TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-215Т № 3001
  Минск МАЗ-215Т № 3001  —  маршрут 53
Вуліца Альшанская

Автор: Васехо Евгений · Брест           Дата: 5 декабря 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.12.2015 17:38 MSK
Просмотров — 5906

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
heiven+1
vadya+1
pelavruk+1
transport_belarus+1
Мазай 105+1
Dozenazer+1
Arseniy4660+1
Yellow cat+1
Человек 2320+1
Alex Silkin+1
Timoshenkov007+1
Максим Наумов+1
ZIU+1
ШУр+1
Malaheenee+1
NeoTroll+1
Nikita Filchenkov+1
Артемий Тимофеев+1
mariusm2011+1
Алексей Мякишев+1
Michal Isakov+1
Nicolas+1
Mirvadze+1
martin607+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Лев Мощевитин+1
Денис Щербина+1
Владислав Фоменко+1
Александр Марьянович+1
Сергей Валерьевич+1
Romann+1
Мих@N+1
Станислав Тихомиров+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
kostyanchik_punk+1
Дмитрий Сильный+1
BogdanKrivoyRog+1
VadTrans+1
Melodiaz+1
Михаил_123+1
семён029+1
Марцуль Павел+1
Александр Сологубов+1
Хозяин+1
Сергей Лапин+1
Джесси+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Харьковой+1
Артур Мыскин+1
Viewer+1
Евгений Болтунов+1
sergasl+1
VicS12+1
Viktor Hristov+1
sgr+1
Mettal+1
Иван Ревенков+1
Eugen1988+1
dmitrymax+1
Владимир Носов+1
Сэм+1
Pro-man+1
Helgi+1
Андрей Лазарев+1
СтаС+1
Sania1996+1
PRESSA74+1
Petko21+1
STS+1
Kosta1466+1
Володя Царенко+1
Geka...+1
IvanPG+1
Антон triangel+1
Dimas-pjas+1
Basketdron+1
Кузнецов Григорий+1
Ivan Voiteshonok+1
igbt_rccs+1
Oleg660+1
Leon 64+1
AVB+1
YaMain+1
Щукин Д.+1
Бараш Алексей+1
sasha24+1
Jan de Vu+1
misa+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
DenzelVashington1+1
morgendorffer+1
Сергей Сергеев+1
TFA+1
Sentinel+1
Яков Козлов+1
Артём Божок+1
Artegz+1
Bombik+1
mann+1
Палощ+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
KyivAndrey14+1
Абрам+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрей Янковский+1
Сергей Довгаль+1
moroz+1
PRO100МИХА+1
Станислав Слепухин+1
Станислав+1
sSnaiperis+1
Serj+1
bolani+1
Головизин Сергей+1
denpro74+1
atto+1
Barbar1s+1
Seriy+1
Wetal+1
Владимир Дмитриев+1
пассат+1
Diman+1
Михаил Чукалов+1
дядя андрей+1
krapachino+1
Максим88+1
Christian Maibaum+1
tavalex2007+1
Zigzag Makryg+1
Skythe+1
mixkol+1
Aztec+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
citrus+1
Дальнобойщик+1
Локхид+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
DeF+1
AlexZiU+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Артурыч+1
Volodya Karaim+1
Olegp+1
Aleksandr Yakubenko+1
Чока+1
D-Ch+1
Aleks+1
Игорь Букатин+1
chrome+1
Андрей Плешков+1
Кирилл Величко+1
Виталий В+1
Влад96+1
yR29ik+1
Nexus Trafikk+1
1Rегион+1
Oleg Prokor+1
владислав74+1
nss991+1
Talash+1
zeven-laz+1
Штык+1
Виктор Ан+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1

Минск, МАЗ-215Т № 3001

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 3
С...:2014
Модель:МАЗ-215Т
Построен:2014
Заводской №:1
VIN:Y3M215T00E0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Опытная эксплуатация. С 04.2018 — Бобруйск, 170
Минск

Работал на маршрутах 53, 27

04.12.2015 — вышел на маршрут в Минске
-----------------------------------------------------------------------------------
09.2016 — завершение опытной эксплуатации, отправление на завод МАЗ
-----------------------------------------------------------------------------------

