TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3393
  КиевБогдан Т70110 № 3393  —  маршрут 40
Вулиця Солом'янська

Автор: Юрко · Киев           Дата: 31 декабря 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2015 23:15 MSK
Просмотров — 1076

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 3393

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:04.04.2013
Модель:Богдан Т70110
Построен:2013
Заводской №:91
VIN:Y6LT70110DL000091
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 05.2019
СР 06.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:31.12.2015 16:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

01.01.2016 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 521
Поздравляю СТТС братию и других посетителей сайта с НГ. Желаю всем счастья, здоровья, процветания и улучшения качества и количества фотографий.
Год был не самым простым, в нем было много самых разных событий. Какие-то люди уходили, какие-то приходили. События были самые разные, и плохие, и хорошие. Год много нам дал.
В завершение подвожу основные итоги транспортной сферы за 2015 год.
По Киеву:
Начато складирование автобусов и троллейбусов в новосозданном ИЭРЦ на базе РАП №3 для музея транспорта.
Расформирован АП №1, АП №7 переехал в АП №2.
Восстановлена деятельность АП №8 как парка маршруток.
Запущены автобусные маршруты №97к, 101к, 114.
Автобусом №114 установлена связь Троещины с вокзалом.
Запущены экспресс-маршруты №46э и №51э.
Закуплено 43 новых троллейбуса Богдан-Т90110. 6 пошли в депо №1, 5 в депо №2, 2 в депо №3, 29 в Куреневское депо №4.
Впервые Богдан-Т90110 пришли в депо №1.
Во второй партии впервые с 2013 года установлены синие сидения.
Продлён маршрут №12.
Запущены маршруты №28, 40к, 46, 47.
В Куреневское депо №4 из депо №1 передано 4 троллейбуса Богдан-Т70110, что прибавило их к списку моделей всех депо.
Закуплено 30 трамваев Tatra-T3SUСS из Праги.
Впервые на бывших пражских трамваях не стали демонтировать внешние автоинформаторы.
Впервые на левом берегу начал работу 3-секционный трамвай Богдан-Тр843.
Запущен на испытание вагон 71-414К польского производства.
Закуплено 7 5-секционных трамваев Электрон-Т5В64, один из них прибыл.
Закуплены трамваи К1М (после 2012 года), 2 из них прибыло.
Запущены маршруты №5к, 28д.
Модернизированы 5 составов метро.
Впервые в модернизированных вагонах установлены синие раздельные сидения.
Впервые модернизированы вагоны Ема-502.
Завершена эксплуатация вагонов Е и головных Еж.
Открыт музей городского транспорта.

По Украине:
В Украине прошли поставки троллейбусов Днепр-Т103. 2 троллейбуса 2014 года были поставлены в Днепропетровск и Артемовск, новые троллейбусы были поставлены в Днепропетровск (10) и Запорожье (6). Новые запорожские троллейбусы стали первым обновлением парка города с 2008 года (тогда пришли ЛАЗ-Е183).
Также троллейбусы поставлял Богдан. Кроме Киева, поставлялись Богдан-Т70117. Они пришли в Хмельницкий (4) и Сумы (12). Впервые они оказались покрашены в желтый цвет. Также партия из 3 троллейбусов, в стандарте, прибыла в Черкассы.
Завод «Эталон» выпустил как минимум 3 троллейбуса ЧАЗ-Т12110 Барвинок, они ожидают покупателя.
Во Львов прибыли 3 троллейбуса новой модели Электрон-Т19102.
Больше всего было импортных б/у троллейбусов. Основой их стали Шкода-14тр, которые прибыли в Тернополь, Житомир, Николаев (туда их прибыло больше всего, 24). Также в Луцк было поставлено 7 троллейбусов Желчь. 4 из них из Люблина, а 3 (впервые) из Гдыни. Также оттуда же туда же прибыл первый в Украине троллейбус Мерседес-Бенц.
По трамваям поставки тоже были б/у. 10 Татра-Т3А из Риги прибыли в Одессу. 4 оттуда же в Харьков. Еще в Харьков и в Дружковку прибыло по 1 трамваю Tatra-T3SUCS из Праги. В Дружковку еще прибыли 2 трамвая Татра-Т3 и Tatra-T3SUCS из Харькова, а в Харьков прибыл один Татра-Т3М из Праги. В Николаев прибыло 4 трамвая Татра-Т3М из Лодзя.
Новые трамваи также прибывали. В Мариуполь прибыл один К1, в Одессу прибыл недоделанный кузов трамвая Каштан и новый К1М.
Обновление метро получил Харьков в виде поезда 81-7036, ранее с 2010 года проходившего испытания в Киеве.

