TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-02.01 № 7504; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург 71-623-02.01 № 7504 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав, Телеграфный переулок
Вагон 71-623-02 возвратившийся из Санкт-Петербурга, перед заходом на завод после проверочного выезда.
Наверное впервые за историю испытательной линии УКВЗ, состоялась обкатка вагона с нанесёнными бортовыми номерами.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 декабря 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.12.2015 17:14 MSK
Просмотров — 2608

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
Silbervogel+1
AST+1
frunzenecc+1
Hikitka+1
Mashinistov163+1
Герман Муромцев+1
Levis+1
Petr Bystroň+1
Vladimir Vill+1
tavalex2007+1
Александр Сологубов+1
Андрей Сычёв+1
(Пассажир-И)+1
Алексей+1
Влад96+1
РВЗ -6М2+1
X-Rayder+1
RGB+1
Web-Flyer+1
misa+1
Станислав Лаврентьев+1
MMG+1
Валентин Чернецкий+1
AlMax+1
sarman+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Nat+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Rezident+1
ZiU-9+1
manil+1
Илья Князев+1
Бараш Алексей+1
Колобок+1
Denis Mesherskij+1
YaMain+1
Ivan Ligovsky+1
Maxim Dmitriev+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Волков+1
KSV+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
sergasl+1
TATRA-K2+1
FOHR 0392+1
Skythe+1
владислав74+1
Антифактор+1
Denis039+1
ma_pronin+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Эгоист+1
Владислав Лысов+1
Вадим_мэн+1
Сергей Валерьевич+1
Работник ТУ+1
Андрей Захаров+1
Макс И+1
Ivan Voiteshonok+1
makfan+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Филатов+1
Евгений Кадошников+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Diman+1
Ярослав Московка+1
Maksimus+1
Станислав Слепухин+1
DANIIL+1
Виктор Ан+1
Михаил Абрамов+1
Палощ+1
Иван Маринин+1
VALERA-Y-Ka+1
dmitrymax+1
Максим Таничев+1
Алексей Мякишев+1
Александр М5+1
Mirvadze+1
Даниил95+1
Максим Раевский+1
Novert Байкальский+1
SMatvey+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Трёхгранка+1
Серега Ф.+1
Kosta1466+1
Iron Horse+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Fering+1
Wlad209+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Амир Закиров+1
Union+1
Антон triangel+1
PRO100МИХА+1
Дим+1
ЛВС-86К (8181)+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
atto+1
AntoNN+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Яков Козлов+1
Транспортник+1
dimas1713+1
Натаныч+1
Михаил Чукалов+1
СтаС+1
BogdanKrivoyRog+1
Tranvia+1
VitalikTTL+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
Semën Kuznetsov+1
KKP+1
СОЛОВЕЙ+1
Nikolay Ryzhov+1
mkm+1
TRalex+1
ПисателЬ+1
Виталий В+1
Артур Челомбиев+1
Борис Кораблёв+1
Абрам+1
Илья+1
D-Ch+1
Slava+1
Юрий А.+1
Денис Волотовский+1
Василий КР+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
Olezka+1
Дамир Абдуллин+1
Локхид+1
R. S.+1
KoD@K+1
Дмитрий Максимов+1
Карданный Вал+1
Пикет+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Михайлов+1
Maxtor+1
Олег Бодня+1
Silvish+1
nss991+1
Стас Скубневский+1
Ушастик+1
Иван Петраков+1
Serj+1
Дальнобойщик+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Ищенко Никита+1
Melodiaz+1
Siachoquero+1
1Rегион+1
Jan de Vu+1
Миша из Киева+1

Санкт-Петербург, 71-623-02.01 № 7504

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:02.2015
Модель:71-623-02.01
Построен:2015
Заводской №:203
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2016 — Самара, 938
— опытный вагон (тяговый привод ООО "ЧЕРГОС")
— крышевой фальшборт

__.02.2015 — поступил в г. Санкт-Петербург в виде машинокомплекта для установки электрооборудования ООО "ЧЕРГОС". Работы выполнялись силами производителя оборудования на территории Музея ГЭТ
__.12.2015 — возвращён на завод
14.02.2016 — проступил в г. Самара для дальнейшей эксплуатации
30.03.2016 — принят на баланс ТТУ г. Самара
22.04.2016 — вышел на линию в г. Самара (маршрут 5)

Комментарии · 22

21.12.2015 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 8659 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Дальнейшая судьба пока неизвестна?
0
+0 / –0
21.12.2015 20:37 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Снег! В Сибири снег! У нас + 7 за окном. 21 декабря...

Яков, там никаких подвижек на заводе не видно в связи с проведённым конкурсами Самары и Казани? Если по Самаре есть вопросы (не видно, что поставят), то у Казани точно прописана модель. Уже 4 дня как состоялся конкурс =) Причём в Казань поедут 623е рубинового цвета. А те что в Самару, бело-красного.
–12
+7 / –19
21.12.2015 20:52 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (KoD@K, 21.12.2015):
> В Сибири снег!

Где, простите?! Усть-Катав - это Урал. Сегодня где-то минус 8-10 было,вчера - минус 21:)
Цитата (KoD@K, 21.12.2015):
> Яков, там никаких подвижек на заводе не видно в связи с проведённым конкурсами Самары и Казани?

