TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-623-02 № 202; Енакиево — Происшествия
  Енакиево 71-623-02 № 202 
Происшествия
Проспект Берегового
Новогодний сход с рельс :)
Сошёл с рельс второй тележкой. Также сходил с рельс вечером 30 числа. Теперь вагон поставлен на выкатку тележек.

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 31 декабря 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2015 19:31 MSK
Просмотров — 1640

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Константин Т.+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Комаров+1
Burmis Chelyaba+1
Diman_RF+1
Валентин Чернецкий+1
Львёнок_2302+1
Dima61+1
WEST+1
Pоман004+1
Амир Закиров+1
3142+1
Иван Волков+1
Михаил Чукалов+1
Иван Ревенков+1
Ярослав Московка+1
FanUmbrella+1
Dajnecz+1
Daniel Košťál+1
Сергей Визгалов+1
X-Rayder+1
Аркадий Новожилов+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Александр Акуленко+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
Eugen1988+1
Vasiljev Sergei+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ПапаРомский+1
morgendorffer+1
AVB+1
denpro74+1
VALERA-Y-Ka+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
Артём Мальгинов+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
A. V.+1
Seriy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Раевский+1
Iron Horse+1
Сергей Nemtsev+1
Diman+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Трёхгранка+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1
Silvish+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Santehnik+1
mkm+1
Denis039+1
Nikolay Ryzhov+1
RGB+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Гений 4+1
dmitrymax+1
вадя 2017+1
Транспортник+1
Karol95+1
Andrey_Sheva+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
femida-msk+1
AmpuTaToR+1
Mirvadze+1
Андрей Сычёв+1
BogdanKrivoyRog+1
владислав74+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Дальнобойщик+1
Федин Кирилл+1
1Rегион+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Кэтээмыч+1

Енакиево, 71-623-02 № 202

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:16.10.2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:80
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Изношены реборды, дефект бандажей
Электрооборудование "КАНОПУС"
07.2016 — разбито и заменено левое стекло в кабине
9 декабря 2020 г. — обстрелян неизвестными в районе остановки "Политехнический техникум", разбито стекло напротив 2 двери.
16.11.2022 – сход с рельсов по причине изношенных реборд.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3500
Время съёмки:31.12.2015 10:18
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

05.01.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
Вагон стал донором запчастей..
Спасибо "замечательному" начальству енакиевского трампарка за "заботу" о своих сотрудниках и вагонах....
+14
+17 / –3
05.01.2016 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Денисенко, 05.01.2016):
>
> Вагон стал донором запчастей..
> Спасибо "замечательному" начальству

Это неизбежно, увы. Запчасти где-то же нужно брать. А учитывая, что ранее из Енакиево относительно трамвайного движения поступало много приятных новостей и об увеличении выпуска, о низкой стоимости проезда и прочее. Думаю, при первой возможности исправят и эту ситуацию, вагон снова поедет.
+2
+3 / –1
05.01.2016 17:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (AmpuTaToR, 05.01.2016):
> о низкой стоимости проезда

А сколько стоимость проезда в долларах или евро сейчас? Низкая стоимость проезда - это конечно круто для пассажиров, но на какие шиши запчасти покупать? Запчасти если реально посудить все стоит в долларах или евро, а не в местных валютах.
+1
+1 / –0
05.01.2016 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 05.01.2016):
> Цитата (Дмитрий Денисенко, 05.01.2016):
> >
> > Вагон стал донором запчастей..
> > Спасибо "замечательному" начальству
>
> Это неизбежно, увы. Запчасти где-то же нужно брать. А учитывая, что ранее из Енакиево относительно трамвайного движения поступало много приятных новостей и об увеличении выпуска, о низкой стоимости проезда и прочее. Думаю, при первой возможности исправят и эту ситуацию, вагон снова поедет.

Да сейчас творится полный кабздец! С 11 числа ещё всех кондукторов увольняют, "идите куда хотите".. На выкатку тележек стоит 6 вагонов, никак не могут разобраться с этим!!!
+4
+4 / –0
05.01.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 05.01.2016):
> Цитата (AmpuTaToR, 05.01.2016):
> > о низкой стоимости проезда
>
> А сколько стоимость проезда в долларах или евро сейчас? Низкая стоимость проезда - это конечно круто для пассажиров, но на какие шиши запчасти покупать? Запчасти если реально посудить все стоит в долларах или евро, а не в местных валютах.

