TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЗиУ-682В № 0187; Харьков — Разные фотографии
  Краматорск ЗиУ-682В № 0187 
  ХарьковРазные фотографии
Харьков, Тролейбусне депо № 2
Кузовные работы подходят к завершению

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 21 декабря 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.12.2015 22:07 MSK
Просмотров — 1749

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
_kharkiv_trolleybus_+1
Бутенко Максим+1
Kostyan K.+1
Олег Довгалюк+1
AlMax+1
Дмитрий Комаров+1
Diman_RF+1
Star2007+1
Андрей Харьковой+1
vania256+1
UmbrellaMoon+1
Sentinel+1
Petko21+1
Dима66+1
ЗиУ682Г0М+1
пассат+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
Tranvia+1
Колобок+1
kamaz+1
Сэм+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Кояш+1
Артурыч+1
Лев Мощевитин+1
Danil Nesterenko+1
atto+1
railman_uz+1
Seriy+1
John Rambo 95+1
Etix1979+1
Томич+1
Артём Божок+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Burmis Chelyaba+1
Амир Закиров+1
Серега Ф.+1
Basketdron+1
Maciej Zysko+1
mkm+1
Локхид+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александров Николай+1
sergasl+1
владислав74+1
Barbar1s+1
AUF+1
X-Rayder+1
Абрам+1
Максим Наумов+1
dmitrymax+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Денисенко+1
Carsic+1
bobi mw+1
Сергей Транзит+1
Diman+1
Oleg Prokor+1
Палощ+1
Максим Раевский+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Трёхгранка+1
Евгений Гура+1
nss991+1
1Rегион+1
TFA+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
Melodiaz+1
TimoN+1
Станислав Калита+1
Виктор Житомирский+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1

Краматорск, ЗиУ-682В № 0187

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:12.2015
Модель:ЗиУ-682В
Построен:07.1985
Заводской №:24826
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2015 — Харьков, (840); до 2015 — № 2, 840; до 11.2013 — 740
Харьков, №740:
КР — 03.1989 г. (ХЗЭТ).
КР — 10.1992 г. (ХЗЭТ).
КР — 10.1996 г. (ХЗЭТ).
КР — 04.2003 г. (ХЗЭТ).
??.2004-??.2006 — синий окрас.
??.2006-??.2006 — реклама.
??.2006-07.2007 — реклама Scarlett/
07.2007-09.2008 — реклама.
09.2009-01.2009 — синий окрас.
01.2009-08.2009 — реклама OBI.
08.2009-01.2010 — реклама Rehau.
01.2010-05.2010 — белый окрас.
05.2010-07.2010 — реклама Pegas.
07.2010-01.2011 — реклама Carrier.
01.2011-12.2011 — реклама Rehau.
12.2011-??.???? — синий окрас.
??.????-11.2013 — реклама Toshiba.
11.2013 — оффициально списан.
После списания инвентарный номер был изменен на 840, но не эксплуатировался.
??.2015-12.2015 — КВР в ТД2.
Краматорск, №0187:
01.2016 — прибыл в г. Краматорск.
01.2016-н.в — сине-желтый окрас.
01.2021 — косметический ремонт.
С 11.2022 не эксплуатируется из-за повышеного потребления ЭЭ.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:21.12.2015 18:42
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

21.12.2015 22:51 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Не пойму одного. Если у нас делают капитальный ремонт такого объёма, то почему бы не наладить производство машин с нуля? Кузова делать в ТД2 или на ВАРЗе, оборудование - например на Электротяжмаше...
+3
+3 / –0
21.12.2015 23:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Теоретически возможно, были проекты о строительстве машин в кузове 5204 с Э/О Электротяжмаша, и даже вполне серьёзные наработки по замене устаревшего ПС на собственный. Дело было лет 6 назад, но тогда привалили машины под "Евро" и проблема устаревшего ПС отпала, а вместе с ней и проект Троллейбуса-Скифа задвинули в дальний ящик
+2
+2 / –0
21.12.2015 23:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В настоящий момент несущие элементы кузова заменены практически на 100%. Нашиты новые борта и крыша. Установлены передний и ведущий мосты (естественно тоже перебраны). Установлены новые пневматические дверные приводы (НЯП "Камоцу"). Закладывается проводка.
0
+0 / –0
21.12.2015 23:28 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Так а причем здесь 0187? :)
–1
+0 / –1
21.12.2015 23:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 21.12.2015):
> Так а причем здесь 0187? :)

