TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Е-КМ-Гб (81-7080) № 5454
  КиевЕ-КМ-Гб (81-7080) № 5454 
Київська область, перегін Васильків I — Боярка

Автор: bodya3504 · Чернигов           Дата: 31 октября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.12.2015 19:40 MSK
Просмотров — 1512

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +8
SvaStone+1
друг Андрей+1
Иван Шишкин+1
Mik9N+1
Локхид+1
Мих@N+1
Максим Наумов+1
Александр Сологубов+1
ДС3+1
Oleg Prokor+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Aldo Apache+1
mann+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Skoda 7 Tr+1
Лагутин И.Б.+1
Евгений Павленко+1
Seriy+1
Ярослав Московка+1
Виталий В+1
ER2-130709(01)+1
ПапаРомский+1
Fering+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Визгалов+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Артур Челомбиев+1
zalaza69+1
AVB+1
VitalikTTL+1
пассат+1
Denis039+1
Eugen1988+1
Сергей Сергеев+1
yuran95+1
Ivan Ligovsky+1
Абрам+1
ЛВС-86К (8181)+1
Bogdan_Ovchar+1
Rio+1
Maxim Dmitriev+1
TRalex+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Амир Закиров+1
Денис Щербина+1
sergasl+1
Slava+1
Клим Максим+1
VALERA-Y-Ka+1
dmitrymax+1
R. S.+1
Палощ+1
Миша из Киева+1
X-Rayder+1
anton121+1
Oleja-kid+1
Palal+1
татр-т6б5+1
Aleksandr Yakubenko+1
PRO100МИХА+1
Макс Вдовиченко+1
Натаныч+1
Mykyta Viktorov+1
GPS_27+1
Олег Бодня+1
taras+1
Star2007+1
Дальнобойщик+1
Etix1979+1
Даниил95+1
Viktor_L+1
Dimas-pjas+1
Helgi+1
Lizard King+1
Dimon+1
mkm+1
Vladq+1
kamaz+1
Пикет+1
Валентин Чернецкий+1
Santehnik+1
Артурыч+1
Anton Wagner+1
Seva100pol+1
Евгений Гура+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
Костян+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1

Киев, Е-КМ-Гб (81-7080) № 5454

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
С...:10.2015
Модель:Е-КМ-Гб (81-7080)
Построен:1972
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:22: 5454-3196-3650-3289-7096. До 10.2015 — Еж
Транспортировка 22го состава после проведения капитального ремонта с модернизацией на КВРЗ 31.10.2015, автор bodya3504

С 03.2023 — "патриотический поезд"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.10.2015 13:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

14.12.2015 12:07 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Куда потащили? Или, наоборот - откуда?
0
+3 / –3
14.12.2015 15:17 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Судя по виду возвращаются с КВР с Крюковского вагоностроительного завода.
+7
+7 / –0
14.12.2015 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 521
Так и есть.
+1
+1 / –0
14.12.2015 17:47 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
А у нас СПЛ имеет гейт на Красном Хуторе или нет?
+1
+1 / –0
14.12.2015 17:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, гейт всего один.
+1
+1 / –0
14.12.2015 18:03 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Странно, я могу еще понять проблемы ККЛ, а вот к СПЛ подходит куча жд путей, можно бы было и подключить, тем более вагоны бы там находились на охраняемой территории...
+2
+2 / –0
14.12.2015 18:18 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А зачем? На гейте не такое интенсивное движение, чтобы нужен был еще один.
+1
+1 / –0
14.12.2015 20:35 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ну может и не такое интенсивное, но Дарница вон разошлась в последнее время)
+2
+2 / –0
14.12.2015 23:53 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
На сколько я слышал, гейт должны были построить построить после постройки мото-депо, которое так и не построили.
+1
+1 / –0
15.12.2015 00:26 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
А вообще что там слышно о модернизации вагонов. Уже закончили или еще что-то модернизировать будут?
+1
+1 / –0
15.12.2015 00:34 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это состав предназначается для работы на 1-й линии (СБЛ)?
Или модернизанты эксплуатируются теперь и на 3-й (СПЛ)?
Спасибо.
0
+1 / –1
15.12.2015 00:38 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Все Е, Еж модернизанты работают на красной линии (СБЛ). Эти вагоны взяты оттуда и должны вернуться после ремонта туда же.
+1
+1 / –0
15.12.2015 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Cruis95, 14.12.2015):
> Это состав предназначается для работы на 1-й линии (СБЛ)?
> Или модернизанты эксплуатируются теперь и на 3-й (СПЛ)?
> Спасибо.

