TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1507
  Севастополь ЛАЗ E183A1 № 1507 
 ЛАЗ E183A1 № 1513 
Троллейбусное депо № 2

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 3 декабря 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.12.2015 18:55 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1507

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:11.12.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:12.2011
Заводской №:155
VIN:Y8AE183A1B0000155
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.12.2011
Примечание:С 08.08.2017 — 2033
ЭМУ "Селена"

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:03.12.2015 16:30
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:8.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

03.12.2015 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
И как долго они ещё будут стоять?
+2
+3 / –1
03.12.2015 19:18 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Как только хватит мощностей на сеть так сразу поедем, но другими графиками...
+9
+11 / –2
03.12.2015 22:05 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 03.12.2015):
> Как только хватит мощностей на сеть так сразу поедем, но другими графиками...

Так энергомост запустили. СМИ вещали что все проблемы в энергоснабжении уже сняты сняты. Или я что то путаю?
+1
+6 / –5
03.12.2015 22:12 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> Так энергомост запустили.

Да, энегромост запустили, но только одну линию. К 20 декабря должны ввести в эксплуатацию ещё одну. На данный момент всю энергию поставляемую с материка распределяют в Симферопольской ТЭЦ по всему крыму.
Для полноценной работы сети в городе требуется около 20 мегаватт.
+9
+10 / –1
03.12.2015 23:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> всю энергию поставляемую с материка распределяют в Симферопольской ТЭЦ по всему крыму.

Сообщалось, что энергией с материка пока будут запитывать восточный Крым - до Судака и Белогорска включительно. Соответственно, от Симферопольской, Сакской и т. п. ТЭЦ восточный Крым будут потихоньку отсоединять, и больше энергии от этих ТЭЦ будет Симферополю, ЮБК, Севастополю и другим не восточным городам. По мере увеличения мощности энергомоста уже будет по ситуации.
+4
+5 / –1
04.12.2015 11:42 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров. Для этого нужно тянуть ЛЭП к трансформаторным подстанциям в районе Симферополя и Джанкоя, от которых идут разветвления по всему Крыму. Причем, тянуть нужно несколько линий, равнозначных по мощности, идущих из Украины. Из Украины проложены 4 высоковольтных линии к центральным подстанциям, от которых идут линии более низкого напряжения на более мелкие подстанции, а далее к мелким потребителям. Так устроены практически все локальные энергосистемы.
Кому интересно, вот схема электроснабжения полуострова - http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/me...345526.jpg
+8
+10 / –2
04.12.2015 11:42 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (PRO100МИХА, 03.12.2015):
> но другими графиками...

Между строк читается "сокращёнными"?
0
+4 / –4
04.12.2015 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Транспортник, 04.12.2015):
>
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров.

Конечно невозможно. Сначала было невозможно проложить кабель, теперь вот невозможно подать электричество по проложенному кабелю. Что-же будет еще "невозможно"?
А факты таковы что в Севастополе и Евпатории с вводом кабельной линии ситуация с энергоснабжением жилых домов улучшилась. Не до идеала, но улучшилась.
+7
+11 / –4
04.12.2015 12:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Транспортник, 04.12.2015):
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров. Для этого нужно тянуть ЛЭП к трансформаторным подстанциям в районе Симферополя и Джанкоя,

Ну так их же построили...
+4
+4 / –0
04.12.2015 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Транспортник, 04.12.2015):
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров. Для этого нужно тянуть ЛЭП к трансформаторным подстанциям в районе Симферополя и Джанкоя, от которых идут разветвления по всему Крыму. Причем, тянуть нужно несколько линий, равнозначных по мощности, идущих из Украины. Из Украины проложены 4 высоковольтных линии к центральным подстанциям, от которых идут линии более низкого напряжения на более мелкие подстанции, а далее к мелким потребителям. Так устроены практически все локальные энергосистемы.
> Кому интересно, вот схема электроснабжения полуострова - http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/me...345526.jpg

Спасибо за схему. Таки уже тащат. Там вообще сейчас энергетики со вей России помогают. В том числе отлаживать и осваивать новую для Крыма технику.

