TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал; Ульяновск — Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" 2015
  Ульяновск ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал 
Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" 2015
Троллейбусное депо

Автор: RGB · Ульяновск           Дата: 16 декабря 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.12.2015 21:40 MSK
Просмотров — 2740

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Михаил Дображанский+1
Яков Козлов+1
Meteor216+1
Wetal+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Siachoquero+1
maks ivanovo+1
Мол+1
Slava+1
Львёнок_2302+1
Владимир Носов+1
Иван Карташов+1
Star2007+1
bolani+1
Вадим_мэн+1
Bogdan_Ovchar+1
Diman_RF+1
Станислав Слепухин+1
Yufit+1
Iron Horse+1
УсмановАН+1
Santehnik+1
Дмитрий Кояш+1
Lancery+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Максимов+1
Palal+1
ПисателЬ+1
Колобок+1
робот+1
Артём Аторин+1
Илья В.+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
PRO100МИХА+1
Oganov Artem+1
TimoN+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Maksimus+1
Сергей Филатов+1
Елена Лис+1
misa+1
Сергей Мурашов+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Серега Ф.+1
Локхид+1
sarman+1
Novert Байкальский+1
Андрэ+1
Адылжан+1
Seriy+1
Абрам+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Серый.Л.+1
Сергей Визгалов+1
ППШ41 Alex26+1
kamaz+1
СтаС+1
пассат+1
Дальнобойщик+1
dmitrymax+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Иван Жуков+1
Semën Kuznetsov+1
Eugen1988+1
Ymtram+1
Aleksandr Yakubenko+1
1Rегион+1
Евгений Краснный+1
nss991+1
Андрей Плешков+1
Алексей Мякишев+1
Barbar1s+1
Сергей Nemtsev+1
Чока+1
Влад96+1
Сергей_Мурманск+1
Diman+1
Che Boy+1
татр-т6б5+1
Aleks+1
Сэм+1
вадя 2017+1

Ульяновск, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3 (Заволжское)
С...:12.2015
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:04.2015
Заводской №:1
VIN:XJ4628100F0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (12.01.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 07.2015 — Тверь, Адмирал; до 05.2015 — Севастополь, Адмирал. С 05.2016 — Севастополь, Адмирал; с 07.2016 — Тверь, Адмирал; с 04.2019 — Санкт-Петербург, 5555; с 30.05.2022 — Владикавказ, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат процесс переделки в стационарное кафе.

Комментарии · 57

16.12.2015 22:21 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 271
Чтоб достать до верёвок ШУ следует лезть по лестнице на крышу?
+5
+5 / –0
16.12.2015 22:28 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Ну, по идее, там с пульта штанги опускают. А если внештатная ситуация, то, придётся лезть...
+1
+1 / –0
16.12.2015 22:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У него штанги с радиоупрвлением:))) пульт как от детской игрушки хорошей:) Верёвки водителю типа не нужны, хотя пульт этот гораздо менее удобен, чем обычная верёвка.
+3
+3 / –0
16.12.2015 22:51 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Да. Долго устанавливали штанги на провода с помощью этого пульта...
+1
+1 / –0
17.12.2015 03:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 16.12.2015):
> У него штанги с радиоупрвлением:))) пульт как от детской игрушки хорошей:) Верёвки водителю типа не нужны, хотя пульт этот гораздо менее удобен, чем обычная верёвка.

Какой идиотизм... Это означает одно - водители приделают кольца и в этом красивом борту профигарят крючок. Кто ж будет по полчаса штанги ставить?
+6
+6 / –0
17.12.2015 09:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 17.12.2015):
> Какой идиотизм..

Зато инновационно и создаёт "вау" эффект. Эта машина вся так сделана. Я на выставке задавал вопрос а как на ней ездить? и получил ответ "не, ну наши инженеры всё по нормам посчитали" Но вашему водителю неудобно - мы его поменяли...Как буд-то это Бентли и там можно выбрать подходящего водителя:)
+12
+12 / –0
17.12.2015 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrew-NNG, 17.12.2015):
>
> Какой идиотизм... Это означает одно - водители приделают кольца и в этом красивом борту профигарят крючок. Кто ж будет по полчаса штанги ставить?

