TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк — Новые троллейбусы «Богдан»
  ЛуцкНовые троллейбусы «Богдан»
Київський майдан
Обкатка Т701

Автор: TFA · Луцк           Дата: 3 декабря 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.12.2015 15:15 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Комментарии · 26

03.12.2015 15:52 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Может наша Хмельничаночка?
–5
+1 / –6
03.12.2015 16:25 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Скорее всего для Сум, или для Черкас
+6
+8 / –2
03.12.2015 18:24 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197
К нам сегодня один приехал.
+3
+5 / –2
03.12.2015 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Сумы.
+4
+5 / –1
03.12.2015 20:10 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
До 15 числа по документам должны доставить нам в Хмельницкий. Значит тоже может быть и наш, кто его знает.
–4
+2 / –6
03.12.2015 22:05 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Одесса взяла кредит ЕБРР на 45 троллейбусов, скоро объявят тендер. КП "Одессгорэлектротранс" планировало взять ЮМЗ Т-2 но ЕБРР требует только машины с полностью низким уровнем пола. Ни Электроны ни Богданы город брать не хочет, ждём решения либо МАЗ-Этон-203 или скорее всего МАЗ-Этон 103 с частично низким уровнем пола по цене в полтора раза дороже Боганов. По другому наш город покупать не умеет... Пример покупка самых "убитых" Шкод 14ТР по цене практически новых троллейбусов и трамваев Татра Т3А убитых в Москве и потом добитых в Риге в два раза дешевле чем купил Николаев в Чехии с учётом того что чешские вагоны в двое моложе.
+2
+6 / –4
03.12.2015 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 9
Для Черкас зелені повинні бути..
0
+3 / –3
03.12.2015 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На последнем совещании у сумского градоначальника было сказано, что все оставшиеся по 2-ому и 3-ему тендерам 7 троллейбусов завод "Богдан" обещает поставить до 10 декабря.
+1
+2 / –1
03.12.2015 22:16 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Кто мне не верит вот только малость:
4.1. Найменування предмета закупівлі: код 29.10.3 - автомобілі для перевезення не менше ніж 10 людей (тролейбуси) - 2 од.
4.2. Кількість товарів або обсяг виконання робіт чи надання послуг: 2 од.
4.3. Місце поставки товарів, виконання робіт чи надання послуг: за адресою замовника.
4.4. Строк поставки товарів, виконання робіт, надання послуг: до 15 грудня 2015 року.
–4
+1 / –5
03.12.2015 22:42 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> или скорее всего МАЗ-Этон 103

это наврядли потому что:

Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> ЕБРР требует только машины с полностью низким уровнем пола

А дальше будет тендер по правилам ебрр, и не факт что этот самый 203 окжется дешевле в украине чем Богдан или Електрон, на худой конец барвинок(Наврядли они пройдут, есть требования по обороту)
+4
+4 / –0
03.12.2015 23:20 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (MrPh, 03.12.2015):
> было сказано, что все оставшиеся по 2-ому и 3-ему тендерам 7 троллейбусов завод "Богдан" обещает поставить до 10 декабря.

Лучше бы их привезли вообще, а то знаем как бывает.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Godmode_Km, 03.12.2015):
> До 15 числа по документам должны доставить нам в Хмельницкий. Значит тоже может быть и наш, кто его знает.

Ну если
Цитата (MrPh, 03.12.2015):
> все оставшиеся по 2-ому и 3-ему тендерам 7 троллейбусов завод "Богдан" обещает поставить до 10 декабря.

то время ещё есть. Может, хмельницкие только в начальной стадии. И с другой стороны, ничего страшного не будет, если привезут под самый новый год. Но не позже. Штурмовщина до добра не доводит.
0
+0 / –0
04.12.2015 00:40 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> планировало взять ЮМЗ Т-2

Их же не выпускают уже давно. И чем их Электроны-Богданы не устраивают?
+2
+2 / –0
04.12.2015 00:49 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Иван Н, 03.12.2015):
> Их же не выпускают уже давно.

Видимо очень "любят" б/у.
+1
+1 / –0
04.12.2015 02:31 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> "Одессгорэлектротранс" планировало взять ЮМЗ Т-2

Что же "Одессгорэлектротранс" так боится новых технологий, что в середине второго десятилетия 21го века хочет приобретать модели с устаревшими технологиями? Более того, для привлечения большего числа пассажиров, в частности молодежи,(если есть желание сделать троллейбус не бабковозом) необходимы современная модель с дизайном, чтобы было видно, что это современный троллейбус, т к молодежь не отличит ЮМЗ Т2 и ЗиУ-682 новый от старого, у них техника данной модели будет ассоциироваться с теми убитыми и изношенными машинами, и они будут их пропускать на остановках, ожидая маршрутку, называя троллейбусы сараями для нищих и бомжей...
+7
+7 / –0
04.12.2015 02:32 MSK
Ссылка
Luchanin · Луцк
Нет фотографий
Когда уже обкатка какого-то Богдана для Луцка будет... Вся Украина в Луцке тролейбусы покупает, а Луцк б/уиз Польши закупает((((
+7
+9 / –2
05.12.2015 11:47 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 03.12.2015):
> Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> > или скорее всего МАЗ-Этон 103
>
> это наврядли потому что:
>
> Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> > ЕБРР требует только машины с полностью низким уровнем пола
>
> А дальше будет тендер по правилам ебрр, и не факт что этот самый 203 окжется дешевле в украине чем Богдан или Електрон, на худой конец барвинок(Наврядли они пройдут, есть требования по обороту)

МАЗы у нас позиционируются как "Дніпро" отвёрточная сборка на "Южмаше" из Минских кузовов и самой дешёвой начинкой поэтому и стоимость ниже чем у МАЗ-Этон.

