TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь — Схемы
  ПермьСхемы
Схема троллейбусных маршрутов с 1 декабря 2015 года

Автор: Mister Mo · Пермь           Дата: 1 декабря 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.12.2015 21:20 MSK
Просмотров — 4164

Подробная информация

Комментарии · 28

02.12.2015 22:41 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
а куда остальные маршруты делись? как-то все тихо исчезло..
0
+0 / –0
02.12.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Поясните иногороднему (бывавшему, правда, раз в Перми), что это за "нарост" у 5 маршрута за угол Компроса и Ленина (односторонняя остановка "Улица Советская")? Он сначала проезжает перекрёсток с Ленина по Компросу прямо до этой остановки, потом разворачивается и поворачивает направо на Ленина в сторону вокзала Пермь-II? Или как?
0
+0 / –0
03.12.2015 07:42 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Да-да, именно так. По пути с Гусарова на Пермь 2 он заезжает на остановку Советская. Потому что нет поворота контактной сети с Компроса на Ленина в сторону Перми 2. В обратную сторону есть.
0
+0 / –0
03.12.2015 08:12 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
И это город миллионник
+1
+1 / –0
03.12.2015 09:40 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
По мастер-плану в Перми к 2035 (увы, точно не помню какой) не должно оставаться троллейбуса вовсе. При этом существенно должен прирасти трамвай.
0
+0 / –0
03.12.2015 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
А правда ли, что в Перми нельзя строить метро из-за каких-то грунтовых вод? Хотя Пермь - город достаточно компактный для миллионника и метро ему, может, и не нужно (сравниваю с хорошо известным мне Нижним Новгородом, где нынешней сети метро городу с его поистине гигантскими расстояниями и мегапробками категорически не хватает).
0
+0 / –0
03.12.2015 11:11 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Компактный? Районы на правом берегу у ГЭС от вокзала на расстоянии в 25 км почти, а за ГЭС и все 30км.
+5
+5 / –0
03.12.2015 12:23 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Нет, Пермь как раз очень разбросанный город, и поэтому многие районы живут достаточно автономно, и нет такого, что все утром едут на работу в центр. Пожалуй, метро нам действительно не нужно. Да и пассажиропоток на остальном транспорте сокращается.
+3
+3 / –0
03.12.2015 13:10 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Mister Mo, я как вспомню автобус №53 с длинным маршрутом, так сразу представляю его как какой-то пригородный автобус. Нравиться ещё, что в тот же места в районе ГЭС удобно добираться на электричке до Студенческой, а оттуда на автобусе. Хоть на правый, хоть на левый. Интересно развивать городскую электричку.
0
+0 / –0
03.12.2015 21:26 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Мне наоборот электричка кажется неудобной. Много времени и сил уходит на пересадки. В девяностые конечно, все на ней ездили, но вынужденно, дальних автобусов ведь не было практически. А из маршрутов троллейбуса остались самые стойкие... Сейчас уже поговаривают о закрытии 13 маршрута, вон какие интервалы. А раньше был еще 11 маршрут, очень на него похожий. И всё пользовалось спросом.
+1
+1 / –0
03.12.2015 23:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Хотя Пермь - город достаточно компактный для миллионника и метро ему, может, и не нужно

У тебя строго неправильный ход мыслей) Наоборот, чем компактнее мегаполис, тем полезнее в нём метро. Ярчайший пример Екатеринбург, где самое короткое метро в России, которое по загрузке опережает более длинные системы.

Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> сравниваю с хорошо известным мне Нижним Новгородом, где нынешней сети метро городу с его поистине гигантскими расстояниями и мегапробками категорически не хватает

Сети метро в Нижнем не хватает, но даже если она будет развитой, больших пассажиропотоков не будет из-за разбросанности города. Впрочем, на 4-х вагонные поезда народ найти можно было бы.
0
+0 / –0
04.12.2015 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 03.12.2015):
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > Хотя Пермь - город достаточно компактный для миллионника и метро ему, может, и не нужно
>
> У тебя строго неправильный ход мыслей) Наоборот, чем компактнее мегаполис, тем полезнее в нём метро. Ярчайший пример Екатеринбург, где самое короткое метро в России, которое по загрузке опережает более длинные системы.

