TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 0631  —  маршрут 58
Происшествия
Выборгское шоссе
Небольшая задержка из-за того, что кое-кто не всегда замечает трамвай

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: Ноябрь 2015 г.

Статистика

Опубликовано 25.12.2015 21:35 MSK
Просмотров — 1352

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
(Пассажир-И)+1
Alexey Becker+1
kostyanchik_punk+1
Иван Волков+1
Константин Т.+1
Серый+1
Александров Николай+1
Navigator+1
ZiU-9+1
Михаил Чукалов+1
Изускин Александр+1
Кузнецов Григорий+1
WEST+1
Мышь Разумная+1
Сергей Лапин+1
Виталий В+1
Артурыч+1
Pavel_1607+1
Серега Ф.+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрэ+1
Владимир Дмитриев+1
робот+1
Denis039+1
YaMain+1
000Nikita000+1
Silvish+1
Киpeeв Андрей+1
Serj+1
SMatvey+1
Сэм+1
sergasl+1
Колобок+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
Максим Таничев+1
Трёхгранка+1
Pokakukam+1
Etix1979+1
morgendorffer+1
Saturn+1
Iron Horse+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Звягин+1
Viktor Hristov+1
Wetal+1
Artem_D+1
Zigzag Makryg+1
DenzelVashington1+1
X-Rayder+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
Палощ+1
ППШ41 Alex26+1
D-Ch+1
Кочешков Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Львёнок_2302+1
Копылов Н.О.+1
Union+1
Slava+1
Денис Щербина+1
Антифактор+1
вадя 2017+1
dmitrymax+1
denpro74+1
Lancery+1
mkm+1
Локхид+1
Абрам+1
3142+1
Виктор Житомирский+1
kamaz+1
Артём Максименко+1
Aleks+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
Роман Смирнов+1
Лев Мощевитин+1
Иван Шмыков+1
dimas1713+1
Dима66+1
Seriy+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Павел Зюзин+1
Аркадий Новожилов+1
Миха 71605РМ+1
Skythe+1
Константин Чистяков+1
Diod+1
Влад96+1
TRalex+1
BogdanKrivoyRog+1
Anton Wagner+1
СергейМ+1
Стас Скубневский+1
Potato+1
Talash+1
Иван Петраков+1
Dэmo+1
TimoN+1
AVB+1
Ivan Danilov+1
Пикет+1
Карандаш+1
Crazy Engineer+1
Дмитрий Михайлов+1
Амир Закиров+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 66

25.12.2015 21:52 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Йо.. ну да блин, еду я такой "пацанчег", а тут, ну этот ... трамвай.
+33
+35 / –2
25.12.2015 22:53 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
развороты и заезды явно не для наших городов.
у нас наоборот надо все развороты и заезды убирать и стараться организовывать пересечения с трамваями только на перекрёстках.
+9
+10 / –1
25.12.2015 23:08 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ой , какая КРАСОТА!!! :)
+28
+39 / –11
25.12.2015 23:49 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Сейчас начнется...
+5
+12 / –7
25.12.2015 23:59 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мощно. Хотя заезды здесь очень неудобные. Нужны лежачие полицейские и сферические зеркала на пересечении, что бы видеть трамвай. Например на фургоне при повороте под таким углом трамвай оказывается в мертвой зоне и его при всем желании не увидеть тк ни в зеркало ни в окно его не видно, а посмотреть назад и вбок нельзя ибо глухая перегородка кузова.
Ну и как я уже много раз говорил: выкинуть к черту убогие трамвайные звонки и поставить нормальные гудки "аля метро" тк звонящий трамвай ну вообще не слышно даже с выключенным радио в машине. Был бы нормальный гудок, то вагоновожатый мог бы посигналить, но увы.
+16
+19 / –3
26.12.2015 00:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Да уж, на Руставели, где заезды к торговым центрам, да ещё ночью, да в плохую погоду - трамвай весьма непросто заметить. И воздушки бы на трамваи неплохо бы ставить, действительно. Хотя как быть с трамваями без пневмосистемы?
+5
+6 / –1
26.12.2015 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"В протоколе так и записали: один - ноль" :-)
+18
+19 / –1
26.12.2015 01:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (kitty-boy, 26.12.2015):
> сферические зеркала на пересечении

+1

Вообще у нас в городе куча мест, где неместному человеку внезапный трамвай может лихо прилететь в бок.
Ехал я однажды по Ириновскому проспекту, переехал улицу Коммуны и думаю, здесь же, блин, где-то трамвай поперек должен переезжать с середины дороги на правую обочину. Притормаживаю, так и есть, слева направо поперек проносится вагон. А если бы я не знал наизусть сеть (или не жил бы тут где-то рядом) то он прилетел бы мне в бок. Потому что разметки, знаки и прочие радости вешают везде где они не нужны (где машины эвакуировать удобно, где один пешеход в час проходит надо 18 знаков перехода повесить и 5 лежачих полицменов на асфальте), но там где они нужны - их нет!
+19
+19 / –0
26.12.2015 01:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (kitty-boy, 26.12.2015):
> Ну и как я уже много раз говорил: выкинуть к черту убогие трамвайные звонки и поставить нормальные гудки "аля метро"

Глупость. У каждого вида транспорта есть свой традиционный звуковой сигнал, который существует испокон веков. У любого ж/д транспорта это гудок, у автомобильного транспорта это "бибикалка", у трамвая это звонок. Даже на "Витязе" тоже звонок стоит, как и на любом традиционном трамвае, и это правильно.
+3
+11 / –8
26.12.2015 02:02 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Potato, 26.12.2015):
> Ехал я однажды по Ириновскому проспекту, переехал улицу Коммуны и думаю, здесь же, блин, где-то трамвай поперек должен переезжать с середины дороги на правую обочину.