Бобруйск

Работает на маршруте 2

04.2018 — начало эксплуатации в Бобруйске
11.2019 — при поломке редуктора был отправлен на завод МАЗ
13.10.2020 — 20.10.2020 — простой из-за ДТП
12.2021 — 01.08.2022 — не работал по причине поломки редуктора
С 12.2022 — 08.06.2023 — не работал по причине поломки редуктора
С 15.12.2023 — 05.02.2024 — не работал по причине разбития лобового стекла

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Имя автора:Васехо Евгений©
Авторские права:Васехо Евгений©, 2015
Время съёмки:05.12.2015 16:39
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

05.12.2015 19:01 MSK
Ссылка
Oleg Prokor · Луцк
Фото: 367
Как ощущения от машины? Ездили в ней?
+3
+3 / –0
05.12.2015 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Oleg Prokor, 05.12.2015):
> Как ощущения от машины? Ездили в ней?

Да, проехал немного. В плане ощущений, полностью согласен с:

Цитата (str, 04.12.2015):
> Итак, обкатал 3001.
>
> Плюсы:
>
> 1) вот он, пылесос моей мечты. пылесосище! достойный наследний СВАРЗ-ТС. вместимость безумная, похоже, это самый вместительный троллейбус в СНГ. Танцплощадки огромные
> 2) дизайн. спорно, но выглядит лучше, чем 333 или 433
> 3) ЛЮКИ! целых 4 люка в крыше. 2 в тягаче, 2 в прицепе
>
> Минусы:
>
> 1) традиционно для МАЗа дико скрипит панелями
> 2) бестолковая планировка салона. ЧЕТЫРЕ МЕСТА НА НИЗКОМ ПОЛУ. В ОГРОМНОЙ ГАРМОШКЕ. и да, 3 двери в тягаче-слишком много.
> 3) слишком большая танцплощадка №2, лучше бы было +2 места на низком полу
> 4) бестолковая дверь №2, между нею и №3 сиденья не вдоль борта, а поперек, место потеряно. место на передней арке ходом назад потеряно. убрав дверь №2 можно заиметь еще 4 места на низком полу и 2 на арке.
> 5) электрооборудование шумное. гораздо шумнее, чем Шкода в 333. вроде похоже на Цегелек по звуку. Правда, компрессор потише.
> 6) только одна бегущая строка в салоне.
>
> Общий вывод: машина спорная. кроме 53, 3 и 33 вряд ли куда-то нужна такая вместимость, 333 вполне хватит. недостатки исправимы, но будет ли желание.
+6
+7 / –1
05.12.2015 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 521
Двук похож на МАЗ-103Т?
0
+0 / –0
05.12.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Миша из Киева, 05.12.2015):
> Двук похож на МАЗ-103Т?

Нет.
0
+0 / –0
05.12.2015 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 521
А какой он?
0
+0 / –0
05.12.2015 21:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А не Чергос ли там?
+2
+2 / –0
05.12.2015 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 158
Если я правильно понял, двигатель - TME 43-33-6.
+1
+1 / –0
06.12.2015 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 118
Вчера его обкатал. Три накопителя: 2 в прицепе и 1 в тягаче. 2 бегущие строки , красный цвет текста на тех строках. Насчёт звука - не похож ни на один. Сидения польского завода Ster, с оранжевой тканью, консольные. Наружняя ИС - МЭМЗ, внутри - Интеграл.
Моя оценка - крепкая 9ка.
Оценка друга Дмитрия - 9ка
Оценка Натаныча) - 9ка
14.40 с дс Малиновка-4, причём он явно опаздывал, т.к. за ним ехал 3618, но вскоре отстал от него в районе Бангалор.
+2
+3 / –1
06.12.2015 11:31 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Говоря о минусах, выделю лишь скрипы панелей. Бегущих строки на самом деле две(хотя они зависают, но это косяк программистов парка, исправимо), а компоновка салона меня более чем порадовала. Согласен с тем, что этот троллейбус нужнее всего на маршруты рода 33 и 53, загружаемые под завязку. Куда вместительнее 333. А вот по поводу шума ЭО не соглашусь - не сказал бы, что он шумнее 333, только если чуть-чуть.
Я бы сказал, что это образцовый троллейбус для загруженных маршрутов.
+2
+3 / –1
06.12.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Танкист из Минска (Илья З.), 06.12.2015):
> Наружняя ИС - МЭМЗ, внутри - Интеграл.