Потому что оно там грамотно проложено и пересекает город от окраины до окраины сквозь центр, как и должно быть. Правда, в городах, где исторический/деловой центр сильно смещён к географическому краю города, как в том же Нижнем, так нельзя сделать в принципе.

Компактным городам, по идее, и хорошего НОТа достаточно. А то иначе получается, что меньше всего метро нужно в Москве и Петербурге :)

В Нижнем метро во все районы и не надо, надо лишь, чтобы оно соединяло с центром наиболее удалённые от него районы Заречной части. Пока это полноценно только Автозаводский и не столь далёкий от центра Ленинский район, Сормовский район лишь с пересадкой с/на НОТ, а ведь есть ещё Московский район, тоже весьма далёкий от центра. Правда, на то, что туда метро дойдёт хоть когда-нибудь, надеяться не приходится, но и населения там куда меньше, чем в Сормовском.
0
+0 / –0
04.12.2015 01:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Потому что оно там грамотно проложено и пересекает город от окраины до окраины сквозь центр,

Народ в метро там ездил даже, когда метро шло от окраины до вокзала и состояло из 5 станций.

Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> А то иначе получается, что меньше всего метро нужно в Москве и Петербурге :)

Напротив, Москва - город мегакомпактный с ужасающей плотностью населения а ля Китай. Площадь Москвы (без новой Москвы) примерно в 4 раза больше площади застройки Нижнего, а население больше почти в 10 раз. Петербург менее плотный, однако там достаточно густо населённых кварталов и он находится в дельте реки, что делает внеуличный транспорт значительно более быстрым, а потому перспективным. Собственно, Новосибирск не такой компактный, как Екатеринбург, но метро загружено, потому что есть мост через мощную естественную преграду - Обь. В Петербурге аналогично.
0
+0 / –0
04.12.2015 01:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В Нижнем метро во все районы и не надо, надо лишь, чтобы оно соединяло с центром наиболее удалённые от него районы Заречной части

Ну не скажите. Под пр. Гагарина как минимум в перспективе тоже нужно. Собственно, в середине века это и обещают :D. Даже речь шла о втором метромосте и закольцовывании Автозаводской линии. А пока маяться городу в пробках на пр. Гагарина :(.
0
+0 / –0
04.12.2015 19:44 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (KoD@K, 03.12.2015):
> По мастер-плану в Перми к 2035 (увы, точно не помню какой) не должно оставаться троллейбуса вовсе. При этом существенно должен прирасти трамвай.

Вы правы, троллейбус в Перми целенаправленно изживают в соответствии с мастер-планом. Причём темпами, опережающими этот план. "Бурный рост трамвая" при этом вообще никак не виден - ни одного нового участка не открыто. Есть опасения, что после того как разделаются с троллейбусом примутся и за него.
0
+0 / –0
04.12.2015 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> Под пр. Гагарина как минимум в перспективе тоже нужно. Собственно, в середине века это и обещают :D. Даже речь шла о втором метромосте и закольцовывании Автозаводской линии. А пока маяться городу в пробках на пр. Гагарина :(.

Я бы написал, что на Гагарина было бы достаточно выделенных полос для ОТ и контроля незаезда автомобилей на них (камеры, то или иное физическое выделение с возможностью выезда на автомобильные полосы, например, чтобы объехать другой сломавшийся автобус), поскольку само по себе расстояние и время пути без помех до центра не столь большое, как из заречной части, да боюсь, Вы сочтёте это варламовщиной :) А вот из заречья и без всяких пробок даже на летящем, как стрела, пазике (ещё и останавливающемся только по требованию) ехать в центр всегда было мегадолго, там без высокоскоростного транспорта никак.

Цитата (Mike Somerset, 04.12.2015):
> Вы правы, троллейбус в Перми целенаправленно изживают в соответствии с мастер-планом. Причём темпами, опережающими этот план. "Бурный рост трамвая" при этом вообще никак не виден - ни одного нового участка не открыто. Есть опасения, что после того как разделаются с троллейбусом примутся и за него.

