TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22004
  Санкт-Петербург 81-722 «Юбилейный» № 22004 
Станция "Пролетарская"

Автор: Денис Доронин · Санкт-Петербург           Дата: 11 декабря 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.12.2015 17:40 MSK
Просмотров — 2138

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
TheRealAragorn+1
imgetawaycar+1
Dozenazer+1
Reostator+1
Юрко+1
Александр Сологубов+1
Мышь Разумная+1
Никита Лапин+1
vladst95+1
Iron Horse+1
misa+1
Ivan Voiteshonok+1
Fering+1
GeLo+1
Кузнецов Максим+1
Semën Kuznetsov+1
Ramirez+1
Vasiljev Sergei+1
mkm+1
Артурыч+1
Илья В.+1
Андрей Дем+1
Артём Божок+1
пассат+1
krapachino+1
Андрэ+1
кошак+1
mixkol+1
Сэм+1
Karol95+1
Елена Лис+1
Star2007+1
Алексей Мякишев+1
Union+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
Илья Марченко+1
Mettal+1
Дмитрий Комаров+1
Бараш Алексей+1
akirich+1
Sentinel+1
Diod+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Viewer+1
Александр Марьянович+1
bolani+1
Михаил Абрамов+1
igbt_rccs+1
Александр Vl+1
SMatvey+1
kamaz+1
Сергей Крылов+1
Andrey_Sheva+1
AntoNN+1
Дмитрий Денисенко+1
Michal Isakov+1
dmitrymax+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Владислав Лысов+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Игорь Букатин+1
Михаил Чукалов+1
mann+1
Дядя Кит+1
Viktor_L+1
Nikolay Ryzhov+1
Кузнецов Григорий+1
Карандаш+1
Луис+1
retrobus+1
Petko21+1
R. S.+1
Валентин Чернецкий+1
Олег Бодня+1
Dэmo+1
Александр Рябов+1
ASG+1
X-Rayder+1
Slava+1
Сергей Сергеев+1
denpro74+1
Siveryanin88+1
D-Ch+1
Пикет+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
BogdanKrivoyRog+1
Дамир Абдуллин+1
Виктор Ан+1
Кирилл Величко+1
Иван Петраков+1
Чока+1
Oleg Prokor+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Локхид+1
Talash+1

Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22004

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:08.2015
Модель:81-722 «Юбилейный»
Построен:08.2015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.11.2015
Примечание:С 12.2019 — ТЧ-6; с 07.2022 — ТЧ-5
История

• 11.2015 — 11.2019: тематический состав "Дворцы Петербурга"
• ТР-3 ОЭВРЗ 12.2018 г.
• Проходит ТР-3 в ТЧ-4

Формирование состава

22003-23003-24003-24004-23004-22004

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Photographer Denis Doronin
Авторские права:Image Copyright Denis Doronin
Время съёмки:11.12.2015 22:02
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

12.12.2015 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Уже в графике ходит? Только этот состав?
0
+0 / –0
12.12.2015 21:20 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Да, на линии только второй состав, по 319м. В пятницу была обкатка четвертого состава — 22007-22008.
Просьба фото перепривязать к 22004, ошибся.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
13.12.2015 08:33 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что усатый мужик в задней кабине делает?
+1
+1 / –0
13.12.2015 10:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вероятно ещё не все машинисты освоили поезд. Поэтому машинисты и в передней кабине, и в задней. В одну сторону ведёт один, а в другую - другой.
+2
+2 / –0
13.12.2015 10:35 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Фонарями прям Cadillac Escalade)
+15
+16 / –1
13.12.2015 10:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Просто в передней кабине наверное, уже трое :-)
+3
+3 / –0
13.12.2015 13:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Может быть уже обсуждалось, но почему у них борт.№ начинаются на 22***?
+1
+1 / –0
13.12.2015 13:40 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
По аналогии с НеВой последние 2 цифры номера модели.
+3
+4 / –1
13.12.2015 15:39 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Cruis95, 13.12.2015):
> А что усатый мужик в задней кабине делает?

Не все научились оборачивать его. На Приморской оборотные машинисты оборачивали состав, но под контролем: в этой кабине контролировал машинист с усами, а в той — без усов:)
+6
+6 / –0
13.12.2015 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
На Приморской двери на перронах ещё не поставили?
0
+0 / –0
13.12.2015 16:16 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 13.12.2015):
> На Приморской двери на перронах ещё не поставили?

