TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 5391
  Москва ЗиУ-682В № 5391  —  маршрут 33
 ЗиУ-682В № 5082  —  маршрут 1
Большой Каменный мост
Фото из альбома "Советская Милиция", изд-во "Юридическая Литература", 1987 г.
Фотограф А. И. Иолис.

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1982 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.01.2016 17:17 MSK
Просмотров — 1193

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Сергей Валерьевич+1
Артемий Тимофеев+1
Синий трамвай+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Михаил Ждунов+1
Андрей Дубовицкий+1
md00303+1
Ramirez+1
Кипарисов Станислав+1
FlasH+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Волков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Web-Flyer+1
Novert Байкальский+1
TimoN+1
Iron Horse+1
Андрей Лазарев+1
Palmer+1
пассат+1
sergasl+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
Bogdan_Ovchar+1
Пашка+1
dmitrymax+1
Станислав Калита+1
Даниил95+1
Lancery+1
робот+1
Andrew Gri-Shen+1
alex26+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Иванов+1
Mister Mo+1
Denis Mesherskij+1
Serginho+1
ЗиУ682Г0М+1
Ярослав Московка+1
Karbanatek99+1
Евгений Барцио+1
Юра Давиденко+1
Адылжан+1
Сергей Иванов+1
Лев Мощевитин+1
Артурыч+1
Артур+1
Амир Закиров+1
Михаил Чукалов+1
вадя 2017+1
Женяй Огонь+1
vania256+1
Дмитрий Комаров+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Maksimus+1
Локхид+1
Владимир Носов+1
Skythe+1
Serj+1
Дмитрий Николаев+1
ПисателЬ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Томич+1
Александров Николай+1
verbounty+1
УКВЗ+1
Максим Раевский+1
Dima61+1
vladst95+1
Мышь Разумная+1
L62+1
Владислав Фоменко+1
MAXMASTER+1
Владислав Лысов+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
BogdanKrivoyRog+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Дима Ягодкин+1
DenzelVashington1+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Натаныч+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий А.+1
Maciej Zysko+1
Pavel_1607+1
TRalex+1
Вололя+1
Серега Ф.+1
bobi mw+1
Сергей Лапин+1
Палощ+1
Александр Звягин+1
Александр Шанин+1
1Rегион+1
R. S.+1
Ymtram+1
Евгений Кадошников+1
Stanislav Dudnev+1
Виктор Житомирский+1
Игорь Букатин+1
Viktor Hristov+1
Siachoquero+1
nss991+1
alisa+1

Москва, ЗиУ-682В № 5391

Депо/Парк:Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984)
С...:22.12.1980
Модель:ЗиУ-682В
Построен:09.1980
Заводской №:15198
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.1984 — 5-й ТП, 5068
Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

Прошел два капремонта на МТРЗ

Работал на маршруте 33.

Комментарии · 55

01.01.2016 17:55 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3278
А может, есть смысл и второй ЗиУ, то же отметить ?
+6
+6 / –0
01.01.2016 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (С. Чекалкин, 01.01.2016):
> А может, есть смысл и второй ЗиУ, то же отметить ?

Кто-нибудь может разглядеть его номер?
–7
+1 / –8
01.01.2016 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
5087
–4
+2 / –6
01.01.2016 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
5082
+8
+8 / –0
01.01.2016 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Большой Каменный мост
+3
+3 / –0
01.01.2016 20:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Рекламный проспект советского автопрома во всей его красе ) Ни одного исключения в кадре, даже представителей прочего СЭВа нет. Мосты в ЗиУ не в счёт )
+1
+2 / –1
01.01.2016 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Целых 3 ЛиАЗа в кадре и 3 РАФика!
–3
+0 / –3
01.01.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
5082 маршрут 1
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
01.01.2016 23:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2016):
> Большой Каменный мост

А Большой Каменный ли? Очень сильно смущает дом на заднем плане. Да и встречная пара проводов тоже.
0
+1 / –1
01.01.2016 23:48 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Ещё старая КС, не удивился.
0
+0 / –0
02.01.2016 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 02.01.2016):
> А Большой Каменный ли? Очень сильно смущает дом на заднем плане.

