TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682В [В00] № 417
  КалугаЗиУ-682В [В00] № 417 
Троллейбусное депо
В малярке.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 26 декабря 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.12.2015 13:40 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682В [В00] № 417

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:01.08.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:07.1986
Заводской №:26751
VIN:ХТИ682В0000026751
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Точная дата выпуска 17.07.1986

Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР МТРЗ 1992 г. (поступил на МТРЗ 04.1992,выход с ремонта 06.1992,окраска жёлто-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,перегородка кабины кроме левой части установлена от другого троллейбуса (заводская табличка с нее была снята), установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "417;1992" на месте снятой заводской таблички)
КР ООО "Интертехсервис" 08.1998 г. (вышел с КР 25.08.1998)
КВР 2005 г. (в депо)
КР 02.2016 г. (в депо,вышел с КР 1.02.2016)
Внеплановый кузовной ремонт (объема ТР) 2023 г. (в два этапа : 8.01.2023-16.01.2023 и 9.03.2023-23.03.2023 — произведен капитальный ремонт рамы (секции 1,2,3,4) ; замена фанеры пола салона (секции 2,3,4) ; ремонт наружной обшивки ; ревизия пневмоподвески в передней части ; покраска)

Работал по маршруту 8 (до 2016 г.),работал по маршрутам 18,3 (с 2018 г. по 2023 г.).С 2023 года работает по всем маршрутам депо.

Комментарии · 2

12.01.2016 10:04 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
На триста лет сделали)))
–2
+1 / –3
02.02.2016 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну не на триста.На 300 было бы если КВР с полной заменой основания и если нормально его обработать после сварки.А так КР обычный с дефектовкой элементов рамы и заменой отбракованных,остальные профиля зачищались и красились.Такой КР как раньше на МТРЗ,по тогдашним нормативам на 4-5 лет эксплуатации,ну а сколько реально проходит - зависит от того как ездить и сколько ездить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.