TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии
  Санкт-ПетербургДемонтажи и закрытые линии
К/ст "Порт"
Вот так сегодня выглядит бывшая крупная конечная станция трамвая, закрытая почти 13 лет назад, с которой можно было уехать практически в любой конец города и где ежедневно можно было встретить маршруты четырёх разных парков. От трамвая здесь осталась диспетчерская и характерная форма развитой конечной станции. Ныне — заправка и автобусы... 5 апреля 2003 года: не забудем, не простим

Автор: Dissident           Дата: 5 декабря 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.12.2015 22:48 MSK
Просмотров — 3025

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +178 / +28
Максим Фомичёв+1
Vladimir_Shevchenko+1
Novert Байкальский+1
tatra t4su+1
Тимур Немсицверидзе+1
Yastrebov Nikolay+1
Divan4hikk+1
BaNDiT69+1
Сергей Александров+1
Aleksi+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
train master+1
Лев Мощевитин+1
alex26+1
Diman+1
Арсений Денисов+1
Mik9N+1
Ramirez+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Заря+1
IvanPG+1
driver9817+1
Денис Рогов+1
Алексей Р.+1
makfan+1
Дмитрий Гаврилюк+1
DANIL1994+1
Maksimus+1
Artemio+1
Nat+1
КЖ+1
Федор Киселев+1
Виталий В+1
Web-Flyer+1
Bond_0071+1
FOHR 0392+1
WEST+1
Яковлев Александр+1
Клим Максим+1
KSV+1
sergasl+1
Александр Конов+1
Artegz+1
Maxim Dmitriev+1
morgendorffer+1
Дмитрий Владимиров+1
Андрей Плешков+1
Иван Ревенков+1
Barbar1s+1
Mykyta Viktorov+1
Karol95+1
Viktor_L+1
Pro-man+1
Евгений Краснный+1
Ivan Voiteshonok+1
Ivan Danilov+1
Денис Щербина+1
dmitrymax+1
Danya+1
PRESSA74+1
Андрей Рябицев+1
Kosta1466+1
Iron Horse+1
Сергей Долманов aka Xvost+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Боб+1
Локхид+1
Bombik+1
Дмитрий Васильев+1
Basketdron+1
Даниил95+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Рябов+1
Александр GUSb+1
Potato+1
Щукин Д.+1
pazik+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey Atom+1
владислав74+1
Валикжанин А.В.1995+1
Palal+1
Серега Ф.+1
AntoNN+1
misa+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
3142+1
Андрей Дем+1
Ivan_Ky+1
EVD+1
Mister Mo+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Лысов+1
Ivan Ligovsky+1
Sentinel+1
Сергей Лапин+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Stanislav Dudnev+1
Vasiljev Sergei+1
dimas1713+1
Игорь Букатин+1
BogdanKrivoyRog+1
Палощ+1
mann+1
Burmis Chelyaba+1
SMatvey+1
Český_cestovatel+1
Абрам+1
Nikolay Ryzhov+1
Dima61+1
Silvish+1
denpro74+1
YaMain+1
Пикет+1
chrome+1
Натаныч+1
УРИЦКИЙ+1
X-Rayder+1
пассат+1
Ymtram+1
дядя андрей+1
С. Чекалкин+1
Vasya+1
Александр Vl+1
Работник ТУ+1
mixkol+1
Ник Харлей+1
kamaz+1
S7+1
Вадим_мэн+1
VitalikTTL+1
вадя 2017+1
Tranvia+1
Елена Лис+1
Амир Закиров+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Little Tram+1
Сергей Транзит+1
Дядя Кит+1
GrekOFF+1
TATRA-K2+1
AVB+1
bolani+1
Petr Bystroň+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Константин Т.+1
Илья Марченко+1
Slava+1
Изускин Александр+1
Роман Смирнов+1
Чока+1
Андрей Харьковой+1
mkm+1
Эгоист+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Andrey_Sheva+1
Кэтээмыч+1
GMF+1
Rafa+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
Серый+1
pantograph+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
Карандаш+1
Иван Волков+1
1Rегион+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
Сэм+1
Сергей Визгалов+1
000Nikita000+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:05.12.2015 17:40
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

