TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5395
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5395 
Подільське трамвайне депо

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 9 декабря 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2015 19:22 MSK
Просмотров — 1265

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5395

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166091
Текущее состояние:Списан (08.12.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
08.12.15 — прибыл на КЗЭТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:09.12.2015 15:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

12.12.2015 19:28 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Теперь 5905 последний двухдверный (пассажирский) трамвай Киева...
+2
+2 / –0
12.12.2015 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 501
И даже не теперь.
+1
+2 / –1
12.12.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А зачем вагон было перевозить в Подольское депо? Почему нельзя было его в Дарнице разобрать?
+1
+2 / –1
12.12.2015 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 501
Потому что это не просто порезка, а замена на пражанин, которая делается на КЗЭТ.
+4
+4 / –0
12.12.2015 22:20 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
:/
–5
+1 / –6
12.12.2015 22:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Очень жаль....
0
+3 / –3
13.12.2015 01:18 MSK
Ссылка
Dima Dehtiarenko · Киев
Нет фотографий
Может его в музей отдать что б не порезали?
+3
+3 / –0
13.12.2015 02:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Даже жаль 5395, отпахал на славу.
+3
+3 / –0
13.12.2015 10:07 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1486
Цитата (Dima Dehtiarenko, 13.12.2015):
> Может его в музей отдать что б не порезали?

Если бы его хотели в музей отдать, то не везли бы к нам в депо.
+3
+3 / –0
13.12.2015 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 11
Почему нельзя эти вагоны отдать туда, гуде их очень не хватает. Могли хотя бы на запчасти пойти.
0
+1 / –1
13.12.2015 16:36 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Данный вагон еще мог работать и работать, если б его хотели оставить. Амвообще конечно надо было бы его в музей.
0
+1 / –1
13.12.2015 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Так его ж и хотят оставить. Он пройдет капремонт.
+1
+2 / –1
13.12.2015 17:12 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Нахрен нужен уже будет 5395 трехдверный , он не будет представлять ценности.
+1
+1 / –0
13.12.2015 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Как это не будет? Срок службы после прохождения КР продлевается на 10 лет. Плюс уменьшение простоев из-за поломок. Подсчитайте сколько еще за это время он перевезет пассажиров!
0
+1 / –1
13.12.2015 17:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
С тем же успехом за меньшие деньги можно сделать КР любому вагону даже силами депо, оформив как ПСР.
А делается ли подмененному вагону КР? Нет. Максимум СР. И как минимум половина денег разворовывается.
+1
+1 / –0
13.12.2015 18:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 13.12.2015):
> А делается ли подмененному вагону КР? Нет.

Так а с чего взято что нет?
+1
+1 / –0
13.12.2015 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Капремонт делается не просто ради красивого вида. Можно сделать какой-угодно ремонт силами депо. Да, внешне будет казаться конфеткой, но в любой момент может случиться излом силовых элементов кузова и тогда вся внешняя красота станет под забор, а деньги окажутся потраченными зря.
На КЗЭТ вагоны проходят дефектоскопию кузова по результатам которой принимается решение о дальнейшем ремонте. Все гнилые элементы перевариваются. Ну и потом уже мелочевка: покраска, замена панелей, полов, ремонт тележки т.д. Но именно первые 2 процесса отличают КР от прочих ПСРов. Вот, кстати, вагон во время КР: http://transphoto.ru/photo/860628/
+1
+1 / –0
13.12.2015 18:25 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Да и вместо музея 5395 попал на порезку , задумайтесь пока 5905 там не оказался.
+1
+1 / –0
13.12.2015 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Лишнее доказательство того, что вагоны проходят КР: https://youtu.be/391XbASf178?t=53
+1
+1 / –0
13.12.2015 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Alex5658, 13.12.2015):
> Да и вместо музея 5395 попал на порезку , задумайтесь пока 5905 там не оказался.

Ну невозможно полдепо поставить в музей! Настоящую ценность представляет вагон У-5. Его пока резать или списывать никто не собирается.
–2
+1 / –3
13.12.2015 19:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Тот видеоматериал скомпилирован из разных по времени кусков: дата выхода 28.09.2015 года, а во всех ракурсах показывают вагон 5766, который к тому моменту уже 1,5 месяца колесил по линиям ДД. Показали разобраный вагон. Непонятно какой. Но самое странное то, что походу все, что было в вагоне на момент прибытия, то и осталось. Та же обшивка, те же сидения и поручни и их расположение, светотехника. Это как - разобрали и собрали? ЕМНИП, то при КР заменивают до 70% узлов и агрегатов. Могли бы, к примеру, поставить сидения 2+1, но не сделали. Могли, да не пожелали возиться ибо меньше в карманы перепадет. То же и со светотехникой.
+1
+1 / –0
13.12.2015 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В данном случае заменяют 99,9% узлов и агрегатов. От оригинального 5766 там не остается ровным счетом ничего, кроме, возможно, стекол.
+2
+2 / –0
13.12.2015 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Кстати да) Да и на то пошло - зачем пражским вагонам менять обшивку кузова - если она в хорошем состоянии? Деньги девать некуда? А что касается светотехники - так она вполне нормальная.
0
+1 / –1
13.12.2015 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
На счет количества мест допускаю, что такая компоновка прописана в техзадании на КР. В любом случае есть служба 1551, которая знает ответ на этот вопрос. Пользуясь случаем, я его только что задал. Дождусь официального ответа и опубликую его на этом сайте.
+1
+1 / –0
13.12.2015 20:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 13.12.2015):
> Цитата (Dima Dehtiarenko, 13.12.2015):
> > Может его в музей отдать что б не порезали?