Это "выставочная" машина, типа "смотрите как мы можем". Это не означают, что автоматически данная система будет устанавливаться на серийные троллейбусы, тем более система недешевая.
+5
+7 / –2
17.12.2015 10:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 17.12.2015):
> Это не означают, что автоматически данная система будет устанавливаться на серийные троллейбусы

Создатели, которые являются дизайнерами и менеджерами так не думают. Эта машина специально создана дорогой чтобы её продать за дорого. Иначе смысла в ней нет.
+5
+6 / –1
17.12.2015 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне кажется, он так и останется концептом...
+8
+8 / –0
17.12.2015 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
У нас сейчас вообще никак не берут, хоть за дорого, хоть за дешево.
+2
+2 / –0
17.12.2015 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 364
Снимите эти "китайские" колпаки уже))
+1
+5 / –4
17.12.2015 11:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну посмотрим протолкнут ли они его в Севастополь - тогда и узнаем останется он концептом или будет очень даже серийным концептом:)
+1
+1 / –0
17.12.2015 12:05 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Володя, 17.12.2015):
> посмотрим протолкнут ли они его в Севастополь

Дык был же он в Севастополе ещё 9 мая но только сей "ВОЗ" ныне не там,а тут
+1
+2 / –1
17.12.2015 12:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ExpressAuto, 17.12.2015):
> но только сей "ВОЗ" ныне не там,а тут

Тендер там ещё не завершен, но уже объявллен и это чудовище туда по требованиям лезет.
+1
+3 / –2
17.12.2015 12:24 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Володя, 17.12.2015):
> Эта машина специально создана дорогой чтобы её продать за дорого.

Цена машины?
+1
+2 / –1
17.12.2015 13:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 17.12.2015):
> Создатели, которые являются дизайнерами и менеджерами так не думают.

Я думаю, что сделают так, как нужно заказчику. Тот же "Богдан" сделал нормально и красиво ШУ без торчащих катушек. И без лестницы, то же самое в их кузовах для Люблина.
–1
+0 / –1
17.12.2015 18:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тролза намекает, что Севастополь Адмиралы с ДГУ хочет
http://primechanya.ru/home/news/9556/9921/
+4
+4 / –0
17.12.2015 19:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 17.12.2015):
> Тролза намекает, что Севастополь Адмиралы с ДГУ хочет

На экспосититрансе стендисты это практически прямым текстом говорили.
+1
+1 / –0
17.12.2015 20:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Абсолютно нежизнеспособная машина. Уродский салон (на 10 сидячих мест меньше чем у того же Электрона, при том что общая вместимость тоже меньше!), нереально дурной обзор из кабины, сенсорная панель которая на практике абсолютно неудобна, эта система со штангами..
+13
+16 / –3
17.12.2015 22:21 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 17.12.2015):
> Тролза намекает, что Севастополь Адмиралы с ДГУ хочет
> http://primechanya.ru/home/news/9556/9921/

Тролза молодец, правильно критикует заговорщиков. Собственно во всей этой истории больше всего мне не нравится сама идея дизель-генератора в троллейбусе.
+3
+4 / –1
17.12.2015 23:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (dmitry1993, 17.12.2015):
> Тролза молодец, правильно критикует заговорщиков. Собственно во всей этой истории больше всего мне не нравится сама идея дизель-генератора в троллейбусе.

