TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Золинген, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 55; Золинген, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 48; Мариуполь — Разные фотографии
  Золинген MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 55 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 52 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 48 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 40 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 50 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 35 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 46 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 64 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 44 
Золинген, Betriebshof an der Weidenstraße
Автор: Marcus Fey
Фотография взята с сайта: www.0629.com.ua
23.11.2015 троллейбусы готовы к транспортировке в Днепропетровск для ремонта и последующей доставки в Мариуполь

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 ноября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.12.2015 08:54 MSK
Просмотров — 2589

Подробная информация

Золинген, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 55

Депо/Парк:Stadtwerke Solingen GmbH
Госномер:SG SW 255
С...:26.02.1993
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1987
Заводской №:34
VIN:WMA8600034L000148
Текущее состояние:Передан в другой город (23.11.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:20.11.2009
Утилизирован:08.2021
Примечание:До 26.02.1993 — Эберсвальде, 55 / SG 2532; до 24.01.1993 — Потсдам, 55; до 27.11.1992 — Золинген, 55; до 14.11.1991 — Веймар, 55; до 03.11.1991 — Золинген, 55. С 2016 — Мариуполь, 1301

Золинген, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 48

Депо/Парк:Stadtwerke Solingen GmbH
Госномер:SG SW 248
С...:14.05.1987
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1987
Заводской №:27
VIN:WMA8600027L000120
Текущее состояние:Передан в другой город (23.11.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2009
Утилизирован:11.2021
Примечание:С 2016 — Мариуполь, 1307

Комментарии · 72

02.12.2015 11:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Какой прекрасный рынок сбыта секонд-хенда нашла Европа... Приедут обноски в Мариуполь, вылижут их и устроят шоу о заботе к родному народу. Я понимаю, что могут просыпаться сообщения, мол это благо из всех благ, но когда в стране есть свои предприятия по производству и трамваев, и троллейбусов, нужно на изнанку выворачиваться и давать работать и зарабатывать СВОИМ производствам, а не...
+15
+36 / –21
02.12.2015 12:16 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 02.12.2015):
> предприятия по производству и трамваев, и троллейбусов

7 т701.17, 40 т901.10, 12 днипро т103, 3 электрона, плюс барвинки, ещё комплекты для урсуса; 18 мегаполисов, 24 оптимы, 3 + 7 вмз. Считайте сами.
+2
+6 / –4
02.12.2015 12:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну да, можно было купить 3 новых троллейбуса. Устроить грандиозную показуху и... И ничего. Ведь 3 троллейбуса это в лучшем случае заменить то что списано.
Есть у нас пример таких идиотов - Запорожье. Купили 6 новых троллейбусов и растворили их в существующих. Как ездил троллейбус непонятно для кого, так и ездит. А если бы за эти же деньги купили 30-35 бу машин, то они могли бы раза в 2 поднять выпуск. Зато в Запорожье устроили красивую показуху. Молодцы! Вместо того что бы реально улучшить качество перевозок граждан.
+29
+39 / –10
02.12.2015 17:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Цитата (Santehnik, 02.12.2015):
> А если бы за эти же деньги купили 30-35 бу машин, то они могли бы раза в 2 поднять выпуск.

А то, что эти машины через годик-другой начнут сыпаться и будут благополучно подпирать заборы троллейбусных парков - это нормально? Уж извините, Запорожье - это мой родной город, и если в Киеве новьё стоит без запчастей, то в ЗП и подавно никто еврохлам ремонтировать не будет. А для того, чтобы увеличивать в 2 раза выпуск, ещё и водители нужны (молчу уже о том, что в ЗП водители ещё и функции кондукторов выполняют паралельно), которые от запорожских зарплат в столицу и более богатые города разъехались
+2
+16 / –14
02.12.2015 18:51 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Aleks, 02.12.2015):
> А то, что эти машины через годик-другой начнут сыпаться и будут благополучно подпирать заборы троллейбусных парков

Мне кажется, что подобный хлам рассыпется намного раньше)
–14
+12 / –26
02.12.2015 18:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда кажется, крестится надо.
В других городах б/у машины откатали уже свои 10-15 лет и никуда рассыпаться не собираются :)
+18
+22 / –4
02.12.2015 18:58 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Тогда надо 50/50 :).
+1
+2 / –1
02.12.2015 19:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aleks, 02.12.2015):
> А то, что эти машины через годик-другой начнут сыпаться и будут благополучно подпирать заборы троллейбусных парков - это нормально?

Цитата (PRO100МИХА, 02.12.2015):
> Мне кажется, что подобный хлам рассыпется намного раньше)

Господа, Вам сюда :)

http://transphoto.ru/photo/865122/#1923011

Сыпаться не начнут, с этими машинами всё нормально, подробно:

http://transphoto.ru/photo/865122/#1923018
+5
+7 / –2
02.12.2015 19:03 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Aleks, 02.12.2015):
> А то, что эти машины через годик-другой начнут сыпаться и будут благополучно подпирать заборы троллейбусных парков

Вполне возможно. Тем более в Мариуполе, тем более с неизведанными МАНами.

Цитата (Aleks, 02.12.2015):
> молчу уже о том, что в ЗП водители ещё и функции кондукторов выполняют паралельно)

Мариуполь аналогично, кроме центровых маршрутов.


Цитата (PRO100МИХА, 02.12.2015):
> Мне кажется, что подобный хлам рассыпется намного раньше)

Будем надеятся на долгий срок их службы. Всё покажет время.
0
+1 / –1
02.12.2015 19:52 MSK
Ссылка
Český_cestovatel · Краков
Фото: 16
Цитата (PRO100МИХА, 02.12.2015):
> Мне кажется, что подобный хлам рассыпется намного раньше)
А у вас там самих 30-летний ЗиУ-хлам не рассыпается еще?
+6
+16 / –10
02.12.2015 21:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да ниочемный спор. Когда говорится, что некая техника ходит 20 (30, 40) лет, вовсе не имеется в виду, что она столько ездит без единого ремонта. Освоят ремонты - может отработать не один год, не освоят - может посыпаться через пару месяцев. Плюс финансирование. Найдут в Мариуполе месторождения золота и платины и станет регион сверхбогатым - явно купят новье, а эти сошлют в резерв. Приди же (не дай Бог) в город война - вообще будет Углегорск. Ну и смысл ванговать? Решили как решили.
+9
+9 / –0
02.12.2015 21:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Механику в то время делать умели и металл тогда был неплохим. Так что развалиться они не должны. Электроника - дело наживное - можно и модернизировать на новую.
+2
+2 / –0
02.12.2015 21:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 02.12.2015):
> Найдут в Мариуполе месторождения золота и платины и станет регион сверхбогатым - явно купят новье

Да, ЕС им дал деньги и на новые: http://marsovet.org.ua/news/show/id/11081
Только в вестнике инфа еще не опубликована, завтра поидее будет.
+1
+4 / –3
02.12.2015 23:23 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Aleks, 02.12.2015):
> но когда в стране есть свои предприятия по производству и трамваев, и троллейбусов, нужно на изнанку выворачиваться и давать работать и зарабатывать СВОИМ производствам

