TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 316; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-608К № 316 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Трамвайное депо
"Чистая сталь".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 22 декабря 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.12.2015 12:51 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Nikolay Ryzhov+1
Romann+1
Колобок+1
driver9817+1
Александр Сологубов+1
R. S.+1
Pоман004+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Andrey_1989+1
Володя Царенко+1
Владимир Носов+1
mkm+1
ekb Alex+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
sarman+1
misa+1
sergasl+1
Sentinel+1
Игорь Букатин+1
Артём Божок+1
Женяй Огонь+1
Navigator+1
TRalex+1
Станислав+1
MAXMASTER+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Яков Титенок+1
Илья Марченко+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
morgendorffer+1
Dima61+1
Палощ+1
Александров Николай+1
пассат+1
Виталий В+1
Абрам+1
Karol95+1
Ярослав Московка+1
Сэм+1
Кирилл Ефимов+1
СтаС+1
Александр Конов+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-86К (8181)+1
denpro74+1
S7+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Илья Кожевников+1
AntoNN+1
Максим88+1
X-Rayder+1
maks ivanovo+1
Сан Саныч+1
Стас Скубневский+1
Копылов Н.О.+1
Maxim Dmitriev+1
RGB+1
Novert Байкальский+1
Амир Закиров+1
Натаныч+1
manil+1
vArtemv+1
Евгений Гура+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
Изускин Александр+1
Daniel Košťál+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Яков Козлов+1
Iron Horse+1
Гений 4+1
Slava+1
Etix1979+1
Томич+1
BogdanKrivoyRog+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Даниил Ларионов+1
ma_pronin+1
VALERA-Y-Ka+1
femida-msk+1
Кирилл Величко+1
TimoN+1
Андрей Лазарев+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
DANIIL+1
Aleks+1
Сергей Визгалов+1
Talash+1

Владивосток, 71-608К № 316

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.2010
Модель:71-608К
Построен:1992
Заводской №:152
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.08.2017
Утилизирован:09.2020
Примечание:До 06.2010 — 302
Ранее головной вагон в СМЕ 302+301.
С 04.09.2015 — 13.01.2016 — текущий ремонт: замена бандажей, подшипников, замена проводки в кабине, замена фар + корзин. Ремонт салона, ремонт кузова, установлено печное отопление. Блокированы 3-ая и 4-ая двери. Демонтированы крепления маршрутоуказателя. Демонтированы и заблокированы все бортовые габариты. Залакирован. Утеплён салон, заделаны дверные швы. Окрас "Жестяной электровагон".
26.02.2016 — повреждён в ДТП.
Порезан 13.09.2020

Комментарии · 17

22.12.2015 13:37 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
В последней двери лист железа вместо стекла?
–4
+0 / –4
22.12.2015 13:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А утечки по изоляторам не будет? Такое ощущение, что всё залито серебрянкой
–4
+1 / –5
22.12.2015 14:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Не понял Володя.
Стекло же поставили уже давно. Это фальшборт там заменили только сегодня утром. Вагон полностью остеклён.
Цитата (Володя, 22.12.2015):
> А утечки по изоляторам не будет?
Не первый вагон так крашу, вроде бы не было ещё. Разве возможно?
Это не серебрянка, серебрянка - это уже раритет.
+8
+8 / –0
22.12.2015 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А мне нравится цвет "Снежная королева"
+5
+5 / –0
22.12.2015 15:11 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Снежную королеву "я распылял на колёса ГС-47". Цвет благородный.
+5
+5 / –0
22.12.2015 18:39 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
а что за габаритки с поворотниками кстати? красиво довольно выглядят
0
+0 / –0
23.12.2015 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
ему б шпаклёвки сначала.. выравнять вмятины, да швы.
+11
+11 / –0
23.12.2015 08:41 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (m_zeppelin, 22.12.2015):
> а что за габаритки с поворотниками кстати?

Тракторные. В Омске на всех вагонах 71-605 такие стоят.
http://transphoto.ru/photo/864203/
0
+0 / –0
23.12.2015 12:09 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Эта финальная окраска?Или все таки грунт?
0
+0 / –0
23.12.2015 12:42 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
С таким мятым корпусом, ему бы очень пошли нарисованные клёпки и швы. Этакий боевой самолёт.
+9
+9 / –0
23.12.2015 15:22 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Серебрянкой раньше красили кресты и могилы на кладбище.
А теперь вагоны красят, часом это не знак похорон трамвая Владивостока?
–1
+5 / –6
23.12.2015 15:42 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
А мне нравится. И даже швы со вмятинами выглядят вполне стильно.
+2
+2 / –0
23.12.2015 21:28 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (МТБ, 23.12.2015):
> Серебрянкой раньше красили кресты и могилы на кладбище.

Не понимаю о чем вы, серябрянку раньше смешивали с суриком и взрывпакеты делали. :)
+1
+1 / –0
23.12.2015 21:35 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Лучше в таком цвете выпустить на линию.а то опять накрасят сербурмалиновые полосы(.
+1
+1 / –0
24.12.2015 02:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Могилы, серебрянка, какие-то ассоциации не позитивные.
Впрочем, на одни и те же вещи каждый смотрит по своему.
Цитата (vacheslav, 24.12.2015):
> Лучше в таком цвете выпустить на линию.а то опять накрасят сербурмалиновые полосы(.
Именно, я и хочу, чтобы у него больше ничего не было. Он так по своему будет красив, можно нагородить много всего. Тем не менее, несмотря на поменянные листы кузова, деформации на старых остаются, поэтому я ещё подумаю. Шпатлёвки слишком много нужно, глубокие вмятины никогда не шпатлюют, их первым делом выправлять нужно иначе перерасход будет большой. Он зашпатлёван, в основном по швам, кое-где в салоне и по кузову, местами наложил эпоксидную смолу, очень хороший вариант кстати.
Нельзя металликом такие вагоны красить. РВЗ или ЛМ можно, у них кузова ещё нормальные, но 605-ые и 608-ые, это точно не вариант.
+3
+3 / –0
25.12.2015 16:14 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Наверное при кузовном ремонте необходимо обезжирить про грунтовать про шпаклевать
затем хорошей эмалью покрасить в специальной камере. Но не как у нас делают
на улице красят или просто на канаве да и дешёвой масляной краской.
+1
+1 / –0
25.12.2015 16:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Как раз это первый вагон, где вся последовательность действий соблюдена. Чистка-доочистка-обезжиривание-шпатлёвка-грунтовка-покраска, осталась ещё лакировка и отмывка стёкол.
Опять же повторюсь, что такие глубокие вмятины нужно убирать, слишком большой перерасход материала будет, в один, два слоя не уложишься, проверено.
Просто мало кто представляет, что значит обезжирить вагон в рабочем цеху, вонь такая, что будто утечка газа, и это совсем не смешно, мне хватило 4 литров обезжиривателя, после чего в ремонтных цехах все окна стояли на проветривании в морозную погоду. Поэтому малярам удобнее красить вагоны на улице или пользоваться более ограниченной последовательностью действий, но и качество при этом будет иное.
Не знаю, может где практикуют - Преобразователями ржавчины обрабатывают чищенные, средней степени заржавевшие поверхности, вещь полезная, порой очень.
Так что тем у кого есть специальный малярный цех (наверняка Москва, Петербург, Краснодар) очень повезло, там можно хоть что делать, хоть залиться этими обезжиривателями.
Нельзя этим дышать желудок потом болеть будет и т.д., особенно автоэмалями, ПФ-ки ещё ладно. Или маску носит нужно, как в моём случае.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.