И судя по некоторой косвенной информации до подстианции Кафа (это западнее Феодосии) уже дошли. Опять же, судя по последним сообщениям, уже Белогорск с материка запистали. Следовательно все мощности Симфа и Севастополя уже перераспределяются на себя и на Западную часть полуострова. Понятно, что проблемы еще будут, но все уже не так тяжело, как до включения первой уепи энергомоста.

Опять же, судя по косвенной информации вот вот подключат, если уже не подключили Крымскую жд (объявление о новом графике на официальном сайте кжд есть, но сам график пока не открывается).

А там недолго и рогатым стоять в стойле осталось! Но, судя по разным сообщениям в том же Севастополе пока будут работать уменьшенным графиком. Но это уже проблемы роста.
+6
+6 / –0
04.12.2015 12:48 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (maxiWELL, 04.12.2015):
> Между строк читается "сокращёнными"?

Да! Для начала на линию выпустят 50% выпуска, а вместе с этим и переделают графики движения убрав разрыв и целодневные смены.
К примеру на 12 маршруте будет работать 8 машин, но все будут двухсменными для привлечения большего количества водителей.
Это лучше, чем полное отсутствие троллейбусов на линии!
+6
+7 / –1
04.12.2015 17:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 04.12.2015):
> К примеру на 12 маршруте будет работать 8 машин, но все будут двухсменными для привлечения большего количества водителей.

А по остальным потом маршрутам все бы графики тоже увидеть, если всё таки запустят их...
+2
+2 / –0
04.12.2015 18:17 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
http://sevstar.net/article/3890 Для наших соседей
+4
+4 / –0
04.12.2015 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (maxiWELL, 04.12.2015):
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров.

Когда построили Днепрогэс-2, то от ОРУ (открытое распределительное устройство) до ЛЭП (линия электропередачи) по двум тонелям шли высоковольтные кабели на 330 кВ. Но через некоторое время эти кабели приказали долго жить, они оказались очень трудоёмкими в обслуживании, постоянно пробивали и т.д. Обслуживание проводилось в сухих тонелях. В конечном итоге они были заменены на воздушные ЛЭП.
Вопрос: а каким образом планируется обслуживание высоковольтных кабелей на дне пролива? Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.
0
+0 / –0
04.12.2015 19:58 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Принято решение организовать работу двух маршрутов с троллейбусами оборудованными увеличенным автономным ходом. 1167 по маршруту №7 и 1622 по маршруту №8, но следовать он будет от 5-км по объездной до остановки улица Блюхера и обратно.
Расписание троллейбусного маршрута №7 - автономный
(рабочие и выходные дни на период чрезвычайной ситуации)
Отправление от Горпищенко:
7:00, 8:05, 10:00, 11:04, 13:00, 14:04, 16:00, 17:05, 19:00(последний)
Площадь Лазарева:
7:27, 8:32, 10:27, 11:31, 13:27, 14:31, 16:27, 17:32, 19:26(последний)

з.ы. расписания 8-ки пока на руках нету...(
+6
+6 / –0
04.12.2015 20:08 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (sheiko, 04.12.2015):
> Когда построили Днепрогэс-2, то от ОРУ (открытое распределительное устройство) до ЛЭП (линия электропередачи) по двум тонелям шли высоковольтные кабели на 330 кВ. Но через некоторое время эти кабели приказали долго жить, они оказались очень трудоёмкими в обслуживании, постоянно пробивали и т.д. Обслуживание проводилось в сухих тонелях. В конечном итоге они были заменены на воздушные ЛЭП.
> Вопрос: а каким образом планируется обслуживание высоковольтных кабелей на дне пролива? Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.

