TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 4480; Москва — Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 4480 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 26 апреля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.12.2015 00:16 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 4480

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:28.08.2007
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:01.1994
Заводской №:4994
VIN:ХТU682G0000004994
Текущее состояние:Передан в другой город (16.04.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:До 28.08.2007 — 4391; до 12.2002 — Черёмушки, 8318. С 24.06.2010 — Подольск, 39
Заводская окраска: серо-голубой/красный в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный

КР1 МТРЗ 12.2002 г. (подменен,перегородка кабины установлена с другого троллейбуса со снятой заводской табличкой,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 года,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов оставили родные,сидения в салоне нового образца)
КР2 МТрЗ 2010 г. (прибыл на МТрЗ в мае 2008 г. из отстойника 4 ТП с вырезанной перегородкой кабины водителя,до 2010 г. находился в ремфонде завода — работы не велись,в 2010 г. откапитален для Подольска,перегородка кабины установлена от другого троллейбуса ЗиУ-682Г* — заводская табличка с нее была снята,ремонтная окраска — https://transphoto.org/photo/357423/ ,подоконная фанера ламинированная,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,ремонтный номер МТрЗ №16)

Москва :
В 8 парке был закреплен за маршрутом № 60.
В 4 парке был закреплен за маршрутом № 30.

Отстранен от эксплуатации в 4 ТП г.Москвы в середине 2007 г.Под номером 4480 не работал,простаивал в парке в разобранном виде.

06.2008 — отправлен на МТрЗ в ремфонд без номеров и без перегородки кабины, вырезанной в парке.

Подольск :
Ввод в эксплуатацию (Подольск) 03.07.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.