TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2015»; Реклама и документация
  ЕкатеринбургВыставка «ИННОПРОМ-2015»
Реклама и документация
Екатеринбург
Рекламный проспект "ПК ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", страница 5
См. также:
Стр. 02: http://transphoto.ru/photo/866667/
Стр. 03: http://transphoto.ru/photo/866668/
Стр. 04: http://transphoto.ru/photo/866669/
Стр. 05: http://transphoto.ru/photo/866670/
Стр. 06: http://transphoto.ru/photo/866671/
Стр. 07: http://transphoto.ru/photo/866672/
Стр. 08: http://transphoto.ru/photo/866674/
Стр. 10: http://transphoto.ru/photo/866673/
Стр. 12: http://transphoto.ru/photo/866675/
Стр. 14: http://transphoto.ru/photo/866676/
Стр. 15: http://transphoto.ru/photo/866677/

Прислал denpro74 · Екатеринбург           Дата: 5 декабря 2015 г., суббота (примерно)

Статистика

Опубликовано 07.12.2015 22:11 MSK
Просмотров — 4437

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Еся+1
Серега Ф.+1
echoes97+1
Андрей Харьковой+1
Tučňák+1
UmbrellaMoon+1
Poloniy210+1
Daniar Safiułlin+1
Tranvia+1
Адылжан+1
AntoNN+1
товарищ андрей+1
Олег Рыбальченко+1
Александр Л 2016+1
Иван Маринин+1
Shpachok Miner+1
LEKTOR+1
fegeffeuer+1
Michal Isakov+1
Арсений Денисов+1
anton121+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Александр Звягин+1
PRESSA74+1
Seriy+1
AlexSan+1
Бронза_62+1
nikwotnik+1
Nikolay Ryzhov+1
Мазай 105+1
Jeka22+1
tavalex2007+1
Яковлев Александр+1
VadTrans+1
Даниил95+1
Чебуран Виссарионович+1
Макс кондуктор+1
Dima61+1
Евгений Лысый+1
Viktor_L+1
Артём Божок+1
Андрэ+1
Диман из КТМ-5+1
Мих@N+1
Сергей Иванов+1
Александр Vl+1
Sentinel+1
Денис Щербина+1
PRO100МИХА+1
Волк134rus+1
Андрей Янковский+1
Владислав Лысов+1
Максим Таничев+1
FeenTech+1
семён029+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
Щукин Д.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Adam Feňo+1
Александр Заикин+1
Maksimushka+1
kostyanchik_punk+1
VALERA-Y-Ka+1
mkm+1
Георгий Фишер+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Dmytro Bondar+1
Влад96+1
EMMTR 277+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Сычёв+1
Максим Раевский+1
Клим Максим+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Кипарисов Станислав+1
dmitrymax+1
Вадим_мэн+1
Артур+1
Илья Шпаков+1
Alexandr Matr+1
AVB+1
A. V.+1
Иван Волков+1
Union+1
Skythe+1
vania256+1
FanUmbrella+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Абрам+1
BogdanKrivoyRog+1
AmpuTaToR+1
R. S.+1
Olezka+1
Web-Flyer+1
Сэм+1
TRalex+1
Palal+1
Юрий Боб+1
Луис+1
пассат+1
вадя 2017+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
RGB+1
Eugen1988+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Кояш+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Комаров+1
ViktorRy+1
Локхид+1
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
WEST+1
Rio+1
Кирилл Величко+1
Карданный Вал+1
Siachoquero+1

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan LiDE 500F
Время съёмки:05.12.2015 16:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

16.01.2016 19:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Может конечно не в тему, но вот зачем в трамваях этот наклонный обтекаемый зад? Если там накопительная площадкаи - то стоять там просто невозможно. Да и если сидения есть - то тоже особо не развернешься. Нерациональное использование материалов и необоснованне удорожание стоимости продукта.