06.12.2015 10:42 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
А почему закрыли, пассажиров мало ездило отсюда? Ладно там один маршрут какой-нибудь, но такой обширный узел прикрыть...
+11
+11 / –0
06.12.2015 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Прикрывали постепенно. Сначала закрыли одну из линий, которая вела сюда, через Рижский проспект. Затем, спустя пару лет, закрыли и оставшуюся линию по Двинской улице. Насколько я знаю, здесь много факторов слились воедино: и коррупционная составляющая (желание продать землю под заправку), и отсутствие нормальной конечной для автобусов (раньше они оборачивались вокруг Богоявленской церкви), и банкротство Балтийского Морского Пароходства (пассажиропотоки, конечно, снизились), и появление большого количества быстрых маршруток (тогда они были на пике славы), и ужасное состояние путей (не выделялись деньги на ремонт), и пробки (любимый аргумент против трамвая у властей того периода). Причём, насколько я знаю, эту территорию под заправку продали даже до фактического принятия решения о закрытии конечной станции, а отвечающий за это чиновник сказал нечто вроде "а я и не знал, что там есть конечная трамвая". Но, возможно, это нечто вроде байки-легенды. Люди, которые в период закрытия были старше меня и интересовались данной темой, наверняка могут подтвердить или опровергнуть это.

В последние годы, после открытия участка ЗСД со съездом на Двинскую улицу и реорганизации движения для "развода" потоков по односторонней схеме пробки исчезли, но трамвай, конечно, не вернулся.

Кстати, на снимке справа сверху видна строящаяся часть ЗСД на Васильевский остров, которая пройдёт через Канонерский остров.
+22
+22 / –0
06.12.2015 15:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Dissident, 06.12.2015):
> Кстати, на снимке справа сверху видна строящаяся часть ЗСД на Васильевский остров, которая пройдёт через Канонерский остров.

Вот только вчера читал и фотки смотрел... http://www.the-village.ru/village/city/p...-kanonerka
Как-то стрёмно мне было бы жить под таким "сооружением". Сорри за офф.
+3
+3 / –0
06.12.2015 16:27 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Какой ужас!!!
0
+1 / –1
06.12.2015 16:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Слева (в кадр не попала) новая порезка ж.д.вагонов. Сейчас там режут последние ЭР2.
+3
+3 / –0
06.12.2015 16:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (McFly, 06.12.2015):
> Вот только вчера читал и фотки смотрел... http://www.the-village.ru/village/city/p...-kanonerka
> Как-то стрёмно мне было бы жить под таким "сооружением". Сорри за офф.

Ржевка уже 10 лет живёт. А на Пулковской развязке как-то фура на гаражи падала.
+3
+5 / –2
06.12.2015 16:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (McFly, 06.12.2015):
> Как-то стрёмно мне было бы жить под таким "сооружением". Сорри за офф.
>

https://www.google.pt/maps/@38.7060421,-...6656?hl=en
+4
+4 / –0
06.12.2015 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (McFly, 06.12.2015):
> Как-то стрёмно мне было бы жить под таким "сооружением". Сорри за офф.

http://transphoto.ru/photo/611913/
+3
+4 / –1
06.12.2015 20:47 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Трамвайное движение практически везде по России закрывают или упраздняют.
Надо правде в глаза смотреть путевое хозяйство что зря ПС желает лучшего .
А эстакады ракады развязки нужны.
А трамвай троллейбус не должен у каждого столба делать поклон (остановки то
50 метров до 150 метров).Перегон между остановками должен быть
хотя бы метров 500.Да и скорость не пешая .
–8
+5 / –13
06.12.2015 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 139
Где вы видели остановки 50-150 метров? Как минимум 200, стандарт 300-600 где-то.
+1
+2 / –1
06.12.2015 22:04 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Станислав Будай, 06.12.2015):
> Где вы видели остановки 50-150 метров? Как минимум 200, стандарт 300-600 где-то.

К сожалению, не так уж и редки такие случаи. Например, остановка станция Ручьи, через 100 метров после кольца. На перекрёстке Большой Пороховской ул. и Среднеохтинского пр. сразу две остановки - до и после... Если не только про трамваи говорить - на Пражской ул. слишком частые остановки,например.
Ну и скорость минимум половины наших трамваев действительно пешая, к огромнейшему сожалению. Трамвай должен быть скоростным. А когда его на выделенной линии обгоняет автобус в небольшой пробке - это ненормально.
+8
+8 / –0
06.12.2015 22:28 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
В Питере много где, например на перекрестке Стачек-Петергофского и Жукова: остановка непосредственно перед перекрестком и сразу же после него.
+1
+1 / –0
06.12.2015 22:35 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (McFly, 06.12.2015):
> Как-то стрёмно мне было бы жить под таким "сооружением".