Поставили (в качестве эксперимента только две): http://cs627220.vk.me/v627220411/22edc/1mtALkiCr5c.jpg
+2
+2 / –0
13.12.2015 16:25 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vittoplus, 13.12.2015):
> Цитата (massimoling, 13.12.2015):
> > На Приморской двери на перронах ещё не поставили?
>
> Поставили (в качестве эксперимента только две): http://cs627220.vk.me/v627220411/22edc/1mtALkiCr5c.jpg

Об этот подъём очень удачно будут спотыкаться выходящие из вагона люди(если эти двери распространятся дальше Приморской).
0
+0 / –0
13.12.2015 17:21 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Фотоохотник, 13.12.2015):
>
> Об этот подъём очень удачно будут спотыкаться выходящие из вагона люди

Насколько я понимаю, этот подъем будет только в экспериментальной зоне на Приморской (чтобы сильно не ломать пол). Если пойдет дальше, будут монтировать глубже, чтобы было вровень с платформой.
0
+0 / –0
13.12.2015 22:19 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Денис Доронин, 13.12.2015):
> в этой кабине контролировал машинист с усами, а в той — без усов:)


Цитата (ista011, 13.12.2015):
> Вероятно ещё не все машинисты освоили поезд.

Благодарю за пояснения.
Чессговоря, и я подумал об этом, но было интересно услышать мнение других людей.
0
+0 / –0
14.12.2015 02:00 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Поставили (в качестве эксперимента только две)

А чего они тонированные? Или это глюк фотика?
0
+0 / –0
14.12.2015 02:09 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А почему все новые вагоны идут в ТЧ-5 и выпускают их только на 3-ую линию?
0
+0 / –0
14.12.2015 11:46 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Потому что это петербургский метрополитен - диагноз.
Где-то катаются гробы 50-летние, а где-то одно новье.
–6
+2 / –8
14.12.2015 11:52 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Fering, 14.12.2015):
> А почему все новые вагоны идут в ТЧ-5 и выпускают их только на 3-ую линию?

Потому что идет плановая замена пс на 3-й линии, следующей будет 1-я.
+5
+6 / –1
14.12.2015 12:06 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Насколько я знаю, начали замену ПС с третьей линии по двум причинам:
1. Линия короткая, ПС значительно меньше, чем на той же первой линии. Обновить весь парк можно быстрее.
2. На этой линии будет станция "Новокрестовская", обслуживающая новый стадион на ЧМ-2018, соответственно, именно здесь лучше всего устроить показуху с исключительно новым ПС.
Но первая линия уже на очереди, в следующем году должны начать поступать новые вагоны. А пока на неё отдают Емки, более не нужные на третьей.
+2
+2 / –0
14.12.2015 20:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А подстанции-то на 1 линии готовы работать с восьмивагонными асинхронниками?
+1
+1 / –0
14.12.2015 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Полковник Петренко, 14.12.2015):
> Потому что это петербургский метрополитен - диагноз.
> Где-то катаются гробы 50-летние, а где-то одно новье.

В Москве то же самое, где-то поездам по 40 лет, а где-то все новые.
0
+1 / –1
15.12.2015 00:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Полковник Петренко, 14.12.2015):
> Потому что это петербургский метрополитен - диагноз.
> Где-то катаются гробы 50-летние, а где-то одно новье.

Во всем мире так, ибо есть такая вещь, как унификация.
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2015):
> А подстанции-то на 1 линии готовы работать с восьмивагонными асинхронниками?

Вроде, их доработали. Точно не могу сказать, но что то такое говорилось на просторах сети...
+1
+2 / –1
15.12.2015 00:52 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Насчёт доработки не знаю, а вот в техзадании на новые вагоны для первой линии есть документация по мощностям подстанций, которым должны соответствовать вагоны. На современных вагонах ведь вполне можно даже программно ограничить пиковые токи. Грубо говоря, будет разгоняться медленней, зато сможет "не класть" старое оборудование.
0
+0 / –0
15.12.2015 01:20 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (MirZz, 14.12.2015):
>
> Потому что идет плановая замена пс на 3-й линии, следующей будет 1-я.

До 2-ой линии еще далеко?) А каковы шансы встретить на линии "Юбилейные" составы где то в час дня, и в 23.20 вечера? А то все не как не могу на них прокатиться по пути на работу)
0
+0 / –0
15.12.2015 05:50 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Влад96, 15.12.2015):
> Во всем мире так, ибо есть такая вещь, как унификация

Унификация...Это явно не про наш город.
0
+2 / –2
15.12.2015 18:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В час дня очень вероятно, а в 23-20 вряд ли.

Хотя если он действительно выдается на 319 маршрут исключительно, то выход состава в 8-09, а заход в 11-19 следующих суток уже по 320 маршруту. Но тогда это противоречит утверждению, что он работает только по 319му. :-)
0
+0 / –0
17.12.2015 02:01 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Проблема обновления ПС на 1 линии - в подстанциях. Так бы давно там ездили номерные.
Я так понимаю, что асинхронники потребляют энергии меньше, чем номерные.
0
+0 / –0
17.12.2015 03:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Суммарно - да.
А вот пиковое при разгоне высокое.
0
+0 / –0
17.12.2015 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Серый, 17.12.2015):
> Проблема обновления ПС на 1 линии - в подстанциях. Так бы давно там ездили номерные.
> Я так понимаю, что асинхронники потребляют энергии меньше, чем номерные.

