TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Закрытие трамвайного движения
  ДзержинскЗакрытие трамвайного движения
Площадь Ленина
2-й митинг против ликвидации дзержинского трамвая.

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 26 декабря 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.12.2015 22:13 MSK
Просмотров — 947

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:26.12.2015 16:54
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:8.87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

28.12.2015 00:09 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
На 1-й никак не отреагировали?
+6
+6 / –0
28.12.2015 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Saturn, 27.12.2015):
> На 1-й никак не отреагировали?

На первом говорили, что нужно минимум 3.
+4
+4 / –0
28.12.2015 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько собрали подписей?
+3
+3 / –0
28.12.2015 00:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Saturn, 28.12.2015):
> На 1-й никак не отреагировали?

Первый митинг получился комом... Не было микрофона, динамиков, поэтому каждый слышал в основном только себя... В этот раз микрофон был, слышимость была отличная.

Цитата (DiEgo, 28.12.2015):
> Сколько собрали подписей?

Уже собрано более 6300...
+17
+17 / –0
28.12.2015 12:22 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Планируется ли 3 митинг?

Цитата (Антон triangel, 28.12.2015):
> Уже собрано более 6300...

Молодцы!
+5
+5 / –0
28.12.2015 13:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Да! После новогодних праздников
+2
+2 / –0
28.12.2015 13:50 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Главное что бы за это время не успели порезать "законсервированные" вагоны...
+4
+4 / –0
28.12.2015 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (RGB, 28.12.2015):
> Главное что бы за это время не успели порезать "законсервированные" вагоны...

Может наоборот, если порежут старые - пришлют новые!!!
–14
+5 / –19
28.12.2015 15:28 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Все же митинги не тот инструмент. В 90-е от них мало толку было, а сейчас и подавно. Во Владике вообще митингов не было все делалось интерактивно, но массово.
+4
+5 / –1
28.12.2015 15:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Во Владик вбухали немеряно денег к саммиту. И видимо чиновники нашли способ попилить их в том числе на восстановлении линии трамвая. Срочно ищите способ, как в Дзержинске чиновникам попилить деньги на восстановлении движения и сообщите им по секрету, иначе дело глухое. Ни один власть имущий ухом не пошевелит по теме, где ему не обломится. Это называется - аппаратные интриги, честные люди нынче не в моде :-(
+8
+8 / –0
28.12.2015 16:21 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (velik, 28.12.2015):
> Может наоборот, если порежут старые - пришлют новые!!!

Вы первый день увлекаетесь электротранспортом?
+9
+10 / –1
28.12.2015 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это уже смешно. Сквозь слёзы, конечно же.
Вы СЕРЬЁЗНО думаете, что властям есть дело до того, что вашим детям придётся добираться не на любименьком трамвайчике, а на грязной джамшутке?
+1
+3 / –2
28.12.2015 16:55 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Цитата (Владимир Винокуров, 28.12.2015):
> Все же митинги не тот инструмент. В 90-е от них мало толку было

ну вот не соглашусь. В Калуге в 90-е прошли митинги в поддержку троллейбуса - и у нас он до сих пор бегает.
+5
+6 / –1
28.12.2015 16:56 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Inquizitor, 28.12.2015):
> В Калуге в 90-е прошли митинги в поддержку троллейбуса - и у нас он до сих пор бегает.

То были 90-е,а сейчас вообще туши свет. На пожарных денег не хватает, а тут трамвай просят.
+5
+5 / –0
28.12.2015 18:16 MSK
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород
Фото: 298
http://progorodnn.ru/auto/view/76849 Час от часу не легче...
+3
+3 / –0
28.12.2015 19:18 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Это заразно, по ходу...
+2
+2 / –0
28.12.2015 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Владимир Винокуров, 28.12.2015):
> Все же митинги не тот инструмент.
А тогда какой тот инструмент?
+1
+1 / –0
28.12.2015 20:32 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
закрывайте
–20
+1 / –21
28.12.2015 22:22 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ребята, поднажмите!
Выборы в Госдуму на носу, и, по некоторым данным, Кремлю выгодно создать легитимность выборов. Чтобы выборы происходили не номинально, когда их большинство населения проигнорирует, а более реально, с большей верой людей в выборы.
Так что, при большом народном протесте, есть шанс, что Кремлю станет неугодна местная прогнившая верхушка, связанная с коррупцией и маршруточной мафией. И тогда давление людей "снизу" будет поддержано федеральной властью.
+3
+4 / –1
29.12.2015 00:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 28.12.2015):
> Сколько собрали подписей?

Я тоже, поставил подпись на change.org

Цитата (velik, 28.12.2015):
> Может наоборот, если порежут старые - пришлют новые!!!