Всех, кому было "стрёмно", по-моему, переселили.
–2
+1 / –3
06.12.2015 22:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Например, от метро "Международная" до метро "Проспект Славы" трамвай делает 3 остановки, хотя на параллельных Софийской и Будапештской - по 2. Нормально? Нет. И, кстати, перегон "Музыкальная школа" - "Универсам "Фрунзенский"" дюже короткий. А ведь это - магистральная линия. По уму - трамваю убрать остановку у универсама, а автобусы пусть тормозят. И переход, кстати, тоже ликвидировать.
+2
+4 / –2
06.12.2015 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Сергуня, 06.12.2015):
> Цитата (McFly, 06.12.2015):
> > Как-то стрёмно мне было бы жить под таким "сооружением".
>
> Всех, кому было "стрёмно", по-моему, переселили.

Там предлагали квартиры за чертой города, в основном... В лучшем случае остались на Канонерке, только в соседний дом переехали.
+4
+4 / –0
07.12.2015 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (000Nikita000, 06.12.2015):
> К сожалению, не так уж и редки такие случаи.

Не вспомнили "классику жанра" на 27 трамвае: Лента, Коллонтай, Коллонтай д.3, Нерчинская, Белышева (пока не открыли), Искровский
+2
+2 / –0
07.12.2015 04:47 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (McFly, 06.12.2015):
>
> Вот только вчера читал и фотки смотрел... http://www.the-village.ru/village/city/p...-kanonerka

кое-где построили... на свою голову...
http://www.vox.com/2014/12/29/7460557/ur...lider-maps

а кое-где наоборот убирают...
http://gizmodo.com/6-freeway-demolitions...1548314937
+1
+1 / –0
07.12.2015 14:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 07.12.2015):
> а кое-где наоборот убирают...

Не просто кое-где, а целое направление в современном урбанизированном развитии на Западе - как в США, так и в Европе. Проблема в том, что процесс такой "уборки", естественно, очень дорогой.

На "Востоке" же, простите, с урбанистикой всё как всегда: полный вперёд по граблям, на которые кто-то где-то уже неступал. Одна и таже картина, что с трамваями, что с мега-автобанами. Есть ещё масса примеров. Зато грабли свои, отечеcтвенные.
+5
+6 / –1
07.12.2015 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 3556
В Питере ЗСД имеет одну важную функцию - связь Васильевского острова во время разведённых мостов с остальной сушей. С этой стороны он нужен, да. А если по нему ещё и обычные + ночные автобусы летом запустят, будет вообще шикарно.
+2
+3 / –1
07.12.2015 16:28 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Dissident, 07.12.2015):
> В Питере ЗСД имеет одну важную функцию - связь Васильевского острова во время разведённых мостов с остальной сушей.

Много транзитного транспорта (который сейчас через центр едет) ещё уйдёт на него, если ценник не конский будет.
+2
+2 / –0
07.12.2015 17:03 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 07.12.2015):
> В Питере ЗСД имеет одну важную функцию - связь Васильевского острова во время разведённых мостов с остальной сушей. С этой стороны он нужен, да. А если по нему ещё и обычные + ночные автобусы летом запустят, будет вообще шикарно.

А будет ЗСД иметь эту связь? Что-то сроки стыковки сильно отличаются от сдачи самого диаметра.
0
+0 / –0
07.12.2015 17:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Flam, 07.12.2015):
> Много транзитного транспорта (который сейчас через центр едет) ещё уйдёт на него, если ценник не конский будет.

Друзья, без обид, но первый класс, честное слово.

Уже 199-й раз пишу только на этом портале: на первом же уроке начального курса по дорожной инженерии вам скажут, что нового транспортного ряда на автобане хватает ровно НА 1 МЕСЯЦ, после чего спрос догоняет новое предложение, и все будут стоять в пробке ровно также, как стояли и раньше, только машин ещё ПРИБАВИТСЯ.

Со строительством этой ЗаСаДы, которая полностью необратимо изуродует морское лицо города с одной стороны, и выход города к морю с другой - ровно через месяц в центре города место ушедших машин займут другие машины, т.к. появится дополнительное предложение в виде освободившихся улиц.

Уже 100 раз доказано, что решение для любого города здесь только одно:
(1) Комплексная программа по кардинальному развитию и улучшению работы общественного транспорта;
(2) Искусственное ограничение для aвтомашин на въезде в центральную часть города и ограничение парковки в центре, либо (гораздо лучше) платный въезд в центр с максимально "конским цеником"; а также искусственный разумный график доставки необходимых грузов к объектам в центре во внепиковое время.