Технологии шагнули вперёд с тех времён, кабель не просто лежит на дне, сначала спецустройством рылась траншея на дне, а потом в неё укладывался кабель.
+2
+2 / –0
04.12.2015 20:10 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 04.12.2015):
> Принято решение организовать работу двух маршрутов с троллейбусами оборудованными увеличенным автономным ходом. 1167 по маршруту №7 и 1622 по маршруту №8, но следовать он будет от 5-км по объездной до остановки улица Блюхера и обратно.
> Расписание троллейбусного маршрута №7 - автономный
> (рабочие и выходные дни на период чрезвычайной ситуации)
> Отправление от Горпищенко:
> 7:00, 8:05, 10:00, 11:04, 13:00, 14:04, 16:00, 17:05, 19:00(последний)
> Площадь Лазарева:
> 7:27, 8:32, 10:27, 11:31, 13:27, 14:31, 16:27, 17:32, 19:26(последний)
>
> з.ы. расписания 8-ки пока на руках нету...(

Это когда начнётся их работа? Заряжаться аккумуляторы где будут?
+3
+3 / –0
04.12.2015 20:21 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Всё начинается завтра!
Для 7-ки будет включена сеть на участке от Паршина до конечной и при этом в графике предусмотрены отстои по 1 часу для заряда. У 8-ки сеть будет включена от к/т "Океан" до депо.
+4
+4 / –0
04.12.2015 21:20 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Завтра все фотографы накинуться на два троллейбуса... Хотя, наверное, чуда не произойдёт. Один троллейбус - это многоквартирный дом со светом, а без света ещё много домов.
+3
+3 / –0
04.12.2015 21:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.

Про весенний паводок реально отожгли - там не замерзает и это море, а не река :). Впрочем, природа там и правда неспокойная и определенные нюансы в эксплуатации вполне быть могут. Ванговать не будем, доживем - увидим. В конце концов там и просто мост обещают построить, где просто мост - там при необходимости и резервную ЛЭП прокинут уже верхом. Пусть специалисты решают, что и насколько целесообразно.

З. Ы. В тоннель под Ла-Маншем ранее тоже не верили ;).
+3
+4 / –1
04.12.2015 23:27 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (sheiko, 04.12.2015):
> Вопрос: а каким образом планируется обслуживание высоковольтных кабелей на дне пролива? Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.

Таким же, как уже несколько лет это происходит между Владиком и островом Русский. Там система подключения аналогичная, а условия посуровее, чем в Крыму. Так что насчет кабеля переживать не стоит.
+5
+5 / –0
05.12.2015 11:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> В конце концов там и просто мост обещают построить, где просто мост - там при необходимости и резервную ЛЭП прокинут уже верхом

Верхом нереально - там очень большая ветровая нагрузка и очень большая вероятность обледенения. Странно что там мост, а не тоннель делают для машин и поездов, а вот электричество уж точно надо под землю. Хотя мост - это с психологической точки зрения очень правильное решение. Думаю, это учитывалось при проектировании и это было даже важнее чем технологичность обслуживания. Интересно, что там решили с борьбой с обледенением моста.
0
+0 / –0
05.12.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> Про весенний паводок реально отожгли - там не замерзает и это море, а не река :). Впрочем, природа там и правда неспокойная и определенные нюансы в эксплуатации вполне быть могут. Ванговать не будем, доживем - увидим. В конце концов там и просто мост обещают построить,