Это дом 1/3 по Большой Полянке. Снято с большим зумом. Больше в Москве не было мостов, где вместе ходили 33-й и 1-й троллейбусы, а также 5-й автобус.
+3
+3 / –0
02.01.2016 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 76
Получается уже в начале 80-х годов в Москве были пробки?
+3
+3 / –0
02.01.2016 01:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего имело место перекрытие движения в связи с тем, что кто-то въезжал в Кремль или выезжал из оного.
–3
+0 / –3
02.01.2016 10:25 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
На этом участке была иная организация движения, поэтому и пробкатрафик. А вообще транспорта в Москве всегда хватало - посмотрите записи с улиц Москвы 30х годов хотя бы
+1
+1 / –0
02.01.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VentuRi, 02.01.2016):
> посмотрите записи с улиц Москвы 30х годов хотя бы

Записей не видел, но фото тех времён оставляют странное впечатление - широченные, как сейчас, улицы, ради расширения которых снесли пол-центра, и по этим улицам едет всего пара машин. Спрашивается: для чего расширяли, к чему такие жертвы были? Вот начиная с 60-х годов в фильмах всегда виден большой трафик, при том что даже в Ленинграде тех времён судя по тем же фильмам машин было мало, а в остальных городах в каждый момент времени их проезжали и вовсе единицы.
+1
+3 / –2
02.01.2016 12:07 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.01.2016):
> Рекламный проспект советского автопрома во всей его красе ) Ни одного исключения в кадре, даже представителей прочего СЭВа нет. Мосты в ЗиУ не в счёт )

В СССР почему-то частным потребителям предоставлялись только отечественные автомобили. Притом грузовики, автобусы, фургоны, джипы (ГАЗ-69, УАЗ-469) и даже некоторые универсалы (ГАЗ-22) частным лицам не продавались.
0
+2 / –2
02.01.2016 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (maxiWELL, 02.01.2016):
> ГАЗ-69
> частным лицам не продавались

А я ещё всё удивлялся пассажу в самом начале повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу", где герой рассуждает, что "по такому бездорожью бы ехать на ГАЗ-69, но вот беда — они не продаются..."
0
+1 / –1
02.01.2016 12:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> Цитата (VentuRi, 02.01.2016):
> > посмотрите записи с улиц Москвы 30х годов хотя бы
>
> Записей не видел, но фото тех времён оставляют странное впечатление - широченные, как сейчас, улицы, ради расширения которых снесли пол-центра, и по этим улицам едет всего пара машин. Спрашивается: для чего расширяли, к чему такие жертвы были? Вот начиная с 60-х годов в фильмах всегда виден большой трафик, при том что даже в Ленинграде тех времён судя по тем же фильмам машин было мало, а в остальных городах в каждый момент времени их проезжали и вовсе единицы.

Странно слышать это от человека 90-х годов рождения, если для меня, человека из 60-х или для моих родителей из 40-х было ясно для чего расширяли улицы или для чего в космос летали и, наоборот, не понятно сегодняшнее скатывание в допетровское времена. Уж, извините, если кого-то обидел!
Цитата (maxiWELL, 02.01.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.01.2016):
> > Рекламный проспект советского автопрома во всей его красе ) Ни одного исключения в кадре, даже представителей прочего СЭВа нет. Мосты в ЗиУ не в счёт )
>
> В СССР почему-то частным потребителям предоставлялись только отечественные автомобили. Притом грузовики, автобусы, фургоны, джипы (ГАЗ-69, УАЗ-469) и даже некоторые универсалы (ГАЗ-22) частным лицам не продавались.
После войны были Виллисы, потом было много Трабандов, Татр (легковых). Сам малым слышал в трамвае призывы старого лотерейщика покупать билеты, на которые можно было выиграть легковушку из стран СЭВ.
+5
+5 / –0
02.01.2016 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Савчук, 02.01.2016):
> Спрашивается: для чего расширяли, к чему такие жертвы были?

Но ведь тогда Сталин, в отличие от своего германского "коллеги", не планировал дать каждой семье по личному автомобилю, а значит, по дорогам должны были ездить только "служебно необходимые" автомобили (как легковые, так и грузовые), т.е. минимум машин!.. То, что в 60-е трафик в столице разрастётся, даже несмотря на ограниченное предложение и сдерживаемый спрос на автомобили, тогда тоже вряд ли могли предвидеть, потому что разрастался он не "благодаря", а "вопреки" (а в остальной стране так и остался на уровне, близком к уровню 30-х годов).
0
+2 / –2
02.01.2016 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> А я ещё всё удивлялся пассажу в самом начале повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу", где герой рассуждает, что "по такому бездорожью бы ехать на ГАЗ-69, но вот беда — они не продаются..."