Электрон в этом плане молодец:
http://transphoto.ru/photo/808460/
+5
+7 / –2
16.01.2016 19:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Электрон критикуется за "автобусный зад".
+3
+6 / –3
16.01.2016 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Матяс Владимир, 16.01.2016):
> Может конечно не в тему, но вот зачем в трамваях этот наклонный обтекаемый зад? Если там накопительная площадкаи - то стоять там просто невозможно. Да и если сидения есть - то тоже особо не развернешься. Нерациональное использование материалов и необоснованне удорожание стоимости продукта.
>
> Электрон в этом плане молодец:
> http://transphoto.ru/photo/808460/

Ну это же всё на базе 911-го и т.д. Здесь уж больно сильно завалили торцы. На деле - там стоят 2 сидения и маневровый пульт, скос абсолютно не заметен.
+1
+1 / –0
16.01.2016 20:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Может конечно не в тему, но вот зачем в трамваях этот наклонный обтекаемый зад?

Все в тему :). Обтекаемый зад необходим в одном случае - если это двухкабинник :). Для однокабинника действительно не нужен.

Хотя :)... уж лучше по мне бесполезно скошенный зад, чем вот так - http://transphoto.ru/photo/875365/ (несмотря на то, что минимум четверо пользователей СТТС в этом вопросе со мной не согласны... но по мне это ужасно).
0
+0 / –0
16.01.2016 20:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вполне нормально сзади у 71-911 - http://transphoto.ru/photo/854381/
Чуть теснее в Электроне - http://transphoto.ru/photo/645232/
Просторнее в Цитадисе - http://transphoto.ru/photo/839603/
0
+0 / –0
16.01.2016 20:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 16.01.2016):
> зачем в трамваях этот наклонный обтекаемый зад?
Унификация по кузову с двухкабинником. Унификация по комплектующим. Возможно, упрощение расчётов за счёт симметрии.
+6
+6 / –0
16.01.2016 23:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Матяс Владимир, 16.01.2016):
> зачем в трамваях этот наклонный обтекаемый зад?

Чтобы назад задом можно было быстро мчаться)
+1
+2 / –1
16.01.2016 23:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Как дела у ТС с низкопольником под узкую колею, когда презентация?
0
+0 / –0
17.01.2016 08:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какой смысл в вагоне на 18.5 метров?)
Учитывая двойную дверь спереди - свес будет адским)
+1
+1 / –0
17.01.2016 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 16.01.2016):
> Нерациональное использование материалов и необоснованне удорожание стоимости продукта.

Наоборот унификация передней и задней маски.
+2
+3 / –1
17.01.2016 11:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (STinger, 17.01.2016):
> Какой смысл в вагоне на 18.5 метров?)

Единственное, что приходит в голову - эксплуатация на линиях, где много кривых малого радиуса. Может ошибаюсь и знающие люди подскажут что-то более существенное.
0
+0 / –0
17.01.2016 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (STinger, 17.01.2016):
> Учитывая двойную дверь спереди - свес будет адским)

Посмотрите на Татру КТ4, ничего там адского нет :)
+3
+3 / –0
17.01.2016 16:29 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
"Продуктовая линейка" - кто только придумал так написать. Ассоциируется с продуктами питания.
+1
+1 / –0
17.01.2016 18:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (STinger, 17.01.2016):
> Учитывая двойную дверь спереди - свес будет адским)

Не будет, там же гармошка. Если бы вагон был несочленённым, тогда бы да, он просто выносом бы всё посносил.
0
+0 / –0
17.01.2016 19:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А что обозначают цвета?
0
+0 / –0
17.01.2016 19:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.01.2016):
> А что обозначают цвета?

Похоже, что у каждого модуля свой цвет. У навесной секции синий цвет. У секции с неповоротной тележкой зеленый...
+1
+1 / –0
17.01.2016 20:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Jen, 17.01.2016):
> Похоже, что у каждого модуля свой цвет. У навесной секции синий цвет. У секции с неповоротной тележкой зеленый...
>

Я это понял, но вот серый и красный я не смог понять.
0
+0 / –0
17.01.2016 21:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.01.2016):
>
> Я это понял, но вот серый и красный я не смог понять.

У них разное количество дверных проемов, соответственно скорее всего разная компоновка салона.
+1
+1 / –0
06.06.2017 15:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На тендер в Киев заявлен трамвай 71-951 с количеством секций 5 шт., длиной 37,5 метров и 100% низкого пола.
Количество посадочных мест - 80.

Понятное дело что заявка сугубо формальная, а тендер писался под Электрон, но тем не менее это первое известное мне появление этого индекса на публике.