То-то РФ наизнанку выворачивается и продыху не даёт своим предприятиям... В Украине хоть какой-то выход нашли, учитывая не совсем благоприятную экономическую ситуацию в стране. А что в РФ? В 2015 поставки нового ПС можно по пальцам пересчитать, зато новьё! Москва вместо того, чтобы помочь бедным предприятиям и отдать бесплатно свои 71-608КМ (эдакая благотворительность), гнёт палку и задирает баснословные цены (то-то от желающих отбоя нет), ну и конечно же местные элиты, которым вообще ничего неинтересно, кроме своего личного обогащения. А в сухом остатке куча предприятий со старым изношенным ПС, которые каждое утро лишь думают как бы отъездить день без эксцессов. Вот так вот лучше?
+13
+14 / –1
02.12.2015 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Vlad Kuptsov, 03.12.2015):
> В 2015 поставки нового ПС можно по пальцам пересчитать, зато новьё!
Зато производителям хоть какая-то работа.
0
+1 / –1
02.12.2015 23:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну Нижний Новгород - это отдельный матерный случай. Развалить электротранспорт и продолжать разваливать его остатки в городе, который уже не один десяток лет живет в условиях смога и вообще экологической катастрофы - это надо быть преступниками, кем причастные к развалу, собственно, и являются. Еще города поменьше и почище можно понять, когда они меняют ЭТ на автобусы, но никак не Нижний. Понятен прорыв 2006 года по автобусам, ибо совсем без автобусов Нижний не может все равно из-за тяжелого профиля и т. п., но очень напрашивается прорыв по троллейбусам и трамваям. А нет его. 40 ЗиУ в первый парк в том же 06 году и трамвайные КРы конца 00-х для миллионника не прорыв. После стольких лет хренозабивания, извините, на ЭТ и вообще ОТ. Да и сейчас по ЭТ забивание продолжается.
+1
+1 / –0
03.12.2015 00:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 02.12.2015):
> совсем без автобусов Нижний не может все равно из-за тяжелого профиля

Как раз "в горах" троллейбусы ведут себя намного лучше.
+3
+4 / –1
03.12.2015 00:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Как раз "в горах" троллейбусы ведут себя намного лучше

Вы мне это рассказываете :)? Я 14 лет их водил по горам... но проблема в том, что по безопасности горы потянет не любой. Нужны специальные горные модификации как минимум такие же, как на крымской трассе - ибо уклоны в Нижнем не столь длинны, но по проценту уклона примерно такие же. Да и автобусы сейчас посильнее, чем были лет сорок назад.

По Нижнему беда в другом. Что и те участки, которые традиционно были троллейбусными - их слили. Висят линии, а троллейбусы по ним не ходят или ходят только в пики. Это еще можно понять в Саранске (и то мне как бывшему троллейбуснику обидно), но в катастрофически загрязненном Нижнем за электротранспорт стоило бы подержаться. Эволюционирует в АХ-троллейбус, электробус - ОК. Но эволюция-то идет в автобусы, притом не шедевреального уровня в том числе и по выбросам в атмосферу. Плюс личного и корпоративного транспорта на фоне деградации общественного очень много...
+1
+1 / –0
03.12.2015 01:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На метане выбросы таки меньше.
0
+0 / –0
03.12.2015 01:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> не шедевреального уровня в том числе и по выбросам в атмосферу.
5256/5293 Евро-5 со следующего года в серию пойдут.
0
+0 / –0
03.12.2015 01:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Меньше, только основным видом автобуса продолжает оставаться маршрутка-пазик. Кроме того, автобусов просто очень много, а надо (по-хорошему) еще больше, если ЭТ не помогает толком.
+2
+2 / –0
03.12.2015 01:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Бензиновый 3205 Евро-5 с инжектором вместо карбюратора тоже уже на подходе.
0
+0 / –0
03.12.2015 01:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Понятно, что время идет вперед, что автобусы уже не столь беспомощны на подъемах в гору, как ЛиАЗ-677 (а было время - и такие в Горьком / Нижнем карабкались), что выбросы одного отдельного ДВС стали меньше (по некоторым данным, даже прямо вдыхать такой дым уже менее вредно, чем просто курить сигарету, что делает половина населения добровольно да еще и за свои деньги). И все же факт остается фактом - Нижний город грязный. Любые меры это снижать адекватны. Но вместо этого движение видим в обратную сторону. При том, что Нижний, извините, не Крым, электричества ему хватит ;). Еще и атомную собираются в Навашино влепить... а электротранспорт сворачивают. Где логика?
+2
+2 / –0
03.12.2015 07:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vlad Kuptsov, 03.12.2015):
> 71-608КМ (эдакая благотворительность), гнёт палку и задирает баснословные цены (то-то от желающих отбоя нет)

Проблема этих вагонов не в цене, а в том, что их надо во-первых, капитально ремонтировать чтобы продлить срок службы, а во-вторых в том, что они гнилые благодаря московскому климату и реагентам.
+1
+1 / –0
03.12.2015 07:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Меньше, только основным видом автобуса продолжает оставаться маршрутка-пазик.

Это не проблема перевозчика, машины - это проблема регулятора рынка. Пока у вас такой регулятор рынка, который ничего не регулирует так и будет. В других города почему-то БВ ездят и без гонок, а в НН одном уникальном гробы в Пазиках болтаются и это считается круто.
+1
+1 / –0
03.12.2015 14:17 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Володя, 03.12.2015):
> Проблема этих вагонов не в цене, а в том, что их надо во-первых, капитально ремонтировать чтобы продлить срок службы, а во-вторых в том, что они гнилые благодаря московскому климату и реагентам.

http://www.mosgortrans.ru/services/reali...pluatacii/ - у многих кап. ремонт был и даже относительно недавно. Во-вторых, в некоторых городах вагоны еще гнилее и более убиты, чем московские, поэтому такая бы замена была бы намного полезнее, чем отправка всех этих вагонов на металлолом. А вот почему Москва пошла на жадность и просила (щас не знаю аткуально ли еще) за каждый вагон ~1,5м деревянных - вот это для непонятно, ибо с металлолома МГТ выиграет максимум 150к рублей за вагон.
0
+0 / –0
03.12.2015 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vlad Kuptsov, 02.12.2015):
> Москва вместо того, чтобы помочь бедным предприятиям и отдать бесплатно свои 71-608КМ (эдакая благотворительность)

Твери же сколько-то 608х Москва именно подарит. Вообще-то, насколько я помню свои поездки в московских 608х, внутри они весьма потёртые и облезлые и брать их себе, да ещё за деньги, можно разве что в совсем убитых хозяйствах вроде той же Твери и части КТМ-5-градов.


Цитата (Andrew-NNG, 02.12.2015):
> который уже не один десяток лет живет в условиях смога и вообще экологической катастрофы

Да ну?.. Там разве что на Автозаводе с этим беда. Но не закрывать же его. Да и с нынешним зашкаливающим количеством личных автомобилей роль экологичности ОТ (не только ЭТ, но и, скажем, газовых автобусов) скорее не в "спасании экологии" самой по себе (что сделают 200 троллейбусов и столько же трамваев против 200 000 автомобилей с ДВС?), а в том, чтобы при грамотном его развитии и социальной рекламе (которой никто не делает) позиционировать его как незагрязнующую окр.среду альтернативу личному автомобилю.


Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Что и те участки, которые традиционно были троллейбусными - их слили. Висят линии, а троллейбусы по ним не ходят или ходят только в пики

Например? :)

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Эволюционирует в АХ-троллейбус, электробус - ОК. Но эволюция-то идет в автобусы, притом не шедевреального уровня в том числе и по выбросам в атмосферу.

Ну тут привет и тем, кто до сих пор производит 5256-е (да и 3205-е тоже, какую новую морду на них не ставь). А газовые автобусы для большинства (да почти всех) регионов неподъёмно дорогие, если не вписываться в федеральную программу по приобретению ОТ с газомоторным топливом. И вот тут уже всё действительно зависит от воли местных властей — хочется ли им делать хоть что-то для своего года или же сидеть на попе ровно.

Цитата (Володя, 03.12.2015):
> а в НН одном уникальном гробы в Пазиках болтаются и это считается круто.

В уникальном? Да так живёт 80% российских городов, в половине из которых основным видом ОТ вообще являются газели или в лучшем случае спринтероиды.
0
+0 / –0
03.12.2015 15:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Твери же сколько-то 608х Москва именно подарит.

Так за столько времени только Тверь и стала счастливчиком. И то это пока скорее исключение из правил.
0
+0 / –0
03.12.2015 16:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> в условиях смога и вообще экологической катастрофыДа ну?.. Там разве что на Автозаводе с этим беда. Но не закрывать же его.