По миру:
В Москве (Россия) начали работу вагоны метро новой модели 81-760/761/763А Ока со сквозным проходом.
В Санкт-Петербурге (Россия) испытывался автобус МАЗ-215. Еще был поставлен на испытания и какое-то время проработал троллейбус АКСМ-433 Витовт-Макси. Туда же были закуплены трамваи новой модели 71-623-03 (аналог 71-623 с двумя кабинами). Они начали работать. Также были поставлены и начали работать трамваи 71-931 Витязь. В метро началась работа поездов новой модели 81-722/723/724 Яуза Юбилейная.
В Твери (Россия) началась работа трамваев 71-911 Сити-Стар, которые есть только там.
В Минске (Белоруссия) начал работу первый троллейбус МАЗ-ЭТОН Т215.
В Баку (Азербайджан) начали работу поезда 81-760/761Б со сквозным проходом.
В Дубай (ОАЭ) был поставлен американский трамвай-репликар.
В Кордове (Аргентина) впервые с 2010 года прошли поставки новых троллейбусов. Прибыли 4 троллейбуса Тролза-5275 Оптима. В Энгельсе для города обкатываются также Тролза-5265 Мегаполис.
В Будапешт (Венгрия) прибыли 5-секционные и 9-секционные трамваи КАФ УРБОС 3, ставшие самыми длинными в мире.
Надеюсь, что 2016 год будет еще лучше и продуктивнее.
+32
+32 / –0
01.01.2016 02:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Посмотрим, стане ли 3393 одним из 44хх. Не хотелось бы...
+5
+6 / –1
01.01.2016 02:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 31.12.2015):
> Впервые Богдан-Т90110 пришли в депо №1.

А вот в этом Вы прокололись! Как раз первый... при чем самый первый Т901 попал именно в ТД-1 аж в 2011-м году и эксплуатировался под номером 1311, впоследствии чего был передан 2-му депо, где по сей день и остается.
+2
+2 / –0
01.01.2016 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Миша из Киева, 31.12.2015):
> Желчь.

Великий лол. Так эти троллейбусы ещё не называли.

Цитата (Миша из Киева, 31.12.2015):
> из Лодзя.

Пора бы уже запомнить, что Лодзь - женского рода, Познань - мужского, а Катовице - множественное число.

И, кажется, вы забыли про новую троллейбусную линию в Харькове.
+1
+1 / –0
01.01.2016 03:19 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.01.2016):
>из Лодзя.

Из Лоджи. (Луджь)
+1
+1 / –0
01.01.2016 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Миша из Киева, 31.12.2015):
> В Николаев прибыло 4 трамвая Татра-Т3М из Лодзя.

И кстати, Татр в Лодзи отродясь не было. В Николаев они пришли из чешского города Пльзень (родины Шкод).
+1
+1 / –0
01.01.2016 04:42 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (GPS_27, 01.01.2016):
> Луджь

ź же.
+1
+1 / –0
01.01.2016 08:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
+2
+2 / –0
01.01.2016 13:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.01.2016):
> И, кажется, вы забыли про новую троллейбусную линию в Харькове.

На самом деле ошибок очень много там)
+1
+1 / –0
01.01.2016 14:29 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Миша, Вы забыли упомянуть передачу 2-х троллейбусов ЮМЗ-Т2 из Куреневского депо в Херсон. Возможно, были и другие передачи, добавьте, если я упустил.
+1
+1 / –0
01.01.2016 14:40 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Миша из Киева, 01.01.2016):
> Также в Луцк было поставлено 7 троллейбусов Желчь.

Правильно - Ельч
+2
+2 / –0
01.01.2016 14:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.01.2016):
> Пора бы уже запомнить, что Лодзь - женского рода

Запоминается элементарно. Лодзь - это лодка, ладья, то есть и в русском языке женского рода.
+2
+2 / –0
01.01.2016 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2016):
> Лодзь - это лодка, ладья

В русском языке это было бы "лодь", "(нет чего?) лоди". "Лод-ка" — историческое уменьшительное от этой самой гипотетической формы "лодь".