Соглашусь, по прочитанному тоже считаю претензии объективными. Батареи на троллейбус стоит меньше 5 млн., а дизель-генератор за 700 тыс. вряд ли получится купить. ТролЗа батарей и не должна производить, а Лиотех делает их серийно и даже уже, можно сказать, массово. На уклонах автономники вполне могут работать, более того при движении вниз ещё и подзаряжаются, плюс опыт Риги показывает, что троллейбусы с ДГУ на автономном ходу очень прожорливы. Ну и главное, если модели ТролЗы 2006-2007-го годов устарели, то что такого современного в том же Авангарде, чего не могут поставить в Мегаполис?
+3
+4 / –1
18.12.2015 00:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (dmitry1993, 17.12.2015):
> Собственно во всей этой истории больше всего мне не нравится сама идея дизель-генератора в троллейбусе.
Пол Европы так, однако, ездит...
–3
+1 / –4
18.12.2015 00:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё они правильно хотят. Света мало и он дорогой, а вот солярки много и она дешевая. Можно запускать троллейбусы куда угодно и не мучаться с батарейками.
+2
+4 / –2
18.12.2015 00:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> Всё они правильно хотят. Света мало и он дорогой, а вот солярки много и она дешевая. Можно запускать троллейбусы куда угодно и не мучаться с батарейками.
Но купить нормальных БВ автобусов им религия, однако, не позволяет...
0
+2 / –2
18.12.2015 00:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Света мало и он дорогой

К моменту поставки по крайней мере анонсировано, что со светом уже все будет в порядке.
+1
+2 / –1
18.12.2015 00:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Анонсировать можно что угодно, но он будет золотым. В целом по РФ свет дорогой, а там еще к этой дороговизне куча бонусов сверху. А вот солярка как была дешевой, так и будет. В тех условиях ДГУ реально более правильный выбор.
+3
+5 / –2
18.12.2015 02:31 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В целом по РФ свет дорогой

Специально посмотрел украинские цены и ничего шокирующе низкого не увидел. Да, определенной части потребителей свет дотируется, а без дотаций это полторы гривни за киловатт. В России 3,5 рубля. Притом 3,5 рубля - это за тепловую генерацию, атомная дешевле практически вдвое. Напомню, что по энергомосту предполагается именно атомная. В целом же конечная цена зависит исключительно от желания или нежелания властей дотировать ту или иную категорию потребителей :).
+1
+2 / –1
18.12.2015 08:32 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Дизель нужен для непредвиденных обстоятельств, но чтобы ехать по маршруту без контактной сети на дизеле это уже слишком.разве так в европах ездят?
+1
+1 / –0
18.12.2015 10:18 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Так сколько же хотят за сей девайс?
0
+0 / –0
18.12.2015 10:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> А вот солярка как была дешевой, так и будет.

Только расход этой солярки на генерацию на борту будет просто астрономический. Была же информация про расход Шкод в Прибалтике 70 литров на 100 км, когда нормлаьный автобус кушает 40-50.


Цитата (oleg1960, 18.12.2015):
> Дизель нужен для непредвиденных обстоятельств

Для не предвиденных обстоятельств можно поставить 4 свинцовых аккумумулятора и ехать на них, как это сделано на ВМЗ в Новороссийске.
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> Ну и главное, если модели ТролЗы 2006-2007-го годов устарели, то что такого современного в том же Авангарде,

Ты хотел сказать, Адмирале? Ну салон - точная копия Мегаполиса, кузов - только практика покажет и дико неудобное рабочее место)) Вот этим он конечно лучше Мегаполива:)
+2
+2 / –0
18.12.2015 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 18.12.2015):
> Ты хотел сказать, Адмирале? Ну салон - точная копия Мегаполиса, кузов - только практика покажет и дико неудобное рабочее место)) Вот этим он конечно лучше Мегаполива:)

Да, хотел про Адмирал написать)) Салон у него копия всё же не Мегаполиса, а БТЗ 52763, и это получше мегаполисного. В остальном технологии всё те же.
0
+1 / –1
18.12.2015 11:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 18.12.2015):
> Только расход этой солярки на генерацию на борту будет просто астрономический. Была же информация про расход Шкод в Прибалтике 70 литров на 100 км, когда нормлаьный автобус кушает 40-50.

Сколько там батарейки циклов живут? Как их там утилизировать?
Тоже свои приколы.
0
+2 / –2
18.12.2015 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вообще странно, что никто не додумался взять за основу кузов и шасси нормального автобуса, например последних моделей ЛиАЗа или Волгабуса, и сделать нормальный троллейбус. Получаются унифицированные модели которые обходятся дешевле в эксплуатации.
0
+1 / –1
18.12.2015 12:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> Сколько там батарейки циклов живут? Как их там утилизировать?

