TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Исторические фотографии
  Нижний НовгородИсторические фотографии
Площадь Минина и Пожарского
Скан из набора открыток "Горький", издательство "Планета", 1980 год, фото Г.Дмитренко

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1979 г.

Статистика

Опубликовано 08.01.2016 16:47 MSK
Просмотров — 706

Подробная информация

Комментарии · 11

08.01.2016 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересна толпа людей в правой части кадра. Если это туристы, то это удивительно - до 2006 года я бывал в НН ровно каждый год и за это время на Минина ни разу не видел имено организованных групп туристов и из-за этого у меня впечатление о Нижнем было как о городе не очень туристическом, несмотря на наличие Кремля (хотя о том, что там периодически высаживаются туристы с волжских теплоходов, я в курсе). Для сравнения: в Новгороде Великом в Кремле и в районе центральной Софийской площади группы внутренних и иностранных туристов можно видеть в любой день начиная эдак с восьми утра. При этом я-то застал Нижний уже не закрытым для иностранцев городом, а для жителей СССР/России он никогда закрытым и не был.
0
+1 / –1
08.01.2016 18:39 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (massimoling, 08.01.2016):
> Интересна толпа людей в правой части кадра.

Там автобусная остановка.
+1
+1 / –0
09.01.2016 00:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Именно. Это ожидающие автобусов автозаводского направления, типа 40с (может, и других). Кроме этого, в 1980 году еще было движение ОТ по Большой Покровке нынешней, тогда ул. Свердлова - я не уверен точно, но, возможно, и в ту сторону ожидали там.
0
+0 / –0
09.01.2016 17:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5347 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 09.01.2016):
> Это ожидающие автобусов автозаводского направления

Это ожидающие тех, которые ехали с улицы Минина
0
+0 / –0
09.01.2016 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 09.01.2016):
> Цитата (Andrew-NNG, 09.01.2016):
> > Это ожидающие автобусов автозаводского направления
>
> Это ожидающие тех, которые ехали с улицы Минина

А на дальнем плане остановка, у которой остановился бело-красный автобус — это остановка тех, что ехали с площади Свободы?
0
+0 / –0
09.01.2016 19:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> это остановка тех, что ехали с площади Свободы?

Да. Хотя не только.

> тех, которые ехали с улицы Минина

Насколько помню, таки не всех. 45с вроде как вперед проезжал. Разворачивающиеся на площади тоже. Вот сороковой однозначно вставал именно здесь. Потом и 60э, но его вроде еще не было в 1980 году.

Хотя да, какие-то едущие вниз к Скобе тоже вставали именно здесь - припоминаю, что лично я, желая ехать вниз, иногда вставал ждать автобус между этими остановками, у кремлевской арки. Чтобы успеть на ту остановку, куда что-то быстрее придет.
0
+0 / –0
09.01.2016 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что-то у меня не отложилось в памяти, что на Минина разные остановки для разных маршрутов. По-моему, мы всегда (конец 90х - начало 2000х) стояли на одной и той же остановке и что подходило, на том и ехали. Будь то 3 или 45с или какой-нибудь 38 или 47 до Мосвокзала (позднее — сменившие их маршрутки).

Иначе, пожалуй, я не был бы в таком шоке, когда позднее начал ездить в Петербург и на Невском бегал между двумя рядом расположенными остановками, потому что одни маршруты останавливаются на одной, другие — на другой :)) В конце концов тоже стал вставать между ними и внимательно следить за подъезжающими автобусами и троллейбусами — будет ли "мой" маршрут тормозить не доезжая до меня (тогда надо рвануть в одну сторону) или проедет мимо меня и остановится дальше (тогда надо бежать в другую).
0
+0 / –0
09.01.2016 21:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну потому что Вы в Сормово ехали, Ваши скорее всего все вставали на дальней от фотографа остановке. А что их всегда здесь было две, это 100%. По-моему, и на Свердлова посадка была вот на этой. А после ее закрытия упомянутый 40с проезжал с этой остановки вперед, затем делал разворот и далее направо на Фигнер-Варварку. Поворот налево на Фигнер-Варварскую всегда здесь был только для троллейбусов.
0
+0 / –0
09.01.2016 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хм, а ведь логично. На фото видно, что с дальней остановки можно поехать только вниз. А ближняя, значит, — для едущих на Варварскую (Фигнер) и на Покровку (Свердлова).

Кстати, а подземный переход от Кремля на Покровку-Свердлова тогда уже был?
0
+0 / –0
09.01.2016 22:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Точно не помню, но в 1987 году вроде уже был. Здесь на фото, кажется, там зебра на спуске. Возможно, и не было. Но, может, кто лучше помнит... Логически до опешеходования ул. Свердлова он нафиг там нужен, пешеходные потоки навряд ли там огромные были.
0
+0 / –0
09.01.2016 23:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5347 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 09.01.2016):
> Насколько помню, таки не всех. 45с вроде как вперед проезжал. Разворачивающиеся на площади тоже. Вот сороковой однозначно вставал именно здесь. Потом и 60э, но его вроде еще не было в 1980 году.

Ну вот 45с наверно из солидарности с теми же 3 и 9, а вот скажем 52 останавливался на этой остановке, 74 вроде бы тоже тут. Дальняя остановка и так была прилично перегружена
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.