TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В № 2209
  ЖитомирЗиУ-682В № 2209 
Салон, вид назад
Салон, вид назад. При реставрации было сохранено расположение динамиков на кожухах дверей образца 70-х годов — два динамика над задней дверью и ни одного над средней.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 8 декабря 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.12.2015 21:49 MSK
Просмотров — 2441

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В № 2209

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:12.1995
Модель:ЗиУ-682В
Построен:01.1979
Заводской №:11978
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 11.2015 [Исторический троллейбус] [1]. До 12.1995 — 2146; до 01.10.1979 — ТД № 1, 146
Один из двух старейших троллейбусов в Житомире.

01.10.1979 — передан в ТТД № 2 после ввода в эксплуатацию его троллейбусной части.
1987 (?) — КР на МТРЗ.
22.08.2010 — передан в ТД № 1.
05.2012 — отставлен от эксплуатации (консервация).
12.2012 — возвращён в ТТД № 2.
09.04—30.11.2015 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статический преобразователь (2019)
Установлен автоинформатор

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:08.12.2015 16:08
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.12.2015 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 917
Чёрные не закрашенные ручки замков крышек - огромный + ! А вот крышку заднего м/у перевернули? Открываться сверху должна. Или так было?
Дверных створок на "рояльных" петлях не получилось сделать?
+2
+2 / –0
15.12.2015 22:08 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Восстановленый ЗиУ 682В 1979 года выпуска: https://www.youtube.com/watch?v=fDNqhpXCkqc
+2
+3 / –1
15.12.2015 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 15.12.2015):
> вот крышку заднего м/у перевернули? Открываться сверху должна. Или так было?

Перевернули.И потом на это никто не обратил внимание.Да и если бы обратили,переделывать бы никто не стал.И так в ремонт было вложено очень много сил и средств.

Цитата (Виктор Бергман, 15.12.2015):
> Дверных створок на "рояльных" петлях не получилось сделать?

Насколько я помню,рояльные петли ставили на капиталках на заводах типа МТРЗ.А заводские петли были такие как здесь.Хотя может быть я и не прав,за давностью лет не помню как выглядели новые троллейбусы в начале восьмидесятых.
Кстати эта машина была на МТРЗ в 80-х.Когда я снимал с нее бортовую обшивку,обратил внимание на передке (в других местах листы были заменены уже позже в Житомире) на характерную для МТРЗ красную окраску,сделанную после грунтовки.В депо так не красили.Заводская окраска была белая с красной полосой по юбке,я и до нее добрался путем послойного снятия краски.
+3
+3 / –0
15.12.2015 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.12.2015):
> а давностью лет не помню как выглядели новые троллейбусы в начале восьмидесятых.

Я как раз прекрасно помню. У нас в начале 80-х ещё Б-шки некоторые в заводской краске ездили.
Петли были рояльные. Хорошо это запомнил, потому что один раз по неосторожности сунул пальцы между закрывающимися створками.
0
+0 / –0
15.12.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Виктор Бергман, 15.12.2015):
> Чёрные не закрашенные ручки замков крышек - огромный + !

Интересно то, что они покрашены. Я красил их матовой эмалью, а перед этим тщательно обработал и обезжирил поверхность.
+1
+1 / –0
16.12.2015 00:48 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.12.2015):
> Насколько я помню,рояльные петли ставили на капиталках на заводах типа МТРЗ.А заводские петли были такие как здесь.