Уже по сути и ни при чём - там не осталось ничего от родного 0187, весь каркас поварен по-новой)
+2
+2 / –0
21.12.2015 23:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2015):
> там не осталось ничего от родного 0187

А было что-то? :)
+1
+3 / –2
22.12.2015 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 187
Какого цвета он будет?
0
+0 / –0
22.12.2015 09:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Покрасят - узнаем.
0
+0 / –0
22.12.2015 14:29 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Уже по сути и ни при чём - там не осталось ничего от родного 0187, весь каркас поварен по-новой)
Во-во. Так можно и новые кузова делать... Тем более троллейбусный кузов намного проще трамвайного.
–1
+1 / –2
22.12.2015 14:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Чем проще?
+1
+1 / –0
22.12.2015 16:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (watchmaker, 22.12.2015):
> Во-во. Так можно и новые кузова делать... Тем более троллейбусный кузов намного проще трамвайного.

Так ХЗЭТ такое сделал. Вроде бы про этот троллейбус писали, что его кузов чуть ли не полностью сварили на нашем заводе. В документации подтверждений не нашел, но если это так, то можно условно считать кузов 2001-2002 г.в. :)
+1
+1 / –0
22.12.2015 17:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ты рассказываешь про кузов троллейбуса 740? Ибо на фото вообще по сути новый кузов 2015 года постройки, относящийся к Краматорской 0187 :))
А вообще в своё время так ещё и 746 делали. И уже в 00-х не одну машину для Кировограда и т.д. так же перебрали
+1
+1 / –0
22.12.2015 17:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2015):
> Ты рассказываешь про кузов троллейбуса 740? Ибо на фото вообще по сути новый кузов 2015 года постройки, относящийся к Краматорской 0187 :))

http://picscomment.com/pics/44141.jpg

> А вообще в своё время так ещё и 746 делали.

Когда и где?

> И уже в 00-х не одну машину для Кировограда и т.д. так же перебрали

Да, там объем работ был очень большим, но кузова не с нуля делали.
+1
+2 / –1
22.12.2015 22:06 MSK
Ссылка
railman_uz · Харьков
Фото: 876
а Днипро из чего делали?
–1
+0 / –1
22.12.2015 22:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Там собранные кузова с Тролзы приходили.
–1
+0 / –1
22.12.2015 22:36 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
А разве их не собирали в Украине?
–1
+0 / –1
22.12.2015 22:37 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
По началу показалось что у него морда от АКСМ )
–1
+0 / –1
22.12.2015 22:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дмитрий 682, 22.12.2015):
> А разве их не собирали в Украине?

Кузова Днипро-Е187 - нет.
–1
+0 / –1
22.12.2015 23:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 22.12.2015):
> Когда и где?

Точной даты не помню и документальных повреждений нет, но 746 однажды попал в ДТП, после которого его восстанавливали практически сварив с нуля неслабую часть кузова (в разных версиях байки - до половины кузова). Делалось на ХЗЭТе.
+1
+1 / –0
22.12.2015 23:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Так может быть мы про один и тот же троллейбус? :)
–1
+0 / –1
22.12.2015 23:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Та не, я точно про 746)
+1
+1 / –0
22.12.2015 23:48 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Если документальных подтверждений нет, утверждать это точно за давностью лет как минимум опрометчиво :)
–1
+0 / –1
23.12.2015 00:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Окей, сформулирую иначе - один из уважаемых транспортников говорил именно про 746
+1
+1 / –0
23.12.2015 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 5
А зачем вообще было привозить ржавый кузов из Краматорска?
0
+1 / –1
23.12.2015 16:20 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Кто-то же должен был стать 840.
–1
+1 / –2
23.12.2015 16:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
А при чём тут 840? 840 снят с баланса
0
+1 / –1
27.12.2015 23:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На ХТ пишут что погрузили уже троллейбус. Вот это скорость сборки!
0
+0 / –0
28.12.2015 00:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 27.12.2015):
> На ХТ пишут что погрузили уже троллейбус. Вот это скорость сборки!

Да, машина готова. Собирали без выходных и по ночам. Потихоньку выкладываю сегодняшние фото
0
+0 / –0
28.12.2015 00:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 28.12.2015):
> и по ночам

Что бы никто не видел? :-))
0
+0 / –0
28.12.2015 00:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Чтобы завтра понтануться отремонтированной машиной яйцеголовому
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.