+1. Встречный видно там, попутный - нет.
Когда я первый раз на машине с Камчатской на Расстанную поворачивал, то немного офонарел от того, что попутный трамвай не видно вообще никак. Стой и гадай, будет там кто-нибудь или нет.


Цитата (Potato, 26.12.2015):
> где машины эвакуировать удобно, где один пешеход в час проходит надо 18 знаков перехода повесить и 5 лежачих полицменов на асфальте

А ещё светофор желательно воткнуть, и обязательно без кнопки, с циклом секунд в 30 для пешеходов и 20 для транспорта. Вот это просто идеальный порядок будет с точки зрения наших "умников".
+4
+4 / –0
26.12.2015 03:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (denver, 25.12.2015):
> еду я такой "пацанчег"

На автомобиле ведомственные госномера, так что его содержимое не обязательно круче крутого.

Цитата (denver, 25.12.2015):
> а тут, ну этот ... трамвай.

Который в несколько раз дороже, чем БээМВэ Икс-шесть.

П.С. Дверь вмята, а не оторвана. Ума не приложу, как ЛВСу это удалось сделать.
+2
+5 / –3
26.12.2015 04:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2015):
>
> Цитата (denver, 25.12.2015):
> > а тут, ну этот ... трамвай.
>
> Который в несколько раз дороже, чем БээМВэ Икс-шесть.
>

Полностью самортизированный, 26 летний ЛВС-86 ? Там только детали, устанавливаемые при КВР имеют стоимость.
0
+6 / –6
26.12.2015 05:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> выкинуть к черту убогие трамвайные звонки и поставить нормальные гудки "аля метро"

Выкидывать звонки не надо точно ;). К слову, у трамвайного звонка есть неофициальный плюс, что ГАИ на него обычно закрывает глаза. Хотя формально это тот же самый звуковой сигнал, который иначе как для предупреждения о возможности ДТП подавать запрещено.

А добавить к звонку железнодорожный гудок... ну чисто теоретически одно не исключает другого ;). Поскольку Ваши аргументы не совсем уж и высосаны из пальца, не исключаю, что когда-то так и будет, прямо на заводах будут ставить и гудок. Или свисток. Ну, короче, железнодорожное что-то.
+5
+5 / –0
26.12.2015 08:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Александр Козлов, 25.12.2015):
> у нас наоборот надо все развороты и заезды убирать и стараться организовывать пересечения с трамваями только на перекрёстках.

Да, и только прямой проезд, левые повороты тоже надо убирать с путей, а то доходит до полнейшего отупления, маразма и вакханалии, когда как к примеру на Говорова угол с Возрождения по ходу к Васи Алексеева: там знаки движение по полосам - правая прямо и направо, левая - налево, и обе они не касаются путей и там стоит светофорная головка налево и основной светофор для остальных направлений, но всегда находятся тупицы, которые встают на путях третьим рядом для поворота налево с трамвайного пути и не успевают повернуть налево и встают на красный, а трамваю (и вообще всем кто едет прямо) загорается зелёный, но они естественно никуда не отъезжают, хоть звони в звонок хоть не звони, "я же на ведре, а челядь подождёт"...так вот. А тут задрот по заслугам получил.
0
+9 / –9
26.12.2015 11:57 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> А добавить к звонку железнодорожный гудок... ну чисто теоретически одно не исключает другого ;). Поскольку Ваши аргументы не совсем уж и высосаны из пальца, не исключаю, что когда-то так и будет, прямо на заводах будут ставить и гудок. Или свисток. Ну, короче, железнодорожное что-то.

Чтобы на трамвай поставить железнодорожный гудок, нужна железнодорожная пневмосистема, компрессор с соответствующим давлением... Так что, увы, не получится. Автомобильный гудок повышенной громкости и резкости - самое то будет... И еще кенгурятник-метельник-каукетчер до кучи, чтобы подобных с путей спихивать :-)...
–3
+1 / –4
26.12.2015 12:09 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Во Владивостоке была практика у водителей коммерческих автобусов ставить тепловозные клаксоны, но потом в это дело вмешалось ГИБДД и обязало все это дело ликвидировать так как внезапный гудок заставлял вздрагивать не только пешеходов, но и автомобилистов, что могло привести к аварийной ситуации.
+3
+3 / –0
26.12.2015 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ХОККЕИСТ, 26.12.2015):
> Ой , какая КРАСОТА!!! :)

Дядя Петя - ты дурак? Сразу видно завидущих людей никогда не садившихся за руль.
+6
+16 / –10
26.12.2015 12:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Гудок конечно можно. Нет никакой проблемы купить маленький компрессор для шин, преобразователь на 12 В(ну или компрессор на 24) взять гудок и всё это смонтировать. Место на трамвае вполне найдётся...Ну это для вагонов без пневмосистемы, с пневмосистемой всё проще. Там только гудок поставить надо.


Цитата (Карданный Вал, 26.12.2015):
> пропитан ненавистью.

Ненависть вытекает из зависти. Особо смешно видеть как "урбанисты" меняются, когда около их домов появляются платные парковки.

