TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4331
  КиевБогдан Т90110 № 4331  —  маршрут 47
Вулиця Маршала Тимошенка (Вулиця Левка Лук’яненка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 1 ноября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.12.2015 17:39 MSK
Просмотров — 629

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4331

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:03.03.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:46
VIN:Y6LT90110FL000046
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.03.2015
Прибыл 1.03.15
СР 02.2017
СР 11.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:01.11.2015 17:50
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

28.12.2015 22:03 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
И как там маршрут, оправдывает себя?
0
+0 / –0
28.12.2015 22:39 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
По Оболони - очень хорошо, его можно дождаться, в отличие от 34, но мт 485 не много потеряла, т.к. до Героев Днепра тоже есть значительный спрос.
+2
+2 / –0
28.12.2015 22:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша КСД, 28.12.2015):
> По Оболони - очень хорошо, его можно дождаться, в отличие от 34, но мт 485 не много потеряла, т.к. до Героев Днепра тоже есть значительный спрос.

Не пойму тогда две вещи:
1) Почему КПТ не понимает, что если есть спрос дальше, то маршрут можно и нужно продлевать?
2) Раз Тр.47 показывает хорошие результаты по Оболони, то сколько еще нужно времени, что б понять, что Тр.34 нужно, хотя бы, попробывать дать больше выпуск: хотя бы 4-5 выпусков?
0
+0 / –0
28.12.2015 22:57 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Сережа, я по Оболони хожу при наличии проездного, в основном, пешком. Потому что быстрее пройти 2-3 остановки, чем ждать (это днем, в час-пик интервалы ОК).
0
+0 / –0
29.12.2015 00:32 MSK
Ссылка
Зиберт · Киев
Фото: 82
Цитата (Drago, 28.12.2015):
> Цитата (Миша КСД, 28.12.2015):
> > По Оболони - очень хорошо, его можно дождаться, в отличие от 34, но мт 485 не много потеряла, т.к. до Героев Днепра тоже есть значительный спрос.
>
> Не пойму тогда две вещи:
> 1) Почему КПТ не понимает, что если есть спрос дальше, то маршрут можно и нужно продлевать?
> 2) Раз Тр.47 показывает хорошие результаты по Оболони, то сколько еще нужно времени, что б понять, что Тр.34 нужно, хотя бы, попробывать дать больше выпуск: хотя бы 4-5 выпусков?

34тр хотя бы нужно сократить в первоначальный вид с сохранением двух выпусков, тогда будет немного лучше. А то получается два огрызка: "24-к" (дублятор 24тр, учитывая улучшение работы последнего, то продление нецелесообразно) и старая трасса 34тр, которая покрывается 47-м частично, потому надо что-то делать. Пассажиров, направляющиеся с Северной или части Героев Сталинграда по маршруту 24-го тр на Петровку, невелико из-за идиотской загогулины по Минской площади с всякими светофорами, зебрами и пр., из-за чего теряется время.
0
+0 / –0
29.12.2015 00:40 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Значит хороший пассажиропоток,раз на маршруте одни гармони?
0
+0 / –0
29.12.2015 03:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
По выходным и в межпик вижу в лучшем случае заполненные сидячие места.
0
+0 / –0
30.12.2015 01:35 MSK
Ссылка
Зиберт · Киев
Фото: 82
В основном (могу ошибаться) развозка по Оболони и Троещине, между ними только сидячие места заняты. При чем на Трое больше набивается из-за отсутствия метро, по сути троллейбус едет по главной артерии района, предназначающейся для трассы метро.
0
+0 / –0
03.01.2016 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Зиберт, 30.12.2015):
> В основном (могу ошибаться) развозка по Оболони и Троещине, между ними только сидячие места заняты.
С большой долей вероятности предполагаю, что утром немало троещинцев готово воспользоваться данным троллейбусом для доставки к синей линии метро. Пассажиропоток мог бы повыситься при перераспределении выпуска с маршрутами №№30 и 31...
> Причём на Трое больше набивается из-за отсутствия метро, по сути троллейбус едет по главной артерии района, предназначающейся для трассы метро.
Там же кроме него ходят ещё четыре маршрута!..
+1
+1 / –0
03.01.2016 19:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А смысл с Троещины ехать на метро в сторону центра сюда? Вот с близлежащих домов в пределах 2-3 остановок - есть.
+1
+1 / –0
18.03.2016 16:55 MSK
Ссылка
Kovalski · Киев
Фото: 35
В первой пасажирской двери есть фанера. :(
0
+0 / –0
18.03.2016 20:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Да что-то в последнее время развелось зафанеренных троллейбусов и автобусов. И некогда образцовое АП-6 низко пало: видел сегодня 1675, так это то же, что и в ТРЭД-3 3908, только без штанг.
0
+0 / –0
18.03.2016 20:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016):
> видел сегодня 1675,

