TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лима — Разные фотографии
  ЛимаРазные фотографии
Calle Jirón Libertad
Чуть ли не единственный пример трамвайных рельсов, сохранившихся на улицах Лимы. Данный путь использовался маршрутом 1 на пути в Descalzos. Последний трамвай прошёл здесь 18.09.1965.
• • •
An example of next to the only tramway tracks left in the streets of Lima. These belong to the Line 1 to Descalzos, last operated 18.09.1965.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 ноября 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2015 21:14 MSK
Просмотров — 1007

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:23.11.2014 04:51
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.231 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.12.2015 21:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фактически все остатки былой трамвайной сети находятся в так или иначе неблагополучных районах города. Местное сопровождение истратило пoследние нервы, пока я здесь снимал. Хотя лично я ничего напрямую опасного не заметил...
+6
+6 / –0
15.12.2015 18:01 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Обычно всегда так... у местных по наслышке больше опасений чем их есть на самом деле.
+1
+1 / –0
15.12.2015 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Даже попытки сходных пандусов на бордюрах есть Оо
0
+1 / –1
15.12.2015 18:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 15.12.2015):
> у местных по наслышке больше опасений чем их есть на самом деле.

Однако, как правило, у местных всегда есть в запасе истории - когда, где, какой формой оружия и от каких ценностей их в прошлом избавили на улицах родного города. Видимо, здесь срабатывает теория вероятности: сколько они живут в этом городе, и сколько времени проводишь в нём ты, как турист...
+1
+1 / –0
15.12.2015 18:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (massimoling, 15.12.2015):
> Даже попытки сходных пандусов на бордюрах есть Оо
>

Это въезды в гаражи
+1
+1 / –0
15.12.2015 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Кстати, хорошая фамилия слева на вывеске! В испаноязычном мире данное слово наиболее часто употребляется в значении русского слова "редиска" из фильма "Джентельмены Удачи". Ну или "головка полового члена". А уж потом все остальные нормальные значения этого слова. Знаковое слово на вывеске для такого опасного места. Что такое перуанские банды, я знаю непонаслышке. Наш пригород Барселоны, город Оспиталет, просто изобилует ими. И ночью в этом городе без подготовки лучше не появляться.
+3
+3 / –0
15.12.2015 20:54 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Прожил в Лиме три года в ещё более стремный период конца 80-х
Хочу сказать, что не так страшен черт, как его малюют :-)
История общения с криминалитетом за весь период у родителей - это пара карманников и один раз, кажется, бритвой разрезали сумку и стащили деньги.
Ходили по всяким районам, не особо стесняясь. В том числе и по самым-самым "для местных" рынкам.
0
+0 / –0
15.12.2015 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил Барашков, 15.12.2015):
> Прожил в Лиме три года в ещё более стремный период конца 80-х
Вы будете смеяться, но сравнение даже в 10 лет вперёд-назад, не совсем корректно. В Испании ещё 15 лет назад двери в домах оставляли открытыми, а в 3 ночи в любом районе Барселоны себя чувствовал как дома. Я оставил ещё свой первый мобильник в порту, на лавочке. Через полчаса вернулся-он там лежит, хотя вокруг люди гуляли. В баре, когда выходишь в туалет, оставлял всё за столиком. Никто даже не интересовался содержимым сумки. Попробуй сделать это сейчас. Останешься без вещей. Сейчас всё по-другому и не надо сбрасывать это со счетов. Хотя, если честно, то жившему в бандитских районах советских городов, все эти страхи иногда кажутся надуманными
+2
+2 / –0
16.12.2015 00:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> но сравнение даже в 10 лет вперёд-назад, не совсем корректно.

Поддерживаю, так бывает... Когда в конце 90-х я из Крыма, где еще жил и работал, приезжал в Нижний Новгород в отпуск, я обязательно выделял один день ПРОСТО покататься на нижегородских трамваях. Может, и странное хобби для взрослого человека да еще и транспортника (в своих троллейбусах за рулем не насиделся?), но у всех свои тараканы ;). Любимый маршрут был 21. Часами мог по нему ездить просто так...

Если сейчас у кого-то в НН есть такое хобби - я сам его или ее в психушку сдам... настолько сильно деградировал нижегородский трамвай. Тут едешь и думаешь вообще доехать, не зная, что лучше - неприспособленная под горное торможение тормозная система УТМ, или еле живые Татры, которые ткни и они рассыпятся... А прошло каких-то 18 лет...

И так бывает во всем. Сорри, что не совсем по теме разговора пример...
+1
+1 / –0
16.12.2015 03:23 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 15.12.2015):
> Вы будете смеяться, но сравнение даже в 10 лет вперёд-назад, не совсем корректно.

С 80х, даже с 2007, когда я там был, ситуация очень улучшилась.
0
+0 / –0
16.12.2015 09:44 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
В Перу в 1980-х было существенно хуже чем сейчас. Я там жил тогда, и был в 2013-м несколько недель.Сравнил наглядно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.