Тут вся ИС интеграла.
+2
+2 / –0
06.12.2015 12:56 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Как часто он бывает на маршруте? Когда можно словить?
0
+0 / –0
06.12.2015 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (imran, 06.12.2015):
> Как часто он бывает на маршруте? Когда можно словить?

Сложный вопрос, он то работает, то нет.
Сегодня он на т27.
+2
+2 / –0
06.12.2015 14:21 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Сколько метров в нём?
0
+0 / –0
06.12.2015 14:22 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
почти 19
+1
+1 / –0
06.12.2015 14:44 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
В будние дни должен сидеть на 53. Но он вправду то есть, то нет.
0
+0 / –0
06.12.2015 14:52 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Танкист из Минска (Илья З.), 06.12.2015):
> ИС - МЭМЗ,

С 2013 года в Минск приходит транспорт только с ИС Интеграл. А раз одна ИС - то и табло этого же производства ставят.
+1
+1 / –0
06.12.2015 15:58 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
фото салона увидим?
0
+0 / –0
06.12.2015 16:15 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
+1
+1 / –0
06.12.2015 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (bolani, 06.12.2015):
> фото салона увидим?

Фото будут, но чуть позже.
0
+0 / –0
06.12.2015 16:40 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (bolani, 06.12.2015):
> фото салона увидим?

И кабины тоже, пожалуйста.
0
+0 / –0
06.12.2015 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Судя по отсутствию боковых люков в прицепе, у него таки один двигатель и только один ведущий мост в передней секции?
0
+0 / –0
06.12.2015 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.12.2015):
> И кабины тоже, пожалуйста.

Кабины, к сожалению, пока нет.
0
+0 / –0
06.12.2015 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Андрей Янковский, 06.12.2015):
> Судя по отсутствию боковых люков в прицепе, у него таки один двигатель и только один ведущий мост в передней секции?

Да, один, ТЭД находится перед ведущим мостом по левой стороне.
0
+0 / –0
06.12.2015 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 139
Сломался в 16-00 на Дружной(что-то с дверью), всех высадил и поехал на Курасовщину без пассажиров.
0
+0 / –0
06.12.2015 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Станислав Будай, 06.12.2015):
> Сломался в 16-00 на Дружной(что-то с дверью), всех высадил и поехал на Курасовщину без пассажиров.

Ничего критического, работает дальше.
0
+0 / –0
06.12.2015 18:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Планировка салона стремная какая-то. Не увидел на фото ни одного сидения на низком полу, сплошные подиумы. Тумбочка возле второй двери - эпикфейл.
+3
+6 / –3
06.12.2015 19:10 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (PVA, 06.12.2015):
> Не увидел на фото ни одного сидения на низком полу

4 штуки. два между 2 и 3 дверями и 2 перед 4 дверью. при этом слева такие же места перед 4 дверью пустуют

Цитата (PVA, 06.12.2015):
> Тумбочка возле второй двери - эпикфейл.

ТЭД же
+1
+1 / –0
06.12.2015 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 139
Ненавижу сиденья на низком полу.
–4
+2 / –6
06.12.2015 19:21 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Будай, 06.12.2015):
> Ненавижу сиденья на низком полу.

Так не садитесь туда, для вас специально есть места сзади и на арках. А людям бывает тяжело подниматься на подиумы, и вообще накой черт тогда делать кузов на дорогущих портальных мостах, разве что для колясок.
+3
+4 / –1
06.12.2015 20:08 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Там помимо фото ещё и текст есть. Это модификация для маршрутов с максимальным пассажирооборотом. Для "сидячей" модификации можно убрать дверь, оставить один накопитель из трёх, удвоить одиночки. У каждой машины свои задачи.
+2
+2 / –0
06.12.2015 20:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Обычно в хозяйствах практикуют закупку машин которые оптимально совмещают удобные возможности как для стоячих, так и для сидячих пассажиров.
+3
+4 / –1
06.12.2015 20:21 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Васехо Евгений, 06.12.2015):
> Цитата (Андрей Янковский, 06.12.2015):
> > Судя по отсутствию боковых люков в прицепе, у него таки один двигатель и только один ведущий мост в передней секции?
>
> Да, один, ТЭД находится перед ведущим мостом по левой стороне.

