TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Разные фотографии
  ТбилисиРазные фотографии
Чертеж сочлененного трамвайного вагона "Тбилиси".

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 1960 г.

Статистика

Опубликовано 15.12.2015 15:26 MSK
Просмотров — 595

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9300
Время съёмки:14.12.2015 21:13
Выдержка:1/970 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

16.12.2015 00:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Клаасс! Очень смелый проект как для тех времён
+3
+3 / –0
16.12.2015 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то вроде 2-х Готь, и средняя секция. (На лету?). Сложно себе представить такое воочию.
Но было бы забавно, если бы такое было не только на бумаге.
–1
+2 / –3
16.12.2015 02:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Kaamoos, 16.12.2015):
> Но было бы забавно, если бы такое было не только на бумаге.

А чем оно отличается от "Грузии"? http://transphoto.ru/photo/342005/
+2
+3 / –1
16.12.2015 02:20 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Kaamoos, 16.12.2015):
> Но было бы забавно, если бы такое было не только на бумаге.

Вполне себе был http://transphoto.ru/vehicle/109250/
+3
+3 / –0
16.12.2015 03:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Kaamoos, 16.12.2015):
> Но было бы забавно, если бы такое было не только на бумаге.

Их было аж 4 состава хахах
+3
+3 / –0
16.12.2015 04:37 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Kaamoos, 16.12.2015):
> Что-то вроде 2-х Готь

Дизайн напоминает первые вагоны МТВ-82
http://transphoto.ru/photo/522837/
+1
+1 / –0
16.12.2015 06:36 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Andrey_Sheva, 16.12.2015):
> Очень смелый проект как для тех времён

Смелый - безусловно (времена такие были - авантюрные), но очевидно бестолковый. Чего стоит база 12220 и эта огромная неподрессоренная масса в центре. Выносы средней части в кривых наверное были колоссальные. Не удивительно, что вагоны на фотках провисшие в средней части. И также не удивительно, что жизнь вагонов оказалась короткой.
+2
+3 / –1
16.12.2015 12:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По сути - 2 рамы КТМ-1 или КТМ-2 с измененным дизайном и средней подвесной секцией.
+2
+2 / –0
16.12.2015 12:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ему просится тележка под средней секцией неповоротная или вообще просто одна ось. Тогда и выносы в кривой придут в норму, и нагрузка на УС будет в десятки раз меньше
–1
+0 / –1
16.12.2015 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 16.12.2015):
> Цитата (Kaamoos, 16.12.2015):
> > Но было бы забавно, если бы такое было не только на бумаге.
>
> А чем оно отличается от "Грузии"? http://transphoto.ru/photo/342005/

Ха! Признаюсь сильно удивлён. Я как-то смотрел на КТМ-1 и представлял себе такое. А тут практически КТМ-1 сочленённый. Во всяком случае, сильно его напоминает. Невероятно!
0
+0 / –0
16.12.2015 12:30 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Цитата (Andrey_Sheva, 16.12.2015):
> Ему просится тележка под средней секцией неповоротная или вообще просто одна ось.

А как оно будет вписываться в кривые? Или средняя ось с возможностью поперечного перемещения?
+2
+2 / –0
16.12.2015 13:12 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Kaamoos, 16.12.2015):
> Что-то вроде 2-х Готь, и средняя секция. (На лету?). Сложно себе представить такое воочию.
> Но было бы забавно, если бы такое было не только на бумаге.

Наши уже в 1946/47 годах такие экспериметы в металле провели:

http://transphoto.ru/photo/384607/
http://transphoto.ru/photo/549135/
+1
+1 / –0
16.12.2015 13:30 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (TTT, 16.12.2015):
> Наши уже в 1946/47 годах такие экспериметы в металле провели:
>
> http://transphoto.ru/photo/384607/
> http://transphoto.ru/photo/549135/

Видать какой то джигит посмотрел на них и сказал что-то типа "вах ми здэлаэм лючэ"
+1
+1 / –0
16.12.2015 13:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.12.2015):
> но очевидно бестолковый. Чего стоит база 12220 и эта огромная неподрессоренная масса в центре

А чем собственно Песа 121 или УТМ который 9 модели сильно отличается? Эта кинематическая схема вполне себе живёт. Да, больше ступеней подвески стало, но всё же. Ну и точно ли масса - неподрессоренная? Может, там вот эти железяки, на которых всё держится имеют какую-то свою рессору или ещё чего.
0
+0 / –0
16.12.2015 13:52 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.12.2015):
> По сути - 2 рамы КТМ-1 или КТМ-2 с измененным дизайном и средней подвесной секцией.

Ну, у КТМ другая база тележки - 3400 против 2700 у "Тбилиси" https://ru.wikipedia.org/wiki/КТМ/КТП-1 Скорее всего, КТМ выступил донором узлов и агрегатов, но кузов тбилисцы, по всей видимости, разработали с чистого листа.
0
+0 / –0
16.12.2015 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.12.2015):
> По сути - 2 рамы КТМ-1 или КТМ-2 с измененным дизайном и средней подвесной секцией.

А не Х?
0
+0 / –0
16.12.2015 14:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (TTT, 16.12.2015):
> Наши уже в 1946/47 годах такие экспериметы в металле провели

Такая компоновка (если не ошибаюсь, называется "две комнаты и ванная") появилась то ли в самом конце 19 века, то ли в в 1910-х.
0
+0 / –0
16.12.2015 17:36 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 16.12.2015):
> Клаасс! Очень смелый проект как для тех времён

тогда вообще любили смелые проекты, не то что сейчас!
+1
+1 / –0
16.12.2015 23:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (IAGSoft, 16.12.2015):
> А как оно будет вписываться в кривые? Или средняя ось с возможностью поперечного перемещения?

Возможно поворотная с возвратным механизмом по типу железнодорожного. Особых проблем со вписываемостью в кривые при наличии только лишь одной оси возникнуть не должно бы
–1
+0 / –1
17.12.2015 12:37 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Поворотность не поможет. Нужно смещение в поперечном направлении. Представьте этот вагон (что на чертеже, без оси под средней секцией) в кривой в плане. Положение крайних секций уже однозначно задаёт положение средней секции. Если мы вводим лишнюю связь (ось под средней секцией), система оказывается переопределена (число связей больше, чем число степеней свободы), что может привести к появлению очень больших усилий.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.