Утилизировать - просто. Продать обратно Лиотеху и тот их повторно продаст в какую-нибудь электростанцию на возобновляемых источниках или в бесперебойник какой, где габариты установки не критичны и цикл заряд-разряда гораздо более простой.

Сколько живут - да ХЗ. Заявленные циклы заряд-разряда пишутся при токе двух или пятичасового заряда и такого же разряда. В тяговом цикле их никто не испытывал. Заявлено 3000-5000:)
+2
+2 / –0
18.12.2015 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Если взять как пример наши Витязи, то мне, в целом, продукция ПК "Транспортные системы" нравится. В сравнении с 71-631, модернизированный вагон 71-931 идёт ощутимо мягче, средняя тележка ведёт себя значительно тише, она не гремит и её не колбасит. Посмотрим, что будет со временем, но в 71-631 и в новом средняя тележка не отличается тишиной и комфортом, а со временем ситуация сильно ухудшается.
Да, качество сборки салона и подгонки элементов у этой компании не идеальна, всё те же выравнивания "на глазок", всё те же саморезы, как и у многих других наших фирм. Но, как я уже сказал, ПК "Транспортные системы" имеют тенденцию к модернизации своей продукции, а значит, можно надеяться на то, что с годами будет всё лучше и лучше. С точки зрения дизайна троллейбус, на мой взгляд, самый красивый из тех, что производятся в России. Как проявит себя в эксплуатации - посмотрим. С точки зрения спора, что лучше, аккумуляторы или дизель-генератор, думаю, что лучше батареи, в конце концов, технологии производства батарей идут вперёд, и через лет 10 можно будет заменить имеющиеся аккумуляторы новыми, со значительно увеличенной ёмкостью и ресурсом. Что касаемо дизель-генераторов, то их характеристики не меняются уже пару десятилетий, расход топлива не меняется, а ресурс, со всеобщим удешевлением и облегчением, снижается. Так что, может быть, в условиях Севастополя лучше ДГУ, но это если жить сегодняшним днём. Если смотреть в будущее, всё не так однозначно.

По поводу установки штанг игровым контроллером - это просто выставочная показуха возможностей, не более. На серийных машинах такого, уверен, не будет, если, конечно, заказчик не захочет сам такую опцию.
+2
+3 / –1
18.12.2015 12:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dissident, 18.12.2015):
> По поводу установки штанг игровым контроллером - это просто выставочная показуха возможностей, не более. На серийных машинах такого, уверен, не будет, если, конечно, заказчик не захочет сам такую опцию.

Могли бы и полную автоматику придумать, современные технологии позволяют.
0
+1 / –1
18.12.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Сергей_Н, 18.12.2015):
> Вообще странно, что никто не додумался взять за основу кузов и шасси нормального автобуса, например последних моделей ЛиАЗа или Волгабуса, и сделать нормальный троллейбус. Получаются унифицированные модели которые обходятся дешевле в эксплуатации.

Ага, вкупе с зависимостью предприятия от поставок другого, способного на конкуренцию предприятия, которое может внезапно менять цены или прекращать поставки ввиду совершенно разнообразных факторов. В условиях наших реалий значительно лучше создавать как можно более автономное производство, тем более, если позволяет технологическая база.
0
+1 / –1
18.12.2015 12:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 18.12.2015):
> Вообще странно, что никто не додумался взять за основу кузов и шасси нормального автобуса, например последних моделей ЛиАЗа или Волгабуса, и сделать нормальный троллейбус. Получаются унифицированные модели которые обходятся дешевле в эксплуатации.

Есть и более экстремальный вариант: взять бэушный автобус из Германии года эдак 2000-го (или Омнисити какой-нибудь), разукомплектовать на месте, ввезти в Россию под видом ЗЧ, начинить его здесь электрооборудованием местного производства и вуаля: готов относительно современный низкопольный троллейбус со сроком службы лет 10, но по цене скорее всего существенно ниже, чем на машины с новым российским кузовом. А если это троллейбус в кузове Омнисити, то он возможно ещё долговечнее окажется. А то ЛиАЗ не спешит продавать свои кузова на сторону, про Волгабус не знаю.
0
+1 / –1
18.12.2015 13:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> не спешит продавать свои кузова на сторону, про Волгабус не знаю.

