TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 4241
  Киев ЮМЗ Т2 № 4241  —  маршрут 29
К/ст "Залізнична станція "Зеніт"
С каждым годом троллейбусов ЮМЗ Т2 в Киеве становится всё меньше...

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 30 декабря 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2015 02:22 MSK
Просмотров — 978

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 4241

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2004
Заводской №:388
VIN:Y89T2000040A54388
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2016
Примечание:С 03.2017 — АП7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:30.12.2015 13:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

31.12.2015 21:29 MSK
Ссылка
Kovalski · Киев
Фото: 35
К сожлению горькая правда жизни.
+1
+3 / –2
31.12.2015 22:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Если бы еще т.н. "свои" этому не помогали...
0
+2 / –2
01.01.2016 06:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Морально устаревшая техника, чему расстраиваться?
Моё мнение - 1-2 экземпляра каждой модели должны оставаться в идеальном состоянии в музее, остальные же должны вовремя уступать место современному низкопольному ПС с электронной СУ
+1
+4 / –3
01.01.2016 17:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 01.01.2016):
> Морально устаревшая техника, чему расстраиваться?
> Моё мнение - 1-2 экземпляра каждой модели должны оставаться в идеальном состоянии в музее, остальные же должны вовремя уступать место современному низкопольному ПС с электронной СУ


Тому что ей всего чуть больше, чем десть лет. Техника очень часто устаревает быстрее, чем изнашивается, но это по-моему не повод от неё отказываться. Многие европейские города используют морально устаревшие трамваи не только 80-х, но и 60-х годов. А во многих Швейцарских городах работают высокопольные троллейбусы начала 80=х -- начала 90-х годов. И ведь работают они не потому что швейцарские города не могут позволить себе купить новые. Они просто не отказываются от техники, которая ещё вполне нормально может работать.
Конечно, технику нужно обновлять, но 10-ти и 15-летние троллейбусы должны работать, на сколько я знаю, что ЮМЗ, что "Киев" достаточно качественные, чтобы проработать лет 20, а если за ними ещё следить нормально, то и дольше может проработают. Мне так кажется, хотя я конечно не специалист.
Плюс экономическое состояние украинских городов, по-идее, должно наоборот подталкивать к более долгой работе техники, ведь денег на новую особо нет.
+4
+4 / –0
01.01.2016 17:50 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Тут дело изначально в том что ЮМЗ Т2 которые стали выпускать в середине 90-х были регрессивны по сравнению со Шкодами 14Тр созданных в 80-е. То есть они были уже частично морально устаревшие сразу после схода с конвеера, были шагом назад.
Я тоже за то чтобы троллейбусы и трамваи работали как можно дольше. И было большой ошибкой умышленно списывать работоспособные Шкоды, предварительно намеренно довёвши их до плохого состояния. Но ЮМЗ Т2 со своими недостатками, мягко говоря, не привлекателен для пассажиров. (Это не относится к городам где люди вынуждены мучаться и ездить на ЗИУ). Поэтому, если пришло время их заменять, то пусть заменяют, это не вызывает сожаления. Главное, чтобы количество выпусков не уменьшалось при этом. (Вообще в идеале нужно чтобы увеличивалось, причём намного). И как выше было сказано, следует оставить парочку юзиков в рабочем состоянии.
+3
+3 / –0
01.01.2016 19:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Если есть возможность заменить ПС на новый - почему бы этого не делать? С точки зрения адекватного пассажира привлекательность троллейбуса только вырастет, следовательно вырастет выручка и появятся средства для дальнейшего развития. А онан.. кхм, любить старые модели это удел фанатов, но никак не способ адекватного развития транспортной системы.


