TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-608КМ № 225
  Смоленск71-608КМ № 225 
71-608КМ № 226 
Трамвайное депо

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 12 октября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.12.2015 19:59 MSK
Просмотров — 812

Подробная информация

Смоленск, 71-608КМ № 225

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:10.1997
Модель:71-608КМ
Построен:1997
Заводской №:362
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.1997
Работа по СМЕ
225+226 — по ≈12.2015 г.
225+226/226+225 (челнок) — с 27.05.2019 г. по 2020 г.

Тематическое брендирование

• С 2005 г. по 2006 г.: "60 лет ПОБЕДЫ"
• С 2009 г. по 2010 г.: "Смоленск — "Город-Герой!"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:12.10.2015 06:06
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.12.2015 20:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Почему отдельные вагоны в Смоленске так редко появляются на СТТС:
http://transphoto.ru/vehicle/17280/#n16950
0
+0 / –0
01.04.2016 12:24 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Теперь будут чаще. Все СМЕ распущены.
+1
+2 / –1
01.04.2016 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (KoD@K, 01.04.2016):
> Все СМЕ распущены.

И это хорошо!
0
+0 / –0
01.04.2016 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Вячеслав Кудинов, 01.04.2016):
> И это хорошо!

Это хорошо в качестве вторичного шага, учитывая текущие условия, в которые трамвай поставлен в городе.

Направляемость и повышенная составность, и, соответственно, огромная провозная способность - самый главный плюс рельсового транспорта. Когда трамвай "опускается" до одиночек, его становится легче заменить автобусом, т.к. пассажиров одиночного трамвайного вагона может более-неменее с таким же успехом увезти сочленённый автобус.
+2
+3 / –1
01.04.2016 19:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сочлененные автобусы тоже почти все изсчезли в городе. Также изменено расписание трамваев из-за ограничений скорости по всему городу. Увы, но приходится констатировать, что закат трамвая в Смоленске перешел в более активную фазу.
0
+1 / –1
01.04.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> Когда трамвай "опускается" до одиночек, его становится легче заменить автобусом, т.к. пассажиров одиночного трамвайного вагона может более-неменее с таким же успехом увезти сочленённый автобус.

Только проблема в том, что почти во всех таких городах трамваи заменяют не сочленёнными автобусами, а пазообразными. Сочленённые автобусы для российских нестоличных городов сейчас вообще непозволительная роскошь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.