И тогда пользование автотранспортом в городе будет разумно сбалансировано. A весь лишний сквозной траффик уйдёт на магистрали к востоку от центра, пускай даже уже существующие, и никакой ЗаСаДой уродовать город не надо будет.

> > В Питере ЗСД имеет одну важную функцию - связь Васильевского острова во время разведённых мостов с остальной сушей.

Одного тоннеля, не обязательно как часть ЗСД, хватило бы для решения этой "глобальной" проблемы.
+3
+6 / –3
07.12.2015 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Согласен, хватило бы тоннеля, в остальном тоже не понимаю смысл нагромождать ЗСД. Хорошо хоть это делают на частные средства. Впрочем, в случае чего, сносить придётся на государственные...
+1
+1 / –0
07.12.2015 17:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 07.12.2015):
> Много транзитного транспорта (который сейчас через центр едет) ещё уйдёт на него, если ценник не конский будет.

Например? с Юго-запада в Приморский район через центр уже давно по будням не ездят, только по кольцу. То есть разгрузится в первую очередь кольцо.
+3
+3 / –0
07.12.2015 18:21 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.12.2015):

> Уже 199-й раз пишу только на этом портале: на первом же уроке начального курса по дорожной инженерии вам скажут, что нового транспортного ряда на автобане хватает ровно НА 1 МЕСЯЦ, после чего спрос догоняет новое предложение, и все будут стоять в пробке ровно также, как стояли и раньше, только машин ещё ПРИБАВИТСЯ.


Да можно хоть в 1999-й раз писать, смысл не поменяется. Откуда машин еще ПРИБАВИТСЯ, если темпы продаж в автобизнесе падают, а население стремительно нищает? Дилеры банкротятся один за другим, народ перестает покупать новые автомобили, а переходит на вторичный рынок.
Такие вопросы не изучают в дорожной инженерии?
–2
+2 / –4
07.12.2015 18:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Полковник Петренко, 07.12.2015):
> Откуда машин еще ПРИБАВИТСЯ, если темпы продаж в автобизнесе падают, а население стремительно нищает?

Вообще-то я верю в светлое будущее в России ) Ваш аргумент - сегодняшнего дня. Чисто экономически времена менятются, а ЗСД останется.
+2
+2 / –0
07.12.2015 19:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2015):
> Например? с Юго-запада в Приморский район через центр уже давно по будням не ездят, только по кольцу.

Из района Балтийского на Просвет, например. Но это условно.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.12.2015):
> Уже 199-й раз пишу только на этом портале: на первом же уроке начального курса по дорожной инженерии вам скажут, что нового транспортного ряда на автобане хватает ровно НА 1 МЕСЯЦ, после чего спрос догоняет новое предложение, и все будут стоять в пробке ровно также, как стояли и раньше, только машин ещё ПРИБАВИТСЯ.

Это естественно, что прибавится. Но со строительством КАДа, например, пробки в центре уменьшились в разы. Хотя там был комплекс мер, но тем не менее. Если сейчас хотя бы достроить эту засаду и сделать везде платные парковки - то эффект будет громадным. А если при этом ещё нормальный ОТ пустить - то слово "пробка" можно будет практически забыть. Только вот в нашем чуднОм Смольном ОТ - это ругательство, которое в приличном обществе говорить не принято.
0
+1 / –1
07.12.2015 19:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.12.2015):
> Чисто экономически времена менятются, а ЗСД останется.

Юрий, твои рассуждения верны в странах, где дорог много. Вот хоть на карту взгляни. За примерами далеко ходить не надо - сколько дорог в Финляндии и сколько в Карелии? Прям через границу принципиальная разница в количестве путей перемещения. И тут уж точно не скажешь что где-то там климат лучше...
–1
+0 / –1
07.12.2015 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 139
Почему же у нас в Минске улицы расширяют, а пробки пропадают? Фигня это всё, что машин прибавиться.
–4
+1 / –5
07.12.2015 22:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Учитывайте кол-во машин на душу населения. В Беларусии ситуация не критическая.
+2
+3 / –1
07.12.2015 22:39 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.12.2015):
> В Беларусии

В БЕЛАРУСИ! Когда вы уже все запомните, что нет никакой Белоруссии?
–13
+4 / –17
07.12.2015 23:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (NIK2011, 07.12.2015):
> В БЕЛАРУСИ! Когда вы уже все запомните, что нет никакой Белоруссии?