Беда как раз во всем городе и на расстоянии километров 40-50 от него (в западную сторону еще и от Дзержинска). В Нижнем пасмурно, облака, 40 км в любую сторону отъехал - ясное небо, солнышко. И это не погода, это именно смог. Висящий над городом уже не один десяток лет. Автозавод в этом отношении сейчас даже сильно и не выделяется, хотя года до 2002 да, выделялся в худшую сторону. Сейчас плохо везде.

> что сделают 200 троллейбусов и столько же трамваев

Вот именно, что в миллионном городе их должно быть больше. В Саранске троллейбусов на линии меньше, чем в идеале надо бы, но их почти столько же, сколько во всем Нижнем, который в пять раз больше.

> чтобы при грамотном его развитии и социальной рекламе (которой никто не делает) позиционировать его как незагрязнующую окр.среду альтернативу личному автомобилю.

Это опять варламовщина :(. Променять личный комфорт на вклад в сохранение окружающей среды мало кто согласится в том числе потому, что среда УЖЕ грязная. Извините за пошлость, но я бы посмотрел на самого Варламова, если бы он работал в нижегородском офисе и ездил на ОТ, притом принципиально пропуская маршрутки. За 15 минут стояния на остановке в ожидании автобуса или троллейбуса на какой-нибудь оживленной магистрали его, извините, прическа пришла бы в полную негодность :D. В Нижнем в районе крупных автомагистралей уже давно не стоит даже просто ходить по улицам - отмокать в ванной потом часа два, смывая всю эту грязь! А если это еще и девушка, которой хочется хорошо выглядеть?

> Висят линии, а троллейбусы по ним не ходят или ходят только в пикиНапример? :)

Ул. Родионова - ранее троллейбус ходил раз в 4 минуты, сейчас, считайте, не ходит вообще. Трл26 это фикция.
Ул. Ванеева - ранее троллейбус был основным видом транспорта, сейчас это далеко не так.
Пр. Гагарина - ранее трл13 был основным видом транспорта, сейчас трл31 лишь дублер авт1 (именно так, не наоборот - автобус куда "главнее").
Пос. Дубравный - в принципе, и раньше там преобладали автобусы, но троллейбусы таки ходили, сейчас практически не ходят.
Мещера - раньше троллейбусы все же имели больше транспортного значения, чем сейчас. По ул. Куйбышева троллейбусы пиковые редкоходы, трл18 закрыт.
Трл7 - не ходит.
Трл25 - конечно, хорошо, что его вообще построили, но действительно важным видом транспорта для Сортировки он таки не стал.
Трл2 - фикция полная.
Трл23 - сами знаете.
Трл14 - ходит и относительно неплохо, но специально его ждут только льготники. Раньше ждали все.
И я уж не говорю о закрытых якобы из-за метро линиях на пр. Ленина и т. п., только это подарок не метро, а маршрутчикам. На расстоянии 1-2 станций все равно на метро не ездят, а из, например, Канавино до Автозавода ездили бы, даже если троллейбусы и трамваи с пр. Ленина никуда бы не делись - просто на метро быстрее.

> Да так живёт 80% российских городов,в половине из которых основным видом ОТ вообще являются газели или в лучшем случае спринтероиды

Когда внутри, скажем, города Бор основной транспорт пазло - на самом деле так и должно быть. Благодаря этому минимальные интервалы, а не стоять по полчаса на остановке. А вот города вроде Нижнего Новгорода в эти 80% входить не должны никак.
+1
+1 / –0
03.12.2015 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> > чтобы при грамотном его развитии и социальной рекламе (которой никто не делает) позиционировать его как незагрязнующую окр.среду альтернативу личному автомобилю.
>
> Это опять варламовщина :(. Променять личный комфорт на вклад в сохранение окружающей среды мало кто согласится в том числе потому, что среда УЖЕ грязная.

Ну тогда аргумент ЭТ как экологичного транспорта в современном мире (по крайней мере, в современной гиперавтомобилепользующейся России/СНГ) вообще неактуален. А так как нынешний российский ЭТ в городах почти по всем параметрам проигрывает нынешним российским автобусам (не маршруткам) в тех же городах, то что же возмущаться по поводу сокращений ЭТ во многих городах страны (в 2000-х — трамваев, теперь — троллейбусов)?.. :))

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Автозавод в этом отношении сейчас даже сильно и не выделяется, хотя года до 2002 да, выделялся в худшую сторону. Сейчас плохо везде

Видимо, просто давно (а конкретно с 2006 года) не был в Нижнем :) Там даже в наиболее хорошо знакомом мне районе авиазавода воздух вроде всегда был нормальный. На Автозаводе да, выходишь из метро и тебе в нос сразу ударяет какой-то запах, похожий на запах тухлой рыбы.


Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> но я бы посмотрел на самого Варламова, если бы он работал в нижегородском офисе и ездил на ОТ, притом принципиально пропуская маршрутки

Одна из причин, почему я, прожив более десяти лет в Великом Новгороде, не хочу уже жить в Нижнем :)) Хотя главная причина — это огромные времяпотери на дорогу на работу в центр и обратно; после города, где теоретически вообще везде можно дойти пешком или проехать максимум пять-шесть остановок (редко больше) на автобусе, да ещё ОБВ, — и ты на месте, я с ужасом вспоминаю поездки по Нижнему :( И это в то время, когда там ещё не было пробок; чтó там творится сейчас, я даже не могу себе представить.

Впрочем, справедливости ради, благодаря транспортной политике Новгородской области, годами не выплачивающей главному перевозчику областного центра выпадающие доходы за перевозку льготников (ради того, чтобы не платить, они даже через подконтрольны гордепутатов отжали у города и самого перевозчика и городской ОТ в целом) и вынуждающую их крутиться как могут и заламывать за проездной цену аж в 1600 рублей — новгородские автобусы с точки зрения платящего пассажира де-факто превратились в ОБВ-маршрутки, в которых за каждую поездку приходится платить отдельно, да ещё по целых 20 рублей (и это в городе, который можно весь обойти пешком!). У меня проездного нет с декабря прошлого года, когда в результате очередного повышения проездной стал стоить не 1100, а 1350 рублей; я посчитал, что даже с ежедневными поездками туда-обратно трачу в месяц не более 800-900 рублей, и сделал выводы, теперь приходится всё время откладывать в карман по четыре 10-рублёвые монетки, как если я бы жил в каком-нибудь маршруткограде. В итоге в выходные лишний раз давит жаба куда-то выезжать, особенно с домашними, когда за поездку туда-обратно приходится выложить 80-120 рублей. Но всё равно лучше полноценные ОБВ-"маршрутки", чем пазло-маршрутки — даже если их, как собираются, заменят в перспективе на только БВ, хотя на наших центральных маршрутах "БВ" = "давка" даже в межпик.

И да, Варламов бы скорее всего ездил по Нижнему так же, как ездит по своей Москве — на своём суперкрутом велосипеде Пежо за 50 тыщ с электроприводом, подогревом сидений и чем-то там ещё :))

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Когда внутри, скажем, города Бор основной транспорт пазло - на самом деле так и должно быть. Благодаря этому минимальные интервалы, а не стоять по полчаса на остановке. А вот города вроде Нижнего Новгорода в эти 80% входить не должны никак.

Сам хотел это написать в конце, да забыл :))
0
+0 / –0
03.12.2015 19:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Ну тут привет и тем, кто до сих пор производит 5256-е
ЛиАЗ в этом году произвел в два раза больше низкополов, чем высокополов. Правда, большая часть этих низкополов - огромная поставка для районных ПАТП Московской Области
+1
+1 / –0
03.12.2015 19:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> В уникальном? Да так живёт 80% российских городов, в половине из которых основным видом ОТ

Но гроб повесить в салон обклеенного чёрным 4234 додумался именно один из перевозчиков из Нижнего Новгорода. Вот этим город уникален:) А вообще, сращивание бизнеса и власти есть много где и никогда ни к чему хорошему это не приводит. При этом, запроса от общества на разделение бизнеса и власти нет и не будет "кабы хуже не было".