Нет, должны быть рояльные. Почему говорю, потому что помню, что у нас когда створка выходила из строя, то ставили из запасов от старых машин именно с рояльными. А в Тирасполе явно неоткуда взяться капиталкам МТРЗ. Такие створки встречались на самых старых машинах.
+1
+1 / –0
16.12.2015 11:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
В 1984 году еще были рояльные http://transphoto.ru/photo/346524/, а вот в 1986 уже шли три петли http://transphoto.ru/photo/146153/. Наверняка переход был в первой половине 1986 года.
+2
+2 / –0
16.12.2015 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (vania256, 15.12.2015):
> Восстановленый ЗиУ 682В 1979 года выпуска: https://www.youtube.com/watch?v=fDNqhpXCkqc

Интересное видео, кроме последней части с описанием кабины, уж многовато технических ошибок, извините.
Про отопление кабины. Штатно ТЭНы не устанавливались, это инициатива парков, идея перешла с ЗИУ-5 (там стояли с завода).
Обогрев стёкол осуществлялся через отверстия в панели, к которым подсоединяются пластиковые трубки от печи. В передней крышке печи есть раздвижные жалюзи, которые можно перекрыть и направить воздух на окна. Чтобы трубки не плавились в месте подсоединения к печи, должен быть штатно установленный терморегулятор, который отключает контактор печи при нагреве +85 град.
В реальной эксплуатации терморегулятор часто закорачивали и тогда начинали плавиться трубки. Как следствие ставили ТЭНы. Иногда от бедности вместо двух моторчиков обдува ставился один.
+1
+1 / –0
16.12.2015 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Виктор Бергман, 15.12.2015):
> Чёрные не закрашенные ручки замков крышек - огромный + ! А вот крышку заднего м/у перевернули? Открываться сверху должна. Или так было?
> Дверных створок на "рояльных" петлях не получилось сделать?
На 6921 в Москве ручки на кожухах также приведены к заводскому виду
0
+0 / –0
16.12.2015 18:51 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А с какого года стали устанавливать двойное сидение вместо одинарного и убрали одинарное в передней части?
0
+0 / –0
16.12.2015 21:38 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6039
Цитата (Виктор Бергман, 16.12.2015):
> В реальной эксплуатации терморегулятор часто закорачивали и тогда начинали плавиться трубки. Как следствие ставили ТЭНы

А зачем их надо было закорачивать?У старых терморегуляторов был диапазон регулировки от 0 до кипятка)
Мой терморегулятор 35 лет проработал,на 4той машине стоит http://vfl.ru/fotos/abc96a9d10807315.html
http://vfl.ru/fotos/7415325410807316.html
Не то что современные-одноразовые.
Снял на техобслуживание,после выходного поставлю,отрегулирую на комфортную температуру
0
+0 / –0
16.12.2015 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей_Мурманск, 16.12.2015):
> Не то что современные-одноразовые.

Старый терморегулятор тоже где-то лежит в заначке. Современные "коробочки" (кстати, украинского производства) имеют очень слабенькие контакты, для них даже нагрузка в виде втягивающей катушки контактора КПД-110 сильная. Вот они и подгорают, начинают дугу тянуть, из-за этого контактор дёргаться начинает, в свою очередь по силовой части дуга идёт, контакты выгорают и загореться могут. Минус ещё в том, что контактор у Г-образных в заднем свесе находится, и на слух его срабатывание не слышно, а индикации включения не предусмотрено.
Для себя я сделал так: ввёл в цепь промежуточное реле. Терморегулятор работает на это реле, а оно уже включает-отключает контактор печи. Дополнительно поставил светодиод индикации включения печи. Идею подсмотрел на Транс-Альфах.
Регулятор тоже можно настроить на разную температуру.
+1
+1 / –0
17.12.2015 01:10 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Ц. А в Тирасполе явно неоткуда взяться капиталкам МТРЗ.


Очень даже откуда. На Б. Новодмитровской , именно на улице , в 1987-88 году машин пять из Тирасполя разных стояло, со схемами маршрутов даже....Нет , номеров не помню...
0
+0 / –0
17.12.2015 01:49 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Rovin, 17.12.2015):
> На Б. Новодмитровской , именно на улице , в 1987-88 году машин пять из Тирасполя разных стояло, со схемами маршрутов даже...

А вот это уже что-то новое для меня. Спасибо за информацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.