TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-5238 № 5002
  Москва МТрЗ-5238 № 5002  —  маршрут 35
К/ст "Улица Маршала Тухачевского"

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 5 января 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.01.2016 21:18 MSK
Просмотров — 995

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Сергей Советский+1
Alenov+1
Michal Isakov+1
Шматов Иван+1
Lancery+1
С. Чекалкин+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Алексей Мякишев+1
Кузнецов Григорий+1
Lexrudz+1
VicS12+1
Казимагомедов Алим+1
ZZZZ+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Мышь Разумная+1
Lasselan+1
Яковлев Александр+1
Artegz+1
bolani+1
sav2403+1
SMatvey+1
владислав74+1
Виктор Ан+1
40RUS+1
Александров Николай+1
Львёнок_2302+1
Maksimus+1
MAXON34+1
Andrey_Sheva+1
VALERA-Y-Ka+1
Silvish+1
Pоман004+1
PRO100МИХА+1
Alexandr Matr+1
Кирилл Ефимов+1
kr0t+1
Максим Раевский+1
sgr+1
Яков Козлов+1
TRalex+1
Иван Ревенков+1
Сергей Филатов+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
FanUmbrella+1
Iron Horse+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Vl+1
Александр Звягин+1
Rio+1
Колобок+1
morgendorffer+1
denpro74+1
Локхид+1
Guaglione+1
Skythe+1
Штык+1
Serj+1
Томич+1
Ivan_Ky+1
Абрам+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Максим88+1
dmitrymax+1
Артём Мальгинов+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
nss991+1
Иван Петраков+1
Натаныч+1
Barbar1s+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
sergasl+1
R. S.+1
1Rегион+1
Палощ+1

Москва, МТрЗ-5238 № 5002

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:2010
Модель:МТрЗ-5238
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:X895238A1A0BR7001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — Центр; с 06.2019 — Музей
Опытный

Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"

6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35


Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора

Площадка "Ходынская"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Igor' Bukatin
Время съёмки:05.01.2015 20:39
Выдержка:2.5 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.01.2016 23:19 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Наконец-то он вышел на линию.
–14
+3 / –17
05.01.2016 23:57 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Год назад?
+15
+15 / –0
06.01.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 8
Завод НеФаЗ выпускает?
0
+2 / –2
06.01.2016 11:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Нет. Целиком и полностью разработка и постройка на заводе МТрЗ (в разработке принимали участие инженеры с Тролзы, НеФАЗа и самого МТрЗ). Построен в единственном экземпляре. МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.
+6
+6 / –0
06.01.2016 20:17 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
И кто делает замену кузова?
0
+0 / –0
06.01.2016 21:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 06.01.2016):
> Целиком и полностью разработка и постройка на заводе МТрЗ (в разработке принимали участие инженеры с Тролзы, НеФАЗа и самого МТрЗ)

Какой ТролЗы, какого НефАЗа? Не было их тут и рядом. Троллейбус разработан бывшими инженерами БТЗ, перебравшимися из Уфы в Москву. Конструктивно очень близок к первому варианту БТЗ 52763, оттуда же на МТРЗ 6223 появились двери а ля БТЗ 5276.01

Цитата (ista011, 06.01.2016):
> МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.

Опять же, дело не в ЗИУ, по аналогии с заменой кузовов ЗИУ 682 на МТРЗ 6223 хотели наладить КВР низкопольных машин. Такой кузов типа 5238 должны были получать состарившиеся ВМЗ 5298.01, ТролЗа 5265, БКМ 321 и прочие низкопольники. От этой идеи действительно отказались в пользу КВР машин без замены кузова.
+3
+4 / –1
06.01.2016 21:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (albert374, 06.01.2016):
> Завод НеФаЗ выпускает?

От НефАЗа в нём ровно ничего.
–3
+0 / –3
07.01.2016 01:05 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Цитата (AlekcDolche, 06.01.2016):
> Наконец-то он вышел на линию.

Ты про что? Он и был на линии, его не было (на 35) максимум 5 дней.


Цитата (ista011, 06.01.2016):
> МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.

Троллейбус был бы идеален, если бы не передние сидения на "Эвересте". Да и сзади тоже высоко очень.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.