TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ЮВАО
  МоскваТроллейбусные линии: ЮВАО
Люблинская улица
Разворотное кольцо временной троллейбусной линии у кинотеатра "Молодёжный". Вид в сторону перекрёстка с Саратовской улицей. Линия будет использоваться регулярными рейсами маршрутов 27,38, а также парковыми рейсами маршрутов 38к, 50,74.

Автор: burevisnyk · Москва           Дата: 14 декабря 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.12.2015 21:04 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:14.12.2015 12:13
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.12.2015 23:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Там же в пик со стороны Грайворонова в плане транспорта полный трындец. Как троллейбусы разворачиваться будут? Или тут светофор сделают?
+2
+2 / –0
16.12.2015 23:52 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Этот трындец там не только в пик, а с утра и до вечера. Разворачиваться и выползать на Волгоградку будут очень и очень долго.
+3
+3 / –0
17.12.2015 18:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Geka..., 17.12.2015):
> не только в пик, а с утра и до вечера
Когда я работал в Текстилях и Люблино (12 лет назад), трындец еще был только в пик...
0
+0 / –0
17.12.2015 22:01 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Ну так тогда загруженность дорог была совершенно другой. А теперь пробка, которая на фото в будни начинается в 6-7 утра, к 9 часам она растягивается, порой, аж до окрестностей ж/д переезда у Газгольдерной улицы, а полностью рассасывается после 8-и вечера. Тем, кто пользуется 27 и 38 в центр теперь придётся приходить на остановку раньше.
0
+0 / –0
17.12.2015 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Как же запарили они с надземными переходами. Мало того что уродуют город, они ещё и высоченные. Варламов, вон, борется с подземными переходами. Не с подземными надо бороться, а с надземными.
+2
+3 / –1
17.12.2015 23:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Полностью согласен. Надземки как раз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из-за своей высоты неудобны маломобильным гражданам (с подземками это во многом надумано), и они куда больше, чем подземки, провоцируют проезжую часть просто перебежать. К счастью, в большинстве городов они не очень распространены, и слава всем богам.
+3
+3 / –0
26.12.2015 00:26 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Подземники просто плохо. Надземники же ад совсем.
+2
+3 / –1
26.12.2015 00:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Пишут, что пробку сдвинули дальше
http://transphoto.ru/photo/868751/#1935729
Выходит, светофор все-таки сделали, только не конкретно здесь.
0
+0 / –0
26.12.2015 00:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 26.12.2015):
> Подземники просто плохо. Надземники же ад совсем.

http://transphoto.ru/photo/869204/#1932182
0
+0 / –0
26.12.2015 01:13 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.12.2015):
> Как же запарили они с надземными переходами.

Просто у нас любят делать так, как дешевле, а просто построить, явно дешевле, чем прокопать и построить.
0
+0 / –0
26.12.2015 12:50 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 26.12.2015):
> Выходит, светофор все-таки сделали, только не конкретно здесь.

И здесь тоже светофор сделали, но только временный.
0
+0 / –0
26.12.2015 13:50 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> Цитата (Tassadar, 26.12.2015):
> > Подземники просто плохо. Надземники же ад совсем.
>
> http://transphoto.ru/photo/869204/#1932182

Фигня какая-то написана. Где паркинги, а где переходы... И в тоннели весь трафик не увести, это нереальные затраты.
0
+1 / –1
26.12.2015 15:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да просто противники подземных переходов реально борщат. В Саранске подземок нет, например, в Нижнем Новгороде есть... честно, в Нижнем в этом плане лучше. Я буквально сегодня переходил в Саранске 6-полосную магистраль по светофору... и что хорошего идти по дороге, раскатанной автомобилями? Женщина упала, я ее поднимал... а не подними ее - она бы осталась на проезжей части на свой красный. Чтобы наземки были комфортными, действительно сначала надо резко снизить автомобильный трафик, а уж каким способом - вопрос другой. Насчет дороговизны тоннелей - это миф. Ну хотя, если надо откаты давать, может, и не миф. А так далеко не от одного человека слышал про подземные автотоннели. А уж подземные паркинги и в нашей стране норма.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.