TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Проспект Тракторобудівників
Последний из трех ремонтируемых участков по проспекту Тракторостроителей

Автор: akirich           Дата: 26 декабря 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.12.2015 08:43 MSK
Просмотров — 815

Подробная информация

Комментарии · 25

30.12.2015 23:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Деревянные шпалы??? О ё...
–2
+4 / –6
30.12.2015 23:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
В кривых почему-то кладут деревянные.
+4
+4 / –0
30.12.2015 23:38 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (watchmaker, 30.12.2015):
> Деревянные шпалы??? О ё...

А какие нужны?
+4
+4 / –0
30.12.2015 23:41 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (PVA, 30.12.2015):
> В кривых почему-то кладут деревянные.

Потому что в кривых требуется уширение колеи, которое на ЖБ-шпалах не сделать.
+7
+9 / –2
31.12.2015 00:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Vlad Kuptsov, 31.12.2015):
> Потому что в кривых требуется уширение колеи

Современоое полотно строение для трамвая плачет ... хахаха
–12
+5 / –17
31.12.2015 00:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На бетонных шпалах выпускаются РШР для ЖД. На ЖД нет кривых такого радиуса, а спецзаказ никто делать специально под наши ТУ не будет. Поэтому в кривых укладываются деревянные.
+6
+6 / –0
31.12.2015 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (watchmaker, 30.12.2015):
> Деревянные шпалы??? О ё...

Как будто я тебе Америку открыл. Или у тебя память короткая?
http://forum.zatramvaj.org.ua/index.php?...6#msg29246
+1
+1 / –0
31.12.2015 07:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Деревянные шпалы по факту даже лучше бетонных зачастую
+1
+3 / –2
31.12.2015 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 108
Если их своевременно менять, конечно.
0
+0 / –0
31.12.2015 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну вот и в Москве такая беда что почти везде деревянные кладут...
+1
+1 / –0
31.12.2015 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что в этом плохого? В кривых рельсы изнашиваются за 2-3 года и их снова надо менять. Так зачем платить больше? Не, можно конечно собрать из полушпалков кривую нужного радиуса и залить всё бетоном, но окупится ли - не уверен. Ну а менять на полушпалках только рельсы.
+2
+2 / –0
31.12.2015 11:36 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ну раз в 3 года шпалы и рельсы никто точно менять не будет. Сделали ремонт и это лет на 20.
+1
+1 / –0
31.12.2015 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
деревянные подбить легче будет, если бетоном не заливать.
0
+0 / –0
31.12.2015 13:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> рельсы никто точно менять не будет

На кривых таки меняют, только без "фундамента". Делается это небольшими участками по ночам. Обычный горожанин это может заметить разве если не успели за ночь и это вылезло на утро. Еще вариант - в выходные с частичным закрытием движения. А так, что капремонт и закрытие на месяц-два - это да, раз в три года не делается.
+1
+1 / –0
31.12.2015 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrew-NNG, 31.12.2015):
> На кривых таки меняют

Вспоминается сразу, как в Харькове возле стадиона "Металлист" кривую меняли... Внешний рельс заменили, а вместо внутреннего установили старый (выработка не меньше половины) внешний :)
0
+0 / –0
31.12.2015 16:24 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Володя, 31.12.2015):
> В кривых рельсы изнашиваются за 2-3 года и их снова надо менять.

Это где они так быстро изнашиваются?
Вы думаете в Эвропе каждый 3 года меняют кривые? Да еще на новых системах где пути полносьтю в бетоне.
–1
+0 / –1
31.12.2015 16:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.12.2015):
> Потому что в кривых требуется уширение колеи, которое на ЖБ-шпалах не сделать

http://transphoto.ru/photo/871651

Есть такое умное слово - возвышение наружного рельса в кривых...
+2
+2 / –0
31.12.2015 16:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Изменение поперечного профиля пути в кривых. На ЖД расчитывается по формуле исходя из радиуса кривой и средней скорости на перегоне.
0
+0 / –0
31.12.2015 16:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 31.12.2015):
> Цитата (Володя, 31.12.2015):
> > В кривых рельсы изнашиваются за 2-3 года и их снова надо менять.
>
> Это где они так быстро изнашиваются?
> Вы думаете в Эвропе каждый 3 года меняют кривые? Да еще на новых системах где пути полносьтю в бетоне.

Я в Нижнем Новгороде в лучшие для трамвая времена наблюдал такую замену. Ночью берется ОДНА кривая вот такая, как на фото. Расковыривается асфальт, за ночь меняются рельсы, потом приезжает машина асфальта, каток и раскатывает новый асфальт. Все. Дня через три там уже по виду асфальта (он выгорает) и не понять, что там нечто менялось.

Это сейчас на электротранспорт Нижнего забили большой и толстый... болт и не то что планово - порой и аварийно нихрена не делают. Но это же не значит, что так и должно быть.

Кстати, то же касается троллейбусных линий. Если замена всей линии все же событие, то криводержатели в Крымтроллейбусе в лучшие для него времена меняли ЕЖЕГОДНО, в апреле-мае. Опять же это делалось по ночам.
0
+0 / –0
31.12.2015 17:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Andrew-NNG, 31.12.2015):
> Я в Нижнем Новгороде в лучшие для трамвая времена наблюдал такую замену.

В Эвропе на новопостроенных системах да и на старых никто пути не меняет каждый 3 года в кривых.
0
+2 / –2
31.12.2015 18:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Самое лучшее обслуживание такое, какое не замечают. Думаю, этим все сказано :). Вопрос на засыпку - почему метрополитены не могут работать круглосуточно ;)?
+1
+1 / –0
31.12.2015 22:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 31.12.2015):
> Есть такое умное слово - возвышение наружного рельса в кривых...

До какого-то радиуса действительно можно на бетоне собрать, после какого-то - уже только дерево или полушпалки.
0
+0 / –0
31.12.2015 23:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В том-то и прикол, что у нас кривые малого радиуса тоже бетонные. Вот ещё пример - http://transphoto.ru/photo/527043. Под асфальтом и булыжником - да, в основном дерево, в т.ч. на переездах и на прямых участках. Но тоже бывают исключения.
0
+0 / –0
31.12.2015 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Andrew-NNG, 31.12.2015):
> Вопрос на засыпку - почему метрополитены не могут работать круглосуточно ;)?

Почему не могут? Могут, например, в Нью-Йорке, работают круглосуточно и без перерывов на обед.
Всё зависит от технологии проведения ремонтов.
–2
+0 / –2
31.12.2015 23:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (sheiko, 01.01.2016):
> Могут, например, в Нью-Йорке, работают круглосуточно и без перерывов на обед.

Только с перывами на выходные.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.