А вообще, для такой дорогой машины такая вмятина - совсем не круто. Не, владельцу и страховой конечно хорошо - замена только легкосъёмных элементов, но по факту дверь вошла в салон и даже не попыталась защитить своим металлом жизнь пассажира. Это не круто ну никак:(
+5
+6 / –1
26.12.2015 13:17 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Так-то еще на КТМах 1 и 2 моделей наряду со звонками ставили еще и пневматические гудки.
Ну а у нас в Новосибе на некоторых вагонах стоят автомобильные гудки.
0
+0 / –0
26.12.2015 13:18 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Каждый раз удивляюсь ненависти пользователей этого сайта к автомобилям. В минске тоже есть такая проблема, не видишь трамвай, либо не ожидаешь его встретить. На том же логойском тракте, выезжая со дворов где движение регулируется фиг знает как, легко поймать трамвай в бок.
+6
+7 / –1
26.12.2015 13:18 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Flam, 26.12.2015):
> Цитата (Potato, 26.12.2015):
> > где машины эвакуировать удобно, где один пешеход в час проходит надо 18 знаков перехода повесить и 5 лежачих полицменов на асфальте
>
> А ещё светофор желательно воткнуть, и обязательно без кнопки, с циклом секунд в 30 для пешеходов и 20 для транспорта. Вот это просто идеальный порядок будет с точки зрения наших "умников".

Притом где-то, наоборот, для машин светофор - более 1,5 минуты - а для пешеходов - 20 секунд, это очень неудобно (около Красногвардейской площади, на пр. Шаумяна, Якорной улице, Большеохтинском проспекте, на Новочеркасском пр. почти также).

А там где раньше были светофоры с кнопкой, что всегда удобнее, теперь зачем-то убрали кнопку, и редким пешеходам ждать приходится, и часто машины просто так зря останавливаются (на Большой Пороховской улице у дома 46, на проспекте Металлистов между шоссе Революции и Большой Пороховской улицей).
+1
+2 / –1
26.12.2015 14:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Карданный Вал, 26.12.2015):
> Этот сайт пропитан ненавистью.

С каждым годом накал ненависти к автомобилистам в комментах неуклонно снижается. Вчерашние прыщавые школьники подрастают, покупают "жоповозки" и им становится как-то не с руки уже охаивать себе подобных. Лет 7 назад тут было реально пиршество автофобов, а теперь так... песочница.
+3
+7 / –4
26.12.2015 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Arctic Fox, 26.12.2015):

Ну как сказать, "уходят старые, приходят новые" :)
+3
+3 / –0
26.12.2015 15:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (000Nikita000, 26.12.2015):
> Притом где-то, наоборот, для машин светофор - более 1,5 минуты - а для пешеходов - 20 секунд, это очень неудобно

В таком месте нужен либо тоннель для автомобилей(дорого) либо подземный пешеходник(дешевле)
–1
+2 / –3
26.12.2015 15:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.12.2015):
> "уходят старые, приходят новые" :)

Но и у родителей новых появляются машины:) так что зависть и ненависть уменьшается со временем.
+1
+1 / –0
26.12.2015 16:43 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.12.2015):
> Цитата (ХОККЕИСТ, 26.12.2015):
> > Ой , какая КРАСОТА!!! :)
>
> Дядя Петя - ты дурак? Сразу видно завидущих людей никогда не садившихся за руль.
Ваше умозаключение неверно на все 100%

12 лет водительский стаж ,из них 3 года - водитель такси 6-000-000 , 2 личных автомобиля на семью.
+2
+3 / –1
26.12.2015 16:46 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (imran, 26.12.2015):
> Каждый раз удивляюсь ненависти пользователей этого сайта к автомобилям.

У меня начинает складываться мысль иногда, что тут сборище истеричных фанатиков, которые полны желчи и трясутся от радости и топают ножками, радуясь горю тех, кто может себе позволить больше, чем они... УВЫ, ГОСПОДА, ЭТО ТАК!
ТРАМВАЙ ВСЕГДА ПРАВ!!! НО ЭТО НЕ ПОВОД ЖЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ЗЛА...

А насчёт выездов... Стал замечать в последнее время, что на выездах со дворов стали ставить зеркала. Они реально помогают.
Как бы я сделал, чтоб избежать случаев таких:
1. Установка сферических зеркал по обе стороны выезда.
2. Шумовые полосы или лежачие полицейские за 2-3 метра до переезда.
3. Оснастил трамвай дополнительным звуковым сигналом, который услышит и пешеход в наушниках и нерадивый автомобилист.
4. При выезде/въезде организовал бы расширение полосы как накопительный буфер для тех кто хочет воспользоваться переездом (чтоб не создавали помехи движению других тс).
5. (Самое дорогое): Уменьшить количество "диких" переездов и установить светофоры на оставшихся... Пр приближении трамвая~50 метров чтоб горел красный для автомобилей. Когда трамваев нет-зелёная волна... С помощью датчиков движения это сделать не сложно.
З.Ы. Всем спасибо кто не кидается камнями и до конца прочитал!
+8
+9 / –1
26.12.2015 17:25 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 26.12.2015):
> сколько желчи и зависти сидит в людях

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.12.2015):
> Сразу видно завидущих людей никогда не садившихся за руль.

