваи и троллейбусы. Соответственно частную коммерческую рекламу как нельзя блоы клеить, так и остаётся нельзя.

По-прежнему не пойму, в чем разница социальной и коммерческой? Что такое "инициатива города"? У каждой инициативы есть конкретная фамилия и этот человек или группа людей имеет в этом вполне коммерческий интерес. В данном случае это те, кто продает билеты на матчи Чемпионата.
0
+0 / –0
10.01.2016 13:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 10.01.2016):
> По-прежнему не пойму, в чем разница социальной и коммерческой?

Разница в том, что Горэлектротранс не может взять и захотеть за деньги поклеить на свои троллейбусы и трамваи какую бы то ни было рекламу. И вполне вероятно, что за вот эту рекламу Горэлектротранс не получает ни копейки, а просто сверху из Смольного сказали, что надо поклеить вот это и всё. Что тут может быть непонятного? В Москве в метро вот очередной погром коммерческой рекламы устроили, однако всякие афиши продолжают расклеивать, это можно.
+1
+1 / –0
10.01.2016 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Володя, 09.01.2016):
> счётчика импульсов.

На этих БКМ-ах нет счётчика импульсов. В качестве наматывающей катушки на них стоит упрощённый конструктивно электрический штангоуловитель, применявшийся на ЗИУ. От него взяты катушка намотки, корпус с пружиной. Нет электромотора и инерционной ленты с электромагнитной катушкой стопора.. Оставлен инерционный выключатель, который и является запускающим элементом.
Позже на БКМ стали ставить наматывающую катушку, оснащённую счётчиком импульсов.
0
+0 / –0
10.01.2016 22:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Разница в том, что Горэлектротранс не может взять и захотеть за деньги поклеить на свои троллейбусы и трамваи какую бы то ни было рекламу. И вполне вероятно, что за вот эту рекламу Горэлектротранс не получает ни копейки, а просто сверху из Смольного сказали, что надо поклеить вот это и всё. Что тут может быть непонятного? В Москве в метро вот очередной погром коммерческой рекламы устроили, однако всякие афиши продолжают расклеивать, это можно.

По сути никакой разницы нет, это такая же реклама. И она не только в ГЭТ, но и в ПАТ. Вопрос исключительно в том, из чьего кошелька она оплачена и кто получит выгоду от этого.
0
+0 / –0
10.01.2016 22:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 10.01.2016):
> Вопрос исключительно в том, из чьего кошелька она оплачена и кто получит выгоду от этого.

Именно что.
+1
+1 / –0
11.01.2016 00:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То есть, говоря понятным языком - ГЭТу запретили не бортовую рекламу, а зарабатывание денег на ней. А пытаются выдать второе за первое.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.