Вроде как Номерной, и не он один, утверждал, что ТП первой линии давно уже модернизированы.
0
+1 / –1
18.12.2015 14:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Уже и третий состав на линии? А я вчера на втором проехался первый раз, выловил его на всё том же 319 маршруте (около 17.40 по станции Обухово в сторону Приморской).
В целом состав неплохой, но фары очень уж яркие, как они слепят, ужас просто!
–1
+0 / –1
18.12.2015 16:21 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
В 16-20 поймал 3 состав в Рыбацком по 319 http://s017.radikal.ru/i438/1512/f8/1b42e11ffc44.jpg судя по дню недели, год забит неверно

http://s001.radikal.ru/i194/1512/9a/0862a24fc0d4.jpg.

Прошу прощения за качество, снимал на ходу.
0
+0 / –0
18.12.2015 23:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Спасибо экипажу этого состава (или не этого, но один из локомотивов был № 22005), которые не научилсь им управлять и устроили сегодня утром веселье для пассажиров, стоило мне проехать в нём всего две станции.
Сначала между ПлАНом и Маяковской резко затормозили на перегоне (кстати, непонятно по какой причине, это было где-то на середине перегона, а не ближе к следующей станции и предыдущий поезд давно ушёл) так, что весь вагон попадал друг на друга, потом на Маяковской стали закрывать двери, когда пол-вагона ещё не успело выйти (один из пассажиров даже по связи им так и объявил). Повторно двери открыли...

Для чего, спрашивается, надо было столько времени обкатывать состав без пассажиров? (А в утренний ЧП из-за этого увеличивается интервал и создаётся ужасная давка, то же самое было и когда обкатывали НЕВы).
–1
+0 / –1
18.12.2015 23:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А у метропоезда есть локомотивы? Вот открытие...

Глюки с дверями, причём со станционными, судя по сообщениям, у них регулярные. Я на первом же круге (19.11) наблюдал эту проблему на ГД, вчера была 3-минутная задержка из-за дверей на Маяковской.
+1
+1 / –0
18.12.2015 23:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2015):
> Спасибо экипажу этого состава (или не этого, но один из локомотивов был № 22005),

По-моему в тексте есть явная нестыковка, 22005 в паре с 22004 не работает, да и составы перепутать никак невозможно.
+1
+1 / –0
19.12.2015 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не используйте радикал. Используйте вконтакт и прямые ссылки на картинки.
–1
+0 / –1
21.12.2015 02:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2015):
> А у метропоезда есть локомотивы? Вот открытие...
Какая разница, что каждый продвинутый и менее продвинутый любитель обязан их называть головными вагонами? В простонародии например первые и последние вагоны пригородных электричек вовсю называют локомотивами...
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2015):
> По-моему в тексте есть явная нестыковка, 22005 в паре с 22004 не работает, да и составы перепутать никак невозможно.
Странно. На табличке у перегородки кабины машиниста был № 22005 (снаружи было не посмотреть, я же две станции ехал и все с "горизонтальными лифтами"), к тому же другой состав всё ещё помечен зелёным. Так вагон №22005 он с кабиной или промежуточный? Если первое, то получается, что все 12 Юбилейных перестали быть "зелёными".
–3
+0 / –3
21.12.2015 14:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 21.12.2015):
> Какая разница, что каждый продвинутый и менее продвинутый любитель обязан их называть головными вагонами? В простонародии например первые и последние вагоны пригородных электричек вовсю называют локомотивами...

Локомотив предназначен для тяги несамоходных вагонов, а поезда метро и электрички это моторвагонный ПС, где все вагоны или часть являются моторными, поэтому локомотива среди них быть не может. К тому же у электричек типа ЭР2 головной вагон вообще не является моторным и служит только для управления.
+1
+1 / –0
21.12.2015 18:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 21.12.2015):
> Какая разница, что каждый продвинутый и менее продвинутый любитель обязан их называть головными вагонами? В простонародии например первые и последние вагоны пригородных электричек вовсю называют локомотивами...

Лёша, здесь не "простонародие" и не детский сад. Тот, кто так называет, не понимает элементарного. Локомотив - это то, что обеспечивает тягу. У данного состава есть действительно моторные и прицепные вагоны (я полагал, что ты как раз, понимая этот момент, и употребил понятие, однако вторым комментарием ты опроверг и это). Моторные тут не только головные, но и смежные с ними.

Как написал Snow Panther, у большинства электричек головной вагон по "принципу действия" не является локомотивом.
0
+0 / –0
21.12.2015 18:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 21.12.2015):
> Странно. На табличке у перегородки кабины машиниста был № 22005 (снаружи было не посмотреть, я же две станции ехал и все с "горизонтальными лифтами"), к тому же другой состав всё ещё помечен зелёным.
Какой "другой"?

> Так вагон №22005 он с кабиной или промежуточный?
С кабиной, он же 22***.

> Если первое, то получается, что все 12 Юбилейных перестали быть "зелёными".
Лёша, что ты там куришь???
Какие 12 Юбилейных, если на днях только шестой пришел?
В базе все 6 есть, 2 ездят с пассажирами, 4 "зеленые".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.