Чисто визуально единственные люди, которые пытаются с этим бороться - это федерация. Все эти ОНФ и прочие нашисты - ведь федеральная инициатива, а оппозиция даже так, которая называет себя ею - как буд-то их всё устраивает и они есть часть этой системы с двумя головами - бизнесом и властью.
0
+0 / –0
03.12.2015 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 03.12.2015):
> ЛиАЗ в этом году произвел в два раза больше низкополов

Имеются в виду 5292/6213 или полунизкопольные 5293 тоже?

Т.е. если Нижний вместе с оранжевыми 5293 закупил в этом году оранжевые 5256 — это исключительно проблема Нижнего? :)

Цитата (DimonS, 03.12.2015):
> Правда, большая часть этих низкополов - огромная поставка для районных ПАТП Московской Области

Естественно. Ибо провинция сколь-нибудь массово 5292 позволить себе не может. Не говоря уже о 6213, на которых не так давно сильно обожглась Вологда.

Цитата (Володя, 03.12.2015):
> Но гроб повесить в салон обклеенного чёрным 4234 додумался именно один из перевозчиков из Нижнего Новгорода.

Это был протест против притеснений этого самого перевозчика по фамилии Каргин, который возил пассажиров на т171 за 15 рублей в более-менее ухоженных "желтобамперных" ПАЗиках (хоть и 3205/4234 без всяких 3204), за что его и давили остальные перевозчики, возящие абы в чём за 20 рублей. Andrew-NNG может рассказать подробнее об этой истории (дав её главному герою совсем другую оценку :) — возможно, и более справедливую, я рассказываю только со слов нижегородцев), насколько мне известно, закончилось всё тем, что маршрут у него таки отобрали, но он возит за 15 рублей всё равно, просто сняв со своих ПАЗиков маршрутные таблички и сделав на них надпись "Не является общественным транспортом" :)) Такой вот нижегородский парадокс. И вот защитники Каргина прокатили один из ПАЗиков с чёрным гробом по городу: мол, не гробьте нашего Каргина! В видеоролике об этом был забавный момент, когда их остановило ГИБДД: мол, что это у вас гроб в автобусе болтается? Им объяснили ситуацию, они отпустили.

Цитата (Володя, 03.12.2015):
> При этом, запроса от общества на разделение бизнеса и власти нет и не будет "кабы хуже не было".

Запрос-то есть, но — во-первых, то самое общество не очень стремится выдвигать альтернативных политических кандидатов, готовых реализовать программу именно соответственно их пожеланиям, во-вторых, действующая власть тоже старается по возможности таких кандидатов на выборы не допустить или дискредитировать перед избирателями, ну и в-третьих — да, в итоге люди голосуют "как бы хуже не было" :) Впрочем, при нынешних "технических" "альтернативных" кандидатах из большой тройки КПРФ-ЛДПР-СР на большинстве муниципальных выборов это и не удивительно, ибо голосовать по сути больше и не за кого. Впрочем, это тема не для данного сайта, лишь постольку поскольку она касается проблем транспортных систем российских городов и в частности гипермаршруткизации большинства из них.
0
+0 / –0
03.12.2015 20:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Имеются в виду 5292/6213 или полунизкопольные 5293 тоже?
По количеству в этом году 5292 = 5256+5293. 6213 в этом году вообще не было.
0
+0 / –0
03.12.2015 20:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Не говоря уже о 6213, на которых не так давно сильно обожглась Вологда.
Нижний вроде тянет лизинг 6213
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=4175&did=1092
0
+0 / –0
03.12.2015 20:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (DimonS, 03.12.2015):
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > Не говоря уже о 6213, на которых не так давно сильно обожглась Вологда.
> Нижний вроде тянет лизинг 6213
> http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=4175&did=1092

У них чемпионат мира скоро, ещё бы не тянули...
0
+0 / –0
03.12.2015 20:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Ну тогда аргумент ЭТ как экологичного транспорта в современном мире (по крайней мере, в современной гиперавтомобилепользующейся России/СНГ) вообщенеактуален. А так как нынешний российский ЭТ в городах почти по всем параметрам проигрывает нынешним российским автобусам (не маршруткам) в тех же городах, то что же возмущаться по поводу сокращений ЭТ во многих городах страны (в 2000-х — трамваев, теперь — троллейбусов)?.. :))

Не соглашусь. Любой вклад в решение проблемы лишним не будет. Просто что меня поражает в нижегородском ОТ - он даже на фоне Крымтроллейбуса (где своего бардака хватало и хватает) фактически бесхозен и бесконтролен. А еще точнее - определенные хозяйчики есть, но это абсолютно теневая сфера. А так немалая часть нижегородского ОТ как бы живет своей отдельной жизнью, довольно бестолковой и почти никак не связанной с жизнью города. Как бродячий пес какой-то. Иногда его жалко и его кормят. Иногда забывают покормить и он напоминает о себе острыми зубами (аварией какой-нибудь). А в целом - бестолковое уличное создание, вроде и привыкли к нему, что он перемещается по улицам, но уж точно это не сторожевой пес и даже не декоративный. С точки зрения людей, которые могут себе позволить личные авто, нижегородский ОТ вот именно такой! Может, отчасти кроме метро. И интересы людей, ездящих на этом ОТ, их не интересуют. Да вообще типа кто они такие...

А между тем на ОТ (включая маршрутки) ездят люди. Если относиться к ним именно как к людям - ряд решений совершенно очевиден. Первое - начать строго спрашивать с перевозчиков за сверхпаспортное набивание пазла. Второе - поскольку людей, не уместившихся в пазло, станет много, вернуть электротранспорт в нормальных объемах. Тем более инфраструктура есть, ее не строить с нуля. Третье - разводить пиковые потоки для большей их разномерности. Четвертое - поставить перед метро задачи не оперативной безубыточности, а эффективной перевозки тех, кто сейчас давится в пазле. И так далее.

Правда, на это все нужны деньги. Деньги берутся из налогов. Налоги, видя скотское отношение властей, многие из нас не платят полностью и/или закрывают глаза на неоплату их работодателем (серые и черные зарплаты). Получается замкнутый круг. Кто его разрубит - того в президенты блин ;). На Варламова и ему подобных в этом плане надежды нет, потому что они отличаются от остальных лишь скотским отношением и к автомобилистам тоже ;). То есть к тем, коим нынешние власти угождают во многом. Давая пусть и глобально абсурдную, но надежду - вот куплю я автомобиль и буду плевать с высокой колокольни на тех неудачников, кто его не купил... А в варламовском идеале и надежды нет. Бомж ты или царь, но ты будешь ехать в трамвае и дышать перегаром соседа. Да и метро с подземными переходами ты не заслужил, потому что это дорого (а чтоб не было так грустно, ты будешь уверен, что тебе это неудобно... хотя на самом деле в больших городах это неправда).
0
+0 / –0
03.12.2015 21:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> оранжевые 5256 — это исключительно проблема Нижнего? :)

Проблема Нижнего - это пазло. А 5256 проблема в том плане, что их купили в 2006-07 году и на этом успокоились. Сейчас зашевелились не столько из-за ЧМ, сколько из-за того, что этот призыв 2006-07 надо списывать. Это сейчас не прорыв, а простая замена.