А Германию, значит, надо называть Дойчланд, Англию - Ингланд, а Финляндию - Суоми?)
+8
+8 / –0
07.12.2015 23:10 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (NIK2011, 07.12.2015):
> В БЕЛАРУСИ! Когда вы уже все запомните, что нет никакой Белоруссии?

Не кричите капслогом, время уже много - разбудите всех.

Кстати говоря, вынужден с Вами согласится в части упоминания в классификаторе:
http://docs.cntd.ru/document/842501280 (под номером 112)

Но есть одно "но", как исторически сложившиеся нормы. (-;
+2
+2 / –0
07.12.2015 23:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В Беларусии

Беларусии точно нет. Или Республика Беларусь (официально страна называется именно так), или в КРАЙНЕМ случае Белоруссия (правомерность такого названия примерно на таком же уровне, как называть Питер Ленинградом, Нижний Новгород Горьким, Екатеринбург Свердловском ну и так далее). Все прочие варианты - Беларусия, Белорусь и т. п. нарушают правила русского языка, таких слов не существует.
+3
+4 / –1
08.12.2015 00:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 07.12.2015):
> Из района Балтийского на Просвет, например. Но это условно.

Я не уверен, что для этой задачи многие поедут на ЗСД.
–2
+0 / –2
08.12.2015 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот на этом отрезке по левой стороне Уточкина аж 3 остановки троллейбуса и автобуса.
0
+0 / –0
08.12.2015 13:53 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.12.2015):
>
> Вообще-то я верю в светлое будущее в России ) Ваш аргумент - сегодняшнего дня. Чисто экономически времена менятются, а ЗСД останется.

Ага. Как и меняется эстетика и все остальное. Аргументы будущих дней - нужно сначала довести количество дорог до европейского уровня, убрать русский дрист с дорог, а уже потом что-то планировать по ограничениям.

Ни дорожная, ни транспортная инфраструктура Питера не отвечает самым лояльным требованиям.
Не хватает мостов, путепроводов, развязок, организация дорожного движения находится вообще ниже плинтуса.
Тоже самое с ОТ: охвата метрополитена не хватает, работает метрополитен безобразно, НОТ - царство маршруток и задранных цен, регулярность отвратительная, а некоторые маршруты ЭТ вообще по выходным не работают. Мрак.

О чем можно вообще говорить сейчас? Куда Вы людей пересаживать планируете? В холодный, разрисованный трамвайный гроб?
+1
+1 / –0
08.12.2015 14:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Полковник Петренко, 08.12.2015):
> Ни дорожная, ни транспортная инфраструктура Питера не отвечает самым лояльным требованиям. Не хватает мостов, путепроводов, развязок, организация дорожного движения находится вообще ниже плинтуса.

Уличная сетка Питера мало отличается по насыщенности от уличной сетки любого европейского города аналогичного возраста. Минус, согласен, косметика в виде организации движения - что, если включить голову, не так дорого. Сначала довести город до транспортного коллапса, а потом сетовать на недостаток развязок - подход, мягко говоря, не с той стороны.

Цитата (Полковник Петренко, 08.12.2015):
> Тоже самое с ОТ: охвата метрополитена не хватает, работает метрополитен безобразно, НОТ - царство маршруток и задранных цен, регулярность отвратительная, а некоторые маршруты ЭТ вообще по выходным не работают. Мрак.

Полностью согласен ) Первый пункт в моём тексте выше был:
(1) Комплексная программа по кардинальному развитию и улучшению работы общественного транспорта;

Цитата (Полковник Петренко, 08.12.2015):
> О чем можно вообще говорить сейчас? Куда Вы людей пересаживать планируете? В холодный, разрисованный трамвайный гроб?

Хорошо, так почему Вы сейчас вдруг оправдываете забивание КУЧИ средств в автомашины на благо меньшинства, а не в нормальный ОТ в пользу большинства? Сколько места от городского пространства занимает обыватель в железной корбчёнке против сознательного гражданина в трамвайном кресле? Логика?
0
+1 / –1
08.12.2015 15:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (МТБ, 06.12.2015):
> А эстакады ракады развязки нужны.

Эстакады и развязки может быть и нужны, а вот от рокад, то есть дорог параллельно линии фронта - избави бог, как и от линий фронта собственно.

