TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-88Г (23М0000) № 5705
  Санкт-Петербург 71-88Г (23М0000) № 5705 
Трамвайный парк имени Калинина (№5)
Прибыл после капитально-восстановительного ремонта.

Автор: ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург           Дата: 3 декабря 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.12.2015 19:53 MSK
Просмотров — 1015

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-88Г (23М0000) № 5705

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:10.2015
Модель:71-88Г (23М0000)
Построен:1990
Заводской №:2119
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (03.2016)
Назначение:Служебный
Примечание:До 10.2015 — ТП-1, 1703. С 03.2016 — ТП-3, ТС-77 № 3612; с 09.2021 — ТП-7, 7238; с 02.08.2023 — ТП-3, 3612; с 01.2024 — ТП-1
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• С 04.2023 г. и до передачи в ТмП-3 использовался в качестве буксира ПТО "Рыбацкое"
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал под №7238
• В ТмП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Комментарии · 24

06.12.2015 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ого, уже и старые вагоны после КР стали красить в нынешний ГЭТовский металлик?
0
+2 / –2
06.12.2015 22:03 MSK
Ссылка
Кузнечик · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эммм... Даже нет слов.
–15
+6 / –21
06.12.2015 22:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я бы сказал, что это уродство.
–20
+6 / –26
07.12.2015 00:37 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
По крайней мере металлик добавляет свежести вагонам. А то кремовые цвета что чешским, что СНГшным вагонам добавляет десяток-второй лет старости. По-этому имхо так лучше и новизна какая-то присутствует.
+17
+20 / –3
07.12.2015 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 517
меня больше вклееная лобовуха поразила... приятно)
+5
+7 / –2
07.12.2015 08:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
идиотизм-кврить 71-88Г с заменой маски, извините.
–14
+5 / –19
07.12.2015 09:01 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
а мне нравится. Вторая кабина такая же?
+6
+8 / –2
07.12.2015 12:36 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Где именно уродство? В чем? До этого было очень красиво? Цитата (Иван Волков, 07.12.2015):
> Я бы сказал, что это уродство.

Почему? Пусть ездят покрашенные на ржавчину, с видом угнетенных?
Цитата (str, 07.12.2015):
> идиотизм-кврить 71-88Г с заменой маски, извините.
+11
+15 / –4
07.12.2015 16:53 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Его собираются делать линейным?
+2
+2 / –0
07.12.2015 18:07 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Миха 71605РМ, 07.12.2015):
> Вторая кабина такая же?

Если НЕТ, то ЭТО будет вершиной дизайна [в губернском городе N] )))
–3
+4 / –7
07.12.2015 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Миха 71605РМ, 07.12.2015):
> Вторая кабина такая же?
это разве не очевидно?

Цитата (YaMain, 07.12.2015):
> Его собираются делать линейным?
да. Через чуть более чем полгода.
+8
+8 / –0
07.12.2015 21:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Продолжая тему обозначения моделей:
71-88Г (23М0000) - некорректно
Пассажирскому четырехосному двухкабиннику на базе ЛВС-86 соответствуют проекты 22М, 22МСШ, 23М, и различить их по фото - дохлый номер.
+5
+5 / –0
07.12.2015 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 07.12.2015):
> Пассажирскому четырехосному двухкабиннику на базе ЛВС-86

?
–6
+0 / –6
07.12.2015 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Tolya, 07.12.2015):
> соответствуют проекты 22М, 22МСШ, 23М

22М вроде так и не построили ни одного?
+1
+1 / –0
07.12.2015 22:12 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Стоило изобретать ЛМ-99К,когда можно было откапиталить таким образом дохрена ЛМ-68М в половину стомости. Вместимость у этих вагонов гораздо больше 99-х да и удобность входа-выхода выше. Жалко что так раньше не делали
–6
+1 / –7
07.12.2015 22:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Bender, 07.12.2015):
> когда можно было откапиталить таким образом дохрена ЛМ-68М в половину стомости.

Стоимости там скорее 2/3, а ресурса и вправду половина
0
+1 / –1
07.12.2015 22:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Виктор Бойков, 07.12.2015):
> Цитата (Tolya, 07.12.2015):
> > Пассажирскому четырехосному двухкабиннику на базе ЛВС-86
>
> ?
По структуре каркаса кузова 71-88 ближе к ЛВС-86, а не к ЛМ-68М.
+3
+3 / –0
07.12.2015 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Bender, 07.12.2015):
> Вместимость у этих вагонов гораздо больше 99-х

Гораздо выше это на сколько?
+2
+3 / –1
07.12.2015 23:39 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Tolya, 07.12.2015):

> По структуре каркаса кузова 71-88 ближе к ЛВС-86, а не к ЛМ-68М.

Я бы сказал, что ближе к ЛМ-93.
–1
+1 / –2
08.12.2015 00:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 07.12.2015):
> Стоимости там скорее 2/3, а ресурса и вправду половина

То есть порежут лет через 7-8?
–1
+0 / –1
08.12.2015 01:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (NeoNavigator, 07.12.2015):
> Цитата (Tolya, 07.12.2015):
>
> > По структуре каркаса кузова 71-88 ближе к ЛВС-86, а не к ЛМ-68М.
>
> Я бы сказал, что ближе к ЛМ-93.
Пардон, но я сказал ровно то, что хотел сказать.

ЛМ-93 - это тоже вариации на тему кузова ЛВС-86, но несколько более поздние.
+4
+4 / –0
08.12.2015 14:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 06.12.2015):
> ГЭТовский металлик

Как вы себе представляете серебрянку-неметаллик?

Цитата (GentelHint, 07.12.2015):
> А то кремовые цвета что чешским, что СНГшным вагонам добавляет десяток-второй лет старости.

В Питере это и было смыслом введения "слоновой" окраски, как-бы вернуться на несколько десятилетий назад, прильнуть к истокам.
+3
+3 / –0
08.12.2015 15:59 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2015):
> прильнуть к истокам.

Наверное, неспроста прочитал как "пильнуть к истокам". Намёк ясен
+2
+2 / –0
11.12.2015 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 07.12.2015):
> По структуре каркаса кузова 71-88 ближе к ЛВС-86, а не к ЛМ-68М.

Структура каркаса кузова - это только одна из характеристик модели. И кто сказал, что самая главная?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.