Были исключения. Например Михаил Шолохов владел ГАЗ-69, а Ю. Никулин ГАЗ-22

Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> Но ведь тогда Сталин, в отличие от своего германского "коллеги", не планировал дать каждой семье по личному автомобилю, а значит, по дорогам должны были ездить только "служебно необходимые" автомобили!.. (как легковые, так и грузовые) То, что в 60-е трафик в столице разрастётся, даже несмотря на ограниченное предложение и сдерживаемый спрос на автомобили, тогда тоже вряд ли могли предвидеть.

А как же КИМ? Который должен был быть в свободной доступности, но помешала война?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.01.2016):
> Рекламный проспект советского автопрома во всей его красе ) Ни одного исключения в кадре, даже представителей прочего СЭВа нет. Мосты в ЗиУ не в счёт )

ЛуАЗа нет, а так, был бы полностью представлен парк легковых автомобилей (на уровне заводов).
А, ну и мотоколяски СМЗ не хватает
+1
+1 / –0
02.01.2016 13:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Широченные улицы да, были популярны в СССР. Притом даже пешеходные :). Зачем? 1. Считалось красиво. 2. А еще дважды в год, 1 мая и 7 ноября там проводились парады!

А сносимые дома не жалели, просто тогда квартиры жители сносимых домов получали рядом, а не как сейчас (всю жизнь прожил в центре, под старость вали на окраину). И обычно были рады такому переселению - вместо дома с туалетом на улице получали квартиру со всеми удобствами.

Насчет советских и несоветских автомобилей и ограничений... В совсем позднем СССР действительно продавали частным лицам Москвичи, Жигули и Запорожцы по очереди, Волги - по разрешению чиновников. Прочие машины - чуть ли не с разрешения министра транспорта. Иномарки из соцлагеря таки из времен чуть пораньше. Из внедорожников можно было через очередь купить разве что Ниву. Уазики и им подобные делали только по госзакупке, равно как и грузовики с автобусами. К слову, в недалеком будущем есть вероятность частичного возвращения этих порядков в России, а именно для покупки (точнее, для постановки на учет) автобуса или грузовика частным лицом ему надо будет встать на учет как ИП. Исходя из того, что обычному человеку такой транспорт не нужен на фиг ни для чего, кроме калымов, а с калымов надо платить налоги. Впрочем, это пока на стадии обсуждения.

Насчет пробок - трафик такой и был в Москве. Это еще не пробки, но уже плотное движение. Я был в Москве в 1985 году - вот примерно как на фото и было на улицах.
0
+1 / –1
02.01.2016 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Олег Довгалюк, 02.01.2016):
> Были исключения. Например Михаил Шолохов владел ГАЗ-69, а Ю. Никулин ГАЗ-22

А Высоцкий — Мерседесом :)) Примеры не то чтобы очень показательные, в то время некоторые тоже были более равны, чем другие :)
+1
+1 / –0
02.01.2016 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
В те времена многие авто, которые нельзя было купить частному лицу с новья, при большом желании можно было приобрести б/у, списанные с баланса предприятия. Б/ушные иномарки также завозились через морские порты...
+1
+1 / –0
02.01.2016 16:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Про списанные - так и есть, особенно это было распространено в Средней Азии, куда со всего СССР сгонялись списанные УАЗы, способные ездить... про б/у иномарки через порты это больше про 90-е годы.
0
+0 / –0
02.01.2016 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2016):
> про б/у иномарки через порты это больше про 90-е годы.

