TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЯТБ-4 № 66
  Харьков ЯТБ-4 № 66 
Благовіщенська площа
Некоторые троллейбусы ЯТБ после выведения из пассажирской эксплуатации были переоборудованы для служебных нужд.
Троллейбус №66 поступил на предприятие в марте 1939 года, после войны был переоборудован в грузовую платформу.

Фото из архива КП "Горэлектротранс"

Прислал Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 1947 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.12.2015 03:28 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Харьков, ЯТБ-4 № 66

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
Модель:ЯТБ-4
Построен:1939
Текущее состояние:Списан (1964)
Назначение:Пассажирский
С 1947 по 19?? — грузовая платформа

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.12.2015 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 412
К 66 по ошибке привязан?
0
+0 / –0
17.12.2015 17:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Это и есть 66
0
+0 / –0
20.12.2015 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 412
В подписи к фото говорится про №63, о перенумерации нигде не сказано. А на самом снимке можно двояко разглядеть, хотя больше вроде на 63 похоже.
0
+0 / –0
20.12.2015 09:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вот, это ведь он же?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1904/

А здесь пишут, что в грузовики были переделаны 55 и 66:
http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/51/

Почему в подписи указано 63 - непонятно.
0
+0 / –0
20.12.2015 10:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
63 в подписи - опечатка. На самом деле это конечно же 66
0
+0 / –0
08.11.2019 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Что интересно, 66 был потом переоборудован назад в пассажирский
0
+0 / –0
08.11.2019 15:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Да ладно! А смысл такой метаморфозы?
0
+0 / –0
08.11.2019 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 08.11.2019):
> Да ладно! А смысл такой метаморфозы?

Смысл как раз есть. Сразу после войны очень не хватало грузового транспорта для расчистки завалов, подвоза стройматериалов и т.п. А к началу 50-х возникли проблемы с пассажирскими троллейбусами - сеть и пассажиропоток росли быстрее, чем приходили новые машины.
0
+0 / –0
08.11.2019 17:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ещё интересный вопрос, почему на заднем мосту односкатная ошиновка?
0
+0 / –0
22.04.2020 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 08.11.2019):
> Ещё интересный вопрос, почему на заднем мосту односкатная ошиновка?

Видать, масса, перевозимых им грузов, была меньше массы пассажиров, которых он возил до переоборудования. Еще, как вариант, послевоенный дефицит шин
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.