TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ЮВАО
  МоскваТроллейбусные линии: ЮВАО
Люблинская улица
Временная линия, необходимая для выполнения троллейбусами оттянутого разворота с Люблинской улицы на Волгоградский проспект. Будет использоваться троллейбусами маршрутов №№27, 38 при движении в центр от станции метро "Текстильщики" и троллейбусами маршрутов №№50, 74 при следовании в парк. Линия проложена 13.12.2015 г. Примечательно, что часть кронштейнов контактной сети установили на "тонкие" опоры, которые обычно используются лишь в роли мачт городского освещения.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 13 декабря 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.12.2015 19:54 MSK
Просмотров — 559

Подробная информация

Комментарии · 23

15.12.2015 20:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Справа - остановка ОТ? o_O
+5
+6 / –1
15.12.2015 20:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Да.
+2
+2 / –0
15.12.2015 22:41 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Оборудовали б по человечески остановку ОТ ,а то позорище такое видеть и как людям ,выходя из транспорта не зацепится за отбойники торчащие.
0
+3 / –3
15.12.2015 22:45 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (AlekcDolche, 15.12.2015):
> выходя из транспорта не зацепится за отбойники торчащие.

Лучше это, чем влетевший дебил на корыте. Эти опоры если не защитят полностью, так хоть удар смягчат.

Вообще, кому как, а мне подобная картина "на мосту узкий тротуар, летящие машины и никакого павильона", как жившему по-соседству с Шелепихой, вполне привычна (хотя назвать нормальной её сложно). https://maps.yandex.ru/-/CVDqJ8y3 Это в последние годы расширили и поставили павильоны, а то раньше только таблички на столбах и всё.
+7
+7 / –0
16.12.2015 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Когда тоннель то откроют кто в курсе?
0
+0 / –0
16.12.2015 00:37 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Интересно, что много опор имеют в основании квадрат из труб, приваленный сверху бетонными блоками. ТО есть совсем временные опоры.
Разворот сделан около нового надземного перехода у к/т "Молодёжный". Правда, непонятно, как это будет работать. Получается, троллейбус будет пересекать поток который идёт от перекрёстка Люблинская/Саратовская в тоннель. светофора там нет.
0
+0 / –0
16.12.2015 02:11 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.12.2015):
> Справа - остановка ОТ? o_O

Да, но когда закончится реконструкция эта остановка уйдёт в историю.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.12.2015):
> Когда тоннель то откроют кто в курсе?

Обещали открыть ещё прошедшей осенью, на днях появилась информация об открытии уже в начале 2016 г. Скорее всего его частично откроют уже в ближайшие дни, т.к. весьма оперативно проложили эту линию и ведут различные раскопки у выезда на Волгоградку.

Цитата (burevisnyk, 16.12.2015):
> Разворот сделан около нового надземного перехода у к/т "Молодёжный". Правда, непонятно, как это будет работать. Получается, троллейбус будет пересекать поток который идёт от перекрёстка Люблинская/Саратовская в тоннель. светофора там нет.

Я подозреваю, что потока в тоннель от перекрёстка с Саратовской пока просто не будет, вероятно тоннель откроют наполовину - запустят только поток, который движется в центр, а на месте нынешнего выезда с Люблинки начнут выравнивать профиль Волгоградки. Работать это всё будет ужасно. Троллейбусы из одной пробки (где хотя бы есть выделенка) будут упираться в гораздо более жёсткую пробку у "Молодёжного".
0
+0 / –0
16.12.2015 02:14 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Когда откроют там движение и когда кончится пробка которая на Волгоградке в область стоит до метро Текстильщики?
0
+0 / –0
16.12.2015 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 8
По данным на вчера КС приведена порядок (в смысле по контактной подвеске), разве что не подсоединена к основной сети.

Цитата (Geka..., 16.12.2015):
> Я подозреваю, что потока в тоннель от перекрёстка с Саратовской пока просто не будет, вероятно тоннель откроют наполовину - запустят только поток, который движется в центр, а на месте нынешнего выезда с Люблинки начнут выравнивать профиль Волгоградки. Работать это всё будет ужасно. Троллейбусы из одной пробки (где хотя бы есть выделенка) будут упираться в гораздо более жёсткую пробку у "Молодёжного".

Сколь я помню план реконструкции, при выезде с Люблинской (Север) на Волгоградку (Центр) планируется сгладить углы, что должно повысить скорость и снизить риск аварийности.
Хотя если вы написали, что подобный выезд всего лишь временный, то можно потерпеть пару месяцев. Но не больше, конечно.
+1
+1 / –0
16.12.2015 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Иванов Иван, 16.12.2015):
> Когда откроют там движение и когда кончится пробка которая на Волгоградке в область стоит до метро Текстильщики?

Пробка не кончится а чуть-чуть переместится просто.
+2
+2 / –0
16.12.2015 13:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.12.2015):
> Пробка не кончится а чуть-чуть переместится просто.

В область по этому проекту имеет шансы и кончиться. Всё же, поток на Люблинку и Волжский не маленький и он в ней участвовать не будет, а с чисто своим потоком Волгорадка вполне справится. А вот в центр - да, не очень придумали и я очень сомневаюсь, что будет лучше.
0
+0 / –0
16.12.2015 15:26 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Гришаев, 16.12.2015):
> сгладить углы, что должно повысить скорость и снизить риск аварийности

В пробке? Вы серьёзно?