В городе Якимова (пусть теперь уже бывшем) — верится в это с трудом :) Хотя по сравнению с соседним Екатеринбургом в Перми и троллейбусная и трамвайная сеть действительно не столь большая.
0
+0 / –0
04.12.2015 21:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> да боюсь, Вы сочтёте это варламовщиной :)

Не сочту, но город-то строится в том числе и в эту сторону. Если уже сейчас есть серьезные проблемы с транспортом, то что будет, когда еще столько же домов прибавится, а то и дважды по столько же? Плюс район хрущевский и рано или поздно пойдет общая тенденция по сносу этих построек и строительству на их месте куда более высокой этажности. И в первую очередь явно процесс пойдет именно здесь, а не, скажем, в Московском районе, где и все же больше брежневок, чем хрущевок, да и район куда менее престижный, ибо заречная часть. Что все это (снос хрущевок и т. п.) не скоро? - так и метро не скоро. Тут речь о том, чтоб не опоздать. Иначе никакие выделенки тут не спасут.

К слову, если именно в Щербинках будет основной городской автовокзал (возможно, даже с частью межгорода московского направления через обход, ибо вариант автовокзала в Орловских двориках реальный треш), то некий по-настоящему сильный транспорт опять же к нему необходим. Это на пл. Лядова на первый взгляд потоки малозаметны были, ибо они рассасывались - кто пешком уходил, кто из приезжающих и не доезжал до него, и т. п... а из Щербинок всем будет в одну сторону, да еще и в одну сторону с потоком из спального района. Другой вопрос, что это опять же взгляд в предполагаемое будущее.
0
+0 / –0
04.12.2015 23:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ну если объективно трамвай и троллейбус изживет себя, что поделаешь... Снижение пассажиропотока есть. И у автобусников наших то же самое, какие-то маршруты закрылись, на каких-то снизилась выручка. Процесс, я думаю, связан с рядом объективных факторов. Уход работы и торговли в интернет, открытие детских садов и школ вблизи дома, строительство новых жилых комплексов, позволяющих людям сменить жилье на поближе к работе, эти помимо роста числа личных автомобилей. И если ситуация станет такой, что на большой район будет достаточно одного маршрута с интервалом минут 20, то вряд ли стоит по такому маршруту пускать электротранспорт. Электротранспорт выгоден при соответствующих загрузках как самого транспортного средства пассажирами, так и линии транспортными средствами.
0
+0 / –0
09.08.2016 21:49 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> А правда ли, что в Перми нельзя строить метро из-за каких-то грунтовых вод?

Абсолютная неправда. Грунты у нас хоть и сильно водонасыщенные, строительству метро это никак не помешает. В Спб же построили как-то на их болотах.
0
+0 / –0
01.01.2017 14:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Mike Somerset, 04.12.2015):
> Вы правы, троллейбус в Перми целенаправленно изживают в соответствии с мастер-планом. Причём темпами, опережающими этот план.

Теперь ещё станут и на пример Москвы ссылаться, к сожалению.
0
+0 / –0
19.01.2017 08:34 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
С Ипподром оказывается всё не так плохо " План на 2017 год такой:

с апреля по август планируется устройство новой и замена существующей дорожной одежды на участке шоссе Космонавтов от Свиязева до Давыдова, переустройство инженерных сетей, устройство пяти светофоров, контактной троллейбусной сети по шоссе Космонавтов и т.д."
http://properm.ru/auto/news/134525/?utm_...n_informer
0
+0 / –0
19.01.2017 20:45 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Маршруты-то все равно не планируются. Вон на Сибирской так половину линии уже сняли.
0
+0 / –0
27.06.2019 20:35 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (KoD@K, 03.12.2015):
> По мастер-плану в Перми к 2035 (увы, точно не помню какой) не должно оставаться троллейбуса вовсе.

Планы выполнены досрочно: движение закроется уже через три дня, с 1 июля 2019 года: https://tr.ru/news/3254-poslednie-poltor...nca-iyunya
0
+0 / –0
28.06.2019 06:27 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А ведь 1, 5 и 10 маршруты реально были (и остаются) популярными у пассажиров.
0
+0 / –0
19.10.2020 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А когда двойку прикрыли?
0
+0 / –0
19.10.2020 18:37 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
1 июня 2015 года
0
+0 / –0
19.10.2020 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Она вроде потом 12-кой стала. Ее с Паркового на Ипподром перенесли
0
+0 / –0
19.10.2020 22:38 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Потом несколько лет не было троллейбусного движения на Ипподром. За это время построили разворотное кольцо. 12 маршрут был переброшен на Ипподром с 4 июня 2018 года. Ходила ли по новому кольцу 2-ка не помню, вроде, нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.