ЯТП, был только один известный науке случай - с кузовом, который продали под троллейбус в Волгоград и который вечно стоит с компрессором.
0
+1 / –1
18.12.2015 13:23 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Иван Р, 17.12.2015):

> Цена машины?

Дело не в цене. А хватило денег на постройку дачки на Кипре?
+1
+1 / –0
18.12.2015 13:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> А если это троллейбус в кузове Омнисити, то он возможно ещё долговечнее окажется.
Там мотор поперечный, извращаться придётся.
+1
+1 / –0
18.12.2015 14:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 18.12.2015):
> Там мотор поперечный, извращаться придётся.

Да не особо. Просто тяговый двигатель будет под большим углом к кузову и ящик будет как у всех, разве что поуже. Хотя, и не факт. Вроде на ВМЗ мост то же с большим углом фланца кардана. Там же длинный кардан под большим углом.
+1
+1 / –0
18.12.2015 16:26 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> ЛиАЗ не спешит продавать свои кузова на сторону.

Так ЛиАЗ давным давно объявил,что свои кузова на сторону продавать не будет. Это заявление имело два последствия, первое - ВЗТМ прекратил выпускать троллейбусы, а второе - ЛиАЗ сам попытался делать троллейбусы, но потом бросил эту затею.
+1
+1 / –0
18.12.2015 17:41 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (МТБ, 18.12.2015):
> Цитата (Иван Р, 17.12.2015):
>
> > Цена машины?
>
> Дело не в цене. А хватило денег на постройку дачки на Кипре?

Ну за троллейбусами все-таки деньгами рассчитываются, а не дачами на Кипре... Или цена - гостайна?
0
+1 / –1
18.12.2015 18:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 18.12.2015):
> ЛиАЗ сам попытался делать троллейбусы, но потом бросил эту затею.

ЛиАЗ сам никогда не делал троллейбусов, их делало ДВС-Эко. Оно же делало газовые автобусы, но вот их похоже ЛиАЗ теперь желает делать самостоятельно, а ДВС-Эко хочет попробовать пуститься в автономное плавание со своим Вихрем. По фотографиям Вихрь не впечатлил. Кстати, с ВЗТМ, пожалуй, была большая ошибка. Троллейбусы они делали неплохо, хороший кузов от ЛиАЗ им бы очень подошёл.
–2
+0 / –2
18.12.2015 19:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Р, 18.12.2015):
> Или цена - гостайна?

Все цены что тут известны - это просто сумма последних контрактов/количество машин. Этот пепелац не продан никуда пока. Поэтому - цены мы не знаем. Ну а производитель вам её никогда не скажет ибо цена - это коммерческая тайна.
0
+0 / –0
18.12.2015 19:20 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Цитата (Иван Р, 17.12.2015):
> Цена машины?

От специалистов слышал, что данный экземпляр стоит около 40 млн, но не знаю, на сколько правдива эта информация. Хотя, говорят, что данный троллейбус напичкан дорогой аппаратурой и узлами.
0
+0 / –0
18.12.2015 19:47 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (RGB, 18.12.2015):
> От специалистов слышал, что данный экземпляр стоит около 40 млн,

Если это правда, то желаю ему остаться в единственном экземпляре.
0
+0 / –0
18.12.2015 20:56 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> ЛиАЗ сам никогда не делал троллейбусов, их делало ДВС-Эко.

Это несущественные детали. Троллейбусы были сертифицированы, как ЛиАЗ хххх, а не как-то по другому. Да и сама контора находится на территории завода в Ликино.


Цитата (Чока, 18.12.2015):
> Кстати, с ВЗТМ, пожалуй, была большая ошибка. Троллейбусы они делали неплохо, хороший кузов от ЛиАЗ им бы очень подошёл.