Такое впечатление, что у нас дороги проектируют люди, которые до сих пор думают, что на дворе Советский Союз, машин 10 штук на 1000 человек, и задача проектирования поднять им скорость движения с 60 до 80 км/ч, чтобы эти немногочисленные автомобилисты быстрее доезжали на партсобрания.
+2
+3 / –1
16.12.2015 17:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Serge Ts, 16.12.2015):
> у нас дороги проектируют люди, которые до сих пор думают, что на дворе Советский Союз

Каждый проектировщик уверен, что именно его проект полностью избавит от пробок реконструируемое место.
+1
+1 / –0
16.12.2015 20:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2015):
> Каждый проектировщик уверен, что именно его проект полностью избавит от пробок реконструируемое место.

Реконструируемое избавит, а пробка переедет на 100 метров дальше ))
+1
+1 / –0
16.12.2015 20:19 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2015):
> Каждый проектировщик уверен, что именно его проект полностью избавит от пробок реконструируемое место.

Так о том и говорю, пассажи типа этого про "сгладить углы" выше, создают впечатление, что цели "избавить от пробок" нет. Решения применяются такие, как будто проектировщик живёт в розовом мире без машин, пробок никогда не было и нет, города никакого нет, и задача - просто ещё сильнее повысить скорость. Наверное, в советском учебнике так и писалось.
Конские полосы по 4 метра, отбойники и загородки на остановке - туда же.
0
+0 / –0
16.12.2015 21:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Почему временная? Насколько я понимаю схему движения после окончания реконструкции, троллейбус так ходить и будет: по туннелю до новой односторонней эстакады, там разворот и по этому проезду на Волгоградский в центр...
0
+0 / –0
16.12.2015 22:35 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Нет, так троллейбусы ездить не будут. http://transphoto.ru/photo/772819/#1775318
+1
+1 / –0
16.12.2015 23:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Geka..., 16.12.2015):
> Нет, так троллейбусы ездить не будут. http://transphoto.ru/photo/772819/#1775318

Так, как сейчас, было бы интереснее и толковее. При условии сохраннения (восстановления) 75
0
+0 / –0
16.12.2015 23:59 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Serge Ts, 16.12.2015):
> у нас дороги проектируют люди, которые до сих пор думают, что на дворе Советский Союз, машин 10 штук на 1000 человек, и задача проектирования поднять им скорость движения с 60 до 80 км/ч, чтобы эти немногочисленные автомобилисты быстрее доезжали на партсобрания

Цитата (Serge Ts, 16.12.2015):
> проектировщик живёт в розовом мире без машин, пробок никогда не было и нет, города никакого нет

А я считаю, что вся беда в том, что проектируют дороги (и собственно управляют городом, в основной массе) не москвичи. Наприезжали из деревень и проектируют развязку в месте, в котором никогда не были (сами поселились на Рублёвке, а в ЮВАО, ВАО, СВАО их жизнь ни разу не заносила).
+4
+4 / –0
17.12.2015 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Klessk, 16.12.2015):
> Реконструируемое избавит, а пробка переедет на 100 метров дальше ))

Конечно, без расширения моста через железную дорогу и проезжей части до ТТК вся эта затея обречена на провал. Причём стоять будут не только Волгоградка и Люблинка, но и Остаповский проезд. А этот самый мост по проекту не расширят даже при постройке призрачной Юго-Восточной Хорды.
http://cs628619.vk.me/v628619463/21fc8/c2hvMrVBR5M.jpg
0
+0 / –0
17.12.2015 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 16.12.2015):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.12.2015):
> > Пробка не кончится а чуть-чуть переместится просто.
>
> В область по этому проекту имеет шансы и кончиться. Всё же, поток на Люблинку и Волжский не маленький и он в ней участвовать не будет, а с чисто своим потоком Волгорадка вполне справится. А вот в центр - да, не очень придумали и я очень сомневаюсь, что будет лучше.

Там больше круче другое - поток с Люблинки в центр. Где с трёх рядов (на Новоостаповском) сужение до одного на путепроводе над ТТК. Как будут решать эту проблему я не знаю. Я уже не говорю про отсутствие нормального поворота на ТТК.
0
+0 / –0
17.12.2015 13:00 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (dmitry1993, 16.12.2015):
> А я считаю, что вся беда в том, что проектируют дороги (и собственно управляют городом, в основной массе) не москвичи. Наприезжали из деревень и проектируют развязку в месте, в котором никогда не были (сами поселились на Рублёвке, а в ЮВАО, ВАО, СВАО их жизнь ни разу не заносила).

> проектируют дороги
> Наприезжали из деревень
> поселились на Рублёвке

Синкретическое у вас представление о социальной структуре нашего общества :).

По существу: полно (если не большинство) и коренных москвичей, которые все эти адовые развязки поддерживают и любят. "А чо? Дороги строят? Строят, вон сколько бетона вбухали! Ну, ещё два ряда и всё поедет!" Тот факт, что транспортное планирование - наукоёмкая область, в которой первое интуитивное решение часто оказывает противоположный эффект, далеко не всем очевиден.
–1
+0 / –1
22.12.2015 22:27 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Что сегодня видел около надземного перехода:
1. Монтировали светофор. Так что есть вариант, что прямой поток с Люблинки из/в тоннель будут притормаживать для разворота в т.ч и троллейбусов.
2. Висит объявление о том, что с 24 декабря проход под Волгоградским проспектом будет возможен только через подземный переход вестибюля метро. В общем 24 там должно что-то поменяться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.