TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T6B5SU № 455
  ЗапорожьеTatra T6B5SU № 455  —  маршрут 3
Вулиця Горького (Вулиця Поштова)

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 29 декабря 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.01.2016 00:09 MSK
Просмотров — 461

Подробная информация

Запорожье, Tatra T6B5SU № 455

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 03.1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1994
Заводской №:179273
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1994
Зібраний у 1992. Поставлений за бартерним контрактом за участю комбінату «Запоріжсталь».
Введений в експлуатацію: 03.1994.
СБО:
• з 03.1994 до ≈ 2000 — 455+456.
КР: 23.05.2011.
Не працював на лінії:
• з 03.2020 до 04.2020,
• з 01.2022 до 07.2022.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:29.12.2015 13:53
Выдержка:1/320 с
Чувствительность ISO:250
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.01.2016 14:22 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Странно почему такие вагоны Мотор-сичью не ремонтируются, а берутся относительно свежие 463, 464. Примерно с год назад ездил на 463-ем. Вагон был практически в идеальном состоянии, как по салону так и по ходовым качествам, шел мягко ничего не гремело не отваливалось, вполне мог бы еще пару лет без квра побегать.
В то же время на некоторые, особенно сме 43* 44* номеров, которые ездят практически без амортизаторов, с раскуроченными побитыми салонами, гремя всем чем можно, смотреть страшно.
0
+0 / –0
07.01.2016 17:01 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Могу лишь предположить. Если глянуть на все фото этого вагона, то видно, что в последние несколько лет он работает не по тем маршрутам, которые проходят мимо "Мотор Сичи", а они капиталят, судя по всему, лишь те вагоны, которыми пользуются их заводчане по пути на/с работы
+2
+2 / –0
07.01.2016 17:43 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Сомневаюсь что закрепление на маршрутах может быть на столько жесткое. Да и те же 430-431, 440+441, 444-445 и дальше часто по тем маршрутам катаются, а состояние у них такое что ремонт не первый год по ним плачет.
0
+0 / –0
07.01.2016 17:52 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Тогда сформирую свою мысль иначе. Вы хотя бы раз видели, откапиталенный "Мотор Сичью" вагон на маршруте N3,N5, N8 или N16? Даже на центральной "единичке" такой вагон редкость (по крайней мере так было тогда, когда я был в ЗП год назад)
0
+0 / –0
07.01.2016 19:18 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Не видел. Вернее видел пару раз как они разворачивались на жд вокзале но это только при погодных катаклизмах было и прочих срывах движения.
Я о том, что мешает тот же 455 после капиталки выпускать на 14 или 12 маршрут? А не слишком угробленные 463-64 перебросить на центральные, в общем, логики в таком подходе к ремонтам что-то не видно.
0
+0 / –0
21.01.2016 21:55 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 07.01.2016):
> Вы хотя бы раз видели, откапиталенный "Мотор Сичью" вагон на маршруте N3,N5, N8 или N16?

Естественно, если вагон ремонтирует Мотор Сич, то после ремонта он будет работать на Шевченковских маршрутах. При этом не играет никакой роли, где вагон работал до ремонта. Сейчас капиталенных вагонов уже достаточно много, поэтому они покрывают почти весь выпуск на Шевченковский.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.