Цитата (AndrejUA, 04.12.2015):
> Цитата (Иван Н, 03.12.2015):
> > Их же не выпускают уже давно.
>
> Видимо очень "любят" б/у.

Не просто любят а прямо таки обажают. Ари чём не обычное б/у а именно хлам из под заборов за которые платят почти как за новый ПС (очень выгная схема распила денег).

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.12.2015):
> Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> > "Одессгорэлектротранс" планировало взять ЮМЗ Т-2
>
> Что же "Одессгорэлектротранс" так боится новых технологий, что в середине второго десятилетия 21го века хочет приобретать модели с устаревшими технологиями? Более того, для привлечения большего числа пассажиров, в частности молодежи,(если есть желание сделать троллейбус не бабковозом) необходимы современная модель с дизайном, чтобы было видно, что это современный троллейбус, т к молодежь не отличит ЮМЗ Т2 и ЗиУ-682 новый от старого, у них техника данной модели будет ассоциироваться с теми убитыми и изношенными машинами, и они будут их пропускать на остановках, ожидая маршрутку, называя троллейбусы сараями для нищих и бомжей...

КП не боится новых технологий но городские власти с руководством КП любят пилить деньги которые запланированы для закупки ПС или запчастей. Так в прошлом году шла речь о закупке 12 троллейбусов, дважды объявляли тендер и дважды его отменяли в результате куда делись деньги на эти 12 машин ни КП и Ворсовет во главе с мэром ответить не могут. По вопросам коррупции и воровства бюджетных денег Одесса бесспорно и с большим отрывом занимает первое место в мире. Не удивлюсь если и с этим кредитом вместо 45 троллейбусов не купят 15.
+1
+1 / –0
05.12.2015 11:56 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Sasha-013, 05.12.2015):
> МАЗы у нас позиционируются как "Дніпро" отвёрточная сборка на "Южмаше" из Минских кузовов и самой дешёвой начинкой поэтому и стоимость ниже чем у МАЗ-Этон.

Вы читать не умеете? написано же:

> Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> > ЕБРР требует только машины с полностью низким уровнем пола

маз-103 не полностью низкопольный. Маз-203 не факт что будет дешевле чем местные, даже с названием Днипро.
+2
+2 / –0
05.12.2015 15:39 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 05.12.2015):
> Вы читать не умеете? написано же:
>
> > Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> > > ЕБРР требует только машины с полностью низким уровнем пола
>
> маз-103 не полностью низкопольный. Маз-203 не факт что будет дешевле чем местные, даже с названием Днипро.

Читать я умею. И "Дніпро-203" реально продают намного дешевле чем МАЗ-Этон-203 поскольку почти вся начинка делается ногами в Украине плюс за разтоможку платить не надо.
–1
+0 / –1
05.12.2015 15:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Что за бред? Растаможка кузова платится. И электромотора тоже.
+2
+2 / –0
05.12.2015 17:28 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Sasha-013, 05.12.2015):
> делается ногами в Украине плюс

И что же в нем делается в Украине? Кузов белорусский, Тяговый привод российский, мотор тоже, хотя могли харьковский поставить.

http://www.alltransua.com/tenders/?tender=93

Вот тут смотрите к примеру по какой цене предлагали Богдан и Днипро. Цена одинаковая почти, а вы говорите что 203 будет дешевле.
+2
+2 / –0
06.12.2015 12:21 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
> Вот тут смотрите к примеру по какой цене предлагали Богдан и Днипро. Цена одинаковая почти, а вы говорите что 203 будет дешевле.

Посмотрите там же, Одесса не давно купила 10 б/у трамваев из Риги которые до того работали в Москве почти в два раза дороже (с учётом ремонта в Запорожье)чем Николаев взял вагоны из Чехии намного моложе и в прекрасном состоянии, сразу ушли на линию. У нас в городе привыкли не для народа брать а воровать. Вот от сюда и выводы. Если и купят новое то самое отстойное и по завышенной цене. Если бы не контроль ЕБРР то 100% взяли б/у из под забора.
–2
+1 / –3
06.12.2015 13:18 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Sasha-013, 06.12.2015):
> У нас в городе привыкли не для народа брать а воровать. Вот от сюда и выводы. Если и купят новое то самое отстойное и по завышенной цене.

Ну смотря кто будет проводить конкурсные процедуры, во Львове вроде как ебрр проводит проводит на трамваи, раз уж ваши так хотят 203, ждите кучу жалоб от Богдана, они за такой заказ до последнего будут бороться. Надеюсь здравый смысл востаржествует!
+2
+2 / –0
08.12.2015 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередные новости с совещания у сумского градоначальника. Теперь утверждается, что поставка оставшихся по тендерам 5 троллейбусов в Сумы произойдёт до конца года.

Чтобы выполнить все свои обязательства перед Сумами, Хмельницким и Черкассами, "Богдану" за оставшиеся 17 рабочих дней года необходимо дособрать и доставить заказчикам 15 троллейбусов. Плюс Киев держим в уме - не известно по какому графику туда осуществляется поставка.
Вопрос, в чём причина такой неритмичности работы завода, даже после получения авансовых платежей? Недопоставка смежниками комплектующих узлов? Нехватка рабочих рук?
+1
+1 / –0
08.12.2015 20:32 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (MrPh, 08.12.2015):
> Хмельницким

Хотелось бы видеть пруфы, что 70117 еще будут в Хмельницком.

Цитата (MrPh, 08.12.2015):
> 15 троллейбусов

Не 15 точно, но меньше.
0
+0 / –0
24.05.2016 15:47 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
3 еще будет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.