Как я понимаю, на картинке он самый нижний. Есть ли еще где-то информация о нем?
0
+0 / –0
06.06.2017 16:37 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Волгограду вроде его хотели впихнуть. А так был рендер даже - засветился в докладе от ПК ТС. Вот такой вроде - https://pp.userapi.com/c638530/v63853041...tvhoRU.jpg
Только тут двухсторонний, ну это в данном случае не принципиально.
0
+0 / –0
16.03.2018 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Карданный Вал, 17.01.2016):
> Наоборот унификация передней и задней маски.

Как будто у 71-931М они сильно унифицированы.
+2
+2 / –0
17.03.2018 10:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (McFly, 16.01.2016):
> Чтобы назад задом можно было быстро мчаться)

А мне кажется, что зализанность и обтекаемость современных трамваев - исключительно дань моде. Ну принято так сегодня в большинстве дизайнерских бюро, что современный трамвай должен выглядеть футуристически. Трамвай-сарай не покатит, это вчерашний день. Время покажет, прав я или нет, ибо мода циклична. Надоевший кубизм сменяется плавными формами, через какое то время всё становится плавным и однообразно скучным, после чего возвращается обновлённый кубизм.

Период обтекаемости в автомобилестроении уже пережили в начале-середине 20-го века, когда всё, в особенности концепты имели сигарообразные формы. В 70-х вернулся оголтелый кубизм, вспомните хотя бы Жигули "копейку". Ведь на момент её появления это было вершиной моды итальянского (а точнее мирового) автодизайна и реально казалось ультрасовременным на фоне архаичных округлых "Волг", "Побед" и т.д.
0
+0 / –0
17.03.2018 23:57 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Мало того, что они влезли в сотню нумерации моих выдуманных вагонов, так и концепция перенята один в один.
http://trumgame.ru/fu_compare.png
Если что, я это придумал в 2013 году
0
+0 / –0
18.03.2018 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 772
Непризнанный гений в треде, все в трамвай!
0
+0 / –0
24.04.2019 22:23 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Мне непонятен смысл - этой картинки, зато на этой ссылке, есть подобная картинка про эволюцию трамвайных вагонов https://www.mos.ru/news/item/52862073/?f...X1w0h36YFs , вот здесь все понятно.
0
+0 / –0
24.04.2019 22:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В этой картинке- перечне не хватает Песы, ТМРП и ЛТ-5. Может, нет еще кого-то.
0
+0 / –0
24.04.2019 23:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2019):
> Мне непонятен смысл - этой картинки

Это меню для клиента, вы можете купить любой вариант из изображённых, даже самый идиотский, вы клиент, а клиент всегда прав. Этим правом клиента успешно пользуется ГУП ГЭТ СПб, уже купив вторую и четвертую позицию, которые здесь вообще для прикола и для более внушительного списка вариантов.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2019):
> зато на этой ссылке, есть подобная картинка про эволюцию трамвайных вагонов

А это и не эволюция, это модификации одной модели, собранные по-разному из одинаковых элементов, они все как-бы ровесники, но стоят по-разному, это килограмм и двести грамм одной и той же колбасы.
+1
+1 / –0
24.04.2019 23:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тут кстати Льва нету.
0
+0 / –0
25.04.2019 05:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А можно две желтеньких? :-D
0
+0 / –0
25.04.2019 10:10 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2019):
> Мне непонятен смысл - этой картинки, зато на этой ссылке, есть подобная картинка про эволюцию трамвайных вагонов https://www.mos.ru/news/item/52862073/?f...X1w0h36YFs , вот здесь все понятно.

Так себе картинка, для начального ознакомления разве что. Многих моделей нет, встречаются и ошибки.

Цитата (tavalex2007, 24.04.2019):
> В этой картинке- перечне не хватает Песы, ТМРП и ЛТ-5. Может, нет еще кого-то.

В которой, мос.ру? Там дофига вагонов не хватает так-то.
0
+0 / –0
25.04.2019 11:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Московской
0
+0 / –0
25.04.2019 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (Матяс Владимир, 16.01.2016):
> Может конечно не в тему, но вот зачем в трамваях этот наклонный обтекаемый зад? >

А скорее всего чтоб можно легко было переделать в двухстороний.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.