Стоимость проезда сейчас вообще смешная - 2 рубля (~0,03 доллара)
+2
+3 / –1
05.01.2016 17:33 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Как 2 рубля? А не 2 гривны? Или это обсуждение политики? Я просто не понял откуда в Украине рубли...
0
+9 / –9
05.01.2016 17:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Денисенко, 05.01.2016):
> Стоимость проезда сейчас вообще смешная - 2 рубля

Да уж, затраты на кондуктора наверное больше, чем выручка.
+3
+3 / –0
05.01.2016 17:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 05.01.2016):
> Как 2 рубля? А не 2 гривны? Или это обсуждение политики? Я просто не понял откуда в Украине рубли...

Енакиево не контролируется украинской властью.
+6
+8 / –2
05.01.2016 17:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (KoD@K, 05.01.2016):
> Как 2 рубля? А не 2 гривны? Или это обсуждение политики?

На территориях, не контролируемых украинскими властями, основной валютой плавно становится российский рубль. Что является не обсуждением политики, а фактом.
+20
+22 / –2
05.01.2016 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 05.01.2016):
> На территориях, не контролируемых украинскими властями, основной валютой плавно становится российский рубль. Что является не обсуждением политики, а фактом.

Там сейчас бивалютная система, т.е. в хождении и гривны, и рубли.

Кстати, самый дешёвый проезд на ЭТ на территории РФ предсказуемо оказался в... http://ptoday.ru/news/city/23699/ Интересно, как им удалось сохранить прежние цены. (Опять же, не обсуждение политики, а лишь интересная статистика).
+1
+4 / –3
05.01.2016 18:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
С Нового года вроде 10 рублей в КФО проезд.
+2
+2 / –0
05.01.2016 18:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 05.01.2016):
> Там сейчас бивалютная система, т.е. в хождении и гривны, и рубли.

Только курс не выгодный как я понимаю. ТО есть, рубли там сильно выгоднее остальных валют.
+1
+2 / –1
05.01.2016 18:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Интересно, как им удалось сохранить прежние цены.

Прежняя цена там была бы 4 рубля 25 копеек :). На сегодня 10 рублей, а в евпаторийском трамвае 11. В Саранске на сегодня 15. В общем, инфа там устаревшая у Вас. На момент новости, правда, была верной.
+1
+1 / –0
05.01.2016 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (KoD@K, 05.01.2016):
> Я просто не понял откуда в Украине рубли...

Это не политика, это ситуация, когда по понятным причинам n-е количество гривны было изъято из оборота. И для того, чтобы денежный оборот восполнить пришлось вводить какую-то добавочную валюту.
+1
+1 / –0
05.01.2016 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Мне интересно ещё вот что из этой статистики.

1. Почему дешёвый проезд в ЭТ (менее 15 рублей) встречается в основном в маршруткоградах (есть и исключения-немаршруткограды - Курск, Тамбов, смешанный автобусно-маршруточный Саранск)?
2. Почему именно в региональных центрах Северо-Запада, в которых системы ОТ как раз весьма годные (В.Новгород, Вологда, Мурманск, если брать города без ЭТ - Псков) проезд в ОТ один из самых дорогих? (Исключение - Петрозаводск, но он как раз самый что ни на есть маршруткоград).
0
+0 / –0
06.01.2016 00:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В городах северо-запада есть какой-то вроде северный коэффициент, там повыше зарплаты и следовательно побольше затраты на работу ЭТ, поэтому и проезд дороже. В Петрозаводске из-за активности Питер-Авто троллейбусникам приходится держать низкие цены, но из-за этого финансовое положение предприятия плачевное. В Вологде, кстати, тоже сейчас всё плохо, но по другой причине.
+2
+3 / –1
06.01.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 06.01.2016):
> В городах северо-запада есть какой-то вроде северный коэффициент

В Карелии, Мурманской области — есть. В Псковской, Новгородской, Вологодской областях (по крайней мере в Вологде) — нет.