В апреле 1944 началось строительство железнодорожного моста через пролив. 115 однотипных пролётов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролётное строение двойного судоходного отверстия над фарватером для прохода крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Строительство завершилось осенью того же года «к празднику 27-й годовщины Великой Октябрьской революции». Строительство велось из трофейных материалов, оставшихся после отступления немецких войск, которые намеревались по мосту переправлять свои вооруженные силы из Крыма на основную часть РСФСР. Впрочем, есть сведения, что строительство моста планировалось советским руководством ещё до войны и часть конструкций моста заказывалась как раз в Германии. Так как мост не имел ледорезов, в феврале 1945 года льдом из Азовского моря было повреждено около 30 % опор. Буквально за несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции. Мост восстанавливать не стали, а уцелевшие части были ликвидированы, так как являлись препятствием для судоходства...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...0%B8%D0%B2
Море не замерзает, а лёд откуда?
0
+1 / –1
05.12.2015 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Азовское море льдом покрывается, но явно не до самого дна, его максимальная глубина 14 метров. Черное у берегов тоже замерзало при -20 градусах на улице, вместе с лебедями. Такое ощущение, что Вы в 1944 году и застряли. Уверен, что теперь эти риски учтены при любом строительстве. Низкими температурами сейчас уже никого не напугаешь.
+2
+2 / –0
05.12.2015 15:38 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Ну что, началось движение сегодня?
0
+0 / –0
05.12.2015 22:09 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Да, завтра может сфоткаю)
0
+0 / –0
06.12.2015 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 668
В депо в Камышах сегодня чего-то привезли на нескольких КАМАЗах с манипуляторами. Что это было? Какие-то генераторы для депо?
0
+0 / –0
06.12.2015 01:47 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Кто то уже говорил за генераторы. Только они наверняка не для депо, а на какие нибудь важные объекты. Поглядим.
+1
+1 / –0
06.12.2015 08:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 06.12.2015):
> Да, завтра может сфоткаю)

Так а вчера они ездили?
0
+0 / –0
06.12.2015 08:37 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Seva100pol, 06.12.2015):
> В депо в Камышах сегодня чего-то привезли на нескольких КАМАЗах с манипуляторами. Что это было? Какие-то генераторы для депо?

Запускать троллейбусное движение за счет генераторов это самая дурацка затея которую только можно придумать. Гораздо проще нагнать автобусов с других регионов до нормализации обстановки. В Сочи полторы тысячи пришлых машин с водителями и обслугой работали, а уж закрыть потребности Крыма на несколько месяцев - гораздо проще.
+1
+1 / –0
06.12.2015 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 668
Ну это явно не генераторы для запуска троллейбусного движения - слишком маленькие, помещаются в кузове грузовика. Приблизительно такой же возле автовокзала стоит. Может для функционирования депо? Для жилых массивов нам другие генераторы привезли - размером с морской контейнер, которые заводятся и тарахтят как среднего размера теплоход.
0
+0 / –0
06.12.2015 10:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Seva100pol, 06.12.2015):
> Может для функционирования депо?

Скорее депо - удобная площадка для размещения такой техники. Имеет мощные подводящие линии, по которым энергия если что и уйдёт к соседям.
–1
+0 / –1
06.12.2015 11:23 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Seva100pol, 06.12.2015):
> Для жилых массивов нам другие генераторы привезли - размером с морской контейнер, которые заводятся и тарахтят как среднего размера теплоход.

Там дизель тепловозный. https://www.youtube.com/watch?v=kTkUazZstAo
0
+0 / –0
06.12.2015 12:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Камминс, однако - не импортозамещенно как то.))
0
+0 / –0
06.12.2015 13:27 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Так когда их покупали, для резерва сочинской олимпиады, ни о каком импортозамещении и речи ещё небыло.
+1
+1 / –0
06.12.2015 16:54 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 06.12.2015):
> Так а вчера они ездили?

Пока что на линии работает только 1167. С 1622 решают что делать...
0
+0 / –0
06.12.2015 17:50 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 06.12.2015):
> С 1622 решают что делать...

А что с ним случилось?
0
+0 / –0
06.12.2015 19:07 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Где то писали, что сели батарейки. Таким машинам нельзя стоять без дела.
0
+0 / –0
06.12.2015 20:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 06.12.2015):
> Камминс, однако - не импортозамещенно как то.))

А сборка вполне может быть импортозамещённой. Есть же площадка в Татарстане.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.