И раньше тоже таскали, но единицы. У моего одноклассника например в 1970-х в семье был Chevrolet.
В 1990-x уже массовый завоз пошел.
+1
+1 / –0
02.01.2016 17:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну это единичные случаи именно что. Ни в Калининграде, ни на Кавказе, ни в Крыму до 90-х не то что массово, а вообще этого не наблюдалось. А вот потом поперло. И целые иномарки, и разобранные по запчастям прибывали даже в не самые крупные порты Крыма (кокретно в Крым из Турции), а уж в Балтийск и Новороссийск и подавно.
0
+0 / –0
02.01.2016 18:56 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2016):
> К слову, в недалеком будущем есть вероятность частичного возвращения этих порядков в России, а именно для покупки (точнее, для постановки на учет) автобуса или грузовика частным лицом ему надо будет встать на учет как ИП. Исходя из того, что обычному человеку такой транспорт не нужен на фиг ни для чего, кроме калымов, а с калымов надо платить налоги. Впрочем, это пока на стадии обсуждения.

Ох если этот закон примут,как хорошо то будет!
0
+0 / –0
02.01.2016 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Целый рай раритетов: 677-й, ГАЗ-24 и многое другое...
0
+0 / –0
02.01.2016 20:16 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Фото позже 1981 года. В кадре за ЗиУ №5087 выглядывает прямоугольная фара чёрной волги ГАЗ-3102. Их начали выпускать с 1982 года.
+2
+2 / –0
02.01.2016 20:32 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Про расширение улиц слышал, что вроде как это с оглядкой на будущее. А насчет разных недоступных авто, на которых можно грузы возить - так легко можно было выписать авто, были грузовые такси. Даже в нач. 2000 ещё дядя выписывал в колхозе ЗиЛ 131, чтоб с села урожай увезти. А так да, отсутствие их в частных руках в большом количестве предопределило их редкость в наши дни
0
+0 / –0
02.01.2016 20:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (vacheslav, 02.01.2016):
> Ох если этот закон примут,как хорошо то будет!
Бред. Всех нюансов не учесть, а если будут писать общими фразами, то на деле выйдет всё криво-косо. Приняли летом ФЗ-220, так мы за голову схватились - сколько всего там не учтено и сколько всего обобщено. И пассажирам от этого может стать только хуже.

PS: По поводу непродажи автобусов в частные руки - о частных коллекциях ходового ретро можно будет сразу забыть, далеко не все из таких коллекционеров станут регистрировать себе ИП и получать лицензию на перевозки.
+2
+2 / –0
03.01.2016 00:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Bogdan_Ovchar, 02.01.2016):
> Фото позже 1981 года. В кадре за ЗиУ №5087 выглядывает прямоугольная фара чёрной волги ГАЗ-3102. Их начали выпускать с 1982 года.

ГАЗ 3102 выпускается с 1981-го года, поэтому кадр может быть снят в этом году. Но автомобиль в любом случае новейший. Как и Лада 2105, выпускающаяся с 1980-го года.
0
+0 / –0
03.01.2016 02:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (maxiWELL, 02.01.2016):
> В СССР почему-то частным потребителям предоставлялись только отечественные автомобили.

Утверждение не соответствует действительности. Запрета не было, но не было и предложения, то есть импорта легковых на продажу не было.

Цитата (maxiWELL, 02.01.2016):
> Притом грузовики, автобусы, фургоны, джипы (ГАЗ-69, УАЗ-469) и даже некоторые универсалы (ГАЗ-22) частным лицам не продавались.

Разумеется, т.к. частное предпринимательство каралось статьёй УК. Были исключения, многодетной семье могли подарить микроавтобус, а грузин мог купить себе Чайку. Но в любом случае они были автолюбителями, а не частниками. Частной собственности в СССР не было, была собственность общественная и личная.
+2
+2 / –0
03.01.2016 02:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> По поводу непродажи автобусов в частные руки - о частных коллекциях ходового ретро можно будет сразу забыть, далеко не все из таких коллекционеров станут регистрировать себе ИП и получать лицензию на перевозки.

Или же просто не будут ставить такие машины на учет и ездить на них по общим дорогам. На закрытой территории, по идее, и без номеров можно кататься, никто не увидит...

Вообще это только обсуждается. Да и не факт, что газели и прочая подобная мелюзга под это подпадет. Скорее всего это еще один подкоп под дальнобоев, чтоб хоть как-то заставить их легализоваться.
0
+0 / –0
03.01.2016 03:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> Но ведь тогда Сталин, в отличие от своего германского "коллеги"

Зачем кавычки? И канцлер, и предсовнаркома означают одно и то же - премьер-министр. Это только Эрдоган считает Гитлера президентом. Фюрер и вождь тоже синонимы.
+4
+4 / –0
03.01.2016 10:22 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Олег Довгалюк, 02.01.2016):
> ЛуАЗа нет, а так, был бы полностью представлен парк легковых автомобилей (на уровне заводов).
> А, ну и мотоколяски СМЗ не хватает

Еще нет легкового представителя ЗиЛа
0
+0 / –0
03.01.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
> а грузин мог купить себе Чайку

Новую? это вряд ли!