И кстати. Как замена пазла на БВ не даст именно в Нижнем уменьшения количества автобусов (потому что пиковый пазик наполнен тем количеством людей, что должны быть в БВ), так и замена на низкополы (современные с блокировкой открытых дверей на ходу) не даст экономии времени на посадку и высадку! Увы, это факт. Знаете, почему? Ни один водитель 5256 не открывает и не закрывает двери по правилам! Двери открываются до полной остановки. Автобус трогается до полного закрытия дверей. Бардак, безобразие? - да. Как и 70 человек в пазике. Но только так ЛиАЗы держатся графика. Следовательно, замена на низкополы получится лишь приведением к порядку, а убыстрением графиков не получится! То есть в идеале Нижнему надо столько низкополов (чуть меньше, но не вдвое никак), сколько сейчас пазиков! А в итоге видим компромиссы. А порой и ничегонеделанье.
0
+0 / –0
03.12.2015 21:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А что касается электротранспорта... ну что тут скажешь? Поскольку он не сам умер, став неактуальным, а его развалили малограмотным управлением (корни еще в решениях 15-20-летней давности)... можно пожелать гореть тем дилетантам в аду, а в целом Влад Купцов прав. Именно по Нижнему все очень грустно.
0
+0 / –0
03.12.2015 21:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Проблема Нижнего - это пазло.

Проблема Нижнего не в модели транспорта, а в регулирующих органах, контролируемых владельцами ПС. Только вот мы много балаболим тут, а могли бы на эту ситуацию натравить какой-нибудь ОНФ, авось, что-то да изменится в этой ситуации.
+1
+1 / –0
03.12.2015 21:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> так и замена на низкополы (современные с блокировкой открытых дверей на ходу) не даст экономии времени на посадку и высадку! Увы, это факт. Знаете, почему? Ни один водитель 5256 не открывает и не закрывает двери по правилам!
Интересно, на всех 6213 её отключили или нет.
0
+0 / –0
03.12.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 03.12.2015):
> > Не говоря уже о 6213, на которых не так давно сильно обожглась Вологда.
> Нижний вроде тянет лизинг 6213

Quod licet Jovi, non licet bovi. Миллионник, естественно, потянет то, что не потянет 300-тысячник. А ведь и там и там люди ходят ездить на комфортном транспорте. В Вологде, впрочем, БВ очень даже развиты, в отличие от того самого миллионного Нижнего или там Новосибирска.

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Первое - начать строго спрашивать с перевозчиков за сверхпаспортное набивание пазла. Второе - поскольку людей, не уместившихся в пазло, станет много, вернуть электротранспорт в нормальных объемах

Из нижней части в верхнюю по главному — Канавинскому — мосту (дорога на учёбу и работу для очень многих жителей города) на ЭТ не уедешь. А инфраструктура уже потеряна и надежды на её восстановление весьма слабые. Впрочем, трамваи, которые ходили туда только от Мосвокзала, едва ли были особо хорошим для пассажиров видом транспорта, т.к. с нагорной части в центр попадают с другой стороны, а с заречной части до Мосвокзала нужно ещё доехать и во многих случаях перейти на другую сторону по длинному-длинному туннелю, сколько и москвичи пересаживаясь с НОТ на метро не проходят :)) Когда 6,7 в какие-то давние годы ходили не до Мосвокзала, а дальше в центр, вот это действительно была неплохая альтернатива метро, учитывая что от Сормова до Мосвокзала трамвай бежал быстро по выделенке. Всё же я со своими транспортными привычками (и нижегородскими, и новгородскими) сторонник или беспересадочного транспорта, или же если с пересадкой, то желательно не сходя с остановки, т.е. приехал-вышел-постоял-сел-поехал дальше И НЕ ПЛАТИШЬ ЕЩЁ РАЗ (т.е. это должны быть не маршрутки и по выгодному проездному или повременному билету). Если нужно много пилить ногами между остановками перед пересадкой — это уже удобным транспортом не назовёшь, особенно для каждодневных поездок на работу, когда надо экономить силы перед 8-часовым рабочим днём и экономить их после, когда их уже почти нет :)

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Четвертое - поставить перед метро задачи не оперативной безубыточности, а эффективной перевозки тех, кто сейчас давится в пазле

Если не протянуть метро ещё хотя бы на четыре станции в сторону Сормова и в верхнюю часть, для большинства жителей этот транспорт будет актуален разве что как пересадочный по "московскому типу" (НОТ + метро или НОТ + метро + НОТ). А за каждую пересадку нужно платить. Сейчас, впрочем, в Нижнем таки появились суточные электронные билеты, но, как Вы справедливо замечаете, сейчас никто кроме льготников не будет пропускать маршрутки. Т.е. как ни крути, а снижать количество маршруток и насыщать город нормальным НОТом всё же надо.

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> и/или закрывают глаза на неоплату их работодателем (серые и черные зарплаты).

Потому что другой работы нет. Может, для Нижнего это не так актуально, но для городов типа Новгорода Великого ещё как. Почему и валят из В.Новгорода толпами в Питер, из Твери в Москву и т.п. — даже не только потому, что там платят сумасшедшие по меркам наших городов деньги, а просто потому, что там работу можно найти на раз-два, а в своём городе можно вообще её не найти. Даже не по своей специальности, если тебе не повезло иметь "практическую" специальность (юрист, экономист или программист какой-нибудь). И пресловутые мегавремязатраты на дорогу на работу и обратно, ежедневная беготня между НОТами и метро (а не просто "сел-доехал") и т.п. людей не пугает — хотя лично для меня это одна из основных причин непереезда в крупные города.

Цитата (Володя, 03.12.2015):
> Только вот мы много балаболим тут, а могли бы на эту ситуацию натравить какой-нибудь ОНФ, авось, что-то да изменится в этой ситуации.

Попробуете? :)
0
+0 / –0
03.12.2015 23:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Только вот мы много балаболим тут, а могли бы на эту ситуацию натравить какой-нибудь ОНФ, авось, что-то да изменится в этой ситуации.

Да в том и дело, что все сами по себе. Я лично для себя эти проблемы решил просто - сначала сделал все возможное, чтобы по НН передвигаться почти исключительно на метро, а затем просто свалил из Нижнего. И возвращаться не хочу, хотя меня и зовут обратно. Другие люди решают проблему покупкой личного авто. ОНФ?.. Ну против бардака пару рейдов, может, и сделают, а вот по поводу увеличения роли ЭТ в Нижнем не факт... помимо мафиозных перевозчиков есть еще и производители автобусов, притом два наихудших варианта - газель и пазик вот они в Нижнем, под боком. Производители властью и общественными организациями обласканы по понятным причинам. А еще... Вот в Саранске свободного времени не всегда, а периодически бывает слишком много. В Нижнем у людей работающих его просто нет. 8-10-12 часов на работе, 2-3 часа в пробках. Спать-то когда :)?

> Из нижней части в верхнюю по главному — Канавинскому — мосту (дорога на учёбу и работу для очень многих жителей города) на ЭТ не уедешь.

Как ни странно, этот маршрут лично меня волнует в последнюю очередь - есть метро. Настоящие беды уже внутри частей - нагорной и заречной. Центр Сормова - стоит каждое утро, Мещера - стоит каждое утро, район м. Пролетарская - стоит каждое утро и каждый вечер, пр. Гагарина, ул. Бекетова - стоят... Даже с этим уже никто не может справиться! А в межпики, кстати, все свободно и редкоходящий ОТ возит воздух...

> Впрочем, трамваи, которые ходили туда только от Мосвокзала, едва ли были особо хорошим для пассажиров видом транспорта,

Однако в часы пик раз в 4 минуты ехало человек 200 только по первому, а были еще 26 и 27. Впрочем, да, сейчас менее актуально, ибо есть метро.

> и во многих случаях перейти на другую сторону по длинному-длинному туннелю, сколько и москвичи пересаживаясь с НОТ на метро не проходят :))

Надумано. Не стоит активное население считать столь немощным, что не пройдут этот тоннель ;).

> Когда 6,7 в какие-то давние годы ходили не до Мосвокзала, а дальше в центр, вот это действительно была неплохая альтернатива метро, учитывая что от Сормова до Мосвокзала трамвай бежал быстро по выделенке.