Цитата (RelaXXX, 26.12.2015):
> радуясь горю тех, кто может себе позволить больше, чем они

Тоже не вижу повода для радости. Но с позицией, что всякий, не имеющий и не любящий авто на самом деле мечтает его иметь и завидует тем, у кого он есть, абсолютно не согласен.
+8
+9 / –1
26.12.2015 18:03 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Я не понимаю сейчас людей , которые защищают или жалеет этого идиота на Х6. Вы не видите очевидной вещи - трамвай ударил его в правую дверь ! Этот осел не выезжал из кармана Выборгского шоссе , он ЗАЕЗЖАЛ в него. Никакие сигналы и сферические зеркала тут не помогут. Он просто хотел проскочить перед трамваем.Тут нужны мозги и элементарное знание ПДД , а не "крутая" тачка.
+5
+7 / –2
26.12.2015 18:13 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ХОККЕИСТ, 26.12.2015):
> трамвай ударил его в правую дверь !

Всё правильно. Главное правило для правостороннего движения-помеха справа! А вообще я к тому писал, чтоб этого всего исключить... Соблюдение правил не отменял ни кто.
+1
+2 / –1
26.12.2015 18:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 26.12.2015):
> Цитата (000Nikita000, 26.12.2015):
> > Притом где-то, наоборот, для машин светофор - более 1,5 минуты - а для пешеходов - 20 секунд, это очень неудобно
>
> В таком месте нужен либо тоннель для автомобилей(дорого) либо подземный пешеходник(дешевле)

Либо подумать головой и сделать оптимизацию циклов светофора...
+2
+3 / –1
26.12.2015 18:28 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Это походу тенденция по всем городам России. Машинам на проезд 100 секунд, пешим 15....
+2
+2 / –0
26.12.2015 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (RelaXXX, 26.12.2015):
> 5. (Самое дорогое): Уменьшить количество "диких" переездов и установить светофоры на оставшихся... Пр приближении трамвая~50 метров чтоб горел красный для автомобилей. Когда трамваев нет-зелёная волна... С помощью датчиков движения это сделать не сложно.

К слову, магазины, к которым как правило ведут такие въезды, могли бы это сделать за свой счёт, чтобы избежать таких вот приключений покупателей
+2
+2 / –0
26.12.2015 22:18 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне думается у частной автомобилизации должен быть какой-то предел, то есть не хотелось чтобы автомобилизация в нашем городе достигла уровня 500 автомобилей на 1000 населения. Откровенно говоря и так автомобилей невпроворот и ими заставлены все дворы. Каждой семье по автомобилю лозунг мне кажется порочный. Зачастую в автомобилях по городу едет всего один или два человека, а чаще всего один, то есть водитель, который везёт практически самого себя и это давно было замечено.
И ещё как мне думается важно не возводить автомобиль в культ, а такое порою бывает. Помню лет десять назад под Петербургом в пригороде проводился съезд врачей-физиотерапевтов и выступала по радио "Петербург" специалист женщина и говорила что-то в этой связи о здоровье подрастающего поколения. Было сказано,
мол надо делать всё для здоровья детей, чтобы они в будущем зарабатывать
могли не только на хлеб с маслом, но и на "Мерседес"... Казалось бы врачу и тем более женщине надо говорить о здоровой среде обитания, самоограничении, а
тут такое...
+4
+4 / –0
26.12.2015 23:06 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Владимир Винокуров, 26.12.2015):
> у водителей коммерческих автобусов ставить тепловозные клаксоны, как внезапный гудок заставлял вздрагивать не только пешеходов, но и автомобилистов, что могло привести к аварийной ситуации.

Не помню какие именно гудки на троллейбусах в Днепре устанавливали тепловозные или попроще, но адреналин и душа в пятках обеспечено.
Вроде дополнительных сейчас нет.
0
+0 / –0
27.12.2015 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 390
Да, что греха таить, на данном сайте присутствует если не ненависть, то выраженная нелюбовь к так называемым "АУ" ("автоуродам"). И, увы, бывает, что эта ненависть имеет в корнях и зависть к этим "авто....". Но не в одной зависти дело! У меня вот сам факт наличия на планете Земля таких уродцев как этот гипертрофированный хэтчбек с мотором, мощность которого настолько избыточна, что выходит за рамки здравого смысла, невольно вызывает чувство если не злобы, то раздражения и досады. Вот скажите, ЗАЧЕМ вообще нужен автомобиль весом в 2 тонны, который даже в самой слабой версии (235 л.с.) по мощности почти равен Машке ЛМ-68 (244 л.с.)??? Для перевозки одного- двух тел из пункта А в пункт В? Но с этой задачей вполне справится и электросамокат с мотором в 1 л.с. А та же Машка перевезёт не одно тело, а целых 150 ))) Выходит, что нужен БМВ Икс Шесть для одной- единственной цели- ТЕШИТЬ НЕПОМЕРНОЕ САМОЛЮБИЕ джиповладельца... Вот это, а не сама ситуация, и вызывает чувство, граничащее с ненавистью! А усиливает это чувство позиция, увы, распространённая в среде владельцев подобных монстров: "Я еду на серьёзной тачке, что, не видно что ли? А этот казёл на трамвае ещё и наперерез мне прёт..." Так что, понять здешних завсегдатаев можно.

