TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Ремонты и демонтажи
  ДзержинскРемонты и демонтажи
Автозаводское шоссе
Конечная точка некогда 12-километровой пригородной линии по направлению на Химмаш по состоянию на 2014 г: трамвайный маршрут 5 оборачивается вокруг территории бывшего трамвайного депо №1.
В данном месте используется только правый путь.
• • •
The endpoint of the formerly 12-km long suburban line to Khimmash as of 2014: the Line 5 terminates by looping around the former grounds of the Depot 1.
Only the right-hand track is used at the pictured spot.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 октября 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.12.2015 09:18 MSK
Просмотров — 1276

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Hikitka+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey Atom+1
ViktorRy+1
Union+1
Andrey_Sheva+1
maks ivanovo+1
Maksimus+1
Э.В.Ротгрифф+1
татр-т6б5+1
death_infinity+1
Dima61+1
Diman+1
Андрей Захаров+1
Pro-man+1
Александр Акуленко+1
СтаС+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр М5+1
Алексей Мякишев+1
Wetal+1
sav2403+1
KKP+1
Алексей Волков+1
manil+1
Viktor_L+1
Владислав Лысов+1
ПисателЬ+1
Denis039+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
дядя андрей+1
atto+1
Etix1979+1
Амир Закиров+1
Аркадий Новожилов+1
Petr Bystroň+1
Илья+1
skodovod+1
Mirvadze+1
AVB+1
GeLo+1
Даниил95+1
Илюха_ЛэП+1
Колобок+1
Андрэ+1
Виталий В+1
SMatvey+1
Константин Т.+1
sasha24+1
Ramirez+1
Semën Kuznetsov+1
BogdanKrivoyRog+1
dmitrymax+1
Vasiljev Sergei+1
Кипарисов Станислав+1
mkm+1
HarleyDenisson+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Эгоист+1
Федор Киселев+1
Сержио82+1
Артём Божок+1
Tranvia+1
Bombik+1
kamaz+1
Павел Зюзин+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Karol95+1
VALERA-Y-Ka+1
TimoN+1
X-Rayder+1
Karbanatek99+1
Александр Vl+1
Leshiy_84+1
Siachoquero+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:14.10.2014 18:52
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:9.141 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

13.12.2015 19:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Поправочка: не на "Химмаш", а до платформы "421 км" (Восточное кольцо или ПО "Ивиабор"), "завод Химмаш" являлся промежуточной точкой на этой "пригородной" линии. Также добавлю, что Восточное кольцо находится на территории городского округа города Дзержинска.
+2
+2 / –0
13.12.2015 21:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Совершенно верно! Можно еще говорить о направлении Химмаша (как для поездов "московское направление", например - хотя Москва далеко не тупик), но "на Химмаш" не очень корректная формулировка. Действительно, кольцо находилось прямо у платформы 421 км - неоднократно, проезжая платформу на электричке или поезде, видел там отдыхающий трамвай...
+1
+1 / –0
13.12.2015 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 13.12.2015):
> неоднократно, проезжая платформу на электричке или поезде, видел там отдыхающий трамвай...

Химмаш — это и есть то направление, где всегда видно трамваи из поезда, проезжая мимо Дзержинска?
–1
+0 / –1
13.12.2015 22:13 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Если сейчас - то это видно линию 4-го маршрута в районе платформы Пушкино. А в промзоне уже давно почти ничего не осталось из трамвайного (ну несколько столбов)
+1
+1 / –0
13.12.2015 22:14 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Еще были кольца у станции Игумново и несколько восточнее платф. Калининская (это кольцо и сейчас заметно)
+1
+1 / –0
13.12.2015 22:22 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (massimoling, 13.12.2015):
> Химмаш

Это между Дзержинском и Нижним Новгородом в промзоне).
+1
+1 / –0
14.12.2015 00:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 13.12.2015):
> Химмаш — это и есть то направление, где всегда видно трамваи из поезда, проезжая мимо Дзержинска?