Так говорили что два http://transphoto.ru/photo/862624/#1918417
+1
+1 / –0
06.12.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Jan de Vu, 06.12.2015):
> Так говорили что два http://transphoto.ru/photo/862624/#1918417

Ошиблись немного, с кем не бывает.
+1
+1 / –0
06.12.2015 20:26 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (DimonS, 05.12.2015):
> А не Чергос ли там?

По фотографиям с выставки - там таки Чергос.
+1
+1 / –0
06.12.2015 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Jan de Vu, 06.12.2015):
> По фотографиям с выставки - там таки Чергос.

Я в этом вопросе не силен, вот кое что на форуме проскакивало:

Цитата (06.12.2015):
> на приборке где спидометр написано Элепром.
0
+0 / –0
06.12.2015 20:30 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Цитата (Santehnik, 06.12.2015):
> Обычно в хозяйствах практикуют закупку машин которые оптимально совмещают удобные возможности как для стоячих, так и для сидячих пассажиров.
Что-то я не припомню крупных городов с парком идентичных по вместимости машин, с однородно загруженными маршрутами, отсутствием трафика и излишком денег. Дубай, разве что
0
+1 / –1
06.12.2015 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как хорошо, что в Киеве нет этого скотовоза!
–10
+4 / –14
06.12.2015 23:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (str, 06.12.2015):
> Цитата (PVA, 06.12.2015):
> > Тумбочка возле второй двери - эпикфейл.
> ТЭД же

Не ТЭД, а арка переднего правого колеса походу
http://www.minsk-metro.net/blog/wp-conte...257527.jpg
–1
+1 / –2
06.12.2015 23:45 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а, ну если вы про правую сторону-то да, арка. только непонятно, что там. у автобуса там бак.
–2
+1 / –3
06.12.2015 23:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
В общем-то, МАЗ попытался асилить то, что ЛАЗ запустил в серию без малого 10 лет назад, но и это у МАЗа получилось не очень :)
+3
+7 / –4
06.12.2015 23:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ага, а через 10 лет нам будут это впаривать как Дніпро Т215 с рассказами о том какое это современное чудо :))
+8
+10 / –2
06.12.2015 23:53 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (PVA, 06.12.2015):
> МАЗ попытался

Ниудалось...
0
+1 / –1
07.12.2015 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (str, 06.12.2015):
> а, ну если вы про правую сторону-то да, арка. только непонятно, что там. у автобуса там бак.

В чем вопрос вообще!? Решили сделать так, там места нет ни на что, а так, в виде полки получилось, туда можно и сумку поставить или еще что-нибудь. Колесо между дверьми почти впритык. Достаточно посмотреть др. фото в профиле.
А у автобуса бак перед узлом сочленения с правой стороны. На передней колесной арке бак только у 203-го, и то, он находится на колесной арке, там где в данном троллейбусе(да и в самом 215-м) сидение.
+3
+3 / –0
07.12.2015 01:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (PVA, 06.12.2015):
> В общем-то, МАЗ попытался асилить то, что ЛАЗ запустил в серию без малого 10 лет назад, но и это у МАЗа получилось не очень :)

Угу.
Но зато МАЗ отлично "асилил" грамотный маркетинг и агрессивное продвижение продукции и двигает свою продукцию так, как мало у кого в СНГ выходит.
Что до самого троллейбуса, то немалую часть недостатков он унаследовал от своего автобусного "близнеца", тут уж недостатки вынужденные.
Прежде всего, речь о компоновке салона - и автобусов-низкополов с двиглом в передней секции и ведущей осью в ней же по пальцам пересчитать, а уж троллейбусов...
Но зная МАЗ, до ума должны довести, и на выходе в серии получится явно неплохой экземпляр.

Что до ЛАЗа... а где он сейчас?

Цитата (Santehnik, 06.12.2015):
> через 10 лет нам будут это впаривать как Дніпро Т215 с рассказами о том какое это современное чудо :))

Так учитесь :))))))
+2
+3 / –1
07.12.2015 02:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 07.12.2015):
> Что до ЛАЗа... а где он сейчас?

