TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, К1М № 7012
  ОдессаК1М № 7012 
Салон, вид назад
В Одессу привезли новый трамвай.
Фото: Андрей Сергеев
http://uc.od.ua/news/traffic/1180150.html

Прислал Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 18 декабря 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.12.2015 18:28 MSK
Просмотров — 1654

Подробная информация

Одесса, К1М № 7012

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:18.12.2015
Модель:К1М
Построен:2015
Заводской №:6
VIN:120006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию: 31.12.2015.

Комментарии · 32

19.12.2015 03:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Позор. Самый настоящий позор - производить, продавать и покупать ЭТО в стране где есть Электрон
+37
+43 / –6
19.12.2015 07:31 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
А стоимость Электрона одинакова с К1?
+2
+5 / –3
19.12.2015 08:31 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Кондукторам в ПС такой компоновки нужно повышать зарплату. Это ж сколько ступеней придётся преодолеть за смену?
+12
+13 / –1
19.12.2015 09:33 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ИМХО стеклянные перегородки выглядели бы современнее)
+4
+6 / –2
19.12.2015 11:30 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Такое чувство, что материалами для отделки салона тарились в ближайшем "Епицентре"... Печальная печалька(
+13
+15 / –2
19.12.2015 12:11 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Самый настоящий позор - производить, продавать и покупать ЭТО в стране где есть Электрон
Почему? Электрон это что-то новое и не особо испытанное в наших условиях, а К1 это классика...
–19
+7 / –26
19.12.2015 12:12 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Кондукторам в ПС такой компоновки нужно повышать зарплату. Это ж сколько ступеней придётся преодолеть за смену?
Не больше, чем должен преодолевать здоровый человек за день.
–18
+3 / –21
19.12.2015 12:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (watchmaker, 19.12.2015):
> К1 это классика...

Жигули — это тоже классика. И что? Вы бы купили копейку по цене Ауди?
+24
+26 / –2
19.12.2015 12:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максимов А., 19.12.2015):
> А стоимость Электрона одинакова с К1?

500 тыс евро за это, и 1 млн евро за 30 метровый Электрон. Увы, но стоимость сравнима, так как этот вагон в 2 раза меньше.
+20
+21 / –1
19.12.2015 12:35 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Мда, и это дороже 71-911...
+14
+15 / –1
19.12.2015 14:13 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
И поручней просто нереально много. Прямо поручная паутина!
0
+1 / –1
19.12.2015 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Andrey_Sheva, 19.12.2015):
> Позор. Самый настоящий позор - производить, продавать и покупать ЭТО в стране где есть Электрон

а он сможет ездить, причем нормально, по вот таким путям?
http://transphoto.ru/photo/801287/
0
+1 / –1
19.12.2015 15:23 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
А сколько стоит трехсекционный "Электрон"? Ведь, насколько я знаю, он лишь на пять метров длиннее К-1, но при этом полностью низкопольный.
0
+1 / –1
19.12.2015 16:11 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 19.12.2015):
> Кондукторам в ПС такой компоновки нужно повышать зарплату. Это ж сколько ступеней придётся преодолеть за смену?

Нету у нас кондукторов, "вымерли". Оплата водителю, выход через переднюю дверь. И это не прикол а печальная реальность.
+2
+2 / –0
19.12.2015 16:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Sasha-013, 19.12.2015):
> Нету у нас кондукторов, "вымерли". Оплата водителю, выход через переднюю дверь. И это не прикол а печальная реальность.

Т.е. после комфортной поездки в низкопольной части вагона - вверх по ступеньком на оплату водителю, а потом вниз по ступенькам? ))
+4
+5 / –1
19.12.2015 17:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Честно говоря лучше бы обычный К1 взяли, эта низкопольная секция как то убого смотриться.
+3
+5 / –2
19.12.2015 17:38 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (Sasha-013, 19.12.2015):
> Нету у нас кондукторов, "вымерли". Оплата водителю, выход через переднюю дверь. И это не прикол а печальная реальность.

Выходит, целесообразность приобретения вагона с пониженной средней площадкой, на данный момент в Одессе, стремится к нулю?
+1
+1 / –0
19.12.2015 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 108
Светильники покупали и ставили отдельно?
0
+1 / –1
19.12.2015 19:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Кондукторы есть. Не везде, но на магистральных маршрутах есть.
На 21-м трамвайном маршруте отрабатывают систему электронного билета. Будут внедрять на всю сеть.
0
+0 / –0
19.12.2015 20:44 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
А каково расстояние от пола до поручня над средней дверью?
Мне кажется я там ударюсь =)
0
+1 / –1
19.12.2015 22:22 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Otherside, 19.12.2015):
> А каково расстояние от пола до поручня над средней дверью?
> Мне кажется я там ударюсь =)

По-моему, высота аналогична тому поручню, что над задней дверью.
0
+0 / –0
20.12.2015 00:08 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.12.2015):
> Кондукторы есть. Не везде, но на магистральных маршрутах есть.
> На 21-м трамвайном маршруте отрабатывают систему электронного билета. Будут внедрять на всю сеть.