Закрывать - это плохо, а вот провести реконструкцию путей и КС и закупить новые трамваи - это да, и не в коем случае не ставить бугели!
0
+0 / –0
29.12.2015 15:48 MSK
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород
Фото: 298
+1
+1 / –0
29.12.2015 17:25 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (skodovod, 29.12.2015):
> https://news.mail.ru/society/24418076/?frommail=1 Теперь и это

А на фото автобус МГТ))
0
+0 / –0
30.12.2015 01:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (skodovod, 29.12.2015):
> https://news.mail.ru/society/24418076/?frommail=1 Теперь и это

«Городской общественный транспорт всегда субсидируется и всегда убыточен, так как перевозит пассажиров по низким ценам и обеспечивает проезд льготникам. Мы просто не можем в сегодняшних реалиях поднимать стоимость проезда настолько, чтобы общественный транспорт стал прибыльным. Конечно, во многих странах Европы общественный транспорт приносит прибыль, но и проезд на нем стоит не меньше полутора евро», — подчеркнул Анатолий Гусев.

После этого бреда данный человек должен быть уволен. Ибо этот идиот абсолютно не понимает, что в Европе транспорт тоже субсидируется и ставки делают на проездные, а не на разовый проезд.
Конечно, можно говорить о косвенных доходов от общественного транспорта в плане появления возле трамвайной линии, станции метро множество кафешек дополнительные поездки, а также пассажир сам будет делать дополнительные поездки в плане шоппинга и развлечений, а это тоже облагается налогом, но здесь данный "эффективный менеджер" имел ввиду совсем не это...
+1
+2 / –1
31.12.2015 00:02 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2015):
> Закрывать - это плохо, а вот провести реконструкцию путей и КС и закупить новые трамваи - это да, и не в коем случае не ставить бугели!

Видимо, именно бугель во всем виноват...Гляньте видео митинга полностью, он есть в сети, и не скатывайтесь в ту бабушку, что про крестный ход говорила...
0
+0 / –0
19.01.2016 16:22 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!
–7
+1 / –8
19.01.2016 16:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У вас на Крымтроллейбусе ездят 9тр. Тоже закрывать?
+1
+2 / –1
19.01.2016 16:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Однако же ездили. Что давно пора было обновлять - это правда, и делать это нужно было все время, не доводя ситуацию до нынешней. Нижегородская область все же не была в настолько чудовищном состоянии по деньгам, как Крым после распада СССР. А вот закрывать, сначала доведя до ручки... здесь иных слов нет, кроме мата.

Santehnik, в Крыму таки есть Богданы, да и состояние многих Шкод (14тр) куда лучше состояния дзержинского трамвая - сравнение некорректное даже без учета ожидаемого прихода Тролз. В Дзержинске с ПС действительно катастрофа, после 1993 года не было ни одного нового вагона. Вагоны 2004-06 годов по базе - это капремонты и по сути такой же старый хлам (при желании и Шкоды 9тр из Крыма можно перебить на годы их глубоких кузовных ремонтов в ЦТРМ... толку-то? они один фиг подлежат замене на новый ПС и переводу в ПС служебный или музейный). Другой вопрос, что вместо замены этого старого хлама даже на б/у поновее систему закрывать - такое же преступление, как и то, что ее довели до ручки. При том, что достойной альтернативы нет.
0
+0 / –0
19.01.2016 16:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 19.01.2016):
> Santehnik, в Крыму таки есть Богданы, да и состояние многих Шкод (14тр) куда лучше состояния дзержинского трамвая - сравнение некорректное даже без учета ожидаемого прихода Тролз. В Дзержинске с ПС действительно катастрофа, после 1993 года не было ни одного нового вагона. Вагоны 2004-06 годов по базе - это капремонты и по сути такой же старый хлам (при желании и Шкоды 9тр из Крыма можно перебить на годы их глубоких кузовных ремонтов в ЦТРМ... толку-то? они один фиг подлежат замене на новый ПС и переводу в ПС служебный или музейный). Другой вопрос, что вместо замены этого старого хлама даже на б/у поновее систему закрывать - такое же преступление, как и то, что ее довели до ручки. При том, что достойной альтернативы нет.

Так на одних Богданах система не удержится, вот в чем вопрос. Но почему-то никто не призывет её закрыть, а наоборот призывают заменить 9тр на новое. Тогда почему с Дзержинском должно быть наоборот?
+2
+3 / –1
19.01.2016 16:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Вы, видимо, тупо не открывали карту, посмотрите где ходит трамвай, там, кроме трамвая ничего не ходит даже. Власти там тупо даже альтернативу не предоставило. А самое страшное, там тупо встанет завод.
Ну и к тому же в той же Твери ситуация была намного хуже, но там трамвай модернизировали же. Почему Дзержинск не заслуживает хорошего общественного транспорта?
Ну и да, Ваня (Сантехник) прав, тоже самое можно сказать и про ваш Крым.
+3
+3 / –0
19.01.2016 17:19 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Так на одних Богданах система не удержится

Ну как Вам сказать... при нынешних выпусках удержится ;). Если бы в Дзержинске был бы хоть десяток вагонов 2010 года выпуска, наверняка хотя бы один из двух маршрутов могли бы отстоять. А то и оба - основа выпуска есть, а старичков можно ротировать (как это в Крыму и делалось до последних событий). А так шансов правда что почти нет.

