TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 2901
  Киев ЛАЗ E183D1 № 2901  —  маршрут 23
Вулиця Академіка Щусєва
Типичная ситуация столицы — сорванные штанги и обрезаны шнурки от проезда фуры в соседнем ряду.

Автор: Игорь114 · Ровно           Дата: 27 октября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.01.2016 12:01 MSK
Просмотров — 891

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91 / +17
Даня Гайдай+1
Паша Логвись+1
tavalex2007+1
thizztle+1
Kovalski+1
Артур Мыскин+1
Александр Vl+1
nss991+1
denpro74+1
Александр Акуленко+1
Bogdan_Ovchar+1
Архитектор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Евгений Барцио+1
Lancery+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
Ivan Voiteshonok+1
verbounty+1
Дмитрий Денисенко+1
dmitrymax+1
Palal+1
Barbar1s+1
Tia+1
Серега Ф.+1
ШУр+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
Трёхгранка+1
Karol95+1
Илья С.+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Пикет+1
робот+1
AntoNN+1
YaMain+1
вадя 2017+1
Виктор Житомирский+1
WEST+1
Макс Вдовиченко+1
morgendorffer+1
Игорь Букатин+1
Станислав Слепухин+1
BogdanKrivoyRog+1
Ivan_Ky+1
Ivan Ligovsky+1
VitalikTTL+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Silvish+1
AlexZiU+1
Алексей Разуменко+1
000Nikita000+1
Влад96+1
Палощ+1
R. S.+1
Mykyta Viktorov+1
vetal76+1
Аркадий Новожилов+1
Petr Bystroň+1
Maksimus+1
Натаныч+1
Андрей Харьковой+1
Головизин Сергей+1
Lexrudz+1
Maciej Zysko+1
Артурыч+1
Alex Shcherbina+1
alex95+1
Volodya Karaim+1
Santehnik+1
TimoN+1
Mik_Yumz_T25+1
TFA+1
Ярослав Московка+1
kamaz+1
KyivAndrey14+1
Lizard King+1
Sentinel+1
Костян+1
PRO100МИХА+1
Миша КСД+1
Melodiaz+1
Евгений Гура+1
Serj+1
владислав74+1
Anton Wagner+1
Shon+1

Киев, ЛАЗ E183D1 № 2901

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:05.05.2006
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:3
VIN:Y8AE183D160000003
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2006
Отставлен:03.2020
СР 2014
СР 12.2017
02.2019 — установлен ЭМУ

Комментарии · 28

04.01.2016 12:06 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
В этом месте фуры регулярно срывают штанги у троллейбусов. Всему виной конфигурация КС — основная линия проходит практически между 2-м и 3-м рядами.
+2
+2 / –0
04.01.2016 12:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А с какой целью она там двухрядная?
+2
+2 / –0
04.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
У Тр16 конечная здесь. Чтобы Тр23 и Тр35 могли объезжать Тр16.
+4
+4 / –0
04.01.2016 14:18 MSK
Ссылка
Игорь114 · Ровно
Фото: 1119
Мало того что сорваны, так штанга ещё и запуталась в КС
0
+1 / –1
04.01.2016 15:22 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
В таких случаях лучше не подъезжать близко к бордюру. У нас тоже была подобная ситуация:
http://transphoto.ru/photo/618338/
http://transphoto.ru/photo/616326/
0
+1 / –1
04.01.2016 18:03 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
Давно надо бы 16 продлить до Туполева...
А то пиковые выпуски 16го ездят на Туполева, а потом в месте которое на фото переводят штанги... Руководству лень стрелку забабахать...
+1
+1 / –0
04.01.2016 18:11 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (TimoN, 04.01.2016):
> В таких случаях лучше не подъезжать близко к бордюру.