Этот состав в данный момент УЖЕ работает на М1 (СБЛ). Как и все модернизированные составы.
+2
+2 / –0
15.12.2015 02:58 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Макс Вдовиченко, 15.12.2015):
> Этот состав в данный момент УЖЕ работает на М1

Максим, спасибо за инфу.
У нас тоже на 1-й работают одни модернизированные, но не так глубоко, старички Емы.
Видимо, это удел первых линий--или полностью менять ПС, или эксплуатировать старичков-модернизантов.
+1
+1 / –0
15.12.2015 03:37 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Cruis95, 14.12.2015):
> Видимо, это удел первых линий--или полностью менять ПС, или эксплуатировать старичков-модернизантов.
>

А какие еще варианты?
0
+0 / –0
15.12.2015 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Cruis95, 15.12.2015):
> Видимо, это удел первых линий--или полностью менять ПС, или эксплуатировать старичков-модернизантов.

Ну у нас на М1 (СБЛ) 24 модернизата, около 20-и не модернизированных (старых) составов Ема-502/501/Еж, и 7 Номерных.
Так а где ещё, кроме Киева и Питера на первой линии Е-образные? Разве что ещё Харьков...
+1
+1 / –0
16.12.2015 00:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Palal, 15.12.2015):
> А какие еще варианты?

Разбавлять старьё средневозрастным ПС. Так, в частности, было на кольце в Москве: катались одновременного и Дэхи, и номерные; на арбатско-покровской и филевке эксплуатировались одновременно и Дэхи, и Ехи.
0
+0 / –0
16.12.2015 00:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Макс Вдовиченко, 15.12.2015):
> Так а где ещё, кроме Киева и Питера на первой линии Е-образные?
Так я и написал, что это удел 1-ых линий. Ведь в Москве до недавнего прошлого на красной линии также работали Ехи, в то время, как на других уже вовсю катались и номерные, и именные("Яуза", в частности). В Харькове не знаю, не был, в др. городах России метро молодое, там просто не с чем сравнивать, из СНГшних подземок был только в Алма-Ате, но их метре не в счёт-там корейцы, да и линия всего одна.
0
+0 / –0
16.12.2015 01:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Макс Вдовиченко, 15.12.2015):
> Ну у нас на М1 (СБЛ) 24 модернизата, около 20-и не модернизированных (старых) составов Ема-502/501/Еж, и 7 Номерных.

Получается, количество модернизированных составов уже превышает за количество классических? То-то я смотрю, что модернизанты все чаще попадаются, чем Е*. "Номерные" на фоне всех остальных на СБЛ - просто призраки.
0
+0 / –0
16.12.2015 03:24 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Cruis95, 15.12.2015):
> Разбавлять старьё средневозрастным ПС.

Слышал, что для большого количества номерных не хватит мощности существующих подстанций, по этому номерных на СБЛ мало. На новых составах ТИСУ, что потребляет меньше энергии.

Больше планов по модернизации пока нет? Сделать бы на них нормальную вентиляцию и шумоизоляцию то было бы вобще отлично. Кстати, в японии часто практикуется такая модернизация с заменой всего, кроме кузова.
0
+0 / –0
16.12.2015 11:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Palal, 16.12.2015):
> На новых составах ТИСУ, что потребляет меньше энергии.

ТрСУ+АТД, собственно)

Цитата (Palal, 16.12.2015):
> Больше планов по модернизации пока нет?