Цитата (Andrew-NNG, 07.12.2015):
> или в КРАЙНЕМ случае Белоруссия (правомерность такого названия примерно на таком же уровне, как называть Питер Ленинградом, Нижний Новгород Горьким, Екатеринбург Свердловском ну и так далее)

В Белоруссии может быть и так, у них государственный язык русский, а не российский русский. В России официально слова Белоруссия и Беларусь равнозначны, а неофициально в русском языке Беларусь - это советский трактор, а соседнее государство по-русски - Белоруссия, по белорусски - Беларусь. Я ещё понимаю, когда белорусы требуют от немцев называть свою страну не Weissrussland, а Belarus, но в русском языке смысловой разницы нет, и там, и там Русь Белая, (Русь, а не Россия!) и ничего плохого в этом нет. Уж если красные, победив белых, не переименовали Белоруссию в Краснорусь, то зачем сейчас-то создавать проблему на пустом месте? Белоруссия не Россия, языки у нас разные, хоть и родственные, вы пишете Расия, мы пишем Белоруссия. А уж если вам упорствовать до конца, то переименовывайте свой байнет, в слове Беларусь нет буквы Y.
+4
+5 / –1
08.12.2015 15:50 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2015):

> Эстакады и развязки может быть и нужны, а вот от рокад, то есть дорог параллельно линии фронта - избави бог, как и от линий фронта собственно.

Сергей, собсно говоря, рокада в Питере есть. ЦДМ, называется.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.12.2015):

> Уличная сетка Питера мало отличается по насыщенности от уличной сетки любого европейского города аналогичного возраста.

В центре да, а вот на окраинах беда совсем. Переправ не хватает катастрофически.


> > (1) Комплексная программа по кардинальному развитию и улучшению работы общественного транспорта;

Увы, но не с этой властью в городе. И не с горе-энтузиастами, типа красивого петербурга. Нужен качественный прорыв в подходе и нужны спецы, которых просто нет.


> Хорошо, так почему Вы сейчас вдруг оправдываете забивание КУЧИ средств в автомашины на благо меньшинства, а не в нормальный ОТ в пользу большинства? Сколько места от городского пространства занимает обыватель в железной корбчёнке против сознательного гражданина в трамвайном кресле? Логика?

Почему Вы считаете, что это меньшинство? Это миф из советских времен. Сколько сейчас в Питере семей, в которых вообще нет автомобиля, мотоцикла (микроавтобуса)? (Детей и стариков отбросим).
Более того, ОТ (кроме метро, ему косвенно) тоже нужна развитая дорожная сеть. Тем более транспорт сейчас низкопольный, вмещает пассажиров гораздо меньше, низкопольных коробчонок требуется количественно больше, они стоят дороже, значит, затраты будут намного бОльшие, чем 25 лет назад на обновление парков.
Вот элементарный питерский конфликтный пример: сколько бы автобусов не выпусти на линию, какими бы они комфортабельными не были, но если нет в Колпине путепровода над Главным ходом ОЖД, так и будет весь ОТ стоять в пробках вместе с автолюбителями, в ожидании пропуска Сапсанов.
Развивать нужно все направления.
Кстати, бороться с грязью тоже необходимо. Комфорта не добавляют грязные через 5 минут брюки и ботинки от дриста с газонов и соли, которую власти сыпят где надо и где не надо.
+1
+2 / –1
08.12.2015 17:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> а вот от рокад, то есть дорог параллельно линии фронта - избави бог, как и от линий фронта собственно.

Рокада сейчас - это просто объездная дорога. В Москве есть рокады, в Нижнем Новгороде рокадное шоссе. При отсутствии военных действий и там и там.

По поводу сознательности граждан, отказывающихся от личного авто - пока с этим сложно. Просто зарубежные развитые капстраны сейчас, как ни странно, более социалистические, чем постсоветские. Если в Скандинавии разница между богатыми и бедными всего раза четыре, то в России 30-40 раз. Любой выбравшийся с самого низа желает всячески дистанцироваться от тех, кто в этом самом низу остался, в том числе и не ездя "с этими бомжами и неудачниками" (с) в одном трамвае. Кто-то, как я, просто находит возможность не ездить в часы пик, а ездить тогда, когда в ОТ нормально. А кто-то берет личное авто и плевал с высокой колокольни и на наши разглагольствования, и на тех (с его точки зрения) убогих, что давятся в трамвае. Особенно, если он начальник таких убогих - надо же показать субординацию. Ясно, что это пена, со временем она пройдет сама собой. А по поводу дорог и ОТ - ОТ само собой надо развивать в любом случае (как ни обзывай "пена" его пассажиров, но это люди со всеми гражданскими правами), а дороги... Есть просто опасные варианты типа магистральных, но где всего две полосы - по одной в каждую сторону. То есть и скорая не проедет, если там наглухо (по четырехполоске хоть "шахматно", но продерется, даже если все стоит). Такие дороги все равно дублировать или расширять, хоть и понятно, что проблему пробок это не решит.

