TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Трамвайные линии и инфраструктура
  РигаТрамвайные линии и инфраструктура
Slokas iela / Aleksandra Grīna bulvāris

Автор: K.Paiken           Дата: 3 января 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2016 07:45 MSK
Просмотров — 717

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Арсений Денисов+1
Ralfs.Walters+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Olezka+1
mkm+1
ViktorRy+1
Иван Ревенков+1
3142+1
Денис Щербина+1
Ярослав Московка+1
Максим Наумов+1
Павел Зюзин+1
Станислав Слепухин+1
СтаС+1
Андрэ+1
DANIIL+1
dmitrymax+1
Burmis Chelyaba+1
Дмитрий Комаров+1
Архитектор+1
Navigator+1
Kosta1466+1
ЛВС-86К (8181)+1
er9p_fan+1
Сэм+1
Dима66+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Roman Maslovets+1
Karbanatek99+1
denpro74+1
Bombik+1
EVD+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Андрей Харьковой+1
Максим Таничев+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Серж К.+1
Novert Байкальский+1
Mirvadze+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
pazik+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Гаврилюк+1
taras+1
manil+1
Серега Ф.+1
FanUmbrella+1
anton121+1
sergasl+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Костян+1
Луис+1
Александр Рябов+1
Даниил95+1
вадя 2017+1
Petko21+1
dimas1713+1
Михаил Чукалов+1
Львёнок_2302+1
Fering+1
Moscowit+1
sav2403+1
Пикет+1
kamaz+1
Ivan Ligovsky+1
Кипарисов Станислав+1
Транспортник+1
VALERA-Y-Ka+1
Union+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Михаил Дображанский+1
Игорь Букатин+1
владислав74+1
Дамир Абдуллин+1
KNS+1
R. S.+1
Максим Раевский+1
TRalex+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1
BogdanKrivoyRog+1
Serj+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1

Параметры съёмки

Время съёмки:03.01.2016 13:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

06.01.2016 18:35 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Новая Польская стрелка. Подготовка 4-го маршрута для новых вагонов.
Принцип работы- переключение по надобности, т.е. она после прохода вагона обратно не переводится. Постепенно все стрелки города меняются под такой принцип работы.
+8
+8 / –0
06.01.2016 19:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Хм.. у нас все кроме одной такие..
+1
+2 / –1
06.01.2016 20:59 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Так вроде все стрелки переключаются либо автоматически либо ломиком)А так что бы сами собой переключались не видел,разве только когда вагон переходит на неправильный встречный путь то стрелка срабатывает обратно после прохода тележки
+1
+1 / –0
06.01.2016 21:19 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Речь, вестимо, идёт о принципе автоматического перевода стрелочных переводов. Обычно принято выделять 2 основных типа: "московский" и "ленинградский". Первый характерен тем, что перо всегда, независимо от прохождения последнего поезда, лежит в одном - основном - направлении (обычно правое, но допускается и левое). "Ленинградский" же тип отличается тем, что перо после прохождения поезда не переводится обратно на основное направление, т.е. оно у него отсутствует. Первый тип удобен тем, что водителю при проезде салазок не надо смотреть на положение пера и выбирать режим их проезда: под током (нагрузкой) или выбегом, но имеет и минус - если основное направление имеет меньшую частоту движения по сравнению с другим, то износ подвижных механизмов в стрелочном переводе будет выше.
+5
+6 / –1
06.01.2016 21:59 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
А не подскажете кто изготовитель механизма (сам привод)?
+3
+3 / –0
07.01.2016 00:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2016):
> у нас все кроме одной такие..

Кроме той что на ХГ ведёт?
0
+0 / –0
07.01.2016 01:19 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
У нас раньше подобная стрелка была внизу спуска Пассионарии, пока не убрали прямой путь на Новый мост.
0
+0 / –0
07.01.2016 02:45 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
у нас вообще все.
0
+1 / –1
07.01.2016 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2016):
> Хм.. у нас все кроме одной такие..

Похоже Вы ошибаетесь...
0
+0 / –0
07.01.2016 10:16 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
НЯП, стрелка с подогревом?
+2
+2 / –0
07.01.2016 11:36 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Vlad Kuptsov, 06.01.2016):
> Первый характерен тем, что перо всегда, независимо от прохождения последнего поезда, лежит в одном - основном - направлении (обычно правое, но допускается и левое)

В Москве у нас на Каланчёвской такая стрелка, после прохода семёрки по прямой она отщёлкивается обратно в сторону кольца. Остальные работают по принципу - "налево под током, направо на нуле" и обратно перья не возвращаются после перевода. И есть одна "чешская" стрелка, где если она лежит в нужном тебе направлении, проходишь её на выбеге, а если нужно её перевести - то под током.
+1
+1 / –0
07.01.2016 14:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (sheiko, 07.01.2016):
> Похоже Вы ошибаетесь...

Ну тогда опровергайте, что ли? (-;
0
+0 / –0
08.01.2016 19:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Орлов, 07.01.2016):
> Остальные работают по принципу - "налево под током, направо на нуле"

Хм, так всегда было? У нас направо под током, а налево на нуле. А так, как написали вы - у троллов.
0
+0 / –0
09.01.2016 23:03 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Сергей Орлов, 07.01.2016):
> Остальные работают по принципу - "налево под током, направо на нуле"

Я имею ввиду направление движения. Если нужно повернуть налево, то проходим сериесный контакт стрелочного перевода "под током". При этом перья, естественно, отбиваются в правую сторону.
0
+0 / –0
10.01.2016 01:07 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так, наверно, в этом и состоит различие по-московски / по-ленинградски?
0
+0 / –0
10.01.2016 23:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Орлов, 09.01.2016):
>
> Я имею ввиду направление движения.

Я понял, я тоже это имею ввиду) У нас же лиры трамваями проходятся под током, когда надо повернуть направо. Кроме по крайней мере одной стрелки (ну точнее, трёх, но на одном перекрёстке, где они сосредоточены), работающей по иному принципу, а именно:

Цитата (Сергей Орлов, 07.01.2016):
> И есть одна "чешская" стрелка, где если она лежит в нужном тебе направлении, проходишь её на выбеге, а если нужно её перевести - то под током.
0
+0 / –0
11.01.2016 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (sheiko, 07.01.2016):
> Похоже Вы ошибаетесь...

Ну и какая ещё стрелка у нас так работает, кроме той, что у Дома быта?)
0
+0 / –0
12.01.2016 16:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Та никакой. Шейко думает, что он профессор, а все мы ничего не понимаем.
0
+0 / –0
16.01.2016 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 11.01.2016):
> Цитата (sheiko, 07.01.2016):
> > Похоже Вы ошибаетесь...
>
> Ну и какая ещё стрелка у нас так работает, кроме той, что у Дома быта?)


Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2016):
> Та никакой. Шейко думает, что он профессор, а все мы ничего не понимаем.

Я имел ввиду не работу стрелки, а конструкцию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.