TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПР (18М) № С-7116
  Санкт-ПетербургПР (18М) № С-7116 
Лиговский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 3 декабря 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.12.2015 19:41 MSK
Просмотров — 1129

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПР (18М) № С-7116

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ПР (18М)
Построен:07.1988
Заводской №:2116
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный

Комментарии · 17

03.12.2015 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сначала подумал, что он едет по встречному пути. Только приглядевшись к пантографу (вернее, к пантографам), понял, что он двухголовый.
+3
+4 / –1
03.12.2015 20:18 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Я так понимаю, в ЦКР едет, какой-то из модернизатов забирать?
+2
+2 / –0
03.12.2015 20:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
7589 наверное
+3
+3 / –0
03.12.2015 21:47 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
за 7124
+5
+6 / –1
03.12.2015 22:04 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Побольше бы таких вагоновожатых)
+5
+5 / –0
03.12.2015 22:59 MSK
Ссылка
PaulB · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В районе 16:00 проехал обратно здесь же с 7124 на хвосте.
–1
+1 / –2
04.12.2015 19:55 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (PaulB, 03.12.2015):
> В районе 16:00 проехал обратно здесь же с 7124 на хвосте.
http://transphoto.ru/list.php?did=44
нет такого вагона
–2
+0 / –2
04.12.2015 20:15 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Теперь он именно 7124, а не С-7124.
+2
+2 / –0
04.12.2015 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, С-7124 следует изменить на 7124.
+1
+1 / –0
05.12.2015 11:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Господа, кто правил название модели?
В чертежах встречается ПР и 18М0000, а для пачки технических условий 1988 года нет однозначного понимания, к каким чертежам какие бумаги относятся.
+4
+4 / –0
05.12.2015 12:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А по бумагам какой номер, с С или без С?
+2
+2 / –0
06.12.2015 12:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
71-88Г (18М0000) - это дезинформация, 18М не равно 71-88Г.
18М - это проект 1985-го года, и соответствующие вагоны делались ещё до 1988-го года.
71-88 - это проекты 22М, 22МСШ и 23М 1988-го года. Название 71-88 с буквой Г обнаружилось на заводской табличке одного из вагонов Черёмушек.
Верните старое название модели, не вводите людей в заблуждение.
+3
+3 / –0
06.12.2015 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
так?
или не все ПР это ПР?
0
+0 / –0
06.12.2015 14:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, так.
http://transphoto.ru/vehicle/6712/ - вот тут другая планировка салона, но заводское это или переделка - вопрос.
ИМХО, все, что сейчас как ПР числится, так и надо оставить.
+1
+1 / –0
06.12.2015 16:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Забавно, что у многих двухголовых служебок при торможении загораются стоп-сигналы в том числе и спереди. Хоть на данном вагоне этого и не видно, но держу пари, что у него также.
0
+0 / –0
12.12.2015 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
То есть часть по проекту 1988 года 22М это пассажирские двухкабинные, а 23М - путеремонтные?
0
+0 / –0
07.04.2016 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Перекрашен. Нежно-бежевый слон. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.