Насчет Беларуси / Белоруссии - изначально был вообще недопустимый вариант "Беларусия", нет такого слова. А так - если белорусы очень сильно хотят, чтобы их страну называли Беларусь, лично мне не жалко, а другим уж кому как.
0
+0 / –0
08.12.2015 19:57 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Andrew-NNG, 08.12.2015):
> Любой выбравшийся с самого низа желает всячески дистанцироваться от тех, кто в этом самом низу остался, в том числе и не ездя "с этими бомжами и неудачниками" (с) в одном трамвае. Кто-то, как я, просто находит возможность не ездить в часы пик, а ездить тогда, когда в ОТ нормально. А кто-то берет личное авто и плевал с высокой колокольни и на наши разглагольствования, и на тех (с его точки зрения) убогих, что давятся в трамвае.

К чему такое красноречие? Если есть возможность сделать свою жизнь комфортнее - почему бы ей не воспользоваться. Машина - это комфорт, в первую очередь, в условиях города. И у каждого человека своё понятие комфорта, не стоит забывать. Противостояние "автоуродов" и "нищебродов-на-трамвае" мне напоминает противостояние "укропов" и "ватников" - такое же бессмысленное и глупое, впрочем, как и все остальные противостояния одной общности другой.
+3
+4 / –1
08.12.2015 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Сам живя в Екатеринбурге и добираясь сначала до универа, а теперь до работы через пол-города, я начинаю понимать. почему очень дорого жилье около метро или почему ищут работу около дома. На самом деле пока прогреешь машину, отряхнешь ее от снега, уже сколько времени пройдет. И кататься на тачке именно в часы-пик, по пробкам ехать ничуть не быстрее трамвая, только еще лишние нервы на вождение уходят. Плюс около дома парковочные места давно заняты.
Вообще покупка машины для меня лично выглядит как удачная попытка переложить проблему доставки человека до работы на самого человека.
+2
+2 / –0
08.12.2015 20:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Капитан, 08.12.2015):
> Вообще покупка машины для меня лично выглядит как удачная попытка переложить проблему доставки человека до работы на самого человека.

Спасибо. Записал. С Вашего позволения, буду нещадно цитировать в будущем ))
+1
+1 / –0
08.12.2015 23:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Arctic Fox, 08.12.2015):
> Машина - это комфорт, в первую очередь, в условиях города.

Еще какой. Ехать до работы на 20-30 минут больше, зимой выходить раньше. Заезжать на мойку, ездить на ТО. Что-то сомнителен этот комфорт.

Вот машина с водителем - это уже да удобно и приятно.
+1
+2 / –1
08.12.2015 23:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 09.12.2015):
> Еще какой. Ехать до работы на 20-30 минут больше, зимой выходить раньше.

Я еду на полтора часа быстрее, не мою, ТО делаю сам в специальности помогает, зимой не выхожу раньше потому что за ту минуту что машина прогревается я вполне успеваю очистить необходимые части машины. Даже если ехать дольше - вокруг меня пара кубометров личного пространства - это больше, чем дополнительные расходы.
+5
+5 / –0
09.12.2015 01:45 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Klessk, 08.12.2015):
> Вот машина с водителем - это уже да удобно и приятно.
>

Да здравствует Убер!
0
+0 / –0
09.12.2015 02:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Palal, 09.12.2015):
> Да здравствует Убер!

Ну можно шофёра нанять, если средства позволяют. Тогда исчезнет такая неприятная для многих вещь как вождение. Можно поспать в пути и т.д.
0
+0 / –0
09.12.2015 09:14 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.12.2015):
> Учитывайте кол-во машин на душу населения
Обнаружил, что в Минске на начало года было 412 авто на тысячу человек, в Санкт-Петербурге 308. Думаю, это комплимент системе общественного транспорта северной столицы.

Цитата (Станислав Будай, 07.12.2015):
> улицы расширяют, пробки пропадают
Это больше зависит от организации движения. Например, на Машерова 6 полос и все забиты в часы пик, а Долгиновский тракт имеет кое-где 2 полосы, но поток стабильный.
+1
+1 / –0
09.12.2015 10:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Palal, 09.12.2015):
> Да здравствует Убер!