Цитата (BaronRojo, 01.01.2016):
> но 10-ти и 15-летние троллейбусы должны работать

Есть такое понятие как моральное устаревание техники. В условиях жёсткой конкуренции с частными автобусными маршрутами троллейбусный ПС должен быть максимально современным. В Европе такой проблемы просто нет) У нас же если сравнивать ЮМЗ/Зиу и низкопол типа Электрона в контексте конкуренции с тем же автобусом Богдан А092, то платёжеспособный пассажир между автобусом и троллейбусом выберет Электрон, но от ЗиУ вполне может отказаться в пользу автобуса. У нас эту "фишку" просекли давно и задавили несколько частных маршрутов просто заменив ПС на дублирующих троллейбусных маршрутах на ЛАЗы и б/у Шкоды. Выручка с маршрутов увеличилась едва ли не в разы, а эти средства идут для поддержания вышеупомянутых машин в идеальном состоянии. Замкнутый круг)
+2
+2 / –0
01.01.2016 20:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Andrey_Sheva, 01.01.2016):
> Есть такое понятие как моральное устаревание техники. В условиях жёсткой конкуренции с частными автобусными маршрутами троллейбусный ПС должен быть максимально современным.

Неужто африканские барбухайки А079,091,092,093 есть современными?
А то, в каком виде многие из них ездят, вообще не поддается критике. Они берут либо частотой следования, либо удобством маршрута (особливо если туда не ходит ОТ или муниципальный автобус), либо выгодой от беспересадочности, когда, скажем, за 5-6 грн. без пересадок доедешь туда, куда на ОТ придется пересесть один, а то и два раза, и заплатить столько же или больше. А на проржавевшие насквозь низ или двери оных вряд ли кто смотрит и носом крутит, когда надо ехать, особливо утром на работу, дабы не опоздать и не получить нагоняй, а то штраф.


Цитата (Andrey_Sheva, 01.01.2016):
> то платёжеспособный пассажир между автобусом и троллейбусом выберет Электрон, но от ЗиУ вполне может отказаться в пользу автобуса. У нас эту "фишку" просекли давно и задавили несколько частных маршрутов просто заменив ПС на дублирующих троллейбусных маршрутах на ЛАЗы и б/у Шкоды. Выручка с маршрутов увеличилась едва ли не в разы,

Да, для городов, где в основном ползают старые ЗиУ, это работает. А вот в Киеве ввиду наличия кучи низкопольщины это не работает.


Цитата (GPS_27, 01.01.2016):
> То есть они были уже частично морально устаревшие сразу после схода с конвеера, были шагом назад.

Но вполне посильны по цене и по уровню обслуживания для в основном ЗиУшных украинских троллхозяйств.

И самое главное - на 500 км сети в Киеве имеем жалких 400 пиковых утренних выпуска. А надо бы 650-700 хотя бы. И разбрасываться/гробить ПС в таких условиях просто преступно. А кто оправдывает такое разгильдяйство, тот по сути вопроса льет воду на мельницу долбошруточным перевозчикам.
+3
+4 / –1
01.01.2016 21:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 01.01.2016):
> Неужто африканские барбухайки А079,091,092,093 есть современными?

Технически - нет, фактически по стереотипу большинства пассажиров - да
0
+0 / –0
01.01.2016 22:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 01.01.2016):
> У нас же если сравнивать ЮМЗ/Зиу и низкопол типа Электрона в контексте конкуренции с тем же автобусом Богдан А092, то платёжеспособный пассажир между автобусом и троллейбусом выберет Электрон, но от ЗиУ вполне может отказаться в пользу автобуса

Но я думаю, что если бы эти ЗиУ, Шкода, ЮМЗ выглядели бы на таком уровне (http://transphoto.ru/photo/538233/ http://transphoto.ru/photo/559041/), то их конкурентоспособность была бы значительно выше, особенно учитывая состояние многих маршруток.
+1
+1 / –0
01.01.2016 22:51 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 01.01.2016):
> А надо бы 650-700 хотя бы

Нет.
Троллейбусов нужно порядка тысячи, чтобы более-менее нормально обеспечить выпуск.

