TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал; Ульяновск — Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" 2015
  Ульяновск ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал 
Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" 2015
Заводская табличка

Автор: RGB · Ульяновск           Дата: 16 декабря 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.12.2015 21:37 MSK
Просмотров — 1519

Подробная информация

Ульяновск, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3 (Заволжское)
С...:12.2015
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:04.2015
Заводской №:1
VIN:XJ4628100F0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (12.01.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 07.2015 — Тверь, Адмирал; до 05.2015 — Севастополь, Адмирал. С 05.2016 — Севастополь, Адмирал; с 07.2016 — Тверь, Адмирал; с 04.2019 — Санкт-Петербург, 5555; с 30.05.2022 — Владикавказ, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат процесс переделки в стационарное кафе.

Комментарии · 5

18.12.2015 01:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" - переименовывайте в презентацию безымянного троллейбуса. Забыть написать на заводской табличке название изделия - это уже высший пилотаж.
+3
+3 / –0
18.12.2015 07:17 MSK
Ссылка
Фото: 359
Повеселило: "технически допустимая масса"!?!
0
+0 / –0
18.12.2015 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2015):
> Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" - переименовывайте в презентацию безымянного троллейбуса. Забыть написать на заводской табличке название изделия - это уже высший пилотаж.

http://transphoto.ru/photo/773182/ - тут тоже нет никаких упоминаний об изделий.
0
+0 / –0
18.12.2015 08:38 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2015):
> Забыть написать на заводской табличке название изделия - это уже высший пилотаж.
Писать название изделия , видимо, сейчас нет необходимости. Посмотрите соврменные таблички ЛиАЗа, ПАЗа, МАЗа, Волжанина и т.п., ведь нигде не пишут конкретную модель. Вот в СССР писали, да, но тогда не было VIN-кода. А сейчас информация о модели, годе выпуска, производителе, кодируется в нём. Поэтому нет смысла загромождать табличку дублирующей информацией.
0
+0 / –0
18.12.2015 10:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Стас Скубневский, 18.12.2015):
> технически допустимая масса"!?!

Термин известный, но тут он не верен. Тут полная масса транспортного средства, но технически -допустимая обычно не разглашается - это та масса, на которую рассчитаны все узлы и агрегаты. Проще говоря, насколько допустимо перегрузить чтобы не сломалось:) Вот Газели-Некст имеют технически-допустимую полную массу 4.2 тонны, хотя в документах 3.5 тонны чтобы вписываться в категорию B.

В Индии КАМАЗы делают праворульные - так их с завода выпускают с дополнительными рессорами и лонжеронами - там почти в 2 раза технически-допустимая масса отличается от полной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.