> Если бы его хотели в музей отдать, то не везли бы к нам в депо.

Именно, ДД его зажало. Впрочем, не только там виноваты.
А в музее как раз нужна одна Татра для вечной стоянки. Теперь опасность стать на вечную стоянку туда угрожает вагону У-5.
+1
+1 / –0
13.12.2015 20:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 13.12.2015):
> Цитата (Dima Dehtiarenko, 13.12.2015):
> > Может его в музей отдать что б не порезали?

> Если бы его хотели в музей отдать, то не везли бы к нам в депо.

ДД его призажало. Впрочем, не только там виноваты.
А в музее как раз нужна одна Татра для вечной стоянки (помимо действующих). Теперь опасность стать на вечную стоянку туда угрожает вагону У-5.

Некоторых послушать, так ничего сохранять не надо. Мало потерянных ЮМЗ Т-1, Шкода 9Тр, К12.01 (3100)...
+3
+3 / –0
13.12.2015 20:29 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IAndrey, 13.12.2015):
> Данный вагон еще мог работать и работать, если б его хотели оставить. Амвообще конечно надо было бы его в музей.

Работать нормально уже не мог в нём рама лопнула. А за музей возможно и отдадут поскольау не порезали сразу в дд как 5644,5642,5926,5635...
+1
+1 / –0
13.12.2015 20:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Евгений Гура, 13.12.2015):
> В данном случае заменяют 99,9% узлов и агрегатов. От оригинального 5766 там не остается ровным счетом ничего, кроме, возможно, стекол.

Так ведь кузов физически совсем другой!
Цитата (Евгений Гура, 13.12.2015):
> На счет количества мест допускаю, что такая компоновка прописана в техзадании на КР.

Не исключаю. С целью сэкономить на ремонте (побольше урвать) можно вот так и прописать, чтобы не заморачиваться.

Цитата (Федин Кирилл, 13.12.2015):
> Да и на то пошло - зачем пражским вагонам менять обшивку кузова - если она в хорошем состоянии?

Незачем. Вагон разобрали, может и проводили какую-то дефектоскопию, позатирали места, где был нанесен кузовной номер, собрали обратно, не пожлобились покрасить акрилом, набили нужные цифры бортномера, обкатали - и готово.

Цитата (Евгений Гура, 13.12.2015):
> От оригинального 5766 там не остается ровным счетом ничего, кроме, возможно, стекол.

И то незачем переставлять старые зацапанные-зацарапанные стекла.
Цитата (Евгений Гура, 13.12.2015):
> Пользуясь случаем, я его только что задал. Дождусь официального ответа и опубликую его на этом сайте.

А вот это хорошо! Ждем-с.
+1
+1 / –0
13.12.2015 20:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Гура, 13.12.2015):
> На счет количества мест допускаю, что такая компоновка прописана в техзадании на КР. В любом случае есть служба 1551, которая знает ответ на этот вопрос. Пользуясь случаем, я его только что задал. Дождусь официального ответа и опубликую его на этом сайте.

Количество мест в ТЗ не прописано, потому КЗЭТ тут свободный художник.
+1
+1 / –0
13.12.2015 23:42 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Евгений Гура, 13.12.2015):
> Капремонт делается не просто ради красивого вида. Можно сделать какой-угодно ремонт силами депо. Да, внешне будет казаться конфеткой, но в любой момент может случиться излом силовых элементов кузова и тогда вся внешняя красота станет под забор, а деньги окажутся потраченными зря.
> На КЗЭТ вагоны проходят дефектоскопию кузова по результатам которой принимается решение о дальнейшем ремонте. Все гнилые элементы перевариваются. Ну и потом уже мелочевка: покраска, замена панелей, полов, ремонт тележки т.д. Но именно первые 2 процесса отличают КР от прочих ПСРов. Вот, кстати, вагон во время КР: http://transphoto.ru/photo/860628/

