TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЗиУ-682В № 0187
  Краматорск ЗиУ-682В № 0187 
Мотор-генератор-вентилятор и проводка в ПВХ-трубках на фоне нового каркаса кузова

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 27 декабря 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.12.2015 20:18 MSK
Просмотров — 1310

Подробная информация

Краматорск, ЗиУ-682В № 0187

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:12.2015
Модель:ЗиУ-682В
Построен:07.1985
Заводской №:24826
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2015 — Харьков, (840); до 2015 — № 2, 840; до 11.2013 — 740
Харьков, №740:
КР — 03.1989 г. (ХЗЭТ).
КР — 10.1992 г. (ХЗЭТ).
КР — 10.1996 г. (ХЗЭТ).
КР — 04.2003 г. (ХЗЭТ).
??.2004-??.2006 — синий окрас.
??.2006-??.2006 — реклама.
??.2006-07.2007 — реклама Scarlett/
07.2007-09.2008 — реклама.
09.2009-01.2009 — синий окрас.
01.2009-08.2009 — реклама OBI.
08.2009-01.2010 — реклама Rehau.
01.2010-05.2010 — белый окрас.
05.2010-07.2010 — реклама Pegas.
07.2010-01.2011 — реклама Carrier.
01.2011-12.2011 — реклама Rehau.
12.2011-??.???? — синий окрас.
??.????-11.2013 — реклама Toshiba.
11.2013 — оффициально списан.
После списания инвентарный номер был изменен на 840, но не эксплуатировался.
??.2015-12.2015 — КВР в ТД2.
Краматорск, №0187:
01.2016 — прибыл в г. Краматорск.
01.2016-н.в — сине-желтый окрас.
01.2021 — косметический ремонт.
С 11.2022 не эксплуатируется из-за повышеного потребления ЭЭ.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:27.12.2015 17:00
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

30.12.2015 20:29 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6036
Генератор на вид совсем новый.
А у нас последнюю машину с М/в всё никак списать не могут
0
+0 / –0
30.12.2015 20:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Здесь преобразователь не заказывали, ибо установка преобразователя требует либо всё равно оставлять шумный мотор-вентилятор для охлаждения блока ПТР, либо вынос ПТР на крышу. При данном восстановлении всё сделано по-заводскому, из модернизаций только:
1. Пневмопривод дверей Camozzi
2. Светодиодное освещение салона
3. Новые сидения

Цитата (Сергей_Мурманск, 30.12.2015):
> Генератор на вид совсем новый.

Внутри не хуже. Действительно все установленные электрические машины прошли полное восстановление
0
+0 / –0
30.12.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Новое основание кузова неплохо было бы полностью обработать мастикой.
+1
+1 / –0
05.01.2016 21:46 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
У нас есть машина с преобразователем, но оборудование под полом. Мотор-вентилятора нет. Реостаты охлаждает какой то тихий вентилятор.
+2
+2 / –0
05.01.2016 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Ivaner, 05.01.2016):
> У нас есть машина с преобразователем, но оборудование под полом. Мотор-вентилятора нет. Реостаты охлаждает какой то тихий вентилятор.

Вот такая-же http://transphoto.ru/photo/26084/. Там мотор обдува резисторов на 24 вольта, но довольно таки мощного.
0
+0 / –0
06.01.2016 06:19 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
0
+0 / –0
06.01.2016 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Цитата (Ivaner, 06.01.2016):
> У нас есть машина с преобразователем, но оборудование под полом. Мотор-вентилятора нет. Реостаты охлаждает какой то тихий вентилятор.

Вот он: http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru...dc.jpg/htm
0
+0 / –0
15.01.2016 20:21 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Троллейбус уже в Краматорске?
0
+0 / –0
15.01.2016 21:00 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123
Цитата (Ivaner, 05.01.2016):
> У нас есть машина с преобразователем, но оборудование под полом. Мотор-вентилятора нет. Реостаты охлаждает какой то тихий вентилятор.

В Бендерах куча машин модернизированы с преобразователем, тихо работают, но оборудование под полом так и осталось. Вероятно, так же тихий вентилятор стоит.
0
+0 / –0
16.01.2016 00:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Burmis Chelyaba, 15.01.2016):
> Троллейбус уже в Краматорске?

Фотограйии сделаны в день отгрузки из Харькова
0
+0 / –0
16.01.2016 10:17 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Burmis Chelyaba, 15.01.2016):
> Троллейбус уже в Краматорске?

Он не только уже в Краматорске, но и успешно возит пассажиров на новой линии .https://youtu.be/YvrT7sgXOtk
+1
+1 / –0
18.01.2016 21:17 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Этот троллейбус можно не видя узнать ,у него своеобразный звук мотора не похож на другие ЗиУ
0
+0 / –0
18.01.2016 22:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Тягового или мотор-генератора?
0
+0 / –0
03.02.2016 19:04 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Звук из салона https://youtu.be/LT7XDjpIvvk
0
+0 / –0
26.03.2016 20:09 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Обычный звук моста "Raba-118". Только мост почему-то не "замолкает" на выбеге
+1
+1 / –0
02.05.2016 02:40 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Дмитрий К., 26.03.2016):
> мост почему-то не "замолкает" на выбеге
Все умолкло уже , то ли техники поколдавали тот ли само перестало, но теперь тихоничко работает .
0
+0 / –0
02.05.2016 06:32 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Скорее всего, поколдовали)
0
+0 / –0
23.01.2017 23:03 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Во время остановок начал гудеть неймоверно ,низкие звуки аж уши закладывают .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.