Ещё бы кто подсказал, как запомнить, что "Познань" — мужского рода. По аналогии со словом "познание", которое тоже НЕ женского рода? :) (понятно при этом, что "познание" по грамматическим показателям не может быть мужского рода, а "Познань" — среднего, поэтому методом исключения получаем правильный ответ).
+1
+1 / –0
01.01.2016 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 521
Ого! Не знал, что мои письмена вызовут такой резонанс. Писал это за 12 минут, чтобы успеть встретить 00:00, поэтому, не скрою, допустил ряд неточностей. Но в целом основные итоги, как мог, описал.
+3
+3 / –0
02.01.2016 00:37 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 01.01.2016):
>
> Посмотрим, стане ли 3393 одним из 44хх. Не хотелось бы..

и чем же Курятник хуже 3 ТРЕДа
0
+1 / –1
02.01.2016 01:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 01.01.2016):
> и чем же Курятник хуже 3 ТРЕДа

Я бы поставил вопрос по-другому: чем "курятник" лучше остальных депо (что отрывают Т701 из других депо, только потому, что в КТД хотят избавится от ЮМЗ, заместь того, чтобы их отремонтировать)?
Хотя идея избавиться от всех киевских ЮМЗ мне нравится, но не за счет передачи туда Т701 из других депо, в частности из ТД-1.
+1
+1 / –0
02.01.2016 10:02 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Я тебе скажу. Куртник единственное депо где пока что не было нормальных малышей)
+1
+1 / –0
02.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TransCity, 02.01.2016):
> и чем же Курятник хуже 3 ТРЕДа

Речь идет скорее всего о том что в ТД-3 3393 хозяйская машина. Да если честно лучше бы передали первые Т701 3351, 3352 и тд, это было бы справедливо конечно.


Цитата (ANDER_2011, 02.01.2016):
> Я бы поставил вопрос по-другому: чем "курятник" лучше остальных депо (что отрывают Т701 из других депо, только потому, что в КТД хотят избавится от ЮМЗ, заместь того, чтобы их отремонтировать)?
> Хотя идея избавиться от всех киевских ЮМЗ мне нравится, но не за счет передачи туда Т701 из других депо, в частности из ТД-1.

Избавиться от ЮМЗ это вполне логично, в ТД-3 их тоже уберут. Другое дело что изначально Т701 нужно было дать в КТД а не заполнять ими ТД-3 до отвала, где одиночек с головой хватает.
+1
+1 / –0
02.01.2016 13:04 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 02.01.2016):
> Другое дело что изначально Т701 нужно было дать в КТД а не заполнять ими ТД-3 до отвала, где одиночек с головой хватает.

Вот-вот... Только почему-то спохватились лишь через три с лишним года после начала поставок продукции Богдан.
+1
+1 / –0
02.01.2016 14:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Здесь с одной стороны то, что у ТРэД-1 и 3 есть центральные маршруты, а дело было в преддверии Евро-2012. А с другой стороны, безалаберность и отсутствие мозгов в работе Киепассранса никто не отменял.
+1
+1 / –0
02.01.2016 14:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 02.01.2016):
> Избавиться от ЮМЗ это вполне логично, в ТД-3 их тоже уберут.

И получим очередное ухудшение выпусков и отток людей на маршрутки. Речь же не идет о том, что ТРЭД-3 получит взамен их столько же Т90110, которыми можно будет укомплектовать Тр27. А о том, что вот вам 5 гармошек, а взамен мы у вас забираем 5 Т70110 в курятник.
+1
+1 / –0
02.01.2016 14:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.01.2016):
> И получим очередное ухудшение выпусков и отток людей на маршрутки.

Да ну нафиг такой сценарий! Еще не хватало возрождение МАЗов на 155, да и резко восстановление 232 (2к)!

Цитата (Blek, 02.01.2016):
> Другое дело что изначально Т701 нужно было дать в КТД а не заполнять ими ТД-3 до отвала, где одиночек с головой хватает.
Цитата (tavalex2007, 02.01.2016):
> у ТРэД-1 и 3 есть центральные маршруты, а дело было в преддверии Евро-2012

А вот тута было б коректнее вспомнить историю! А именно когда МАЗы ТД2 ездили по тройке. Впринципе можно было б взять и дать, например, Тр.8а в КТД и дать тогда туда 10 Т701. А потом вернуть все на свои места: Т701 на Оболонь, а 8а всеравно закрыли. Ну или другой какой-то маршрут, например: на Оболонь пустить ТД3 на время, а что-то центральное под Т701 КТД...Только поезд ушел уже...