Но здесь необходимо вернуться к тому аспекту, что уже много лет перевозчик НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН ни повышать ни даже поддерживать выпуск на стабильном уровне. Именно в результате этого нежелания абсолютное большинство киевских троллейбусов - корчи. Им просто создают условия для ускоренного сдыхания. Происходит почти как с трамваями - форсированный износ ПС и никакого увеличения выпусков. И кстати, не последнюю роль в этом играет политика бросания водителей с машины на машину что приводит к прекращению ухода за ними.

Что касается ЮМЗ - по-моему они уже прошли точку невозврата в Киеве и пытаться их восстановить уже глупо, тем более что они не соответствуют никаким современным требованиям к пассажирскому ПС.

Поэтому и необходимо бороться за два фактора:
1) Замена безнадёжного ПС и реанимация того, который ещё не добили + дальнейший контроль, чтобы не добивали.
2) При поступлении серии новых машин не допускать ухудшения обслуживания старых и, соответственно, их списания.

Что касается п.2, то у нас есть яркие примеры как происходило резкое ухудшение обслуживания модели ПС "под шумок" прихода новья - так сгноили Шкоды 9Тр, ДАКи, ЮМЗ Т-1, ЮМЗ Т-2, Шкоды 14Тр, Шкоды 15Тр и многие очевидцы не дадут соврать, что даже среди последних машин этих типов были ещё вполне годные экземпляры, могущие работать ещё не один год. Сейчас машины, которые пытаются сгноить - это уже К-12 и за них ещё есть смысл как-то заступаться.
+3
+3 / –0
02.01.2016 00:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (BaronRojo, 01.01.2016):
> А во многих Швейцарских городах работают высокопольные троллейбусы начала 80=х -- начала 90-х годов

20-летняя машина европейского производства это современный по нынешним меркам троллейбус с электронной системой управления и работавший в "тепличных" условиях. 20-летняя наша машина - это РКСУшный зверь с системой управления родом из 60-х, обслуживаемый как попало. Есть разница? Если бы ЮМЗ был современной машиной и обслуживался нормально то не мы бы в Чехии б/у шкоды покупали, а они у нас б/у ЮМЗы :D
0
+1 / –1
02.01.2016 00:27 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а зачем этот хлам нужен когда приходят новые Богданы:?
Шева правильно написал. 1-2 штуки под забор и следить за ней и всё.

Сравнить поездку в юмзе и в т2 - небо и земля
0
+1 / –1
02.01.2016 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (TransCity, 02.01.2016):
> Сравнить поездку в юмзе и в т2 - небо и земля

Новый год уже закончился...
+4
+5 / –1
02.01.2016 01:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 01.01.2016):
> это РКСУшный зверь с системой управления родом из 60-х, обслуживаемый как попало.

Я об этом и говорю. Нужно их обслуживать, что бы 10-летняя машина не была самоходным сараем. Ведь они были куплены и могли бы нормально выглядеть и работать, не смотря на то, что они морально устарели. Ведь когда у них в 90-е заканчивали работу устаревшие РКСУшные звери конца 50-х и 60-х годов, они были в очень хорошем состоянии, в таком, которое позволило им ещё 15 лет проработать в Румынии и Болгарии. Конечно они иного качества, но есть ведь ещё обслуживание. С таким отношением, как ко многим Киевским троллейбусам, они бы если бы и дожили до 90-х, то вряд ли проработали бы ещё.

Цитата (TransCity, 01.01.2016):
> а зачем этот хлам нужен когда приходят новые Богданы:?

Хотя бы затем, что из Киева постоянно слышны заявления о нехватке троллейбусов. И хлам они во многом благодаря тому, как их обслуживали. Многие киевские ЛАЗы тоже выглядят как хлам, хотя они современнее. Я не очень удивлюсь, если случится невозможное и Киев закупит швейцарские Гессы, Богданы тоже назовут старым хламом и они быстро в хлам и превратятся.
+1
+1 / –0
02.01.2016 01:30 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 01.01.2016):
> Цитата (TransCity, 02.01.2016):
> > Сравнить поездку в юмзе и в т2 - небо и земля
>
> Новый год уже закончился...