Цитата (Чока, 06.01.2016):
> В Вологде, кстати, тоже сейчас всё плохо, но по другой причине.

Там, кстати, маршрутки ещё не вытесняют автобусы?
+1
+2 / –1
06.01.2016 00:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 06.01.2016):
> Там, кстати, маршрутки ещё не вытесняют автобусы?

Вытесняют. И автобусы вытесняют, и троллейбусы. Потому что оплату проезда льготников срезали одинаково для всех. Кстати, если вологодские льготники окажутся с активной гражданской позицией, то они могут заставить все ПАЗики возить себя бесплатно))

Цитата (Andrew-NNG, 05.01.2016):
> На сегодня 10 рублей, а в евпаторийском трамвае 11.

Во Владикавказе проезд на трамвае был летом 10 рублей, то есть Крым хоть и остаётся регионом с недорогим проездом, но уже сравнялся с некоторыми другими.
0
+1 / –1
06.01.2016 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 06.01.2016):
> Потому что оплату проезда льготников срезали одинаково для всех

Не понял эту фразу, но... в Вологде же вроде бы есть удобные транспортные карты с поездками за 20 рублей вместо 25, да ещё с бесплатной пересадкой, которые на маршрутки наверняка не распространяются?

К слову, у нас до прошлого года маршрутки возили льготников бесплатно, водитель подавал им какой-то журнал, они что-то туда записывали и ехали. Весной 2014 бесплатный проезд льготников отменили в связи с приостановкой действия Единого социального проездного билета (что это значит, подробнее рассказать не могу, не разбирался).

Интересен также пример Оренбурга, где практически все автобусы — частные ПАЗики, но они при этом считаются не маршрутками, а именно автобусами и даже принимают оплату транспортной картой (по ней там, кажется, тоже поездки выходят дешевле, чем 17 рублей за разовый проезд).

Цитата (Чока, 06.01.2016):
> Во Владикавказе проезд на трамвае был летом 10 рублей

Такое ощущение, что чем севернее, тем дороже, чем южнее, тем дешевле :)
+2
+2 / –0
06.01.2016 07:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> 1. Почему дешёвый проезд в ЭТ (менее 15 рублей) встречается в основном в маршруткоградах (есть и исключения-немаршруткограды - Курск, Тамбов, смешанный автобусно-маршруточный Саранск)?

По сути Саранск и есть в каком-то смысле маршруткоград исходя из того, что _купленных_ проездных почти ни у кого нет, или (иными словами) платящий пассажир, даже постоянно пользуясь троллейбусом и/или муниципальным автобусом, обычно платит разовый проезд, как в маршрутке, а не предъявляет проездной. Не маршруткоградом можно назвать тот город, где по крайней мере значительная часть платных пассажиров с проездными. Во многом это и ответ на Ваш вопрос. Ибо высокие тарифы на разовый проезд довольно часто заградительные, дабы стимулировать покупать проездные. В том же Крыму общегражданский проездной еще менее выгоден, чем саранский, тем более Симферополь тоже во многом маршруткоград.
+1
+1 / –0
06.01.2016 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 06.01.2016):
> По сути Саранск и есть в каком-то смысле маршруткоград исходя из того, что _купленных_ проездных почти ни у кого нет, или (иными словами) платящий пассажир, даже постоянно пользуясь троллейбусом и/или муниципальным автобусом, обычно платит разовый проезд, как в маршрутке, а не предъявляет проездной. Не маршруткоградом можно назвать тот город, где по крайней мере значительная часть платных пассажиров с проездными.