Конечно, злословить над "очкариком, которому так и надо", не стоит. Но забывать, что трамвай, даже если это старенький "слон", всё-таки ГЛАВНЕЕ любого Икс- шесть, не стоит тоже! )))
+3
+4 / –1
27.12.2015 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ХОККЕИСТ, 26.12.2015):
> Я не понимаю сейчас людей , которые защищают или жалеет этого идиота на Х6. Вы не видите очевидной вещи - трамвай ударил его в правую дверь ! Этот осел не выезжал из кармана Выборгского шоссе , он ЗАЕЗЖАЛ в него. Никакие сигналы и сферические зеркала тут не помогут. Он просто хотел проскочить перед трамваем.Тут нужны мозги и элементарное знание ПДД , а не "крутая" тачка.

Я как раз вижу что человек поворачивал с шоссе и рефлекторно не заметил несущийся сзади трамвай. И такое бывает у многих водителей. Но поскольку вы никогда за рулём не сидели и не будете сидеть, скорее всего по причине психической невменяемости, то вам это не понять...
–5
+0 / –5
27.12.2015 12:17 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.12.2015):
> Я как раз вижу что человек поворачивал с шоссе и рефлекторно не заметил несущийся сзади трамвай. И такое бывает у многих водителей. Но поскольку вы никогда за рулём не сидели и не будете сидеть, скорее всего по причине психической невменяемости, то вам это не понять...

Не заметить трамвай - это уже патология. Не остановиться перед путями и не посмотреть направо - тоже. Такое бывает у многих? Им надо что-то менять в своём стиле вождения. Или часто будут попадать в такие ситуации. Про себя скажу сразу - за рулём сидел, деньги на авто есть, но покупать не буду, ибо это ненужная игрушка для потехи своего эго (надо к авто сразу корону в подарок при покупке выдавать), а у меня с психикой всё в порядке и в машинки я наигрался ещё в детстве.
+1
+3 / –2
27.12.2015 12:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 27.12.2015):
> Не заметить трамвай - это уже патология.

В ситуации как на фото - легче лёгкого. Особенно, как на фото в ситуации пустого города, когда расслаблен и водитель машины, и водитель трамвая. Они не видели друг друга скорее всего до самого последнего момента. БМВ ехал скорее всего, не быстро - ехал бы быстро повреждения крылом и дверью не ограничились бы.
+2
+2 / –0
27.12.2015 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Артём Максименко, 27.12.2015):
> Не заметить трамвай - это уже патология.

Представьте себе...

> Не остановиться перед путями и не посмотреть направо - тоже. Такое бывает у многих?

Да, потому-что при подобном повороте трамвай оказывается де-факто в мёртвой зоне.

> Про себя скажу сразу - за рулём сидел, деньги на авто есть, но покупать не буду, ибо это ненужная игрушка для потехи своего эго (надо к авто сразу корону в подарок при покупке выдавать),

Ну вот и хорошо что что покупать не будете, раз считаете что к авто должна быть сразу корона в подарок.

> а у меня с психикой всё в порядке и в машинки я наигрался ещё в детстве.
Вот и тогда не надо не имея опыта вождения рассуждать как надо ездить.
+1
+3 / –2
27.12.2015 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 27.12.2015):
> Цитата (Артём Максименко, 27.12.2015):
> > Не заметить трамвай - это уже патология.
>
> В ситуации как на фото - легче лёгкого. Особенно, как на фото в ситуации пустого города, когда расслаблен и водитель машины, и водитель трамвая. Они не видели друг друга скорее всего до самого последнего момента. БМВ ехал скорее всего, не быстро - ехал бы быстро повреждения крылом и дверью не ограничились бы.

Да человек ни разу не ездил за рулём (а только сидел, сам написал :)))) да и чувствуется лютая ненависть к автомобилям и зависть к автовладельцам :) Это бесполезно объяснять. Тут по умолчанию трамвай не виноват (хотя в этой ситуации он и действительно не виноват).
–1
+1 / –2
27.12.2015 12:38 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.12.2015):
> В власти в городах на что? На что уйма согласований и прочего?

Просто приведу в пример застройку Снеговой Пади во Владивостоке. Частники туда не лезли до тех пор, пока Дальспецстрой не проложил канализацию воду и электричество. Когда это появилось, туда моментально залезли коммерсы. Дело не в согласованиях и прочей документации, а в деньгах, которые придется на это затратить и их никто не компенсирует, а учитывая и так космический ценник на жилье в городе, скорая продажа квартир даже на этапе застройки встанет под большое сомнение.

В России пока нет толкового механизма разработки новых земель для застройки пригородов городов и тем самым избегая точечной застройки внутри самих городов и избегая тем самым усугубления доступности УДС и ущемления прав горожан на доступный отдых в зеленой зоне без покидания городской черты.
0
+0 / –0
27.12.2015 12:59 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.12.2015):
> Да человек ни разу не ездил за рулём (а только сидел, сам написал

Специально для вас уточню - ездил. Вы сами домысливать в правильном русле не умеете.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.12.2015):
> да и чувствуется лютая ненависть к автомобилям и зависть к автовладельцам

В чём? В том что многие из них часто нарушают ПДД и плюют на других людей, считая себя главными на дороге и что им все всё должны уступить? Причём даже сами между собой, автомобилисты же часто дерутся на дороге, конфликтуют и прочее. За это не люблю, да. Зависть? Нет, я в любой ситуации стараюсь оставаться человеком. Но при этом на меня несколько раз выскакивали обезьяны с бейсбольной битой из авто за то, что я не уступал им дорогу на тротуаре. Чему тут завидовать? Тому что они быдло? При этом ни разу не ударили, видимо потому что они трусы, потому что отвечал я им спокойно, по существу, записывал номер горячо целуемого в бампер и выхлопную трубу ведёрка...