Цитата (ANDER_2011, 02.01.2016):
> Хотя идея избавиться от всех киевских ЮМЗ мне нравится, но не за счет передачи туда Т701 из других депо, в частности из ТД-1.

Политика избавления от ЮМЗ мне меньше всего нравится, ибо начнут резать все что захотят, а особенно тот же Тр.24 - ни что не мешает отдать 530 в АП5. А их манера работать на дублерах ой как хороша: нужно просто взглянуть на 182 и 166 и все понятно! Там даже еще пару МАЗов воткнут с 182! Рациональнее б было либо отремонтировать Т2, либо продать, а за их счет поднять пару тройку гармошек! А с этого всей кашы может вылезти маленькая неприятоность для той же Оболони, но помимо еще для жителей Мостицкого и Виноградаря!

С другой строны хватит ныть: ТД1 получило гармошки. Хоть не в плюс, но это лучше чем напихать весь Тр.38 одиночками. Хватает Тр.27, который тоже нужно гармошками комплектовать!
+1
+1 / –0
02.01.2016 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 01.01.2016):
> Посмотрим, стане ли 3393 одним из 44хх. Не хотелось бы...
Даже ели его передадут в Куреневское депо то но будет приблзительно под таким БН-43хх. 1-ая цифра БН - №депо, 2-ая тип троллейбуса(если вы заметили то на всех Т901 2-ая тип троллейбуса 3,4 -порядковые номера.
+1
+1 / –0
02.01.2016 15:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Владислав Артеменко, 02.01.2016):
> если вы заметили

Если ты заметил, в КТД стали нумеровать переданные им Т701 серией 44**.
+2
+2 / –0
02.01.2016 18:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Drago, 02.01.2016):
> А именно когда МАЗы ТД2 ездили по тройке.

А не МАЗы ТРЭД-1 на Тр3 на время проведения Евровидения в 2005 году, в то же время на Тр2,4 ездили ЮМЗы ТРЭД-3?
+1
+1 / –0
02.01.2016 18:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.01.2016):
> Цитата (Drago, 02.01.2016):
> > А именно когда МАЗы ТД2 ездили по тройке.
>
> А не МАЗы ТРЭД-1 на Тр3 на время проведения Евровидения в 2005 году, в то же время на Тр2,4 ездили ЮМЗы ТРЭД-3?

На тот момент в ТД-3 уже были свои МАЗы, отличительной особенностью которых была расцветка без оранжевой полосы над линией окон, в отличии от образцов ТД-1. Я тогда обратил на это внимание. Правда, не исключено, что тогда из-за их малого количества в ТД-3, в то время как в ТД-1 их было уже 30, на Тр3 могли работать параллельно и перводепошные МАЗы. Ну этого я, увы, не припомню. Но скорее всего, что так и было, раз на голосеевских маршрутах работали ЮМЗ из ТД-3.
+1
+1 / –0
03.01.2016 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (massimoling, 01.01.2016):
> Ещё бы кто подсказал, как запомнить, что "Познань" — мужского рода.

Я запомнил чисто мнемонически. У нас есть кинотеатр "Познань" (Харьков и Познань - города-побратимы). Кинотеатр - м.р., и Познань тоже м.р. ;)
+1
+1 / –0
05.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 521
Отменили 40к. Наконец-то
–2
+1 / –3
05.01.2016 22:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Что за бред? Его никто не отменял.
+2
+3 / –1
05.01.2016 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 05.01.2016):
> Что за бред? Его никто не отменял.

По статистике он последний раз работал 1 января, в расписании КПТ он исчез, я 2 дня наблюдаю толпу 40 и ни одного 40к
0
+1 / –1
05.01.2016 22:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
40к - маршрут рабочего дня
+1
+2 / –1
05.01.2016 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 521
Точно, ошибся. С кем не бывает.
+1
+2 / –1
11.01.2016 04:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.01.2016):
> На самом деле ошибок очень много там)
Где?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.