Так ВЗТМ потому и накрылся, что на ЛиАЗе приняли решение не продавать свои кузова на сторону. С МАРЗом у них не сложилось, поэтому кирдык и настал.
+1
+1 / –0
18.12.2015 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 18.12.2015):
> Это несущественные детали. Троллейбусы были сертифицированы, как ЛиАЗ хххх, а не как-то по другому. Да и сама контора находится на территории завода в Ликино.

Это существенные детали, потому что по сути сборки ЛиАЗов на ВЗТМ от сборки на ДВС-Эко отличается только местом, юридические все аспекты одинаковы. И троллейбус у ВЗТМ тоже был сертифицирован как ЛиАЗ 5280. Место положения конторы вообще роли не играет, ДВС-Эко юридически к ЛиАЗу не относится никак.

Цитата (Серега, 18.12.2015):
> Так ВЗТМ потому и накрылся, что на ЛиАЗе приняли решение не продавать свои кузова на сторону. С МАРЗом у них не сложилось, поэтому кирдык и настал.

И это было неверно со стороны ЛиАЗа. У ВЗТМ и опыт по троллейбусам был, и специалисты неплохие, нужно было оставить производство у них.
–4
+0 / –4
18.12.2015 22:24 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> Цитата (Серега, 18.12.2015):
> > Так ВЗТМ потому и накрылся, что на ЛиАЗе приняли решение не продавать свои кузова на сторону.
> И это было неверно со стороны ЛиАЗа.

Не нам решать что верно, а что не верно. Такова политика руководства завода. Завод не хотел подставлять свой бренд под чужие косяки. Смысл производства троллейбусов именно в Ликино был в том, что б иметь возможность контролировать качество выпускаемой продукции и что б все машины марки ЛиАЗ выпускались на территории завода. И с этой точки зрения не важно имеет ли ДВС ЭКО юридическое отношение к заводу или нет.
+1
+1 / –0
18.12.2015 23:16 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (RGB, 18.12.2015):
> что данный экземпляр стоит около 40 млн,

"В этой нищей забитой, забытой стране, так похожей на общую зону" Не моё.
–2
+0 / –2
18.12.2015 23:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 18.12.2015):
> Смысл производства троллейбусов именно в Ликино был в том, что б иметь возможность контролировать качество выпускаемой продукции и что б все машины марки ЛиАЗ выпускались на территории завода.

Так-то оно так, вот только фактическое качество 5280 с ДВС-Эко так и не превзошло качество ВЗТМа, даже, пожалуй, ВЗТМ делал троллейбусы чуть лучше. Покупали их охотнее.
–3
+0 / –3
19.12.2015 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
В Томске есть ВЗТМы. Адские ревущие сараи, где проржавело всё, что возможно. Качество сборки никакущее, поручни вырваны из пола с мясом и приварены по пять раз уже на месте. Зимой холоднее, чем ЗиУ. В "профессионализм" ВЗТМщиков не поверю никогда, уж простите :)
0
+0 / –0
19.12.2015 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (МИГИКЛ, 19.12.2015):
> В Томске есть ВЗТМы. Адские ревущие сараи, где проржавело всё, что возможно. Качество сборки никакущее, поручни вырваны из пола с мясом и приварены по пять раз уже на месте. Зимой холоднее, чем ЗиУ. В "профессионализм" ВЗТМщиков не поверю никогда, уж простите :)

Прощу, однако у вас были одни из первых ВЗТМов и вы не можете их сравнить с ЛиАЗами от ДВС-Эко, впрочем последние очень уважаемы в Рыбинске, поэтому нельзя однозначно сказать, какие ЛиАЗы лучше, скорее всего примерно одинаковы.
0
+0 / –0
20.12.2015 00:37 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.12.2015):
> у вас были одни из первых ВЗТМов и вы не можете их сравнить с ЛиАЗами от ДВС-Эко

Зато такое сравнение могут провести в Туле. У них, как раз, есть и те и другие, так что слово за ними.
0
+0 / –0
20.12.2015 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Чока, 20.12.2015):
> однако у вас были одни из первых ВЗТМов

2007 год, когда модель начала производиться с 2005. Где ж тут "одни из первых"?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.