Был в Одессе в августе этого года ехал по 27 маршруту то кондуктор был.
0
+0 / –0
20.12.2015 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Максимов А., 19.12.2015):
> А стоимость Электрона одинакова с К1?

слышал что цена этого 14 млн.грн.. 40 млн. руб.. т.е. дороже ктм-23
0
+0 / –0
20.12.2015 01:07 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Sasha-013, 19.12.2015):
> Нету у нас кондукторов, "вымерли". Оплата водителю, выход через переднюю дверь. И это не прикол а печальная реальность.

С начала августа до середины сентября (с небольшими перерывами) обитал в Одессе, обкатал почти все трамвайные маршруты, так кондуктор, как правило, присутствовал почти во всех трамваях. С троллейбусами все с точностью до наоборот, сначала даже не сразу разобрался, что оплата водителю на передние двери. Причем сделано оно достаточно просто, когда троллейбус подъезжает на остановку, водитель сначала открывает переднюю дверь, "обилечивает" пассажиров, которые "достигли" своей остановки, а потом открывает все двери на посадку. Некоторые люди выходят через средние и задние двери после открытия на посадку (в основном пенсионеры, пассажиры с колясками и большим багажом), при этом, если пассажир платежеспособный, выйдя на улицу, он подходит к передней двери и оплачивает проезд). Удивительно, но такая система мне показалась весьма эффективной, экономия на зарплате кондуктора, причем массового количества зайцев в Одессе я не заметил (как и не разу не заметил "контроля" оплаты проезда по типу Киева, хотя это не удивительно, если оплата при выходе, а компостеры отсутствуют, как таковые). В Киеве где-то год назад тоже практиковали на отдельных маршрутах выход на передние двери (рано утром, во внепиковое время днем и вечером), но такая система не прижилась, а в Одессе мне это очень даже понравилось (такое своеобразное доверие людям).
+1
+1 / –0
20.12.2015 01:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Доверие доверием (во многих российских городах так работают маршрутки), но есть один нюанс - если народу много, то подобная доверительная высадка будет долго и борт долго будет занимать остановку. Еще для СВ система даже симпатична, для БВ любые проходы через водителя (хоть вход, хоть выход) как-то так себе. Хотя при дисциплинированности пассажиров именно для времени уж лучше выход. Пассажиры в салоне заранее все приготовят, а кто сильно спешит - выйдет первым. А на входе хоть кто-то да попадется, кто забыл, в каком кармане карта, проездной или деньги.
+2
+2 / –0
20.12.2015 12:11 MSK
Ссылка
Noggano · Винница
Нет фотографий
Лучше б уже пару-тройку Татр модернизировали, чем покупать это "чудо"...
+1
+1 / –0
20.12.2015 13:28 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Andrew-NNG, 20.12.2015):
> Еще для СВ система даже симпатична, для БВ любые проходы через водителя (хоть вход, хоть выход) как-то так себе.

У нас было дело и ОБВ обилечивали только через первую дверь. Удобство стремится к нулю.)
0
+0 / –0
20.12.2015 19:03 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Yosheek, 19.12.2015):
> дороже ктм-23
Дороже даже Сити Стар.
0
+0 / –0
24.12.2015 00:12 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Позор тут это лампы на балластах, посмотрим сколько они прослужат...
0
+0 / –0
15.01.2016 10:54 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.12.2015):
> Цитата (Sasha-013, 19.12.2015):
> > Нету у нас кондукторов, "вымерли". Оплата водителю, выход через переднюю дверь. И это не прикол а печальная реальность.
>
> Т.е. после комфортной поездки в низкопольной части вагона - вверх по ступеньком на оплату водителю, а потом вниз по ступенькам? ))

неплохая зарядка для кондукторов. Примерно такая-же как если бы они практиковались в американских полу-низкополых автобусах или троллейбусах.
Правда у нас в автобусах (троллейбусах наверное тоже) и перёд и середина низкополые, только сзади они высокополые.
А почему вам так не сделать?
0
+0 / –0
15.01.2016 11:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так в шинном транспорте так и есть (примеры Оптима 5275.03, МАЗ-103). А вот в трамваях именно корыто в середине - вроде как тележки и их механизмы и спереди и сзади.
0
+0 / –0
24.02.2016 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За примером так далеко уходить не надо- наша же Skoda 21Tr
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.