Тут вопрос к СТО, почему автобус пришел з ремонта с фанерками :(
справедливости ради, 1675 всегда был дутким гробом, еще так в году 2010
0
+0 / –0
18.03.2016 21:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Скоро договор подпишут:
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrrZ3YXh

И новые стёкла приедут ;)
+1
+1 / –0
18.03.2016 21:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ого, и о своих ненаглядных барбухайках не забыли - аж 1555 стекол. И с какого-то ляду приплели ЮМЗ Т-1, которых в Киеве давно как нет.
Из 8 лотов 6 тянут менее чем на 1 млн, по ним можно было бы с тендером даже не возиться.
0
+0 / –0
18.03.2016 21:49 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.03.2016):
> Скоро договор подпишут: https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrrZ3YXhИ
новые стёкла приедут ;)

Количество закупаемых стёкл очень радует! Глядишь в 16 году в Киеве не будет ПС с фанеройметаллом вместо окон.)
0
+0 / –0
18.03.2016 21:51 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Даже если они перепутали ЮМЗ Т1 с Т2, то для оставшихся ЮМЗ Т2 должно быть стёкол навалом от списанных, если их вандалы не побили как обычно.
+1
+1 / –0
18.03.2016 21:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Погодите, ещё надо, чтобы тендер прошёл, договора были подписаны, деньги проплачены, а стекла доставлены и вставлены на свои места заместо фанерок/железок. Порой в малых системах с какими-там стеклами решают куда проще, то что Киевпассрансу мешает брать стекла по мере надобности и в дозволенных без тендера суммах? Да, и количества вызывает удивление, что-то многовато. Не исключаю и здесь какие-то тендерные мутки. Да и те же излишки стекол можно преспокойно толкать налево...
0
+0 / –0
18.03.2016 22:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016):
> в дозволенных без тендера суммах?

В Киеве запрещены покупки без тендера. Допороговые идут тут: http://bid.e-tender.biz/
0
+0 / –0
18.03.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Даже если стекла на ЮМЗ-Т1 предназначаются для ЮМЗ-Т2, то все равно 152 штуки для оставшихся 15 машин это что-то многовато. Да и вообще не припоминаю я ни в ТД3 ни в ТД4 ни одной машины с неполным остеклением
0
+0 / –0
18.03.2016 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
То на самом деле лобовухи для Авиантов, которые почему-то идут под каталожным номером от ЮМЗ Т1
+1
+1 / –0
18.03.2016 22:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 18.03.2016):
> В Киеве запрещены покупки без тендера. Допороговые идут тут: http://bid.e-tender.biz/

Вот об этом и речь! Вот таким вот образом покупать нужные запчасти по мере возникновения необходимости, а не мутить тендеры. По приведенной ссылке проходят и киевские закупки, так что твое утверждение о запрете неверно.
0
+0 / –0
18.03.2016 22:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016):
> Вот об этом и речь! Вот таким вот образом покупать нужные запчасти по мере возникновения необходимости. По приведенной ссылке проходят и киевские закупки, так что твое утверждение о запрете неверно.

"Таким вот образом" это тот же самый тендер, просто по другой процедуре.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.