А может у кого-то праздник еще продолжается... ;)

Цитата (BaronRojo, 02.01.2016):
> и они быстро в хлам и превратятся.

В условиях ТД-2 они уже превращаются!
0
+0 / –0
02.01.2016 10:03 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Я думаю было и так понятно. Я имел ввиду Юмз и Богдан
–2
+1 / –3
02.01.2016 11:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Forteroyal, 01.01.2016):
> Нет.
> Троллейбусов нужно порядка тысячи, чтобы более-менее нормально обеспечить выпуск.

Да я только за! Тем более, что в 1988 году было 778 выпусков на 318 км сети, т.е. более 2 троллейбусов на километр сети. Так что 1000 на 500 км сети на этом фоне выглядит вполне нормально. Вопрос только в том, что столько троллейбусов никто не купит.
Цитата (TransCity, 01.01.2016):
> а зачем этот хлам нужен когда приходят новые Богданы:?
> Шева правильно написал. 1-2 штуки под забор и следить за ней и всё.

Пусть лучше напишет о том, как они у себя в Харькове грохают Тролзы 2006 года выпуска.
http://transphoto.ru/photo/848893/ - это типичная картина.
И кстати, современен ли этот РКСУ-шный рестайлинговый ЗиУ-9? Чем ЮМЗ Т-2 его хуже?
+2
+2 / –0
02.01.2016 13:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 02.01.2016):
> И кстати, современен ли этот РКСУ-шный рестайлинговый ЗиУ-9?

Не современен и должен быть постепенно заменён. Планируемое в этом году пополнение ПС позволит увеличить выпуск и вероятнее всего полностью отказаться от остатков ЗиУ/ЮМЗ, а все последующие будут уже направлены на замену Тролз
0
+0 / –0
02.01.2016 14:14 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Так, власне, а хтось готовий зробити прогноз, коли зпишуть останній Т2?

У 2020?
+1
+1 / –0
02.01.2016 16:36 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Andrey_Sheva, 02.01.2016):
> Планируемое в этом году пополнение ПС

Овва! А детальніше можна - Харків хоче придбати б/у чи нові?
0
+0 / –0
02.01.2016 16:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 02.01.2016):
> Овва! А детальніше можна - Харків хоче придбати б/у чи нові?

Харків входить в цей перелік:
http://economics.unian.ua/transport/1153...portu.html
+1
+1 / –0
02.01.2016 21:53 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 02.01.2016):
>а зачем этот хлам нужен когда приходят новые Богданы:?

Ну тем кто хочет кататься на маршрутках он и правда не нужен.
+2
+2 / –0
03.01.2016 01:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (ObolonsSKY, 02.01.2016):
> Овва! А детальніше можна

Близька півсотні нових машин за кредитом ЄБРР
+1
+1 / –0
08.01.2016 21:25 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Иван Н, 02.01.2016):
>
> Ну тем кто хочет кататься на маршрутках он и правда не нужен.

причём маршрутки к Т701 и Т901?
0
+0 / –0
10.01.2016 01:49 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Andrey_Sheva, 01.01.2016):
> Морально устаревшая техника, чему расстраиваться?
> Моё мнение - 1-2 экземпляра каждой модели должны оставаться в идеальном состоянии в музее, остальные же должны вовремя уступать место современному низкопольному ПС с электронной СУ

ЮМЗ идеальная техника! Надежная, и с крепки кузовом! В Украине нету троллейбуса лкчше ЮМЗ Т2 второго поколения!
–6
+1 / –7
23.04.2016 23:20 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Золотые слова...
0
+0 / –0
18.07.2016 23:30 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Вы это прекращайте срач разводить Юзик классная машинка он первым Донецки Т2 уже по 20 лет досих пор бегают!!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.