В Великом Новгороде аналогично, из-за задранной сверх ввсякой меры стоимости месячнного проездного (сейчас - 1600 рублей при разовом проезде в 20 рублей, с нового года 22 рубля, при том что у большинства в месяц выходит никак не больше 48 поездок -> 1056 рублей, ну пускай даже 50 будет -> 1100), потому наши автобусы превратились в этакие ОБВ-маршрутки, где по сути все, кроме льготников, каждый раз платят отдельно наличными. И это при практически полном отсутствии настоящих маршруток!.. Идиотизм чистой воды, но это так. "Не-маршруткоградом" при этом с большой долей вероятности является соседний Псков с полностью идентичной системой ОТ (за исключением отсутствия троллейбусов), где мало того что месячный проездной стоит 850 рублей и его при тех же 20 рублях разового проезда покупать выгодно, так ещё в новогодние праздники проездные стали продавать со скидкой за 750 рублей - видимо, с учётом того, что треть января люди почти никуда не ездят. При том что там точно так же нет автоматизированной системы оплаты проезда (т.е. такие же бцмажные билеты и бумажный проездной), как и в В.Новгороде. Тут вопрос скорее политический, видимо, в Пскове город и область перевозчикам всё вовремя выплачивает и они не вынуждены идти на непопулярные меры, которые к тому же ещё и ничего не дадут, ибо в маленьком городе люди тупо станцут меньше ездить на ОТ - даже те, у кого нет возможности пересесть на автомобиль, станут хотя бы иногда вместо поездки на ОТ ходить пешком или ездить на велосипеде или каком-нибудь самокате.

>Ибо высокие тарифы на разовый проезд довольно часто заградительные, дабы стимулировать покупать проездные.

В В.Новгороде, как уже было сказано, заградительной является именно цена на проездной (не всегда было так, лет пять назад все ездили с проездными, потому что было выгодно, да и я ездил до декабря 2014 с проездным). В народе объясняют это тем, что перевозчикам, чтобы хоть как-то выбить у города и области компенсацию выпадающих доходов зв перевозку льготников, нужно как-то считать пассажиров, на установку валидаторов денег нет, вот и забирают тариф на проездной, чтобы проще было считать по количеству оторванных бумажных билетиков.

Результат - и разовый проезд один из самых дорогих, и проездной не купишь. И это при фактически одной из лучших в стране систем ОТ в плане того, что практически все перевозки в городе осуществляются автобусами ОБВ и БВ.
+2
+2 / –0
06.01.2016 10:01 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Что такое ОБВ и БВ ?
0
+3 / –3
06.01.2016 10:19 MSK
Ссылка
Aleksander164 · Новосибирск
Нет фотографий
Особо Большой Вместимости и Большой Вместимости.
+1
+1 / –0
06.01.2016 13:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 05.01.2016):
> 1. Почему дешёвый проезд в ЭТ (менее 15 рублей) встречается в основном в маршруткоградах

Потому что себестоимость эксплуатации машрутки низкая. И если социальный перевозчик не может предоставить сервиса лучше, а региональная власть этому потакает - социальный перевозчик постепенно умирает, а ОТ превращается максимум в ПАЗики.
0
+1 / –1
06.01.2016 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 06.01.2016):
> Цитата (massimoling, 05.01.2016):
> > 1. Почему дешёвый проезд в ЭТ (менее 15 рублей) встречается в основном в маршруткоградах
>
> Потому что себестоимость эксплуатации машрутки низкая. И если социальный перевозчик не может предоставить сервиса лучше, а региональная власть этому потакает - социальный перевозчик постепенно умирает, а ОТ превращается максимум в ПАЗики.

А при чём тут дешёвый проезд в ЭТ? Который, кстати, в Новгороде городские городские активисты очень любят приводить как плюс — мол, посмотрите, в Оренбурге проезд в троллейбусе стоит 11 рублей, в Орле 12 рублей, а почему у нас целых 20?!
+2
+2 / –0
06.01.2016 14:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 06.01.2016):
> А при чём тут дешёвый проезд в ЭТ?

Ну потому что если в ЭТ будет 20(а себестоимость поездки на ОТ от МУПов и ГУПОв обычно столько) а в маршрутке 15 - то МУП или ГУП оптимизирует все свои маршруты. И сам себя оптимизирует за полной не надобностью.
+2
+3 / –1
06.01.2016 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 06.01.2016):
>
> Ну потому что если в ЭТ будет 20(а себестоимость поездки на ОТ от МУПов и ГУПОв обычно столько) а в маршрутке 15 - то МУП или ГУП оптимизирует все свои маршруты. И сам себя оптимизирует за полной не надобностью.