БЫЛО видно :(. Даже смешно порой было - едешь поездом в Нижний с московской стороны, а параллельно поезду катит трамвай. Иногда (когда ремонт ж. д. путей, например) поезд шел медленно и трамвай, несмотря на остановки, его неизменно нагонял. И продолжалось это долго... такое впечатление, что этот трамвай так до самого Нижнего и будет преследовать поезд! Кстати, жаль, что это не так :(... маршрут к Автозаводу был бы вполне уместен и вместо всяких 202 автобусов (или в дополнение к нему), и вместо редкоходящей (а сейчас вроде неходящей) электрички Доскино - Автозавод. Повторюсь - в двух экологически грязных городах за любую, самую минимальную возможность не выбрасывать выхлопы в атмосферу надо хвататься. Пусть выхлопы и капля в море, но - там убрали, здесь убрали... глядишь, и уберется Дзержинск потихоньку из позорного топ-10. И нижегородский смог тоже хоть чуть да попрозрачнее станет. Его из космоса уже видно!
+7
+7 / –0
14.12.2015 00:28 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Если честно, создаётся впечатление, что ко вступлению в силу федерального закона 220-ФЗ летом 2016 г. частные перевозчики стремятся "зачистить поле" от муниципальных автобусов, троллейбусов, трамваев.
Если есть кто в Дзержинске, радеющий за транспорт, постарайтесь хотя бы оттянуть решение о закрытии трамвайного движения на полгода. Через обращения к федеральным органам, президенту, через СМИ, прокуратуру, через обращения к местным властям...
Если вы сумеете это сделать, то через полгода вакханалию частных перевозчиков немного обуздает пресловутый 220-ФЗ и, возможно, трамвай удастся спасти.
+2
+3 / –1
14.12.2015 08:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Mikhail1936, 14.12.2015):
> через полгода вакханалию частных перевозчиков немного обуздает пресловутый 220-ФЗ

А как именно он её обуздает? Я слышал в основном противоположное мнение: что с принятием 220-ФЗ для частников как раз наступит рай на земле.
+2
+2 / –0
14.12.2015 08:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Для частников появится возможность уйти на нерегулируемый тариф - сколько взбрело в голову, столько и поставит за проезд. Конкурент в лице МУПа, который будет работать по регулируемому тарифу, в таких условиях нафиг не нужен.
+2
+2 / –0
14.12.2015 09:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew-NNG, 14.12.2015):
> Повторюсь - в двух экологически грязных городах за любую, самую минимальную возможность не выбрасывать выхлопы в атмосферу надо хвататься.

Есть проблема, за это надо платить и расходовать средства. И тут депутат видит, а зачем платить, когда можно наоборот с маршруток получать.
Экология сама по себе, без возможности получить с этого выгоду, никому не важна.
+1
+1 / –0
14.12.2015 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 14.12.2015):
> А как именно он её обуздает? Я слышал в основном противоположное мнение: что с принятием 220-ФЗ для частников как раз наступит рай на земле.

Как сказать. Возможно этот закон наоборот поможет ГЭТу, так как по нему если местная власть устанавливает регулируемый тариф то она должна компенсировать разницу между этим тарифом и себестоимостью.
0
+0 / –0
14.12.2015 12:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Так у нас сейчас власть обязана компенсировать проезд льготников. На деле же - не компенсирует, в бюджете (города, региона) не хватает средств, добро пожаловать в суд. Тут будет то же самое. Разница только лишь в том, что формально перевозчикам должны будут больше денег.
0
+0 / –0
14.12.2015 12:24 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
0
+0 / –0
14.12.2015 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 14.12.2015):
> Так у нас сейчас власть обязана компенсировать проезд льготников. На деле же - не компенсирует, в бюджете (города, региона) не хватает средств, добро пожаловать в суд. Тут будет то же самое. Разница только лишь в том, что формально перевозчикам должны будут больше денег.

Судя по закону, теперь на каждый маршрут будет отдельный аукцион и контракт где будет все прописываться, в т.ч. ПС, количество выпусков и т.д. Это не нынешняя ситуация когда непонятно, кто за что отвечает и кто кому должен денег. Также в законе прописана возможность собирания выручки от билетов заказчиком. Отношения между заказчиком и перевозчиком будут теперь документально оформлены. Вопрос с льготниками будет решаться автоматически.
0
+1 / –1
14.12.2015 13:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 14.12.2015):
> Судя по закону, теперь на каждый маршрут будет отдельный аукцион и контракт где будет все прописываться, в т.ч. ПС, количество выпусков и т.д.
Ничего не мешало делать это и раньше, у нас все маршруты были разыграны в 2012-2014 годах. При этом до ФЗ можно было проводить конкурсы и заключать договора хоть раз в год, прописывая в них все требуемые условия (навигация, регулярность и т.п.). Теперь же договоров как таковых не будет, перечень причин для отзыва свидетельства прописан в самом ФЗ и очень-очень скромный. Плюс свидетельства будут выдаваться на 5 лет, т.е. фактически от чего три-пять лет назад начали уходить, к тому же по итогу и вернулись.

PS: Федералы далеки от проблем и различий в подходах на местах и пытаются в законы впихнуть невпихуемое и объять необъятное. От этого и вылезают все проблемы.
+2
+2 / –0
14.12.2015 18:12 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Есть несколько фото оттуда с 2009 г.

http://transphoto.ru/photo/163498/
http://transphoto.ru/photo/162596/

Кольцо у пос.Калининский
http://transphoto.ru/photo/161735/
http://transphoto.ru/photo/161801/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.