Кстати знаете что ещё интересно? Как только приезжаю за границу в цивилизованную страну (неважно Германию, Чехию, Швейцарию или Австрию), вся злоба на них стразу пропадает, потому что там люди вежливые, интеллигентные и дисциплинированные, мне там на тротуаре никто ни разу навстречу не ехал и в спину не гудел. Так что злюсь я на владельцев, а не на саму пластмасску, навязанную маркетологами.

Подобный поворот под примерно таким же углом есть на заправку через пути на Стачек за остановкой Стачек, 111 в сторону Жукова, несколько раз ездил там с другом - он всегда смотрел направо не едет ли трамвай, так что в правых окнах автомобиля нет никаких слепых зон, а тем более если остановиться не секунду и посмотреть - то тем более.
+1
+2 / –1
27.12.2015 13:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 27.12.2015):
> Кстати знаете что ещё интересно? Как только приезжаю за границу в цивилизованную страну (неважно Германию, Чехию, Швейцарию или Австрию), вся злоба на них стразу пропадает, потому что там люди вежливые, интеллигентные и

Вот меня немец в прошлом году катал на машине - такого пофигизма на правила дорожного движения я в России не встречал. Особо порадовало когда он нас повёз после корпоратива - не, рулька в Баварии конечно жирная, но всё же три пива стопка водки и за руль - это как-то слишком.
+2
+2 / –0
27.12.2015 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 27.12.2015):
> действительно, на 16 млн населения город не рассчитан.

Никакой город не может быть рассчитан на то, что в него на перманентной основе будет переться вся страна, ибо на развитие провинции и в Москве, и в самой провинции принимающие решения умы благополучно забили.

Я бы начал с того, что стимулировал бы жителей регионов оставаться в них же, т.е. стимулировать непереезд в Москву новых людей - выгонять уже переехавших всё же как-то бесчеловечно :) Впрочем, при создании условий на малой родине часть из них (не все, конечно) вернутся и сами.
+3
+3 / –0
27.12.2015 13:19 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ну всякое и везде видимо бывает. Видимо вам единичный какой-то такой немец попался, коих меньшинство.

Что ещё хотел добавить про психологию наших водителей. Вот гуляя, к примеру, по Цюриху и подходя к переходу, мне тут же дорогу эту уступали и ты невольно становишься как-то добрее что-ли, начинаешь улыбаться, показываешь в ответ раскрытую ладонь и тебе в ответ тоже улыбаются и кивают, и это при том, что примерно половина авто там - это Мерседесы, БМВ, Феррари, Ламборгини, Бентли, Теслы и прочие интересные вещи. Там люди довольны жизнью, сыты, при деньгах, так зачем же им ещё и быдлить? А у нас или воспитания нет в людях или психология какая-то иная - не знаю. Мол я купил себе Мерсюк - ну-ка челядь в сторону!

Массимоллинг, вы чертовски правы! Я бы и сам уехал из этого надоевшего мегаполиса в какую-нибудь милую провинцию, будь там работа и нужная человеку инфраструктура!
+3
+3 / –0
27.12.2015 13:34 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 27.12.2015):
> Массимоллинг, вы чертовски правы! Я бы и сам уехал из этого надоевшего мегаполиса в какую-нибудь милую провинцию, будь там работа и нужная человеку инфраструктура!

Не в этой жизни или пока Россия не перестанет быть федерацией с разделенными правами и пинками между федеральным центром и регионами. Когда эта пропасть будет ликвидирована и Москва будет совать свой нос не только там, где можно срубить бабла, но и принимать участие в жизни регионов путем прямого участия и требованием отчетов у местной власти и приемом по этим отчетам административных мер - тогда мы увидим сдвиги в этом вопросе. Пока будет федерация с назначенцами из своих и полным бездействием Москвы за расходами местных бюджетов, будем барахтаться в том, что есть.
+2
+2 / –0
27.12.2015 13:36 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.12.2015):
> Цитата (ХОККЕИСТ, 26.12.2015):
> > Я не понимаю сейчас людей , которые защищают или жалеет этого идиота на Х6. Вы не видите очевидной вещи - трамвай ударил его в правую дверь ! Этот осел не выезжал из кармана Выборгского шоссе , он ЗАЕЗЖАЛ в него. Никакие сигналы и сферические зеркала тут не помогут. Он просто хотел проскочить перед трамваем.Тут нужны мозги и элементарное знание ПДД , а не "крутая" тачка.
>
> Я как раз вижу что человек поворачивал с шоссе и рефлекторно не заметил несущийся сзади трамвай. И такое бывает у многих водителей. Но поскольку вы никогда за рулём не сидели и не будете сидеть, скорее всего по причине психической невменяемости, то вам это не понять...

Вы хоть иногда читаете ответы на свои комментарии? По поводу своего водительского стажа я Вам уже все ответил. Порадуйте нас ещё своей дедукцией , Холмс. По поводу того, что такая медленная (как гужевая повозка) Х6 не заметила НЕСУЩИЙСЯ СЗАДИ ТРАМВАЙ - это вообще шедевр!!!