> Но почему-то никто не призывает её закрыть

Многие призывали и сейчас наверняка есть сторонники этого :(. Просто еще раз повторюсь - ситуации все же разные. Да, в Крыму тоже была катастрофа с ПС до Богданов, но все же а) штучные закупки были (просто недостаточные), и б) крымчане на зубах тянули систему, не давая ей закрыться. Ведь в Крыму число линий не уменьшилось. Список демонтажей в Крыму - это ненужные служебные линии и еще линия Желябова - Гоголя, которая большого значения не имела, все! Зато построены даже в худшие времена - Краснокаменка, Рабочий уголок, Пневматика, Загородный. А вот в Дзержинске только закрывали. Закрывают-то не трамвай, а его остатки! Все нулевые от трамвая отпиливали куски. Теперь инвалида без конечностей добивают.
0
+0 / –0
19.01.2016 17:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Ой, та под предлогом, что на линии развалюхи ездят - можно закрыть большинство систем в СНГ.
Это тупая отмазка. Где хотят сохранить движение - сохраняют любыми возможными методами.
+3
+3 / –0
19.01.2016 18:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 19.01.2016):
> Ой, та под предлогом, что на линии развалюхи ездят - можно закрыть большинство систем в СНГ.

Абсолютно верно! У нас буквально пару лет назад Дарница подошла ко дну и напоминала собой Воронеж перед погромом 2002 года... На линии ездили страшные развалюхи:
http://transphoto.ru/photo/296960/
http://transphoto.ru/photo/223532/
http://transphoto.ru/photo/374985/
http://transphoto.ru/photo/369482/
Подобный хлам был нормой вещей, весь СТТС смеялся. Слово "Дарница" стало нарицательным!
Технически тоже всё было очень плохо. И ведь тогда все кричали что мол это лучше добить, что это опасно и бестолково, что одни развалюхи и т д...
Но у нас никто не сдался. На сегодня Дарница восстанавливает свои былые позиции лидера! 50 вагонов из Праги после капитальных ремонтов, десятки углубленных СР силами депо + поставки новых вагонов + налаживание текущих процессов дали результат.
На сегодня ежедневно на линии выходит 100 выпусков и еще больше вагонов. Осталось буквально 30 вагонов из 150 которые можно называть "страшными", но эти страшные по сравнению с тем что тогда ходило еще очень даже неплохи:
http://transphoto.ru/photo/856071/
http://transphoto.ru/photo/876573/

Работы еще много, но к 2017 году ДД станет вновь самым лучшим депо в городе. Я в это верю и я вижу что для этого делается всё возможное.
А ведь можно было сдаться! Ведь тогда казалось что 150 вагонов превратить в нормальные невозможно никак...
+2
+3 / –1
19.01.2016 23:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!!

Проблема в том, что власти в городе отметают любые предложения по любому обновлению парка, в том числе и б/у вагонами из Москвы, которые более работоспособны. Почему? Потому что они лоббируют частных перевозчиков, в чьи руки они хотят сбагрить весь ОТ. Они давно хотят продать территорию трамвайного парка, как продали все территории автобусных парков, начиная от проспекта Ленина, 121, и заканчивая Красноармейской, 15. Как продали территорию трамвайного депо №1. Они готовы все продать, деньги сложить себе в карман и опять плакать о пустом бюджете. А людей запихнуть в ПАЗики, как кильки в бочку. Трасса маршрута №5 очень прибыльная, все забивается на ура. Отсюда и автобусное рвение. Откатают маршрут автобусами Экспресса, а потом передадут родственным частникам для получения прибылей. Вот и весь рассказ
+3
+3 / –0
22.01.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 1803
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Проспонсируете закупку низкопольных комфортабельных автобусов, трамваев и троллейбусов?
0
+0 / –0
24.05.2016 19:22 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Я скажу вот что: город должен финансировать муниципальный ОТ не ожидая от него окупаемости. Не должно её быть вовсе, пусть предприятие и убыточное, не должно! Вот прикроют ГЭТ в городе, продадут всю территорию, весь ПС, все линии срежут, засунут народ в ПАЗики и будут продолжать твердить о том, что денег нет. Лучше станет? Ситуация улучшится?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.