> Еще нет легкового представителя ЗиЛа

Да много чего нет на этом фото, той же Чайки например.
0
+0 / –0
03.01.2016 18:49 MSK
Ссылка
красный зиу · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.01.2016):
> Да много чего нет на этом фото, той же Чайки например.
>

ЕрАЗа тоже не наблюдаю.
+1
+1 / –0
03.01.2016 20:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.01.2016):
> Новую? это вряд ли!

Именно новую, легально, и только в Грузии. На родине вождя советская власть сильно отличалась от того, к чему мы привыкли.
0
+0 / –0
03.01.2016 21:25 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (красный зиу, 03.01.2016):
> Цитата (Дмитрий Иванов, 03.01.2016):
> > Да много чего нет на этом фото, той же Чайки например.
> >
>
> ЕрАЗа тоже не наблюдаю.

Господин Довгалюк высказывался "о легковых автомобилях на уровне заводов".
Чайка - это ГАЗ, он представлен.
А ЕрАЗ это не легковой автомобиль.
0
+0 / –0
05.01.2016 17:34 MSK
Ссылка
красный зиу · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 03.01.2016):
> А ЕрАЗ это не легковой автомобиль.

Просто посмотрел шире,ЕрАЗ тоже "на уровне завода".
0
+0 / –0
06.01.2016 19:48 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Подписано "Пробка в Москве, 1923"
https://m.vk.com/photo-34118551_39605936...4000_19/42
0
+0 / –0
06.01.2016 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видел эту фотографию пару лет назад - это не Москва.
0
+1 / –1
06.01.2016 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Волга на переднем плане везёт большое начальство ведь номер 25 13 мос.
0
+0 / –0
06.01.2016 21:27 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Поясните имеет значение только МОС или 25хх тоже?
0
+0 / –0
07.01.2016 03:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VentuRi, 06.01.2016):
> Подписано "Пробка в Москве, 1923"
> https://m.vk.com/photo-34118551_39605936...4000_19/42

Ну что за детский сад, какая ещё пробка? Перед светофором? - так он в СССР появится только через семь лет. Впереди свободная проезжая часть, так что это не пробка, а обоз, готовящийся к отправлению. Он не едет не потому, что не может проехать, а потому, что ещё не было команды на движение.
+1
+1 / –0
07.01.2016 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 06.01.2016):
> Поясните имеет значение только МОС или 25хх тоже?

Вряд ли, а вот регион МОС точно имеет значение. Были даже грузовые (они же автобусные) номера серии МОС
0
+0 / –0
08.01.2016 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДЕЗАНН, 07.01.2016):
> Вряд ли, а вот регион МОС точно имеет значение.
Нет,не вряд ли.В своё время зять работал в гараже ЦК КПСС на 31-й Волге с МОСовскими номерами,не помню цифр,правда.МОСовские номера да,особенные.Ну вроде Е-КХ,если хотите.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2016):
> Ну что за детский сад, какая ещё пробка?
Ага,а все ,типа,забыли,зачем в Москве метро понадобилось.И никто не смотрел кинохронику 20-30-х годов.Лет 15 назад был цикл передач "Машины времени".Так вот,в серии о метро в начале так и говорится:"такого-то числа 1931 года Москва стояла..".Машин может,и мало было,но вот извозчиков...И не забывайте о "городской железной дороге",трамвае,то есть.
http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post276200317/
Да ,и ещё не стОит забывать,зачем ещё раньше МОЖД строили (которую сейчас МКЖД обзывают).
+2
+2 / –0
09.01.2016 01:51 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Я заинтересовался тем комментарием, потому что на самом деле "блатные" серии номеров не целиком, так сказать, блатные. Я жил в Тащкенте и там, например, серия ТНВ была по сути правительственная, но вот 11хх ТНВ - это было особо круто.
А вот еще пример: серия ТНБ на любом УАЗике не значила ничего особого, если это не 28хх, 29хх или 30хх. Именно эти три пула на УАЗе говорили, что эту машину будут останавливать крайне редко.
При этом 3999 ТНБ (номер, согласитесь, не самый невзрачный) висел на обыкновенном самосвале ЗиЛ-4502 и ничего не значил ...
0
+0 / –0
09.01.2016 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Cмирнов Виктор, 08.01.2016):
> такого-то числа 1931 года Москва стояла