Дефектоскопия как интересно сказано.Не стыдно плафоны малярной лентой закрывать и красить?
+1
+1 / –0
14.12.2015 12:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 13.12.2015):
> Лишнее доказательство того, что вагоны проходят КР: https://youtu.be/391XbASf178?t=53

После фразы Новые сидения показывают однорядные унитазы( Интересно где же они взяли такие новые и главное сверх современные сидения?) Это походу тоже необходимые "запчасти" из Праги?. Уже так врут откровенно....
+1
+1 / –0
18.12.2015 05:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Очередные 4 вагона на КЗЭТе выглядят так: 5395, 5553, 5575, 5576
Осталось 2 номера на этот год, однако к ним "сырья" пока не привезли.
0
+0 / –0
18.12.2015 16:06 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Двухдверный 5395 порезан?
0
+0 / –0
18.12.2015 20:26 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> Осталось 2 номера на этот год

А они известны? Или хотя бы планы (напр. из какого депо будут брать)
0
+0 / –0
19.12.2015 12:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так еще пока и 2 последних чеха не привезли.
0
+0 / –0
28.01.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
На счет схемы размещения сидений пришел следующий ответ:
"Питання, з яким Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно кількості пасажирських сидінь в трамвайних вагонах типу Т-3, що пройшли КР, зареєстровано № Г-32537/1 від 13.12.2015 р. та розглянуто в КП «Київпастранс».
Повідомляю, що виконанням капітальних ремонтів трамвайних вагонів типу Т-3 згідно договору з КП «Київпастранс» займається ПрАТ «КЗЕТ». Сидіння на вагонах встановлені згідно з заводським кресленням, а їх кількість регламентована ДСТУ 4070 п.9.1.
З повагою,
В.о. директора з виробництва О. Савицький"
0
+0 / –0
29.01.2016 00:08 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Евгений Гура, 28.01.2016):
> На счет схемы размещения сидений пришел следующий ответ:
> "Питання, з яким Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно кількості пасажирських сидінь в трамвайних вагонах типу Т-3, що пройшли КР, зареєстровано № Г-32537/1 від 13.12.2015 р. та розглянуто в КП «Київпастранс».
> Повідомляю, що виконанням капітальних ремонтів трамвайних вагонів типу Т-3 згідно договору з КП «Київпастранс» займається ПрАТ «КЗЕТ». Сидіння на вагонах встановлені згідно з заводським кресленням, а їх кількість регламентована ДСТУ 4070 п.9.1.
> З повагою,
> В.о. директора з виробництва О. Савицький"

Что за бред сивой кобылы,вагон то уходит с 2+1 сидениями,а приходит 1+1.
+1
+1 / –0
29.01.2016 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Еще интересно что в ДСТУ 4070 нет пункта 9.1
0
+0 / –0
29.01.2016 01:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://www.nikti.org.ua/info/wp-content/...4070_1.pdf
Если этот ДСТУ приняли, то есть:
> 9 СИДІННЯ ДЛЯ ПАСАЖИРІВ
> 9.1 У вагоні повинні бути передбачені місця для пасажирських сидінь (далі -сидіння), кількість яких повинна бути не меншою ніж число квадратних метрів площі, призначеної для пасажирів, округленого до найближчого цілого числа.
0
+0 / –0
29.01.2016 02:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Так вот умножьте примерно 13 м длины на 2,5 м ширины. Получаем 32,5 почти 33. А у пражан их меньше. А терміном "заводське креслення" крутить можно как угодно. От подменяемого вагона его нет или сдали уже давно на макулатуру, берут документы от вагона, которым подменяют, т.е. пражского, а там по чертежу 1+1. Жульё, блин!
+1
+1 / –0
29.01.2016 02:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
А дата списания точна?
0
+0 / –0
29.01.2016 03:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С официальной точки зрения акт на начало проведения КР датирован 09.12.2015, окончание КР 22.12.2015.
Но Женя я так понимаю руководствовался логикой что из ДД увезли его 08.12.2015 и в этом что-то есть.
0
+0 / –0
29.01.2016 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 29.01.2016):
> встановлені згідно з заводським кресленням

Аналогичный ответ был получен на вопрос об отсутствии поручней на задних площадках в вагонах 5684, 5660, 5960..
0
+0 / –0
29.01.2016 12:10 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 29.01.2016):
> Цитата (Евгений Гура, 29.01.2016):
> > встановлені згідно з заводським кресленням
>
> Аналогичный ответ был получен на вопрос об отсутствии поручней на задних площадках в вагонах 5684, 5660, 5960..

Это Киевские вагоны!
0
+0 / –0
29.01.2016 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 29.01.2016):
> Это Киевские вагоны!

я знаю... я к тому, что КПТ тупо отписками занимается...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.