Вы вроде взрослый человек , на пару лет всего лишь младше меня , да ещё и заместитель администратора на СТТС , а логики и ума ни на грош , также как и уважения к оппонентам в таком банальном споре. Вас никто не оскорблял и никто Вам не "ТЫКАЛ".
+2
+3 / –1
27.12.2015 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 233
Вообще, как водителя меня огорчает отношение автомобилистов к уличному движению. Любой автомобиль- это средство повышенной опасности, даже маленькое нарушение может привести к тяжелой аварии. А что у нас? Едет трамвай на скорости, обгоняют его и тут же тормозят для поворота. Ни культуры, ни мозгов, ни уважения к другим участникам движения.
+1
+1 / –0
27.12.2015 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 27.12.2015):
> Цитата (Артём Максименко, 27.12.2015):
> > Массимоллинг, вы чертовски правы! Я бы и сам уехал из этого надоевшего мегаполиса в какую-нибудь милую провинцию, будь там работа и нужная человеку инфраструктура!
>
> Не в этой жизни или пока Россия не перестанет быть федерацией с разделенными правами и пинками между федеральным центром и регионами. Когда эта пропасть будет ликвидирована и Москва будет совать свой нос не только там, где можно срубить бабла, но и принимать участие в жизни регионов путем прямого участия и требованием отчетов у местной власти и приемом по этим отчетам административных мер - тогда мы увидим сдвиги в этом вопросе. Пока будет федерация с назначенцами из своих и полным бездействием Москвы за расходами местных бюджетов, будем барахтаться в том, что есть.

Добавлю: когда Москва не будет тянуть из муниципалитетов и регионов бóльшую часть налогов. Сейчас даже при самых добронамеренных мэрах у городов на всё необходимое просто нет денег, надо обязательно клянчить у регионов или (реже) федерации. А там ещё подумают: захотят - дадут, не захотят - нет...
+2
+2 / –0
27.12.2015 15:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 27.12.2015):
> Сейчас даже при самых добронамеренных мэрах у городов на всё необходимое просто нет денег, надо обязательно клянчить у регионов или (реже) федерации. А там ещё подумают: захотят - дадут, не захотят - нет..

Ну так сами виноваты! Сами не могут не воровать - вот и требует федерация чтобы они ходили и клянцили а нам вот на это надо. У нас вот тут плохо хотим сделать вот это и будет вот так! Это как с Крымом - деньги вроде бы и есть, а освоить чиновники на месте не могут. Куда не сунется счётная палата - везде можно смету в 2 раза урезать...А общество не может контролировать "потому что ну чиновники, прокуратура на это есть"
0
+1 / –1
27.12.2015 16:48 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Владимир Мартынов, 27.12.2015):
> А что у нас? Едет трамвай на скорости, обгоняют его и тут же тормозят для поворота.

Непонимание разницы в весе и оттого разницы тормозного пути - одна из распространённых тупостей водил в стране. У меня приятель, когда несколько лет работал на грузовике, сильно злился, потому что хватало идиотов на легковом авто, которые подрезали его перед светофором или переходом, не понимая, что человек оставляет себе место для оттормаживания, банально потому что у него грузовик не 1 тонну весит. Такая же история с ОТ. Всё это смахивает на ситуации на неохраняемых ЖД переездах, когда думают что проскочут. Не всегда проскакивают, но дураков это ничему не учит...
0
+0 / –0
27.12.2015 18:33 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.12.2015):
> А общество не может контролировать "потому что ну чиновники, прокуратура на это есть"

А где, интересно, общество допускали для просмотра затрат на различные проекты? Бюджетные слушания по краевым/городским бюджетам это далеко не то. Там лишь идет обсуждение сколько будет заработано и сколько будет потрачено. В конкретные тендеры никакой общественности не допускается, и если даже на закупках будет косой тендер и его кто-то заметит то далеко не факт, что УФАС и прокуратура будут заниматься расследованием. Эти слова не от лени, а от элементарной действительности.
0
+0 / –0
27.12.2015 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 27.12.2015):
> А общество не может контролировать "потому что ну чиновники, прокуратура на это есть"

На это действительно есть чиновники и прокуратура. А общество не может контролировать, потому что его всё равно никто не слушает. "Мы бы всех их победили, только нас не замечают... Только нас не замечают из-за разницы в размерах, и за это нас прощают, очень маленьких, но смелых". (с)
0
+0 / –0
27.12.2015 18:52 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Если они факт на многополоске, то подземки строить приходится, но не ради рассасывания пробки, а ради того, чтобы пешеходы не ходили между стоячими автомобилями

Не вижу проблемы, хотя возможно у нас в Питере особо широких дорог нет, где светофора с перехода не видно. Частенько сам лавирую между стоящими на переходе - поехать никто особо не пытается.

> К счастью, здесь ситуация меняется к лучшему в виде появления сетевых супермаркетов во всех районах, включая спальные. Следовательно, и через полгорода с сумками следовать необязательно, да и закупать баулы продуктов тоже - если супермаркет в соседнем доме, можно и чаще раза в неделю его посещать.

И про полгорода я тоже не говорил)
Мне, чтобы сьездить в Ленту на Савушкина, которая в трех автобусных остановках от меня, понадобится использовать подземник. Другой вопрос что я туда не езжу и поэтому особо не страдаю, и вообще я с рюкзаком и молодой)
В шаговой доступности от меня есть мини-Окей, но там часто просроченные продукты попадались, так что супермаркет супермаркету рознь)

> Чем же?