6 и 7 дальше в центр не ходили никогда. Номера были другие да и они ходили только до Скобы. На самом деле (кстати!) в те времена нынешнего этого самого длинного-предлинного тоннеля в нынешнем виде просто не было :). А так вариант с пересадкой 6, 7 -> 1 для своего времени был оптимален. Сейчас это пересадка 6, 7 -> метро, притом еще на Буревестнике. Ибо ближе к Мосвокзалу таки есть у трамвая больные точки, где бывают ДТП.

Но повторюсь! Сводить проблемы нижегородского электротранспорта к тому, что закрыли трамвай через Канавинский мост - упрощенный подход, годящийся разве для логики не быввющего там человека! Перечитайте выше, сколько троллейбусных маршрутов деградировало и их место заняли автобусы. Если уж мы начали обсуждать экологию, то этот факт куда печальнее, чем уход части трамваепассажиров в метро (в чем лично я, кстати, ничего плохого не вижу, ибо метро ходит лучше и быстрее). Добавим к этому деградацию подвижного состава. Выше и под соседними фото жители Украины дискутируют, что лучше - мало нового или много бэушного. Так заречные троллдепо Нижнего получили МАЛО БЭУШНОГО - все эти ивановцы и МТрЗ новые только по кузовщине, ЛиАЗы в Нижний пришли секонд хенд... и при всем этом ПС все равно не в том количестве. С трамваями тоже грустно... УТМизация Нижнего это шаг назад.

> (серые и черные зарплаты).Потому что другой работы нет.

А вот здесь интереснее всего. Юридически подобного рода отношения, когда работодатель не берет на себя обязательства по трудовым гарантиям работника, по сути со стороны работника предпринимательство. То есть работник сам на свой страх и риск соглашается сотрудничать с таким работодателем и стремиться получить с этого сотрудничества доход - без каких-либо гарантий этого дохода.

Однако же такого рода предприниматели не ходят в налоговую и не платят налоги и сборы. На самом деле для многих немаленькие - минималка около 5 тысяч в месяц. То есть как будто бы человек должен платить налоги, а он их не платит. Государство недополучает деньги, денег нет на городскую инфраструктуру в том числе, нынешнее ее состояние людей бесит, люди продолжают не оформляться и не платить, ибо - а за что платить, раз все так фигово? Замкнутый круг.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> притом два наихудших варианта - газель и пазик вот они в Нижнем, под боком.
Ну ЛиАЗ как-бы тоже в Группу ГАЗ входит.
0
+0 / –0
04.12.2015 07:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> газель и пазик вот они в Нижнем, под боком. Производители властью и общественными организациями обласканы по понятным причинам.

ПАЗики разные бывают. Существует в природе и 3237, который осень даже не плох для города. Но тогда уже по 15 рублей возить людей не получится, да и от перегруза ему плохо становится. А заводу былобы очень даже круто обновить НН с 3205/4234 на 3237/4292 Ведь чем дороже техника тем больше прибыли. А то, что часть из них сделает другой завод - не беда ведь все заводы в единой группе компаний. Но для этого нужна воля местной власти. Вот почему в Москве с середины следующего года разные перевозчики выходят новыми низкопольными БВ на часть маршрутов, в Питере частники давно по городским машрутам со всеми льготами ездят но новых низкополах, в МО - то же, а в Нижнем не то чтобы единого билета, а не могут перейти с колхозных автобусов на городские?
0
+0 / –0
04.12.2015 07:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 04.12.2015):
> Существует в природе и 3237, который осень даже не плох для города.
Уже не существует.
0
+0 / –0
04.12.2015 08:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 04.12.2015):
> Уже не существует.

Учитывая политику Группы ГАЗ - выпускать всё, что покупают - я не думаю, что прям взяли и порезали стапель. Ну разве что под что-то более интересное.
0
+0 / –0
04.12.2015 08:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 04.12.2015):
> Учитывая политику Группы ГАЗ - выпускать всё, что покупают
Так его и не покупают толком. А двухдверный полунизкий 4292 за сопоставимые с 3237/206 деньги обещают.
+1
+1 / –0
04.12.2015 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> а затем просто свалил из Нижнего

Дайте пожать Вашу руку. Я-то в Нижнем по сути и не жил никогда и в Новгород Великий переехал совсем из другого места (по сути из маленького районного городка), и то сейчас ни в Нижний, ни тем более в нерезиновые Петербург и Москву не хочу. Но одно дело — не переезжать в более крупный город, и совсем другое — уехать из более крупного города, в котором жил, в менее крупный. При том, что Нижний на самом-то деле — замечательный город, только расстояния на работу/учёбу в центр из заречной части очень уж большие (поэтому развитое метро городу категорически нужно) и ОТ очень уж бездарный.

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Надумано. Не стоит активное население считать столь немощным, что не пройдут этот тоннель ;).

Лично я очень не люблю куда-то далеко пилить пешком, когда мне нужно куда-то ко времени. Когда я приезжаю в Москву/Питер/Нижний просто погулять, меня это, разумеется, не волнует, ибо я никуда не тороплюсь :) А жить в этих городах, где нужно быть двужильным просто чтобы каждый день ездить на работу и обратно, мне, по счастью, не грозит.

Впрочем, это действительно "надумано", но по другой причине: в Нижнем уже давно есть тьма маршруток и автобусы типа 45 или 90, которые довезут тебя в центр без пересадок; собственно, в 2000-х в приезды в Нижний мы уже практически никогда и не пересаживались, можно хоть из Сормова до Щербинок доехать без пересадок. Но — опять же это я говорю о том Нижнем, который помню и в котором ещё не было пробок. Хотя решения и сейчас есть: если едешь, скажем, из Сормова на беспробочном трамвае, можно (и нужно) и не доезжать до Мосвокзала и там пилить на другую сторону, а сесть в метро раньше на Буревестнике (aka Машиностроительная) и там уже ехать в центр.

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> На самом деле (кстати!) в те времена нынешнего этого самого длинного-предлинного тоннеля в нынешнем виде просто не было :)

А как тогда можно было пересечь жд с одной стороны Мосвокзала на другую? Только по виадуку?

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> чем уход части трамваепассажиров в метро (в чем лично я, кстати, ничего плохого не вижу, ибо метро ходит лучше и быстрее).

Плохо только то, что пассажиры эти доезжают на метро только до пл.Горького и дальше добирайся как хочешь. Хотя многие офисные рабочие места в центре города наверняка находятся оттуда в пешей доступности, так что ок. Студентам ННГУ, НГЛУ, Пединститута, конечно, оттуда будет далековато, ну да можно на чём-то эти несколько остановок проехать (проблема, правда, в том, что скорее всего этим "чем-то" будет маршрутка, в которой придётся платить за поездку ещё раз).


Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> Юридически подобного рода отношения, когда работодатель не берет на себя обязательства по трудовым гарантиям работника, по сути со стороны работника предпринимательство. То есть работник сам на свой страх и риск соглашается сотрудничать с таким работодателем и стремиться получить с этого сотрудничества доход - без каких-либо гарантий этого дохода.

Обычно всё же часть зарплаты (меньшую) работодатели платят белую, чтобы хоть какая-то отчётность перед налоговой была, а серой платят только другую часть (бóльшую). Соцгарантии и трудоустройство по трудовой книжке при этом тоже вполне могут быть.
Цитата (Володя, 04.12.2015):

> Существует в природе и 3237, который осень даже не плох для города.

Который почему-то так и не взлетел за пределами городов эдак трёх.

Цитата (Володя, 04.12.2015):
> на 3237/4292

Первого в серии уже нет, второго ещё нет, сейчас по сути единственная ходовая модель полунизкопольного СВ — МАЗ-206. Которой многие города сейчас активно и обновляются. В том числе как маршрутками, вспомним Питер, город с самыми комфортными маршрутками в стране.

