TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбусИсторические фотографии (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Автор фото: А.Хаймин. Из архива музея ГУП "Севэлектроавтотранс"

Прислал Palmer           Дата: 1980 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 03.01.2016 02:39 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Комментарии · 5

15.04.2018 04:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По превью троллейбусы похожи на 10Tr - нереализованный проект сочленённого варианта 9Tr. )
–1
+0 / –1
15.04.2018 09:57 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Александр Чернов, 15.04.2018):
> По превью троллейбусы похожи на 10Tr - нереализованный проект сочленённого варианта 9Tr. )

http://forum.myriga.info/index.php?act=A...t&id=15927 Хоть и чертеж не точен,но одна проектная машина похожа.Было два проекта Skoda 10Tr,один проект с двумя ТЭДа и длинной 18 метров,с управляемым задним мостом с двойной ошиновкой по проекту итальянской фирмы "Viberti" для Киева.А другой как ЗиУ-10 проект 16 метров, с односкатным подруливающей осью.Проектирование затянулось и временно решили перейти на производство поездов из 9Tr.После было принято решение создавать сочлененную машину на базе нового кузова.
0
+1 / –1
16.04.2018 02:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.04.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 15.04.2018):
> > По превью троллейбусы похожи на 10Tr - нереализованный проект сочленённого варианта 9Tr. )
> Проектирование затянулось и временно решили перейти на производство поездов из 9Tr.
Завод присвоил проекту индекс 12Tr
> После было принято решение создавать сочлененную машину на базе нового кузова.
15Tr был разработан только в середине 80-х. До этого в СССР успели появиться ЗиУ-683 и DAC-217.
0
+0 / –0
16.04.2018 15:14 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Александр Чернов, 16.04.2018):
> 15Tr был разработан только в середине 80-х. До этого в СССР успели появиться ЗиУ-683 и DAC-217.
А как же Škoda-Sanos 200Tr???

В конце 60-х годов прорабатывали проект сочлененного троллейбуса на базе кузова автобуса Karosa šm 16,5.При чем тоже в двух вариантах.С двумя моторами на базе этой опытной машины http://forum.transira.ro/files/1222_a_200.jpg и с одним на базе этой машины http://en.karosa-club.com/graphics/galle...sm-165.jpg
Но из-за долгой доработки автобуса Karosa šm 16,5 и слабой мощности завода в Высоке Мыто,а также разделение производства в отдельных странах СЭВ , где производство сочлененных автобусов было выделено Венгрии, Skoda вновь осталась без сочлененного троллейбуса.
0
+0 / –0
02.03.2019 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.04.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 16.04.2018):
> > 15Tr был разработан только в середине 80-х. До этого в СССР успели появиться ЗиУ-683 и DAC-217.
> А как же Škoda-Sanos 200Tr???
Если верить Вашему же пояснению, до СССР этот проект так и не дошёл.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.