Именно ВИДИМЫХ "из-за забора" - пока нет. Кузова 623-х как стояли "на улице", так и стоят,на обкатках тем более ещё "по этой теме" не видно. Но, судя по оживлённой работе трамвайного производства даже на выходных - всё идёт в продуктивном ключе.
+25
+26 / –1
21.12.2015 21:41 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Слева дом заброшен?
+3
+5 / –2
21.12.2015 21:43 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Владимир Винокуров, 21.12.2015):
> Слева дом заброшен?

Да, расселён в этом году.
+6
+6 / –0
22.12.2015 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я тоже наслышан, что 20 вагонов для Самары делают
0
+1 / –1
22.12.2015 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Наверное, впервые за историю испытательной линии УКВЗ состоялась обкатка вагона с нанесёнными бортовыми номерами

Забавно то, что данный номер привязан к Питеру, до которого 1800 км, а в Усть-Катаве нету даже парка, который мог бы присвоить номер)
+1
+1 / –0
22.12.2015 12:35 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
в связи с чем вернули?
0
+0 / –0
22.12.2015 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003
В связи с тем, что его никто не покупал. Он на испытаниях был.
+3
+3 / –0
22.12.2015 12:42 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Я так понимаю, что и не вагоном он покинул УКВЗ. А вернулся вагоном =)
+5
+5 / –0
22.12.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Зачем Петербургу недвусторонний 623? :)
–13
+3 / –16
22.12.2015 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 22.12.2015):
> Забавно то, что данный номер привязан к Питеру, до которого 1800 км

Килóметров на четыреста этак обмишурились. С гаком: https://goo.gl/YAgupf ;)
+1
+3 / –2
23.12.2015 02:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 22.12.2015):
> Килóметров на четыреста этак обмишурились. С гаком: https://goo.gl/YAgupf ;)

Сути не меняет. К тому же яндекс показал именно такое число.
0
+2 / –2
23.12.2015 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато другие сервисы измерения расстояний демонстрируют исключительное единство – минимум, о котором может идти речь – две тыщи двести кэмэ.

P.S. Сами-то подумайте слегонца поосновательнее, от СПб только до Белокаменной около семисот, до Нижнего ещё плюс четыреста. Стало быть, только до НиНо свыше тысячи км, а тут – Урал... Впрочем, если для Вас точность лежит в пределах плюс-минус полвагона, такими «мелочами» и впрямь можно пренебречь, право же, суть под таким углом созерцания не сильно исказится.
0
+2 / –2
23.12.2015 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 23.12.2015):
> P.S. Сами-то подумайте слегонца поосновательнее
Не нужно. Я туда не собираюсь. Да и вообще, в чём суть этих самых километров? Здесь что-то разыгрывается на звание "товарищ Точность". Если да, можете взять это звание себе.
Могу ещё раз повторить суть моего первого сообщения в этом фото:
"Усть-Катаве нету даже парка, который мог бы присвоить номер".
*Пошёл дальше смотреть фотки.
+2
+4 / –2
23.12.2015 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 23.12.2015):
> Не нужно. Я туда не собираюсь.

Оно и верно. За КАД жизни нет. ;)
–3
+2 / –5
24.12.2015 06:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж, разбушевались здесь игнорамусы за прошедший вечерок. То ли КАД задел их питерское ретивое за живое, спровоцировав пароксизм минусования, то ли несостоятельность «любимого» Яндекса в адекватном определении расстояний. ;)
–2
+2 / –4
25.12.2015 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 3548
> Наверное, впервые за историю испытательной линии УКВЗ состоялась обкатка вагона с нанесёнными бортовыми номерами

То есть не было случаев, когда линейный вагон для ремонта или модернизации привозили обратно на УКВЗ с последующими обкаткой по городу и возвратом?
0
+0 / –0
25.12.2015 17:32 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ну, совсем уж старые времена (начало 1970-х годов), когда были эпопеи по замене в заводских условиях пластиковой обшивки вагонов на металлическую и по переформированию колёсных пар, сейчас уже вряд ли кто осветит, но в позднесоветскую эпоху и после никакие "б/у" вагоны повторную обкатку не проходили. Недавний "петербургско-самарский" 623 в город не выезжал.
П.С. А вот... троллейбусы с бортномерами в Усть-Катаве были:) (не шучу). В 1990 году был как минимум один случай, когда из Ташкентского ТТУ за запчастями на трамваи на завод присылали, естественно, своим ходом, два троллейбуса на дизельном ходу. Этот случай тогда нашумевшим был, сам тогда, будучи ребёнком, впервые увидел троллейбус:)
+2
+2 / –0
25.12.2015 17:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
КТГ?
0
+0 / –0
25.12.2015 17:53 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Макс И, 25.12.2015):
> КТГ?

Вот сам бы рад "освежить память", но в том возрасте мне было всё едино:) Но обрывки памяти упорно рисуют в увиденном тёмно-зелёном "чудо-юдище" именно "обычный" 682 с заваренными окнами и "приколхоженным" дизельным отсеком... Именно характерную "мордочку" и то, что он был длинным...
+1
+1 / –0
02.07.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 45
Классный вагон)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.