А высадка/посадка должна осуществляться с тротуара, а так какой смысл от низкопольников?
+1
+1 / –0
04.01.2016 18:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Можно и с другой стороны подойти - а что магистральная фура делает на троллейбусной конечной? В принципе, это просто "несчастный случай", но если они повторяются, в идеале как-то проезд фур и конечную надо разводить... на практике, правда, небыстро это делается :(. Помню, как мы заколебались в Алуште на кольце автовокзала штанги переставлять из-за стоянки грузовиков под одним из путей... забора года два просили :(. Притом это СССР еще был. Пока один наш неопытный коллега не положил там сеть так, что было КЗ и возгорание, так и не хватились...
0
+0 / –0
04.01.2016 18:25 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Да никакая это не конечная, а одна из городских магистралей.
+1
+1 / –0
04.01.2016 18:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Тут есть более лёгкий варианты решения проблемы: не заправлять верёвки в катушки штангоулавливателя;
Я так понимаю, что это конечная?
–15
+1 / –16
04.01.2016 18:59 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
КАЛХОЗ ПРАГРЭЭС! Как говорят: "Нету тела - нету дела..."
–3
+5 / –8
04.01.2016 19:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> У Тр16 конечная здесь.
> Да никакая это не конечная,
> Я так понимаю, что это конечная?

Так все же? Конечная али нет :)?

> одна из городских магистралей.

Ну вот и не дело устраивать пусть даже не конечную, а просто место для разъездов на городской магистрали.
0
+0 / –0
04.01.2016 19:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> не заправлять верёвки в катушки штангоулавливателя

В хозяйстве с традициями использования ШУ и, более того, замены углей с земли это вряд ли хороший вариант. Все равно лучше уж работать, как привыкли.
+4
+4 / –0
04.01.2016 21:38 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (AlexZiU, 04.01.2016):
> А высадка/посадка должна осуществляться с тротуара, а так какой смысл от низкопольников?

Прекрасно понимаю и полностью согласен. Но что делать если сеть повешена бездумно и водители от этого страдают? Я описал самый легкий способ для водителя.
0
+0 / –0
04.01.2016 21:40 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Перевесить линию проще всего. Одна ночь и проблем нет, если участок относительно небольшой.
+1
+2 / –1
05.01.2016 00:36 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Передаю пламенный привет колхозникам-минусаторам которые привыкли делать всё абы абы. Весь мир делает так, как оно рационально и разумно. А вы давайте линии вешайте по среди дороги, барабаны срезайте совсем, вешайте верёвки таким сечением чтоб до списания машины хватило) лазьте на крыши троллейбусов только ради того, что бы сошедшую штангу на провод поставить)))
–4
+3 / –7
05.01.2016 01:22 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 04.01.2016):
> А с какой целью она там двухрядная?

Одна линия (что ближе к тротуару) является разворотной для Тр16 и когда-то Тр22, вторая проходит вдоль трассы для маршрутов Тр23 и Тр35.

Цитата (GPS_27, 04.01.2016):
> У Тр16 конечная здесь. Чтобы Тр23 и Тр35 могли объезжать Тр16.

Так и есть.

Цитата (kopop, 04.01.2016):
> Давно надо бы 16 продлить до Туполева...

+1 Об этом я ранее сам писал, но с закрытием Тр23 и возвращением Тр28 по старой трассе. Идеальный был бы вариант с такой реорганизацией данных маршрутов.

Цитата (Helgi, 04.01.2016):
> Да никакая это не конечная, а одна из городских магистралей.

Это действительно конечная Тр16. Просто данный маршрут разворачивается с тупика одной трассы через переулок с выездом на эту, и дальше через другой переулок/улицу возвращается на прежнюю трассу пересекая линию в обратную сторону, т. е. в виде восьмерки, а не как обычно.