Более длинной траекторией движения и ступеньками. Также подземники обычно строятся в людных местах, и это значит что перед тобой на этих лестницах будет тупить куча людей, которые не могут или не хотят прыгать через ступеньку.
Но это лично мои неудобства, многим именно что тяжело топать по лестницам.
0
+1 / –1
27.12.2015 19:51 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kitty-boy, 26.12.2015):
> выкинуть к черту убогие трамвайные звонки и поставить нормальные гудки "аля метро" тк звонящий трамвай ну вообще не слышно даже с выключенным радио в машине

Я уже представил как ранним воскресным утром слышу под окнами дома ревущий на пол-города тифон от ВЛ10, который поднимает на ноги весь квартал, в том числе маленьких детей (если тут есть папаши, то думаю, что поймут о чём я). А это всего лишь милый трамвайчик, выполняющий первый рейс в 5 утра, разгоняет припаркованных таксистов и алкашей, бредущих за добавкой в забегаловку по трамвайным путям на какой-нибудь окраине города)
0
+0 / –0
27.12.2015 20:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Я уже представил как ранним воскресным утром слышу под окнами дома ревущий на пол-города тифон от ВЛ10, который поднимает на ноги весь квартал

Кстати, я был бы не против =)
+2
+2 / –0
27.12.2015 22:29 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ревун корабельный на трамвай поставить,пусть их "Кондратий" похватает!
–1
+0 / –1
27.12.2015 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какое-то обсуждение ниочем. Бедный водитель, ему все завидуют и т.д. и т.п. Тут еще нижегородско-саранский товарищ топящий за переходы подключился. В общем полная феерия.

Цитата (Володя, 27.12.2015):
> В ситуации как на фото - легче лёгкого. Особенно, как на фото в ситуации пустого города, когда расслаблен и водитель машины, и водитель трамвая. Они не видели друг друга скорее всего до самого последнего момента. БМВ ехал скорее всего, не быстро - ехал бы быстро повреждения крылом и дверью не ограничились бы.

Да ладно. Пересечение под прямым углом. Не заметить здесь трамвай - ну это не знаю кем надо быть. С такой аргументацией при таком маневре можно и людей сбивать. Подумаешь, не заметил же. Увидел рельсы - притормози, посмотри на знаки и поверти башкой. Вот что должен сделать нормальный водитель.

И не надо ныть про "зависть". Права есть, машина тоже.

Вот тут https://maps.yandex.ru/-/CVDZbM7o приходится вертеть башкой в усиленном режиме.
+2
+3 / –1
28.12.2015 01:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Не вижу проблемы, хотя возможно у нас в Питере особо широких дорог нет, где светофора с перехода не видно. Частенько сам лавирую между стоящими на переходе - поехать никто особо не пытается.

Вот именно что Вы пока что (и желаю этого Вам как можно дольше) молоды и здоровы :). Успеете отскочить, если что. А та самая бабушка с палочкой не успеет.

> мини-Окей, но там часто просроченные продукты попадались

Замечательный аргумент ;). Практика показывает, что такие нечистоплотные дельцы обычно держатся недолго, продавая свой бизнес другому игроку. Так что думаю, что скоро все будет в порядке.

> Тут еще нижегородско-саранский товарищ

Вашего мнения о себе я не спрашивал ;). Впрочем, судя по очистке дискуссии, ее (в смысле оффтопа) правда стоит свернуть :).
0
+1 / –1
28.12.2015 09:31 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2015):
> Да ладно. Пересечение под прямым углом

Пересечение очень похоже на то, что у Вас в примере. Ну а водитель шестёрки скорее всего признал свою неправоту и компенсировал восстановление разбитой фары трамвая. Задержка была не более 15 мин и обошлось без ГАИ, трамвай продолжил работу. Через день новая фара была на месте, а ещё через пару дней подкрашен поцарапанный борт
+1
+1 / –0
28.12.2015 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (misa, 28.12.2015):
> Пересечение очень похоже на то, что у Вас в примере.

А можно ссылку на панорамы?
0
+0 / –0
28.12.2015 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ХОККЕИСТ, 27.12.2015):
> Вы вроде взрослый человек , на пару лет всего лишь младше меня , да ещё и заместитель администратора на СТТС , а логики и ума ни на грош , также как и уважения к оппонентам в таком банальном споре. Вас никто не оскорблял и никто Вам не "ТЫКАЛ".

Во-первых, это было выражение из фильма, во-вторых не надо строить тут институт благородных девиц оскорбляя и радуясь несчастью других, при том самому строить из себя нежинку. К оппонентам (как и к другим пользователям) у меня всегда есть уважение, просто надо думать что ВЫ пишете и какой реакции ожидаете.
–2
+1 / –3
29.12.2015 17:44 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2015):
> А можно ссылку на панорамы?

http://www.street-viewer.ru/spb/street/vyborgskoe-shosse/
Первый въезд в карман ЗА перекрёстком
0
+0 / –0
29.12.2015 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (misa, 29.12.2015):
>
> http://www.street-viewer.ru/spb/street/vyborgskoe-shosse/
> Первый въезд в карман ЗА перекрёстком

Нет. Совсем разные углы пересечений.
0
+0 / –0
14.03.2016 18:11 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Это пересечение с въездом в боковой карман при движении на север после улицы Хошимина. Там 90 градусов в отличии от аналогичных.

А проблему, видится, решит только переездная сигнализация.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.