Кстати, да, в маршруточных городах проезд на ЭТ часто существенно ниже проезда в маршрутке (11 и 17 рублей в том же Оренбурге). Хотя не всегда; в Твери или в Нижнем Новгороде, по-моему, проезд на ЭТ и на маршрутках стоит одинаково или с разницей в 1-2 рубля.

С другой стороны, в Петрозаводске 10-рублёвый троллейбусный демпинг Ширшиной продержался лишь год или около того, теперь там 15 рублей проезд в троллейбусе стоит. Но, кажется, где-то здесь петрозаводчане писали, что это из-за того, что маршруточники тоже применили в ответ временный демпинг цен и в итоге троллейбусному предприятию перестали выделять деньги на поддержание 10-рублёвого проезда, раз он перестал быть существенно дешевле маршрутки и перетягивать на себя этим пассажиров.
+2
+2 / –0
06.01.2016 14:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 06.01.2016):
> будет 20(а себестоимость поездки на ОТ от МУПов и ГУПОв обычно столько)

А реально эта себестоимость должна быть 25 потому как почему-то МУПы и ГУПы забывают в неё включать необходимость планового обновления ПС и зачем-то отчитываются заниженными цифрами.
+2
+3 / –1
06.01.2016 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 06.01.2016):
> А реально эта себестоимость должна быть 25 потому как почему-то МУПы и ГУПы забывают в неё включать необходимость планового обновления ПС и зачем-то отчитываются заниженными цифрами.

Новгородские перевозчики называют себестоимость то в 23, то в 28 рублей :)) В прошлом году они даже пытались шантажировать мэра: мол, не сделаешь проезд в 28 рублей (одному из перевозчиков нужно ещё и компенсировать выпадающие доходы за свои убыточные пригородные перевозки) — не поедем. Но обошлось, теперь у нас всего лишь 22 рубля вместо прошлогодних 20.
+1
+1 / –0
06.01.2016 14:50 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (massimoling, 05.01.2016):
> Кстати, самый дешёвый проезд на ЭТ на территории РФ предсказуемо оказался в... http://ptoday.ru/news/city/23699/ Интересно, как им удалось сохранить прежние цены.

На этом сайте ошибка - в Челябинске проезд не 15, а 20 российских рублей.
0
+0 / –0
06.01.2016 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Burmis Chelyaba, 06.01.2016):
> На этом сайте ошибка

Это не ошибка, дата выхода той статьи - 15 мая 2015. В то время и в Пензе проезд стоил 14 (сейчас 17), и в Саранске 13 (сейчас 15 и было 14), с Челябинском, видимо, аналогичная ситуация.
+1
+1 / –0
06.01.2016 15:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А реально эта себестоимость должна быть 25 потому как почему-то МУПы и ГУПы забывают в неё включать необходимость планового обновления ПС и зачем-то отчитываются заниженными цифрами.

А все просто: ГУПы и МУПы зависимы от власти куда больше маршрутчиков. Будут наглеть - их попросту ликвидируют. Маршрутчиков ликвидировать куда сложнее, можно отобрать маршрут - но находят лазейки, если ОЧЕНЬ надо, работать все равно. В том же НиНо это далеко не один Каргин. Там полулегалов на деле тьма. Выполняют "заказные" или "бесплатные" перевозки (второй вариант выглядит так - зная, что на посту ГАИ шмонают, за проезд не берут, чтоб в случае чего сказать - да я ж бесплатно их везу, какое работаю; проехав пост - встают и собирают за проезд).
+1
+1 / –0
06.01.2016 15:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 06.01.2016):
> Будут наглеть - их попросту ликвидируют.

Не будут наглеть - самоликвидируются по естественным причинам - так какая разница?
+1
+1 / –0
06.01.2016 16:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так как изнашивают ПС - тогда и начинают плакаться властям, типа "ну купите". Иногда прокатывает. Игры такие игры...
0
+0 / –0
08.07.2016 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
На днях вагон выйдет на линию. Вместо него встал вагон 201 и стал донором. С него сняли запчасти и поставили на вагон 202.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.