Цитата (Володя, 04.12.2015):
> в Москве с середины следующего года разные перевозчики выходят новыми низкопольными БВ на часть маршрутов

Это вы о чём?
Цитата (Володя, 04.12.2015):
> то же, а в Нижнем не то чтобы единого билета

Единый повременной (по крайней мере суточный) билет в Нижнем уже есть. Но, как справедливо заметил Andrew-NNG, никто сейчас не будет ждать автобуса или троллейбуса по 20 минут, пропуская идущие каждые три минуты пазломаршрутки. Хотя в конечном счёте в пробках будет стоять и то и другое и машины и вообще всё, кроме метро.
0
+0 / –0
04.12.2015 11:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Это вы о чём?
У нас глобальная реформа ОТ грядёт. Часть маршруток отменяется, а часть переводится на городские билеты (местами с переводом на СВ и даже БВ), но при этом некоторые маршруты МГТ передаются частным перевозчикам (тоже местами с переводом на СВ). Контракты с ними уже вовсю подписываются, начало работы по-новому с мая 2016. Под этим соусом в Москву такое весёлое заведение как ХТК "Питеравто" приходит.
0
+0 / –0
04.12.2015 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 04.12.2015):
> Под этим соусом в Москву такое весёлое заведение как ХТК "Питеравто" приходит.

Уж Москва без них могла бы и обойтись.
0
+0 / –0
04.12.2015 11:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
СВ должны иметь низкий пол не менее чем у одной двери, а БВ должны быть полностью низкопольными.
+1
+1 / –0
04.12.2015 11:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Уж Москва без них могла бы и обойтись.

Большая часть разыгрываемых маршрутов таки местной Группе Автолайн достанется.
0
+0 / –0
04.12.2015 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
И Автолайн будет возить на СВ?!
0
+0 / –0
04.12.2015 11:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У сегодня и сейчас и БВ есть на коммерции.
http://fotobus.msk.ru/photo/1135107/
0
+0 / –0
04.12.2015 12:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Единый повременной (по крайней мере суточный) билет в Нижнем уже есть. Но, как справедливо заметил Andrew-NNG, никто сейчас не будет ждать автобуса или троллейбуса по 20 минут, пропуская идущие каждые три минуты пазломаршрутки.

Для меня единый билет - это тот билет, который действует во всём, что мне открывает двери. В Москве такое со временем, появится - надо только дождаться окончания срока действия разрешений на маршруты с литерой М. Тот билет, который действует у конкретного перевозчика - это не единый билет. Ну кроме случая, когда этот перевозчик - монополист или близок к этому.
0
+0 / –0
04.12.2015 12:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Уж Москва без них могла бы и обойтись.

Какая разница Москве как называется подрядная организация? Есть условия тендера - они и будут по ним работать - не смогут - работать не будут.

Кстати, ещё есть Казань, где есть исполняемы стандарты перевозок.
0
+0 / –0
04.12.2015 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 04.12.2015):
> Для меня единый билет - это тот билет, который действует во всём, что мне открывает двери.

Даже включая маршрутки? В Питере, впрочем, со своим "Подорожником" даже этого добились (говорю же, город с лучшими маршрутками в стране :)). Но там число маршруточных перевозчиков строго ограничено и они реально сильно контролируются городом в плане выполнения единых требований по перевозкам. Не говоря уже о том, что часть перевозчиков там выполняет как маршруточные, так и автобусные перевозки (Третий Парк, ПитерАвто). Но маршруточные перевозчики всё равно очень неохотно сначала принимали Подорожники, но там у города была политическая воля их заставить это сделать.


Цитата (Володя, 04.12.2015):
> В Москве такое со временем, появится - надо только дождаться окончания срока действия разрешений на маршруты с литерой М.

После чего их переведут в обычные автобусные маршруты? Ну так это тоже не будет являться исключением из правила "единый билет — на всё, _кроме маршруток_" :) В Нижнем, как я понимаю, после многих лет промедления теперь сделали именно так — единый билет на автобус-троллейбус-трамвай-метро, но, естественно, не на маршрутки. Другое дело, что в городе, где основным видом транспорта являются именно маршрутки, такой единый билет будет полезен разве что для льготников, туристов и транспортных фанатов.
0
+0 / –0
04.12.2015 14:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> как тогда можно было пересечь жд с одной стороны Мосвокзала на другую? Только по виадуку?

Ну не обязательно идти через весь виадук, можно перейти по нему через ж д и далее спуститься по лестнице к "яме" (а/с Канавинская). Можно и сейчас, только мало кто так делает - есть тоннель :). Вот в те времена, когда его не было, трамваи Сормово - Скоба были актуальны. А так... В 90-е годы, когда 90э еще ходил часто и в виде икарусогармоней, я порой сам вместо трм1 пользовался именно им в утренний пик, и знаете почему? Из этого 90э половина народу выходило на Гордеевке! Шли как раз в этот тоннель. Возможно, и на трамвай пересесть (не на 1, конечно, а на 27, 26, 3...). И вообще с этой автотроллейбусной остановки, притом для ряда маршрутов конечной, тоже толпы народу шли в этот тоннель. То есть это был популярный пересадочный узел. Да и сейчас не без этого, все же и вокзал, и метро, и остатки трамваев.

К слову, если придираться, то трм 6 или 7 => метро в центр еще ведь и на Московской будет пересадка в любом случае, притом надо перейти на другую платформу, и большинство народу это по лестнице делает (мостик через пути), а не эскалатором. Если в итоге все равно получается быстрее и/или удобнее, пересадки, даже "лишние", мало кого пугают. До открытия канатной дороги на Бор довольно популярно было ездить на судах на воздушной подушке. Так знаете как они ходили? От пл. Минина или Речного вокзала ходил микроавтобус бесплатный до пристани (пристань была в 200 м от Чкаловской лестницы в сторону Подновья). Оттуда ходили суда на воздушной подушке просто на другой берег, на другом берегу ждал еще один бесплатный микроавтобус, он привозил в центр Бора. И народ вот ТАК охотно ездил! Даже ездя до и от бесплатного микроавтобуса и еще на чем-то! Получалось вообще немыслимое количество пересадок... но зато предсказуемое время в пути. Кстати, в годы самого расцвета этого способа доехать в город Бор я пережил один из самых тяжелейших периодов своей жизни в плане здоровья, и при этом... именно этот способ для меня, считайте, инвалида тогда был самым удобным! Я предпочитал потерпеть 20-30 минут, но доехать так, чем пусть даже взять такси, но сколько времени будет поездка - совершенно непонятно из-за пробки. Час, два... могло быть и больше.

И возвращаясь к электротранспорту - трамвай 1 в лучшие свои годы тем и был прекрасен, что ходил как часы! Раз в 4 минуты. Время в пути 20 минут. Когда в это сначала влезли, поснимав с маршрута часть выпусков по логике "а в Африке дети голодают" (или "ишь чего захотели в межпик по сидячим ездить"), а потом к этому добавились пробки с выездом личных авто на рельсы плюс парковки на Рождественской - тогда этот трамвай действительно стал не маршрутом, а ерундой какой-то. А маршруты сейчас сильные (5, 6, 7) тем и сильны, что ходят регулярно. И только лишь этим. Продли, скажем, 5 в пробочный центр - не лучше станет, а хуже, ибо собьется график и в нем, маршруте, никаких плюсов не будет.
0
+0 / –0
04.12.2015 15:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А по поводу проездных в Нижнем та же ситуация, что и в Великом Новгороде. Даже если забить на маршрутки - невыгодно получается! Например, проездной только на метро исходит из 50 поездок. На работу и с работы их за месяц 44 и то при условии, что ни дня не будет на больничном, в отпуске или в командировке. После работы и в выходные куда-то ехать? Да в таких условиях не очень-то и хочется. В субботу скорее хочется отоспаться. Магазины рядом. Интернет дома ;). Если же уходить в реальный отрыв, это скорее всего без ОТ будет, будет на чьей-нибудь машине, например. Не на метро же выезд на природу будет. Да и городские развлечения НН мало рассчитаны на людей, кто не в состоянии, скажем, вызвать такси.