Цитата (одесса, 04.01.2016):
> Тут есть более лёгкий варианты решения проблемы: не заправлять верёвки в катушки штангоулавливателя;

А ничего, что наличие и работа ШУ - это обязательное условие в Киеве.
0
+1 / –1
05.01.2016 09:24 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (AlexZiU, 05.01.2016):
> . А вы давайте линии вешайте по среди дороги,

Монтаж контактной сети троллейбуса в Киеве САМЫЙ идеальный и технологический верный на всём просторе СНГ! Именно ТАК и должна быть расположена ось К/С. А для исключения разрыва каната Ш/У кунгами(будками) объезжающих троллейбус "негабаритов" достаточно на торцах крышевой линии кузова установить роликовые ограничители хода верёвок,дабы исключить свободный "выброс"каната в сторону соседней полосы движения...
+1
+1 / –0
05.01.2016 09:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> для исключения разрыва каната Ш/У кунгами(будками) объезжающих троллейбус "негабаритов" достаточно на торцах крышевой линии кузова установить роликовые ограничители хода верёвок,дабы исключить свободный "выброс"каната в сторону соседней полосы движения...

Они там есть и для советских времен этого было достаточно. Я так понял, что речь идет о фурах большей высоты, чем троллейбусы.

> в Киеве САМЫЙ идеальный и технологический верный

Но возможных улучшений и этот факт не исключает ;).
0
+0 / –0
05.01.2016 09:49 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Извините, немного заморочил. Это действительно конечная остановка Тр16, но она расположена не на обособленном кольце или участке дороги, а непосредственно на одной из магистральных городских улиц с очень интенсивным движением (один из въездов в город).
0
+0 / –0
05.01.2016 09:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вот это и фигово.
0
+0 / –0
05.01.2016 09:53 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Цитата (ANDER_2011, 05.01.2016):
> Одна линия (что ближе к тротуару) является разворотной для Тр16 и когда-то Тр22

22-й троллейбус, насколько помнится, не делал крюк по Вавилова и выезжал сразу с Орловского переулка (в левой части кадра перед остановкой).
Там же отстаиваются обеденные рейсы 16-го и 35-го маршрутов.

Конкретно на этом месте проблемы с фурами начали возникать после того, как остановку 23-го и 35-го маршрутов перенесли после печальных событий, связанных с отключением 2911 и его скатыванием в столб (http://transphoto.ru/photo/551623/). Раньше она находилась перед перекрёстком на заднем плане.
Остановочный павильон, запечатлённый на данном фото, троллейбусы проезжали транзитом, лишь изредка останавливаясь для посещения диспетчерской.
0
+0 / –0
05.01.2016 10:32 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
22 маршрут ходил идентично с 16-м - по Вавилова (сейчас Вавиловых). В переулок заезжали на обед.
0
+0 / –0
05.01.2016 10:40 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Спорить не буду. По-видимому так было, покуда 22-й имел здесь конечную.
Но во времена, когда 22-й ездил с Ольжича и делал крюк в эти края, он точно выезжал на Щусева с Орловского переулка. Ещё и остановка была в неудобном месте — практически сразу на выезде (вот здесь: https://goo.gl/r49EW0).
0
+0 / –0
05.01.2016 10:49 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Да, это ещё 80-90-е годы!
0
+0 / –0
05.01.2016 12:21 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (иван анатольевич, 05.01.2016):
> достаточно на торцах крышевой линии кузова установить роликовые ограничители хода верёвок,дабы исключить свободный "выброс"каната в сторону соседней полосы движения...

Можно подумать, что их там нет. На всех троллейбусах есть эти ограничители. Но ведь фура намного выше и достает почти до КС. И если она проезжает даже в нескольких метрах от троллейбуса под КС, то задевает эти канаты в любом случае.
0
+0 / –0
05.01.2016 15:03 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 05.01.2016):
> На всех троллейбусах есть эти ограничители

Ограничители хода каната бывают разные.Роликовые далеко не на всех модификациях.Есть просто скобы,есть гнутые в рога прутки,полузакрытого типа,с зарядкой верёвки через прорезь.На ныне списанных в Ростове "голландцах" и "австрийцах" их(скоб) вообще не было.При отклонении от оси К/С разнотипных троллейбусов выкладка верёвки от барабана до хомута на штанге разная,в зависимости от конструкции ограничительных рогов.У высокой фуры конечно есть шанс зацепить канат Ш/У,но это может быть лишь исключением...
+1
+1 / –0
06.01.2016 13:23 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а может там проезжала АТБшная или ФОРАвская фура?
Просто опять-же сделано всё через Ж
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.