Даже если она действительно стояла в какой-то день 1931 года, то она стояла через восемь лет после 1923 года. А 1923 год - это ещё послевоенная разруха при живом Ленине - отменятеле денег. Автомобили - диковинка, а лошадей в Гражданскую перебили не меньше, чем людей. Так что обвинять Москву 1923 года в пробках - это примерно как обвинять Москву 1980 года в низкой скорости интернета. В 1931 году тогдашние "экологи" прогнозировали рост толщины сплошного слоя конского навоза на улицах столицы, если эти хвостатые загрязнители окружающей среды не будут заменены экологически чистыми автомобилями, то есть да, за 8 лет поголовье лошадей и извозчиков восстановилось.
–1
+1 / –2
09.01.2016 18:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В 1931 году тогдашние "экологи" прогнозировали рост толщины сплошного слоя конского навоза на улицах столицы, если эти хвостатые загрязнители окружающей среды не будут заменены экологически чистыми автомобилями, то есть да, за 8 лет поголовье лошадей и извозчиков восстановилось.

Это было не в Москве, а в Париже и гораздо раньше :). В Москве в 1930-х и даже 1920-х уже были такси, а не только извозчики - почитайте писателей, описывающих жизнь тех лет ;). Хоть лексикон Эллочки-людоедки вспомните, что ли... А вот пробок действительно не было - метро строилось скорее разгрузить трамваи, а не улицы. О, мягко говоря, трудностях работы трамвая и у Булгакова есть, и у Ильфа и Петрова, и у Пастернака... даже с учетом художественного вымысла из ничего подобных историй не придумать.
+1
+1 / –0
14.01.2016 13:39 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2016):
> Утверждение не соответствует действительности. Запрета не было, но не было и предложения, то есть импорта легковых на продажу не было.

Вот в том то и дело, что были очереди на покупку авто. Советские машины экспортировались (у каждой модели было по нескольку экспортных модификаций: люксовые, тропические, с правым рулём). Но зарубежные были только у силовых структур (милиция, КГБ), посольств и в хозяйстве (магазины и т.д.).
0
+0 / –0
14.01.2016 21:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2016):
> А сносимые дома не жалели, просто тогда квартиры жители сносимых домов получали рядом, а не как сейчас (всю жизнь прожил в центре, под старость вали на окраину).

Неправда!

И в советские годы вполне себе валили на окраины. Моей бабушке при сносе в 1973 году дома в Капельском переулке (начиналась стройка СК "Олимпийский") квартиру дали ...в Бирюлёво.
+1
+1 / –0
14.01.2016 22:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, скажем так, речь о преобладающем, исключения всегда бывают. Например, в Саранске к ЧМ-2018 сейчас сносят старый фонд в центре, так для жильцов этих сараев построили дом через дорогу от сносимых. Им даже машины для переезда многим не понадобились, так перетащили. На руках.

А так еще в 90-х был порядок как наследие СССР (позднее упраздненный), что квартиру полагается предоставить в том же административном районе. Правда, уже и здесь пошли дальние переезды - допустим, ул. Горького и микрорайон Верхние Печеры в Нижнем Новгороде далеко не равноценные районы, но с ул. Горького (шаговая доступность до центра) выселяли именно в Верхние Печеры (при идеальной работе ОТ до центра в пределах получаса, но срывы расписаний и пробки никто не отменял)... Переезды в совсем иной район все же были исключением, как сейчас исключение то, что в Саранске ;).
0
+0 / –0
14.01.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 14.01.2016):
> А так еще в 90-х был порядок как наследие СССР (позднее упраздненный), что квартиру полагается предоставить в том же административном районе.

Ну в Москве этот порядок сейчас действует. Жители сносимых пятиэтажек в своём районе получают новые квартиры.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.