И тут вот еще какая штука. Да, льготники проездные берут. А разницу бюджет за них доплачивает скорее всего как разницу между их проездными и общегражданскими :). При невыгодности общегражданских и при том, что если бы деньги давали льготникам деньгами, они бы эти общегражданские проездные и не купили бы! Результат? То, что именуется "пенсовозы". То есть эта невыгодность проездных для граждан еще, вероятно, и специально делается! Ради неких сиюминутных финансовых результатов. Вот только забывается, что ОТ для всех жителей города... тем же льготникам тоже не в кайф пропускать "не свой" ОТ. И ладно опять же речь, скажем, о Саранске, где ОТ в конечном итоге все же в неплохом состоянии. А вот для Нижнего - это мрак. Вроде и были подвижки к лучшему, когда начали монетизацию льгот... но в итоге разве что их учет наладили, а то получалось, что куча народу ездит бесплатно и никто не знал, сколько.
0
+0 / –0
04.12.2015 15:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> После чего их переведут в обычные автобусные маршруты?
Туподубль МГТ под отмену, остальное станет "автобусами" различной вместимости по городским билетам. С мая-июня 2016 должно поехать по новому.
+1
+1 / –0
04.12.2015 15:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 04.12.2015):
> В Москве такое со временем, появится - надо только дождаться окончания срока действия разрешений на маршруты с литерой М.
Они УЖЕ все закончились. Сейчас они в каком-то "временном" режиме работают.
+1
+1 / –0
04.12.2015 15:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Но маршруточные перевозчики всё равно очень неохотно сначала принимали Подорожники, но там у города была политическая воля их заставить это сделать.
В Московской области сейчас карту Стрелка всем перевозчикам пропихивает.
+1
+1 / –0
04.12.2015 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> Например, проездной только на метро исходит из 50 поездок.

А много ли людей в Нижнем ежедневно ездят на работу и обратно ТОЛЬКО на метро (а не на НОТ+метро или НОТ+метро+НОТ)? Пока такое счастье могут себе позволить только жители Автозавода.

В Великом Новгороде чиновники ссылаются на какие-то рекомендации Росстата, по которым якобы стоимость месячного проездного на два вида транспорта (автобус и троллейбус) должна исчисляться из расчёта стоимости 45 поездок на одном вида транспорта и 45 поездок на другом в месяц. Т.е. из расчёта стоимости ДЕВЯНОСТА поездок в месяц!! Далее столь же нагло заявляют, что вообще-то исходя из этих расчётов проездной должен бы стоить 20 р./поездка х 90 поездок = 1800 рублей, но исходя из социальной значимости проездного его цену милостиво устанавливают ниже, в 1600 рублей. Хоть бы уж молчали, чем откровенно троллить жителей города такими словами.

В соседнем Пскове — городе с полностью идентичной В.Новгороду транспортной системой за исключением того, что там нет троллейбусов, при той же стоимости разового проезда в 20 рублей проездной стоит 800 рублей, т.е. в Пскове его покупать выгодно (даже если на него тратишь примерно столько же, сколько на те же 40-44 поездок в месяц разовыми оплатами, хотя бы не надо возиться с мелочью), а в В.Новгороде нет. Неужели это всё из-за того, что у нас проездной распространяется на два вида транспорта, а у них на один?.. :)) Смешно... если бы не было так грустно.

У нас в городе, конечно, нет маршруток в таких количествах, чтобы на них могли сбежать пассажиры (есть четыре маршрута, дублирующих основане городские, но там ходит всего по несколько микроавтобусиков на каждом и собирают по сути случайных пассажиров). Однако спасают размеры города, по которому в итоге люди вместо дорогого проезда на ОТ начинают ежедневно ходить пешком, а менталитетно и физически активные пересаживаются на велосипеды и самокаты и вскоре так же, как и автомобилисты, благополучно забывают о том, как выглядит салон ОТ :) Тут то ли по новостям, то ли где-то в интернете показывали трансляцию одного из транспортных заседаний в мэрии, где транспортникам кто-то задал вопрос: "А что вы с такой стоимостью проездного будете делать, когда люди на вашем ОТ перестанут ездить, ибо дорого, и ваша выручка упадёт?" — "Не упадёт!".. :)
0
+0 / –0
04.12.2015 16:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Который почему-то так и не взлетел за пределами городов эдак трёх.
>

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=147
Ничего себе три города.
0
+0 / –0
04.12.2015 16:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> После чего их переведут в обычные автобусные маршруты?
Два маршрута уже перевели
http://fotobus.msk.ru/photo/1470930/
http://fotobus.msk.ru/photo/1439831/
0
+0 / –0
04.12.2015 17:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Неужели это всё из-за того, что у нас проездной распространяется на два вида транспорта, а у них на один?.. :)) Смешно... если бы не было так грустно.

Такая же ерунда и в Саранске. На один вид транспорта гражданский проездной по цене 50 поездок, на два по цене 70. Естественно, что проездные малопопулярны. Мало того что маршрутки пропускай, так еще и выбирай один вид транспорта... а если дело не в пересадке, а в дублировании? Скажем, из моего района в район Юго-Запад ходит один автобус, один троллейбус, один пазик и одна газель... нет, можно забить на пазик и газель, но в пики больше троллейбусов, в межпики их нет совсем, остается автобус. Да проще плюнуть на тот проездной и платить наличкой в транспорте! Что практически все нельготники и делают.
0
+0 / –0
04.12.2015 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> На один вид транспорта гражданский проездной по цене 50 поездок, на два по цене 70.

У вас хоть есть проездной на отдельные виды транспорта. Я бы не отказался от месячного проездного только на автобус даже и по стоимости 50 поездок (за 1000 рублей), тем более на троллейбусах я всё равно практически не езжу. Во-первых, хотя бы с мелочью не возиться, во-вторых, иногда "раз в сто лет" пересадку или промежуточный заезд куда-то сделать бывает надо, вот и набегают лишние поездки. Но 1350, как было до недавнего времени, или 1600, как сейчас — это ни в какие ворота не лезет.

Ясно при этом, что гибкое билетное меню и выгодные повременные/многоразовые билеты может позволить сделать только система электронных билетов и валидаторов, на установку которых у самих перевозчиков денег нет, а область не даёт (впрочем, и не обязана). В среде новгородских городских общественников есть мнение, что задранная цена на проездной — это заградительный тариф именно чтобы люди не покупали проездные, поскольку денег на установку валидаторов нет, а пассажиров и поездки считать как-то надо, что проще сделать по количеству оторванных бумажных билетиков.
0
+0 / –0
04.12.2015 18:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Возможно, и так. Как пелось в песне, "все никогда не успеешь, надо ли что-то менять" ;).

Собственно, и в метро Нижнего до сих пор советские турникеты с жетончиками, а проход по проездным в основном сбоку через дежурного. Типа всех это устраивает. Тем более в метро можно мелочь не носить, а взять заблаговременно жетончиков на неделю. Вот в Саранске в прошлом году было мне слегка смешно, ибо приход по работе был безналовым и в магазин я ходил с карточкой... только для ОТ и приходилось иметь наличку. Сейчас поменялось, приход стал наличкой, мне вообще пофигу. Какая-то мелочь в кармане есть, да и с бумажки сдадут. Раз не нашлось в троллейбусе ничего меньше 1000 - так кондуктор даже обрадовалась и сдала мне 986 рублей мелочью (750 бумажной и 236 железной) :D. Нормально, че...
0
+0 / –0
23.01.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 129
0
+0 / –0
23.01.2016 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 133
ЗаМАЗали)
3-хосник. Депо за покрышки ныть будет или в Марике таких проблем нет?
0
+0 / –0
23.01.2016 22:34 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Дніпро Т107
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.