TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Разное; Киев — Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
  КиевЕ-КМ-Гб (81-7080) № 7193 
Метрополитен — Разное  ·  Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
Станція Нивки
Первый день работы на линии после модернизации. Перед выпуском не был настроен ЭМУ

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 5 декабря 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.12.2015 00:31 MSK
Просмотров — 921

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SP560UZ
Время съёмки:05.12.2015 19:57
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.12.2015 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 134
Надо же, кузов ровный, не жеваный, как у остальных модернизированных вагонов. Приятно посмотреть.
+5
+5 / –0
11.12.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
наверное потому что этот вагон 1979 года выпуска, а предыдущие модернизанты 1964-1973 годов выпуска
+2
+2 / –0
11.12.2015 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 501
Это непринципиально.
0
+0 / –0
12.12.2015 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это влияет на износ кузова. Если соседний вагон Е 60-х годов тоже такой же ровный, тогда можно говорить о том, что сделали качественнее, чем год назад
0
+0 / –0
12.12.2015 02:10 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Скорее всего это вагон из серии "Столичный, их тогда отлично сделали. А вот от КВСЗ очень не ожидал таких жеваных боков на большинстве вагонов. Могли б уже раскошелится на шкаклевку. Да и вообще, там на многом очень с экономили что оставляет впечатление недодела.
0
+0 / –0
12.12.2015 02:10 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Сами вагоны тоже в эксплуатации приятные. Очень удивило отсутствие табла в салоне как в 19-том Е-КМе. Темно-синие сидушки ему больше идут чем красные. Шумоизоляция улучшена. В промежутках почти беззвучно, а вот в головах как обычно пошумнее будет, впрочем лучше чем в первых 18-ти. Так то я буду склонен к своему мнению что 19-й самый лучший, комфортнее будет в плане шума, да и табло есть. Своя связь с машинистом пока только у 19-того, у всех остальных Е*-шковские
0
+0 / –0
12.12.2015 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (STUDENT-A12, 12.12.2015):
> Скорее всего это вагон из серии "Столичный
__
Нет, это не экс-Столичный
0
+0 / –0
12.12.2015 11:04 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (STUDENT-A12, 12.12.2015):
> Скорее всего это вагон из серии "Столичный

На всякий случай! Экс- Столичный - это 5278-3291-3647-3667-5356
0
+0 / –0
12.12.2015 18:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Посмотрев на дату, понял, почему я до сих пор не видел вживую модернизированные вагоны с тремя гофрами.

Цитата (Ярослав Московка, 11.12.2015):
> Надо же, кузов ровный, не жеваный, как у остальных модернизированных вагонов. Приятно посмотреть.

Согласен. А то стыдно смотреть на остальные - внутри новые, снаружи те же старые мятые Е*.

Цитата (Артурыч, 12.12.2015):
> Сами вагоны тоже в эксплуатации приятные.

Категорически не согласен! Меня лично очень раздражает звук движков и визг СУ, пусть они и значительно тише за старых. Но для меня предпочтительней ехать на старых, грязных, шумных (но мелодичных, с легким завыванием на ходу) Е*, чем на этих модернизантах, ИМХО.


Цитата (Артурыч, 12.12.2015):
> Темно-синие сидушки ему больше идут чем красные.

+100500. На синих не видно грязи, в отличии от оранжевых и визуально кажется, что синий пластик качественней.
–2
+0 / –2
12.12.2015 18:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Звук как раз у них вполне нормальный и современный. Очень печалит когда из "под носа" уходит модернизант, а следующим приезжает старый грохочущий хлам :(
+3
+3 / –0
12.12.2015 18:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Еще не упамянул за звук компрессоров в этих модернизантах - звучат как в старых холодильниках. :)
0
+0 / –0
12.12.2015 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Dimon, 12.12.2015):
> Это влияет на износ кузова. Если соседний вагон Е 60-х годов тоже такой же ровный, тогда можно говорить о том, что сделали качественнее, чем год назад

Разница в 6 лет для вагонов, одному из которых 42 (новейшие Ежи), а другому 36 (Ема) влияет довольно мало.
0
+0 / –0
13.12.2015 01:22 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ANDER_2011, 12.12.2015):
> предпочтительней ехать на старых, грязных, шумных

Кожному своє. Вам пощастило - в Києві ще вистачає такої техніки і на метролініях, і на надземці.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.