Именно. Такси в городе это чертовски удобно.
+1
+1 / –0
09.12.2015 10:39 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 08.12.2015):
> Машина - это комфорт, в первую очередь, в условиях города. И у каждого человека своё понятие комфорта, не стоит забывать.

Сейчас комфорт давным давно не на первом месте в очереди.
Основная проблема ОТ - отсутствие связей между районами и регионами.

Вот чтобы мне попасть на работу нужно ехать на трех автобусах, либо на двух и электроне. Время в пути минимум 1 час 20 без пробок. Машина едет напрямую за 35 мин - 1 час с пробками. И к сожалению, такая ситуация у многих. Те, кто живет в зоне станций метро и работает близко от них же - вообще не парятся насчет машин.

Машина - это обслуживание, пробки, езда в не самых лучших метеоусловиях. Комфорт - это 5-литровое облачко с наемным шофером, да и то, не все переносят мягкость пневмоподвески:)
0
+0 / –0
09.12.2015 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Вот я тоже раньше на машине ездил, т.к. живу далеко от метро, а сейчас, на другом месте работы, от дома до работы мне хватает автобуса, который каждое утро приходит в нужное время (рядом конечная) и спокойно довозит меня на работу в течение 35-40 минут, от точки до точки. Пробовал на машине, получается не сильно быстрее, т.к. в плотном трафике машина и автобус почти равнозначны. Плюс, в автобусе я могу подремать по пути, а в машине я должен напрягаться и следить за дорожной обстановкой, когда толком ещё даже не проснулся. По дороге домой уже не так чётко расписание действует из-за пробок, но, как правило, хватает 5-10 минут ожидания, да и другие автобусы есть, если пройти пару остановок пешком, но это на крайний случай. Было желание машину купить, но я понимаю, что денег на неё уходить будет много, а главные удобства - возможность изредка свободно путешествовать и возить продукты из гипермаркета - нужны мне не так часто, то есть, 5-6 дней из 7 машина будет простаивать, что пойдёт ей совсем не на пользу и, в итоге, сильно ударит по кошельку.
0
+0 / –0
09.12.2015 14:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.12.2015):
> Цитата (Капитан, 08.12.2015):
> > Вообще покупка машины для меня лично выглядит как удачная попытка переложить проблему доставки человека до работы на самого человека.
>
> Спасибо. Записал. С Вашего позволения, буду нещадно цитировать в будущем ))

И станете троцкистом. Это бойца трудовой армии государство обязано доставлять из казармы на рабочее место и обратно, а свободный наёмный работник должен делать это сам. Но в душе я с Капитаном целиком согласен.
0
+0 / –0
09.12.2015 14:53 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (VicSin, 08.12.2015):
> Ну можно шофёра нанять, если средства позволяют.

Зачем постоянно иметь, когда можно нанимать временно :)
0
+0 / –0
09.12.2015 16:56 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Palal, 09.12.2015):

> Зачем постоянно иметь, когда можно нанимать временно :)


Постоянный персональщик выполняет не только водительские функции
0
+0 / –0
13.12.2015 22:49 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Станислав Будай, 06.12.2015):
> Где вы видели остановки 50-150 метров? Как минимум 200, стандарт 300-600 где-то.


Проспект мира от метро Алексеевская в сторону метро ВДНХ
Сколько остановок?
По гостам между остановками расстояние должно быть от 600 до 800 метров а в пригородной зоне от 800 до 1200 метров но не как не меньше.
+1
+1 / –0
14.12.2015 00:23 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (МТБ, 13.12.2015):
> По гостам между остановками расстояние должно быть от 600 до 800 метров

Пф...
По Бухарестской всего пара остановок вписывается, остальные меньше.
Что за ГОСТ-то?
0
+0 / –0
07.01.2016 15:13 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Arctic Fox, 08.12.2015):
> Машина - это комфорт, в первую очередь, в условиях города.

Моя соседка, дама уже в приличном возрасте, греет каждое утро свою Мазду 2, чтобы проехать до работы ровно 3 км. Я спрашивал, на весь путь от двери до двери у нее уходит 35(!!!) минут. На автобусе ушло бы 30, на трамвае - 20 минут.Видимо ей тоже очень важен комфорт.
У меня другая ситуация. До работы мне на трамвае добираться 30-40 минут, на машине - около 45-50. Но моя специфика работы предполагает постоянные перемещения по городу в течение рабочего дня. Средний пробег - 130-150 км в день если не потребуется куда-то в пригороды выезжать. Так что я просто вынужден ездить на авто и участвовать в создании пробок весь день.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.