Пытается не дать Днепру купить 10 МАЗов и продать им свои Е183. Они там по демпинговой цене зарядили свои машины и теперь тот Днепр уже 4-й месяц крутится вертится но не знает как их отшить.
+2
+3 / –1
07.12.2015 10:37 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (STS, 07.12.2015):
> Что до самого троллейбуса, то немалую часть недостатков он унаследовал от своего автобусного "близнеца", тут уж недостатки вынужденные.Прежде всего, речь о компоновке салона - и автобусов-низкополов с двиглом в передней секции и ведущей осью в ней же по пальцам пересчитать, а уж троллейбусов...

Почему же? Он как раз лишился недостатков автобуса. Огромные накопительные площадки везде. Мест для сидения хватает, а при желании можно доставить, если площадки не нужны. Шкафа нету, вместо него места для пассажиров.
А вот троллейбусов с двигателями в первой секции как раз в разы больше, чем автобусов. У того же ЛАЗа он в первой секции. У Солярисов во второй секции, но перед мостом. Аккурат в том месте, где у нормальных людей накопительная площадка. Так что аргументы не подкреплены фактами.
0
+0 / –0
07.12.2015 11:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Васехо Евгений, 06.12.2015):
> Цитата (Jan de Vu, 06.12.2015):
> > По фотографиям с выставки - там таки Чергос.
>
> Я в этом вопросе не силен, вот кое что на форуме проскакивало:
>
> Цитата (06.12.2015):
> > на приборке где спидометр написано Элепром.

Eleprom - это немецкая фирма, которая делает бортовые и промышленные компьютеры для индикации и управления всякой промышленной электроавтоматикой и тяговыми приводами. Хорошо развернулись в России.
http://www.eleprom.ru/index.php/products/etc/etc2

Вот на этом фото http://www.minsk-metro.net/blog/wp-conte...215t-4.jpg стандартная элепромовская панель, которую используют в серийном производстве и Чергос, и Эпро.

Интерфейс на панели соответствует Чергосу.
0
+0 / –0
07.12.2015 17:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (STS, 07.12.2015):
> Что до ЛАЗа... а где он сейчас?

ЛАЗ угробили его собственники. А что касается самого троллейбуса, то он усовершенствован Богданом и вполне себе активно поставляется в Киев.
+3
+3 / –0
26.01.2016 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня по 25-ому пустили
0
+0 / –0
26.01.2016 18:21 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
На день или на какое-то время?
0
+0 / –0
26.01.2016 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну откуда я знаю . Опытная эксплуатация , какая разница. Впервые такое наблюдал сегодня утром.
0
+0 / –0
26.01.2016 18:24 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Если спрашиваю, то не просто так. Есть планы в Минск съездить и по возможности покататься на этом чуде.
0
+0 / –0
26.01.2016 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Извините забыл . 80% возможность , что в будние дни на 53
Выходные- какая-то хренотень
+1
+1 / –0
26.01.2016 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 26.01.2016):
> Если спрашиваю, то не просто так. Есть планы в Минск съездить и по возможности покататься на этом чуде.

Скажу вам сразу - он лучше 333-его
+2
+2 / –0
26.01.2016 18:29 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Синьор Помидор, 26.01.2016):
> Цитата (NIK2011, 26.01.2016):
> > Если спрашиваю, то не просто так. Есть планы в Минск съездить и по возможности покататься на этом чуде.
>
> Скажу вам сразу - он лучше 333-его

Буду иметь ввиду) Хотя в прошлом году ни на одной троллейбусной гармони прокатиться не удалось, так что сравнивать пока не с чем.
0
+0 / –0
26.01.2016 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грех побыть в Минске и не покататься на АКСМ 213/333
+1
+1 / –0
26.01.2016 18:32 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Синьор Помидор, 26.01.2016):
> Грех побыть в Минске и не покататься на АКСМ 213/333

В 2005-ом не было возможности, ибо не за этим ехал. А в прошлом году мог бы на "Зелёном Лугу" сесть в 213 по Т53, но поехал на 32102 по Т46. Дико жалею, что не поехал на гармошке(((
+1
+1 / –0
27.01.2016 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня снова на 25. Но 25 обслуживается 3 парком только в будни , так что он скорее всего на выходных будет на 53/27
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.