Переговоры в процессе
+1
+1 / –0
16.12.2015 14:01 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (HAnS, 16.12.2015):
> ТрСУ+АТД, собственно)
>

Результат похожий :)
0
+0 / –0
16.12.2015 22:19 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 16.12.2015):
> Ну у нас на М1 (СБЛ) 24 модернизата, около 20-и не модернизированных (старых) составов Ема-502/501/Еж, и 7 Номерных.


Цитата (ANDER_2011, 16.12.2015):
> Получается, количество модернизированных составов уже превышает за количество классических.

Нет, не превышает. Количество немодернизированных около 30.
0
+0 / –0
17.12.2015 01:39 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Palal, 16.12.2015):
> Слышал, что для большого количества номерных не хватит мощности существующих подстанций, по этому номерных на СБЛ мало

Может быть, конечно. Правда, насколько я знаю, "номерных" на СБЛ нет вообще (если не прав, киевляне, поправьте). И, "номерные" потребляют эл. энергии вряд ли больше "буквенных" Крюковских модернизантов. Др. дело, наши получешские асинхронники составы "Нева" жрут её, как пылесосы, но их и мало, и эксплуатируются они на одной-единственной 3-й линии Питера, которая не имеет физической возможности удлинения составов, а подстанции были специально усилены новым оборудованием. Что касается "Русичей" и "Оки"-я лично ничего не слышал о проблемах с энергоперегрузкой при их эксплуатации на линиях, при этом замены линейного эл.оборудования там не было.
Поэтому, изначально я и задавал вопрос-"буквенные" модернизанты возвращаются снова на 1-ю линию киевского метро, или ими начинают разбавлять 3-ю.
0
+0 / –0
17.12.2015 02:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Cruis95, 17.12.2015):
> Правда, насколько я знаю, "номерных" на СБЛ нет вообще (если не прав, киевляне, поправьте)

См выше, 7 шт. Во время массового ухода Е* на КВСЗ было больше, брали с других линий.

Цитата (Cruis95, 17.12.2015):
> И, "номерные" потребляют эл. энергии вряд ли больше "буквенных" Крюковских модернизантов.

По официальной версии Еклмн полуаются экономнее оригинальных Е*, так что, думаю, потребление номерных больше
+1
+1 / –0
17.12.2015 14:55 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (HAnS, 16.12.2015):
> По официальной версии Еклмн полуаются экономнее оригинальных Е*, так что, думаю, потребление номерных больше
>

Да, так и есть. У Д/Е их модификций были менее мощные моторы чем на номерных, но современные асинхронники кушают меньше чем Д/Е.


Цитата (Cruis95, 16.12.2015):
> "номерных" на СБЛ нет вообще

Карта составов СБЛ
http://transphoto.ru/page/26/
0
+0 / –0
17.12.2015 22:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 17.12.2015):
> См выше, 7 шт.
Спасибо, не знал.

Цитата (HAnS, 17.12.2015):
> Еклмн полуаются экономнее оригинальных Е*

Понятно, но не думаю, что намного. И "буквенные", и "номерные" с приходом их на линии в начале 80-х (в Киеве их осваивала 2-я, ККЛ, линия, сам с удовольствием катался в 90-е по ККЛ) потребляют энергию приблизительно одинаково по той простой причине, что они почти идентичны.
Различия начались с приходом в 00-е асинхронников, или, проще говоря, "именных" вагонов.
0
+0 / –0
08.01.2016 09:58 MSK
Ссылка
artemix · Киев
Фото: 1
У модернизированных поездов только три моторных вагона (промежуточные), плюс сами двигатели экономичнее. Обещали экономию до 40% по сравнению со старыми.
0
+0 / –0
08.01.2016 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (artemix, 08.01.2016):
> У модернизированных поездов только три моторных вагона (промежуточные), плюс сами двигатели экономичнее. Обещали экономию до 40% по сравнению со старыми.

Не двигпатели а СУ экономичнее)
По факту же там хоть 10% экономии есть и хорошо, рекуперация то, говорят, отключена.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.